Предыдущие темы: Часть 1 [?]
Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.
FAQ
Как повысить производительность SDP? [?]
Как перейти на внешний Mysql? [?]
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов? [?]
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте [?]
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер? [?]
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера [?]
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе [?]
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD [?]
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена [?]
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом [?]
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm [?]
3) Редактирование роли SDGuest [?]