Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Обсуждение CRM-систем

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

shiko3000



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил шапулю чуть подрехтовать... думаю есть резон тут собрать все ссылы на всякие встречающиеся у нас CRM ну и по возможности бы отсортировать по "сроку жизни на рынке" от "старичков" к "молодым" присоеденяйтесь и помогайте рихтовать.
 
Наиболее информативная статья о Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж
Там же есть еще  ряд интересных статей о CRM.
 
Монитор 3.0 CRM
варезник
 
Terrasoft CRM
варезник
 
Sales Expert 2
 
Quick Sales 2
 
Galloper CRM - «CRM для чайников»
варезник
 
Daffodil CRM v1.5

Всего записей: 119 | Зарегистр. 18-06-2002 | Отправлено: 21:03 02-03-2004 | Исправлено: serg3001, 10:51 22-03-2019
iZfXEieq

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
intrigger

Цитата:
мне для малого бизнеса нужна crm.  
есть бесплатные?  
или только наш варезник?

применительно к малому бизнесу для ведения базы клиентов посмотри Manager-CRM v2.0. (бесплатен для персонального использования единственное ограничение на добавление новых менеджеров (1+Администратор)) http://vc-impuls.ru/903/889/966/

Всего записей: 12 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 12:26 07-02-2008
scar00



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите новичку пожалуйсто:  
ставлю 3 terrasoft crm из шапки, под FIREBIRD. На сервере сделал пользователей и лицензии на них. На клиенте пытаюсь соединиться выдает ошибку:  
Test failed. Original error mesage: unavalible database Unsuccessful execution caused by an unavalible resource Error code 55.  
 
хотелось бы знать что указывать в настройках подключения:  
Библиотека - путь указывать на свой компьютер или на сервер?  
Порт - токо 3050 или другой тоже можно?  
В какой момент надо инициальзировать?

Всего записей: 58 | Зарегистр. 22-06-2005 | Отправлено: 11:55 24-03-2008
Paren5

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 scar00
http://www.ibase.ru/ibfaq.htm#noconnect
http://www.ibase.ru/ibfaq.htm#unavail

Всего записей: 15 | Зарегистр. 14-02-2007 | Отправлено: 14:48 28-03-2008
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А есть что подобное из данных программ, только чтобы была синхронизация и т.п. с 1С?

----------
Ну я перец!

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 12:50 09-04-2008
Dimnick



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DikAll, навскидку - Terrasoft, Quick Sales и Sales Expert. Может, еще что подскажут

Всего записей: 459 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 14:47 09-04-2008
munghauzen

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто-то юзал небесплатный salesforce??

Всего записей: 130 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 13:23 10-04-2008
goWest

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что, разве в 1С: до сих пор нет собственного CRM-модуля ? Я думал что в 1С: есть все.

Всего записей: 455 | Зарегистр. 19-07-2006 | Отправлено: 22:01 10-04-2008
Orantius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

А Terrasoft Sales никто не встречал?

Всего записей: 50 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 12:12 18-04-2008 | Исправлено: Orantius, 19:08 21-04-2008
Dimnick



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orantius, если я правильно помню, то это название трехгодичной (если не старше)давности того, что сейчас называется Terrasoft CRM (примерно до версии 2.5 или 2.6).

Всего записей: 459 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 14:23 18-04-2008
Orantius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimnick, нет. Это самая простая версия из их CRM  
http://www.terrasoft.ua/software/ts_sales/functionality/

Всего записей: 50 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:10 21-04-2008
Overman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Galloper FULL + сервер
никто не встречал?

Всего записей: 141 | Зарегистр. 01-11-2007 | Отправлено: 13:54 14-05-2008
Unicorn31



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Присоединясь к Orantius. Ни у кого нет конфигурации TRS Sales под Firebird?

Всего записей: 38 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 09:50 04-06-2008
CKA3O4H1K



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ввиду современности мне показались наиболее интересными web реализации CRM, ERM, Project систем.
 
К примеру из CRM - CiviCRM (построена на основе Drupala и на основе Джумлы)
dotProject - обединяет в себе функционал CRM и Project  
 
мощьные и бесплатные

Всего записей: 1378 | Зарегистр. 26-10-2004 | Отправлено: 02:19 05-06-2008
parusist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пользуемся Парусом с 2006 года. Все как бы хорошо было. Но появились ньюансы. Продукт наверняка писался под их собственные задачи, а именно - продажа услуг. В связи с этим, работа с накладными на отгрузку товара сделана коряво. После длительной переписки они видимо выпустили новый релиз, в котором, как они утверждают есть сортировка по оплаченным счетам и неотгруженным или недоотгруженным накладным. И предлагают нам сейчас заплатить: 1. за абонемент на 1 год (нам он нах не надо) 2. Оплатить за каждый их выпущенный релиз после нашего (5% от стоимости каждого) (это вообще супер предложение там релизов вышло 200 штук) и 3. Услуги собственно обновления нашего релиза.
Я предложил им просто обновить версию нашего ПО за что мы чесно заплатим, но в ответ получил письмо их УМНОГО техдиректора.
 
Цитирую ответ:
 
"Здравствуйте, Алексей!
Не смог удержаться от комментариев, после ознакомления с вашей с Анной перепиской. Попытаюсь донести свою позицию по затронутым вопросам.  
В силу сложившихся исторических обстоятельств, юридических и, возможно, ментальных особенностях нашей страны, на сегодняшний день сложилась ситуация, что многие не воспринимают продукты интеллектуального труда (к ним относятся кинофильмы, музыка, литература, программное обеспечение) как ТОВАР. А это именно товар, точно также, как автомобили, телевизоры, мебель и т.д. Просто у нас в стране его можно взять бесплатно, или по цене носителя.
Теперь по существу Ваших претензий.
1. Вы не пользуетесь "Горячей линией".
Конечно не пользуетесь - Вы звоните непосредственно Анне, а она по доброте своей Вас консультирует. Хотя денег за это не получает, а могла бы Вас отправить на "горячую линию", где бы Вам предложили оплатить абонемент, или не проконсультировали бы.  
2. По-поводу "пропущеной" при разработке функции.
За десять лет эксплуатации программы Вы первый, кто попросил такой функционал. Остальные клиенты как-то обходятся. Кроме того, то, что предложила Вам Анна, на самом деле это реализация необходимого Вам функционала с использованием дополнительных (общесистемных) возможностей программы, не относящихся непосредственно к товарному блоку, но он появился позже той версии, которая стоит у Вас. Также, необходимый Вам функционал можно реализовать по другому - путем вывода дополнительного столбца, показывающего сумму выписанных накладных. Для этого не надо менять программу, эти возможности есть у Вас и сейчас. Как это сделать - спросите на "Горячей линии" (после покупки абонемента) или прочтите в документации.
В заключении хотелось бы обратить Ваше внимание на то, как происходит "обслуживание" ПО у других поставщиков ПО.
1. Microsoft Windows.
- Поставляется по принципу "Как есть".
- Внесение к.-л. изменений по требованию клиентов - невозможно.
- Дополнительные услуги - "Горячая линия", бесплатное предоставление патчей и "Service Pack" с исправлениями ошибок.
- Плата за "абонемент" - отсутствует (включена в стоимость).
- Предоставление следующих версий (релизов) ПО - за полную стоимость.  
1. ORACLE Database.
- Поставляется по принципу "Как есть".
- Внесение к.-л. изменений по требованию клиентов - невозможно.
- Дополнительные услуги - "Горячая линия".
- Плата за "абонемент" (у них это называется "Техподдержка") - 26.4% в год.
- Предоставление следующих версий (релизов) ПО - в случае регулярной оплаты ТП - бесплатно, в случае пропусков в оплате - погашение пропущеных оплат или приобретение заново.
Вот такие дела...
Всего доброго,
с уважением,
Дмитрий Морозов, технический директор СП Парус-Украина.
 
P.S. Вспоминается анекдот. За точность не ручаюсь, но смысл примерно в следующем:
Заказал банкир программисту написать программу. Тот написал. Расплачиваясь, банкир говорит программисту:
- Но если что-то надо будет подправить, ты ж сделаешь бесплатно?
- Конечно, не вопрос. А если мне вдруг еще деньги понадабятся, ты мне еще деньжат подкинешь?
..."
 
Конец цитаты.
 
Количество пользователей продуктов корпорации Парус и Microsoft конечно же примерно одинаково, чтобы сравнивать Парус и Microsoft...
 
Поэтому подумайте о выборе поставщика продукта.
 
Кроме всего прочего скажу, что если пользуетесь бухгалтерией 1С то Парус нет смысла внедрять. Лучше внедряйте такой же продукт от 1С

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-10-2008 | Отправлено: 15:26 31-10-2008
Zloytim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
обьясните дураку со стажем зачем в CRM накладные на отгрузку?!

Всего записей: 140 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 03:27 21-11-2008
INTERESANT

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zloytim
Чтоб она стала ERP ))))

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 17-12-2004 | Отправлено: 13:48 22-12-2008
sivka_krd

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не могли бы посоветовать адекватную следующим задачам crm-систему.
1. Три человека, работающих с программой.
2. Забивать клиентские данные, в идеале -- туда же забить шаблоны писем и проачя.
3. Круто было бы календарь или отправление задач.
 
 
Отлично было бы, если она будет русская, фриварная или решённая в варезнике.
Заранее спасибо.

Всего записей: 94 | Зарегистр. 02-04-2007 | Отправлено: 00:17 07-02-2009
RightDoer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю внести в шапку
 
Daffodil CRM v1.5
 
Compiere - Открытая ERP/CRM система
OpenBravo - ERP система с веб-интерфейсом
vTiger CRM - Открытая CRM система  
Sugar CRM - Открытая CRM система
 
1. Юзал ли их кто-нибудь?  
 
2. Попадалась ли кому такая, которая могла звонить через комп, желательно с использованием в качестве номеронабирателя модема, а не офисную АТС. Интересует прежде всего вариант для единоличного пользования.

Всего записей: 81 | Зарегистр. 26-11-2006 | Отправлено: 22:06 09-03-2009 | Исправлено: RightDoer, 22:09 09-03-2009
shadow_user777



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нуждаюсь в программе со следующими функциями.
1 Распределение поступивших заявок по сотрудникам.
2 Контроль сроков исполнения
3 Возможность изменения заданий (в работе, исполнено, приостановлено)
4 Ведение базы сотрудников
5 НЕ ВЕБ интерфейс.
 
Ну и как вариант возможность доступа\просмотра сотрудниками своих задач проектов.
Цель - распределение поступивших заявок и контроль за их выполнением.
Заявок много и исполнителей тоже, все время что-то забываю.
 
Перерыл гулем весь инет, накачал кучу ЦРМ ниодна не  подходит мне. Или слишком навороченные или слишком запутанные или ВЕБ фейс.
Нужна ПРОСТАЯ прога.
Если кто сталкивался - подкинте совет.

Всего записей: 1449 | Зарегистр. 31-07-2005 | Отправлено: 13:28 07-04-2009
sergey094

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
посмотрел сайт еще одной CRM-системы "Клиент-Коммуникатор". вроде интересно. кто пользовался? что думаете?  
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_materials.html

Всего записей: 41 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 22:47 07-04-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Обсуждение CRM-систем


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru