Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1 [?]





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP? [?]
Как перейти на внешний Mysql? [?]
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов? [?]
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте [?]
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер? [?]
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера [?]
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе [?]
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD [?]
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена [?]
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом [?]
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm  [?]
3) Редактирование роли SDGuest [?]

Всего записей: 39417 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
local101

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
добрый день. Поделитесь пожалуйста ссылкой на скачивание дистрибутива sd 10.0.0.0 под windows

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-05-2024 | Отправлено: 08:44 08-10-2024
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
добрый день. Поделитесь пожалуйста ссылкой на скачивание дистрибутива sd 10.0.0.0 под windows

 
https://www.manageengine.com/products/service-desk/on-premises/migration-sequence.html
 
там описаны все миграции со всеми ссылками на дистрибутивы.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 12:39 09-10-2024 | Исправлено: gopher39, 12:41 09-10-2024
local101

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
там ссылки на апдейты. а нужен дистрибутив

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-05-2024 | Отправлено: 22:16 09-10-2024
wafi2208

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Подскажите, кто обновлялся с версии 14.3 на версию 14.8.
Не было ни у кого проблем?  
После обновления изменился пароль к базе, не подскажите как его найти или сменить ?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-10-2024 | Отправлено: 17:18 24-10-2024 | Исправлено: wafi2208, 18:31 24-10-2024
travelmate2410



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wafi2208
Если не обновляется, нужно сбросить пароль от юзеров ServiceDesk на стандартные. Имею введу юзеров БД

Всего записей: 25 | Зарегистр. 28-10-2020 | Отправлено: 16:50 25-10-2024 | Исправлено: travelmate2410, 16:51 25-10-2024
alexio



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может кто сталкивался, ктото изменил настройки sla это гдето посмотреть можно?

Всего записей: 558 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 01:34 27-10-2024
wafi2208

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
travelmate2410

Добрый день. При попытке смена пароля на системной учетке в БД постгре, не запускается служба.
Где-то в конфиге видимо прописан пароль или кто-то может знает способ ?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-10-2024 | Отправлено: 09:43 28-10-2024 | Исправлено: wafi2208, 09:43 28-10-2024
StAlUr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, может кто сталкивался с опросами?
 
Настроил опрос по каждой заявке на сервис и инциденту, но письма не приходят после перевода автором в состояние Закрыто.
Переводы опросов не настраивал, там только Default.
Что ему надо еще?
 
ps. выяснил, что ссылка на опрос приходит, если заявка переведена в Закрыто техническим специалистом, а если автором, то не приходит. Как это победить?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 30-08-2007 | Отправлено: 23:22 28-10-2024 | Исправлено: StAlUr, 15:55 08-11-2024
travelmate2410



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wafi2208
я давно пробовал приблизительно следующий вариант, в конфиге БД менял безопасность подключения, всем и всему ставил trust, после чего подключался к БД через pgadmin и менял пароли к учеткам sdpadmin и postgres, например на 123. после чего через батник ../bin/changeDBPassword.bat нужно поменять пароли с 123 учеток на стандартные. в Файлах конфига поменять подключение назад на md5. После чего должно все ок быть с обновлением.
Проблема в том, что в какой-то момент SD хочет обновить postgres. А для етого нужно как минимум свежая windows server от 19. Потому что у postgres такие требования к ОС ))
В ручную поменять пароли в файлах учетки не помогло.  
Если не поможет, тогда нужно читать логи ОБНОВЛЕНИЯ. (так как раз и увидел проблемы с паролем)
и не те логи которые пишут в ../servicedesk/log/ а именно которые пишет само обновление.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 28-10-2020 | Отправлено: 09:23 29-10-2024
wafi2208

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
wafi2208
я давно пробовал приблизительно следующий вариант, в конфиге БД менял безопасность подключения, всем и всему ставил trust, после чего подключался к БД через pgadmin и менял пароли к учеткам sdpadmin и postgres, например на 123. после чего через батник ../bin/changeDBPassword.bat нужно поменять пароли с 123 учеток на стандартные. в Файлах конфига поменять подключение назад на md5. После чего должно все ок быть с обновлением.
Проблема в том, что в какой-то момент SD хочет обновить postgres. А для етого нужно как минимум свежая windows server от 19. Потому что у postgres такие требования к ОС ))
В ручную поменять пароли в файлах учетки не помогло.  
Если не поможет, тогда нужно читать логи ОБНОВЛЕНИЯ. (так как раз и увидел проблемы с паролем)
и не те логи которые пишут в ../servicedesk/log/ а именно которые пишет само обновление.

 
Да попробуем такой вариант. Спасибо.
Ну у меня win19 и проблем не возникло.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-10-2024 | Отправлено: 12:33 30-10-2024
hravani

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приветствую, может кто нибудь подсказать как решить такую проблему?
не подтягивается подпись специалистов в ответ на тикеты.
недавно установили сервис-деск данный, настроили, автоответы и тд.
но вот когда заходишь в заявку, нажимаешь ответ через веб-морду, то подпись специалиста там не появляется.
при этом в личных настройках она точно есть.
 
может быть где то это отдельно включается, никак не могу найти

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-09-2022 | Отправлено: 11:37 30-01-2025
Peter_Fedoseev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, приветствую.  
Есть ли актуальные на февраль 2025 года ключи к SD Plus?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-12-2024 | Отправлено: 13:01 12-02-2025
bahodirali

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, приветствую.  
 
Текущая лицензия для Manage Engine Service Desk истекает в декабре. Возможно ли получить новый сгенерированный ключ?
 
Спасибо

Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-08-2023 | Отправлено: 04:26 18-02-2025
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Peter_Fedoseev
bahodirali
Это вопросы варезника!

Всего записей: 503 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 17:49 19-02-2025
gallyamovd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, Нужна версия  9033, подскажите где взять,

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-09-2017 | Отправлено: 10:22 04-03-2025
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gallyamovd
есть версия 9035

Всего записей: 503 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:46 10-03-2025
jinglar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите, пожалуйста, в системе есть параметр "Срок ответа (время)".  
Сейчас отсечка по этому параметру происходит, если специалист нажмет кнопку Ответ в поле "Дата ответа" и что-то напишет инициатору, либо заявка будет предоставлено решение.
 
Возможно ли настроить так, чтобы фиксировалось время не при нажатии на кнопку Ответ, в при назначении специалиста?
 
Либо какие еще есть варианты контроля времени первой реакции?  
Возможно ли в настройках SLA заменить показатель "Время ответа на заявку", на назначение специалиста?
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-03-2025 | Отправлено: 12:31 18-03-2025
gallyamovd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день есть ли версия 10000

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-09-2017 | Отправлено: 11:14 20-03-2025
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gallyamovd
глазки вверх поднимите
 

Цитата:
 
Цитата:
добрый день. Поделитесь пожалуйста ссылкой на скачивание дистрибутива sd 10.0.0.0 под windows
 
 
https://www.manageengine.com/products/service-desk/on-premises/migration-sequence.html
 
там описаны все миграции со всеми ссылками на дистрибутивы.


Всего записей: 503 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:46 24-03-2025
Napalm2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги sdp 12007, функционирует на win10. Решил перенести на win 2019 чтоб выполнить обновления до последней. Установил тот же билд, с дефолтными настройками все отлично, остановил, запускаю восстановление из бэкапа. Сервисдеск стартует, открывается страница авторизации, авторизуюсь, но вот топ-меню исчезло. Несколько раз перепробовал и все одно и тоже…. Есть пути решения? SDP первоначально было bild 10000.1.0.0. Из ручных изменений - только custom_sty;e.css - последняя сточка убирающая lic WARN. Если через reinitializeDB сбросить базу, то Топ-Меню так же отсутствует. В https://....../SetUpWizard.do по прямой ссылке так же не могу зайти- пустая страница.  
 
-----
После копирование всего содержимого с рабочего сервера, SDP успешно стартанул. Но хочется разобраться в проблеме восстановления из бэкапа.
 
2.0 Тесты:
Решил на скопированной версии запустить reinitializeDB, после запуска ругнулось что БД необходимо заново инициализировать через initPgsql.  
По завершению БД вернул в Default через reinitializeDB
Запустил, SDP. TopMenu на месте все работает
Остановил SDP
Выполнил RestoreData
Все работает. TopMenu на месте.  
 
Судя по тестам - Есть различия в структуре SDP 12007 который я выполнял через установщик и тем который проходил апдейты с версии SDP 10000.1.0.0. Попробовал через WinMerge сравнить содержимое, но это прям миллион файлов. Сейчас все работает методом переноса папки ServiceDesk.  
 
!!!!!!Но если кто направить "где собака зарыта" буду благодарен.    
 
  ----------17.04.2025
 
Решил накатить обновы с 12007, 13000 прошла успешно... следующая 14 в ошибку при миграции. и только восстановление из бэкапа 13000.  
Установил 13000 на W2019  
Добавил лицензию
Запустил RecoveryData (Успешно)
Стартую SDP, вывалилось в ошибку.  
STATUS | wrapperm | 2025/04/16 11:08:13 | ManageEngine ServiceDesk Plus service started.
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:23 | Modules already Populated
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:23 |  
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:23 |      ModulePreStartProcess :: Persistence::DBAUDIT[ STARTED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:23 | Persistence                                       [ LOADED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:23 |      ModulePostStartProcess:: Persistence::DBAUDIT[ STARTED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:24 | Audit                                             [ LOADED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:24 | Authentication                                    [ LOADED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:24 | Authorization                                     [ LOADED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:24 | CustomView                                        [ LOADED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:24 |      ModulePreStartProcess :: TaskEngine::PG_EXTENSION[ STARTED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:25 | TaskEngine                                        [ LOADED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:25 |      ModulePostStartProcess:: TaskEngine::PG_EXTENSION
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:25 |  
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:26 | Stopping Module processors
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:26 |  
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:26 | ModuleStopProcess:: TaskEngine::PG_EXTENSION     [ STOPPED ]
INFO   | jvm 1    | 2025/04/16 11:08:26 | ModuleStopProcess:: Persistence::DBAUDIT     [ STOPPED ]
 
 
Начал парсить логи неаткнулся на: Caused by: org.postgresql.util.PSQLException: FATAL: password authentication failed for user "postgres"
 
Решение:
 
Добавил в pg_hba.conf  
# Временно разрешаем доступ для postgres без пароля
host    all             postgres        127.0.0.1/32            trust
host    all             postgres        ::1/128                 trust
 
Установил PG Admin, startdb.bat подрубился юзером postgres  
Сменил пароль(К примеру): sdp@123  
stopdb.bat  
ServiceDesk\bin\changeDBPassword.bat -U postgres -p sdp@123 -P sdp@123!
startdb.bat
run.bat

Всего записей: 86 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 19:32 14-04-2025 | Исправлено: Napalm2005, 10:44 17-04-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru