Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Обсуждение CRM-систем

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

shiko3000



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил шапулю чуть подрехтовать... думаю есть резон тут собрать все ссылы на всякие встречающиеся у нас CRM ну и по возможности бы отсортировать по "сроку жизни на рынке" от "старичков" к "молодым" присоеденяйтесь и помогайте рихтовать.
 
Наиболее информативная статья о Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж
Там же есть еще  ряд интересных статей о CRM.
 
Монитор 3.0 CRM
варезник
 
Terrasoft CRM
варезник
 
Sales Expert 2
 
Quick Sales 2
 
Galloper CRM - «CRM для чайников»
варезник
 
Daffodil CRM v1.5

Всего записей: 118 | Зарегистр. 18-06-2002 | Отправлено: 21:03 02-03-2004 | Исправлено: serg3001, 10:51 22-03-2019
Dimnick



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meaningless
 
пень ясен, спасибо

Всего записей: 459 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 13:21 02-03-2005
Meaningless

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не за что.
Если совсем обломаешься - пиши, чего нить придумаем.
 
Я тут бьюсь с этим Solomon, никак не завести его. При создании базы выдаёт ошибки и потом после этого что-то базу не могу подключить. Слаб я на SQL.
 
В манюале написано что системные требования - SQL Server Standard Edition, а я пытаюсь его на 2000 Pro или XP поставить с SQL Server Personal Edition - может в этом проблема. В общем продолжаю ковыряться.

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 22:37 03-03-2005
Silla



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dimnick
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=9818&start=1020#lt

Всего записей: 244 | Зарегистр. 18-11-2004 | Отправлено: 22:59 03-03-2005
Dimnick



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Silla
 
Спасибо, но это все-таки система несколько иного уровня и предназначения. Но для общего развития гляну

Всего записей: 459 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 13:10 04-03-2005
tyrex

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meaningless
Переходи на Navision, гораздо более перспективная и удобная CRM-платформа чем Solomon. Хотя стандартный блок управления отношениями не мешало бы основательно доработать.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 24-06-2004 | Отправлено: 21:35 10-03-2005
Meaningless

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tyrex
Боюсь не справиться, из того, что я понял, читая проспекты по Navision, это типа как сырая среда, под которой ещё и программировать надо, так что-ли? Мне бы всё таки какое-то готовое решение, чтобы инсталлировал и можно было работать, внося контакты и данные о торговых сделках. Там есть такая возможность - типа single-user версия?
 
Что касается Solomon, после долгих мучений вроде "завёл" его наконец, открыл демо базу и ужаснулся - в стандартной конфигурации во первых не вводит русские буквы вообще, т.е. ему надо систему рассчитанную на "русский не-уникод" или другими словами уникод он не поддерживает вообще. Если я не ошибся - тогда это кака. Стоило его поверх SQL Server громоздить.  
Кстати мои мучения судя по всему были таки вызваны попыткой поставить Solomon на SQL Server Personal Edition, который он похоже начиная с версии 6.0 поддерживать не желает (хотя более старые версии поддерживали)

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 22:29 10-03-2005
superduper



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
razyskivajutsya obladateli registracii k Maximizer Enterprise 8.0  CRM. otzovites' tut ili PM.

Всего записей: 1763 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 13:38 01-04-2005
Meaningless

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кто работал с Business Contact Manager for Outlook 2003 - не видели там возможности выделить несколько бизнес-контактов и добавить их разом к какому-то account'у?
 
Уж больно гиморно по одному вносить сотрудников в компанию, особенно после импорта нескольких сотен человек и нескольких сотен компаний.

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 17:29 12-04-2005
Guzya

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил Майкрософт ЦРМэ мало того что лицоха тока для 6 юзеровэ так еще и сама софтина чудная, неудобная и долбанутая. Кто юзал наверное понимает. Люди посоветуйте плиз что-то хорошенькое, а?  
Смотрел я Siebel CRMOnDemand - вроде не плохо. Кто-то с ним работал? Ну а потом думал о Терасофте и СуперОфис.
Для нас тут критерий: >10 юзеров одновременно (клева бы было решение Сервер и Клиенты) и интерграциа с Оутлуком.
 
Заранее пасиба.

Всего записей: 188 | Зарегистр. 20-12-2002 | Отправлено: 19:16 05-05-2005
Meaningless

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.microsoft.com/office/accounting/prodinfo/quickcompare.mspx
 
Ну чё, если осенью MS пришивает ещё бухгалтерию к своему BCM то в общем интересно.
Одного не пойму - они объявляют эту бухгалтерию на продажу только в штатах, как бы они оттуда уникод не вырезали. Кто-нить в курсе?

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 00:33 12-06-2005
INTERESANT

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meaningless нет имел ввиду именно CRM а не BCM... ну да не суть...
 
суть вот в чем - кто в какой системе видел компанент для КПК/комуникатора/таблетки? очень не дурственно CRM с собой таскать...  а если еще и с синх... ну да не будем о грустном...
 
tyrex а совет про переход на Navision - это серьезно... меня улыбнуло...
 
 

Всего записей: 1329 | Зарегистр. 17-12-2004 | Отправлено: 03:20 13-06-2005
ilion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meaningless
Guzya
Микрософт тихонько выпустил принципиально новую версию BCM. Под названием обновление MS BCM она доступна по адресу  
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=3aec8b42-6dc5-4922-9dfb-1c82237d6b62&DisplayLang=ru
Несмотря на название "обновление" - это совершенно полноценый продукт, устанавливающийся "с нуля".  
Исправлено огромное количество проблем (я сам работаю с BCM уже год), база BCM теперь может использоваться несколькими пользователями и вообще иметь расположение нужное тебе, а не MS. Резко изменилась скорость работы и появилась синхронизация через ActiveSync с Pocket PC.

Всего записей: 1354 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 16:34 04-07-2005
Meaningless

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ilion
Угу.
Собственно и бухгалтерия к ней появилась, корявенькая правда, но кому-то может и она хороша.
Не так уж тихонько они появлялись - просто круг пользователей не так широк, как у 3D скрин сейверов

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 20:59 01-08-2005
Helde_Onu

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как изменить форму в BCM? Без этого ведение контактов представляется затруднительным.

Всего записей: 524 | Зарегистр. 14-09-2001 | Отправлено: 23:56 01-08-2005
ssi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, не знаю в тему или нет, сильно не пинайте. Посоветуйте прогу:  нужна небольшая прога, руссифицированная, цель - человек 5 будут в ней работать и поддерживать нечто вроде единой для всех базы данных адресов, телефонов и тп клиентов конторы.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 12:14 03-08-2005
shiko3000



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно наткнулся на систему Naumen CRM http://www.naumen.ru/
В принципе имеет стандартный функционал системы CRM, НО
от этой же компании поставляется CALL-Center Naumen Phone интегрированный
с CRM! Это уже интересно!
 

Цитата:
 Решение Naumen Phone представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Удобная интеграция бизнес-приложений и баз данных.  
Сервер NauPhone устанавливается в локальной сети, подключается к ТФОП по VoIP H.323.  
На персональных компьютерах (ПК) пользователей устанавливаются программные телефоны с функциями агентов call-центра. Администратор регистрирует пользователей как абонентов и назначает часть абонентов операторами call-центра. На операторов call-центра сервер направляет вызовы из очереди и балансирует их нагрузку. Абоненты отличаются только тем, что сервер не распределяет на них звонки из очереди вызовов, остальные функции операторов им доступны. .  
 
Call-центр/IP-АТС Naumen Phone удобно адаптировать к уже применяемым у пользователя  приложениям и базами данных. Особенности Naumen Phone 3.0: программный телефон, web интерфейс, CGI интерфейс сервера, - позволяют свободно интегрировать с call-центром внешние приложения. .  
 
Систему NauPhone компании-разработчики могут использовать в качестве платформы для разработки приложений. Так, например, приложения Naumen Contact Center, CRM, Service Desk были интегрированы с call-центром без изменения ПО NauPhone.
 
Аппаратное обеспечение (Hardware)
Сервер – универсальный компьютер Intel/Linux.  
 
Рабочее место оператора и абонента - ПК под Windows. Аудиоустройство – стандартная телефонная гарнитура (Plantronics, Labtec) и телефонный аппарат, подключаемые по USB-интерфейсу.  
 
Программное обеспечение (Software)
На сервере устанавливается ПО call-центра и IP-АТС (модули: сервер приложений, модуль интеграции. SoftSwitch, IVR, Fax Server, GK).  
На рабочих местах пользователей и операторов устанавливается клиентская часть call-центра и IP-АТС – многоканальный программный телефон Naumen SoftPhone, - агент call-центра. Программный телефон интегрируется с web броузером, MS Outlook, с пользовательскими приложениями.
 

 
У входящего звонка определяется номер и если он есть в базе на экран абоненту выдается карточка клиента из CRM. ИМХО стоит посмотреть.
 
Добавлено:
ssi
А выделен ли какой нибудь бюджет под эту задачу?

Всего записей: 118 | Зарегистр. 18-06-2002 | Отправлено: 16:26 03-08-2005 | Исправлено: shiko3000, 16:34 03-08-2005
ssi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shiko3000
пока нет, пытаюсь найти что-нибудь нахаляву пока

Всего записей: 657 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 12:29 04-08-2005
Meaningless

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как изменить форму в BCM? Без этого ведение контактов представляется затруднительным

хрен его знает, сам копаюсь - как например добавить хотя-бы "пол" (gender) в стандарную форму?
Плюнуть на всё и перейти на 1С?

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 19:20 07-08-2005
Helde_Onu

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отличным выбором контакт - менеджера будет Time & Chaos, особенно в связке с Express Plus.
http://www.chaossoftware.com/products.asp
Я бы сам выбрал эти продукты, но мне нужна поддержка более двух языков (хотя бы настройка шрифта для отдельных полей как в ACT!).

----------
Я космополит - мне всё равно где жить, что пить, с кем спать.

Всего записей: 524 | Зарегистр. 14-09-2001 | Отправлено: 20:27 07-08-2005 | Исправлено: Helde_Onu, 20:30 07-08-2005
SSniK

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Helde_Onu&Meaningless
 
несколько интересных вещей про Outlook&BCM
h**p://www.cardozasolutions.com/BCMIssues.htm (поиск по Гуглу)
...особенно в поиске не упорствовал, но похоже некорпоративные пользователи этим действительно не пользуются (h**p://forums.wugnet.com/office/Program-Forms-edit-Business-Contact-Manager-ftopict625892.html - чуть ли не единственное сообщение на эту тему)  ))
IMHO из-за перекрытого доступа к редактированию форм Дипетчера бизнес-контактов ценность BCM, как менеджера котактов с элементами CRM, просто нулевая - гибкости никакой; VBA здесь практически не помощник - эта "вершина офисного программирования" в данном случае ориентированна на уровень профессионализма просто несовместимый с уровнем приложения! 1С в данном смысле значительно гибче и проще, и при той же доступности представляет значительно больше возможностей (хотя для полноценной CRM этих возможностей по-моему недостаточно...)
Однако самый большой минус в BCM - принципиальная (до определенной степени, так же как и с программированием форм в VBA) невозможность разделить права пользователей в одной базе! - это вообще неприемлимо! и после недельного геммороя с "совершенно полноценным продуктом" (весь список проблем хороший такой листинг составляет))) - в гробу я такой подарок от Microsoft видел...
 
shiko3000
Кстать, NaumenCRM - лучшая в своем роде по настраиваемости, хотя бы по описанию... для меня достаточно того, что в ходе годового ковыряния в проблеме комплексного построения корпоративной информационной платформы (и CRM в частности) - я пришел к выводу, что всю систему можно собрать из веб-модулей (XML, Java и т.д.) с вкраплением "оформительского" софта, наподобие OpenOffice, 1С и т.д... ну и, естественно, аппартных примочек наподобие гарнитур! Совместимость, прежде всего с Microsoft, слегка хромает, но это НЕПРИНЦИПИАЛЬНО, особенно в сравнении с прозрачностью, настраиваемостью, простотой и независимостью, и с главнейшим ))) - стоимостью...  
На мой взгляд, заверения Microsoft в том, что их решения "по независмым исследованиям" являются дешевле, ничто иное как передергивание фактов, или попросту недомолвки... Типовые решения, как правило (тем более в России)))), действительно дешевле, иногда значительно, но чуть в сторону - и все мы начинаем поминать основателя Microsoft, и если бы добрым словом... ))))

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-08-2005 | Отправлено: 11:24 12-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Обсуждение CRM-систем


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru