Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Norton Antivirus | NAV

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

rogach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Norton AntiVirus


Разработчик: Gen Digital Inc. | Домашняя страница: Norton.com | Форум технической поддержки: Norton Community

Norton AntiVirus - обеспечивает мощную и быструю защиту от вирусов и шпионских программ. Новая версия стала еще более быстрее и надежней. С антивирусом Нортон пользователям доступны эффективные инструменты для антивирусного сканирования по запросу, мощная защита в реальном времени, а также множество прочих вспомогательных функций для безопасности компьютера и информации. Проактивная технология SONAR эффективно обнаруживает новейшие и неизвестные угрозы на основе поведения. Вся линейка Norton 2015, 2016, 2017 поддерживает ОС Windows 10.

Norton AntiVirus 22.9.3.13 RU — Русская версия без антивирусных баз
Norton AntiVirus 22.9.3.13 RU Def — Русская версия с антивирусными базами
Norton AntiVirus 22.9.3.13 EN — Английская версия без антивирусных баз
Norton AntiVirus 22.9.3.13 EN Def — Английская версия с антивирусными базами

Norton AntiVirus 22.7.1.32 OEM — OEM Мультиязычная версия (пробный период 30 дней)

· Ссылки на все версии

· Norton Power Eraser для удаления вирусов | Справка
· Norton Removal Tool для удаления продукта Norton | Справка
· Все утилиты в одном месте | Обновление вирусной базы одним файлом
· Центр обновления Norton | Norton Safe Web | Norton Beta | Поддержка
· Norton™ Family | Скачать | Справка | Norton Rescue Tools
· Отправить файл на проверку в Symantec Security Response
· Norton AntiVirus 2014 на 180 дней (онлайн-установка)
· Руководства по продуктам | для более ранних версий | ftp

· Смежные темы Norton |  Ключи для Norton Internet Security | Antivirus | Norton 360 | Norton Security

В: Что лучше ставить:Symantec AntiVirus Corporate Edition или Norton AntiVirus?
О: Для одного компьютера Norton AntiVirus, для разветвлённой сети Symantec AntiVirus Corporate.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 12:39 08-12-2001 | Исправлено: zubrRB, 18:05 20-05-2023
Ruben



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bozo
Я тоже у себя нашел, только не один а два файла.
 
Подробно описал все, выложил скрин зависания сканера, выложил эти файлы, пришел авто-ответ:
 

Цитата:
 
Hello Ruben,
 
We have received your request for assistance and a Symantec Authorized Technical Support agent will contact you by email within the next 4-5 business days to help answer your questions.
 
The subject line of our agent's email will contain the following information:
 
Problem Type: Virus Scanning
Request reference number: 294302
 
This information is used for tracking purposes. If you need to send additional information to the agent related to your request please do so however please do not change the subject line of the message.
 
Please feel free to browse Symantec's rich source of self-help information, which may be accessed through the Website linked below:
 
http://www.symantec.com/techsupp/support_options.html
 
Thank you for contacting the Symantec Authorized Service Center.
 

 
Потом пришел НЕавто-ответ:

Цитата:
 
Hi Ruben,  
 
Thank You for contacting Symantec Online Technical Support.
 
From your message I understand that scanner module closes, while you try to scan certain files.  
 
Ruben, before you begin with trouble shooting, I recommend that you run an Online Virus Scan, because this issue may be caused due to possible virus infection.To run an Online Virus Scan, please refer to the following document from our Online Knowledge Base that has instructions you need to follow:
 
Title: "How to use Symantec Security Check to scan for viruses or online threats"
Document ID: 2002031510570647
>Web URL:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/analyzer.nsf/docid/2002031510570647
 
 
* Пока ты не начал морочить нам голову, я предложил бы просканироваться тебе нашим супер-мега-онлайн сканером, на тот случай, если у тебя руки не оттуда растут и в системе бродят вирусы, далее инструкции*
 
 
If your system is infected, then please be aware that Symantec no longer provides online virus removal support. We do have several resources that you can use to help you with your virus related questions and needs. Our Online Knowledge Base can assist you with removal instructions. Please visit the following URL link:
 
> Web URL:  
http://securityresponse.symantec.com/  
 
If you need interactive technical assistance with removing a virus, trojan or worm from your system, you can contact virus removal phone based paid support for assistance. For more details, please refer to the URL link provided below:
 
> Web URL:  
http://www.symantec.com/techsupp/contact_phone_virus.html
 
Note: Please be aware that Symantec's virus removal consulting service is a fee based service.
 
If the system is not infected with the viruses, then there are several causes for this issue, each with its own solution. The most common solutions are given first. Follow the steps in the document linked below, in the order shown until the issue is fixed.
 
Title: 'Norton AntiVirus scanner stops before reaching 100 percent complete' Document ID: 2000011717445506  
> Web URL: http://service1.symantec.com/Support/nav.nsf/docid/2000011717445506
 
 
Please do not hesitate to contact us again, if you have any questions.
 
Regards,
 
Harsha Bhat
Symantec Authorized Technical Support
 

 
Бред? Я написал что это бред, что система у меня НЕзаражена, но я проверюсь сканером ради него. Что и сделал, и разумеется без каких-либо результатов. И ... тишина.  
 
Добавлено
Файлы:
 
http://forall.ru-board.com/ruben/nav2005/pak.zip
 
и
 
http://forall.ru-board.com/ruben/nav2005/pkunpak.zip
 
Привел скриншот:
 
http://forall.ru-board.com/ruben/nav2005/nav2005_scanner.gif
 
Указал стрелочками что, куда и зачем, и даже отправил им репорт, генерируемый НАВом 2005 при вылете сканера.

----------
Away [как вернусь, скажу]. Не кантовать.

Всего записей: 2750 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 22:42 02-11-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, вот уроды, дай то мыльце куда ты посылал, я им свой рар пришлю, когда время свободное будет...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 01:25 03-11-2004
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Странно, а у меня все ок.. и по поводу тех файлов тоже.
хотя ) не выпал.. и не висит, но удалить файл не дает... винды говорят, что он занят

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 01:29 03-11-2004 | Исправлено: Cheery, 01:36 03-11-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery
Ruben
Хммм а у меня вообще с этим файлом все ок. А вот с рарами, где пишется версия для распаковки 1.5 100% вылетон...
 
Добавлено
Вот попробуйте на моем файле - 100 пудов грохнется
http://www.sukerrussia.newmail.ru/SCHOOL.RAR

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 01:45 03-11-2004
Nick 2003



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
http://www.sukerrussia.newmail.ru/SCHOOL.RAR  

Не знаю, что значит грохнется, он просто закрывается.

Всего записей: 13879 | Зарегистр. 18-07-2003 | Отправлено: 04:00 03-11-2004
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Вот попробуйте на моем файле - 100 пудов грохнется  

ничего не происходит. и даже удаляется без проблем.

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:10 03-11-2004
rayoflight

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
00:25 03-11-2004
Цитата:
Блин, вот уроды, дай то мыльце куда ты посылал, я им свой рар пришлю, когда время свободное будет...

technicalsupport@symantec.iseva.net

Всего записей: 3798 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 08:28 03-11-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nick 2003
Cheery
У меня вываливается с ошибкой мемори куднот би рид (и еще кое у кого тоже)

Цитата:
ничего не происходит. и даже удаляется без проблем.

Что удаляется? А у тебя какая полная версия? И какой вынь?
 
rayoflight
Сенкс, на досуге может вышлю...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:24 03-11-2004
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Что удаляется? А у тебя какая полная версия? И какой вынь?  

файл.. пред. файл pak.exe - на нем не виснет, но после проверки винды не удаляют.
winxp sp2
NAV 2005 11.0.1.3

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 20:26 03-11-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery

Цитата:
файл.. пред. файл pak.exe - на нем не виснет, но после проверки винды не удаляют.

Ясно, а вот у меня с этим файлом вообще все ок.

Цитата:
NAV 2005 11.0.1.3

Тоже самое (я б очень удивился если б наоборот было )
Токма хр у меня сп1, но не думаю, что это из-за этого.
А ты с рипа ставил, или с полноценной исошки?
Вообще странно все это

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:36 03-11-2004 | Исправлено: SUKER, 20:37 03-11-2004
Ruben



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
01:25 03-11-2004
Цитата:
Блин, вот уроды, дай то мыльце куда ты посылал, я им свой рар пришлю, когда время свободное будет...

Увы, не помню ссылку откуда. С их сайта, через раздел саппорт.  
 
 
Cheery
01:29 03-11-2004
Цитата:
Странно, а у меня все ок.. и по поводу тех файлов тоже.  
хотя ) не выпал.. и не висит, но удалить файл не дает... винды говорят, что он занят  
 

Проблема возникает НЕ при проверке монитором. Нет. Проблема возникает когда ты запускаешь сканер и сканер доходит до этих файлов. Он виснет. Код ошибки. Говорит что подробный лог слил в ТХТ. Притом если нажать "Ок" ТХТ пропадает, поэтому НЕ нажимая Ок, надо пойти в папку, сохранить ТХТ  
 
Устал вернулся на КАВ. Не в качестве рекламы. У него свои проблемы, в основном так или иначе меня не касающиеся, а тут мне добавлять архиваторы в исключения? Маразм.

----------
Away [как вернусь, скажу]. Не кантовать.

Всего записей: 2750 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 02:04 04-11-2004 | Исправлено: Ruben, 02:33 04-11-2004
DimONIum

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, посоветуйте, где взять ISO Нортона 2005! А то скачал себе .exe файл , а он не может пройти активацию! Опции "активировать через телефон" вообще нет!




за поиск вареза
читай Правила.

Всего записей: 89 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 13:54 07-11-2004 | Исправлено: Widok, 17:26 07-11-2004
rayoflight

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimONIum

Цитата:
Люди, посоветуйте, где взять ISO Нортона 2005!  

Купить.Или спросить тут

Всего записей: 3798 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 17:25 07-11-2004
Lock



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера случилась такая беда при ручном обновлении LiveUpdate выдал предложение обновить WMI, собственно NAV-2005  и антивирусные базы, так вот WMI и базы установились нормально, а обновление NAV скачивается но в самом начале установки вылетает окошко с предупреждением что загрузка потерпела неудачу при просмотре деталей пишет следующее:
Windows XP 5.1.2600 Service Pack 2
NAVNT 11.0.1
А затем в окошке LiveUpdate ещё пишет вот это:
LU1812: A program that was part of this update failed when it
ran.  This update was not applied.  Click here for more
information on this error
Сходил на сайт Symantec за розяснениями, по их совету стёр папку  
\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads  
перегрузился и опять при обновлении получил тоже самое .
Теперь собственно 2 вопроса:
- как побороть, ибо на сайте предлагают решить это переустановкой NAV
- существуют ли обновления для NAV такие же как для антивирусных баз, что бы можно было скачать и попробовать установить вручную без использования LiveUpdate.

Всего записей: 406 | Зарегистр. 02-04-2002 | Отправлено: 17:27 07-11-2004
Lock



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня повторил тоже самое на рабочей машине, получил те же грабли,
Help My.....
Есть правда такое подозрение что это всё после установки Norton Sistem Works 2005,
до этого стоял отдельно NAV-2005, при установке NSW антивирус не перустанавливал.
Если кто сталкивался с подобным то поделитесь предложениями.

Всего записей: 406 | Зарегистр. 02-04-2002 | Отправлено: 13:08 08-11-2004
i1ya



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lock
у меня абсолютно тоже самое
downloads удалял, ребутился (скрипя сердцем) - не помогает =\
переустанавливать не хочу, но видимо придется =\

Всего записей: 445 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 01:51 09-11-2004
i1ya



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
апдейт:
 
  • virus definitions при всем при этом замечательно обновляются
     
  • подобная проблема обнаруживается и на nav2004

  • Всего записей: 445 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:16 10-11-2004
    rayoflight

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Похоже,ничего они исправлять и не собирались из-за проблем,описанных выше(Нортон закрывается при попытке сканирования некоторых файлов).Получил такой вот ответ:

    Цитата:
    Hello Sergey,  
     
     
    Welcome back to Symantec Online Technical Support.
     
    Thank you for mailing us the details.
     
    I understand from your message that that when you perform the virus scan, you are encountering the following  error message: "The Norton AntiVirus scanner module has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience."  
     
    I apologize for the inconvenience caused.
     
    Sergey, this is most often caused by the presence of corrupted data on your hard drive. Norton AntiVirus does not recognize the format of the file, and the scan terminates. This issue can most often be resolved by deleting your temporary files and then scanning in Safe Mode.  
     
    Please refer to the document provided below for more details on this issue and additional recommended solutions:
     
    Title: 'Norton AntiVirus scanner stops before reaching 100 percent complete'
    Document ID: 2000011717445506
    > Web URL: http://service1.symantec.com/SUPPORT/nav.nsf/docid/2000011717445506
     
    Please do let me know if I can do anything further to assist you in this matter.
     
    Regards,  
     
    Martin Varghese
    Symantec Authorized Technical Support
     

    Всего записей: 3798 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 12:25 10-11-2004 | Исправлено: rayoflight, 12:26 10-11-2004
    Tabu13



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Symantec Antivirus 8.0 Corporate. Стоит на W2k сервере вместе с Исой на машине с двумя сетевухами - одна смотрит в локалку, другая в интернет. Автообновление баз работает, все работает, вот только беспокоит одна вещь... В Symantec System Console в свойствах NAV стоит ВНЕШНИЙ IP ! Как привязать NAV к внутреннему интерфейсу? Где это прописано? В инсталляции об этом ни слова...
    Спасибо заранее за помощь!

    Всего записей: 163 | Зарегистр. 20-12-2002 | Отправлено: 00:02 11-11-2004
    rayoflight

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tabu13
    23:02 10-11-2004
    Цитата:
    Symantec Antivirus 8.0 Corporate

    http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=1449&start=520#lt

    Всего записей: 3798 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 02:29 11-11-2004
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Norton Antivirus | NAV


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru