Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CommuniGate Pro

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Labtec

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » CommuniGate Pro


CommuniGate Pro — серверная платформа для организации электронной почты, передачи голосовых данных посредством технологии VoIP, мгновенного обмена сообщениями и автоматизации совместной работы. Программное обеспечение CommuniGate Pro поддерживает различные операционные системы и работает как в сетях IPv4, так и IPv6. Платформа не использует реляционные системы управления базами данных, которые являются основной причиной сбоев в других почтовых системах. Программная реализация монолитная, сервер выполнен как единое многопоточное приложение, подключаемые сценарные модули не используются. Реализована интеграция с Active Directory, встроен собственный прокси-сервер. Кластерные конфигурации могут работать в режиме «активный — активный». Сторонние программы могут взаимодействовать с платформой через API. Поддерживает протоколы XIMSS, SMTP, SIP, WebRTC, XMPP, SMPP, IMAP, POP и RPOP, FTP, WebDAV, LDAP, SNMP. С платформой поставляется собственный клиент Pronto!, реализованный в альтернативах на Flash и HTML5 и работающий в том числе на мобильных устройствах. Большинство клиентов систем групповой работы и почтовых программ могут работать с платформой по поддерживаемым сервером протоколам.
  • CGatePro 6.3 новые версии
  • FAQ по установке/настройке CGP

  • Всего записей: 30 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 00:32 25-04-2006 | Исправлено: Komandor, 15:45 04-04-2022
    iharkh



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Никто не сталкивался с такой проблемой?
    Пытаюсь установить эйр клиент пронто, выдает ошибку "Вы пытаетесь запустить Pronto 4.0.4466 в то время как на 192.168.30.31 установлена Pronto 4.0.4315", предлагает установить версию 4315, но она оказывается той-же 4466. При заходе в веб версию - версия пронто 4466.
    Как можно решить данную проблему?  

     
    Есть решение?

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-04-2007 | Отправлено: 17:28 28-07-2011
    CaseU

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Hi All!
     
    Подскажите плз как решить проблему с Kerberos авторизацией. У меня в логах ругается на неизвестный тип шифрование encType=18 что я так понимаю означает AES.  
    Почтовый клиент Thunderbird.
    Как побороть, обойти. Может подскажите другие клиенты которые используют не столь продвинутые алгоритмы?

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 15-09-2006 | Отправлено: 07:19 09-09-2011
    CaseU

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MaksimKaterin

    Цитата:
    Ау, коллеги! Как CommuniGate интегрировать с AD? Помогите, кто это смог реализовать? Или ткните ссылкой.
    Спасибо!
     

     
    Работает на УРА!
    Правишь скрипт в части авторизации в AD.  
    Настраиваешь внешним хелпером для авторизации и проверки паролей.  
     
    http://www.stalker.com/CGAUTH/
    authLDAPNewAD.pl -- This is a variation of the authLDAP.pl script for Microsoft ActiveDirectory LDAP server.

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 15-09-2006 | Отправлено: 08:47 12-09-2011 | Исправлено: CaseU, 08:58 12-09-2011
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Воткнулся в проблему.
    Ситуация следующая.
    Есть почтовый сервер на котором стоит коммунигейт.
    У сервера есть IP, который является одновременно "головным" для коммунигейта.
    На нём же висит домен на который зарегистрирован коммунигейт.
    У сервера есть ещё два других IP на которых висят два рабочих почтовых сервера под разными доменами.
    Всё довольно давно работает нормально, но иногда возникает следующая ситуация.
    При попытке отправить почту приходит ответ    

    Цитата:
     
    От: MAILER-DAEMON@server.***-1.ru
    Кому: отправитель@***-3.ru
    Тема: Undeliverable mail: [тема отправляемого письма]
     
    X-AntiVirus: Checked by Dr.Web [version: 6.0.3.08040, engine: 6.0.100.08260, virus records: 2590775, updated: 14.09.2011]
    Return-Path: <>
    Subject: Undeliverable mail: =?windows-1251?B?7/Du4uXw6uAg4OTw5fHg?=
    From: <MAILER-DAEMON@server.***-1.ru>
    To: <отправитель@***-3.ru>
    Date: Wed, 14 Sep 2011 16:24:50 +0400
    Message-ID: <receipt-1100218@server.***-1.ru>
    X-MAPI-Message-Class: REPORT.IPM.Note.NDR
    MIME-Version: 1.0
    Content-Type: multipart/report;boundary="_===1100218====server.***-1.ru===_";
     report-type="delivery-status"
     
     
     
    Failed to deliver to '[адрес получателя]'
    SMTP module(domain @[IP почтового сервера server.***-3.ru]|[доменное имя сервера получателя]) reports:
     host mx.[доменное имя сервера получателя] says:
     550 5.7.1 <server.***-1.ru>: Helo command rejected: Host not found

     
    Где.
    server.***-1.ru - "головной" домен коммунигейта. На котором он зарегестрирован и который соответсвует первому IP.
    server.***-3.ru - тот домен в коммунигейте в котором зарегистрирован пользователь. Имеет другой IP.  
     
    Таким образом их сервер опрашивает мой сервер на соответствие адреса, но спрашивает он у правильного IP, неправильное доменное имя.  
    Где грабля? Не могу понять где и почему вылазит "головной домен" в обращениях серверов друг к другу.
    Он вообще не должен упоминаться. Это "фиктивный" домен. На нём в принципе нет ничего. Только регистрация коммунигейта висит. Так уж исторически сложилось.  
    Тут ещё одна плоскость грабли вырисовывается.
    Собственно скоро оканчивается срок аренды "головного домена". И тогда получается что вообще почта "упадёт".  
     

    Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:06 14-09-2011 | Исправлено: gryu, 16:07 14-09-2011
    gav ru 6a

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А что он пишет в подробном логе SMTP соединения?
    После окончания срока аренды, он работает также, только нет возможности ставить новые версии и платные плагины.

    Всего записей: 625 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 10:53 16-09-2011
    raxers

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Есть решение?

     
    решилось установкой обновленной версии cgp

    Всего записей: 26 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 16:14 16-09-2011 | Исправлено: raxers, 16:14 16-09-2011
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    gav ru 6a

    Цитата:
    А что он пишет в подробном логе SMTP соединения?  

    да то же самое.

    Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:30 19-09-2011
    CaseU

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Hi All!
     
    Поставил CGP + KAV плагин. В отчетах пишет дату последнего обновления 01/01/1970:07:00:00 и с каждым обновлением количество определений катится вниз.  
     

    Цитата:
     
    CommuniGate Pro Kaspersky AntiVirus plugin virus definitions were updated on Tue, 20 Sep 2011 15:00:15
     
    Old Base: (D/M/Y:HH:MM:SS): 01/01/1970:07:00:00 (5763222 viruses)
    New Base: (D/M/Y:HH:MM:SS): 01/01/1970:07:00:00 (5744390 viruses)
     

     
     
    Подскажите как лечить?

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 15-09-2006 | Отправлено: 13:05 20-09-2011
    gav ru 6a

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    gryu

    Цитата:
    да то же самое.

    Обычно не тоже самое, если включить подробный лог, то очень часто становится понятно почему и как это происходит.

    Всего записей: 625 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 22:07 20-09-2011
    DimaDemon



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет а кто нибудь знает как заставить проверять rpop параллельно все записи а не по очереди?

    Всего записей: 86 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 10:13 22-09-2011
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может попробовать увеличить число "процессоров" - http://mail.stalker.com/guide/russian/RPOP.html#Configure

    Всего записей: 341 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 14:41 22-09-2011
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос разобрали в параллельной ветке.  
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=5498&start=140#1

    Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:53 22-09-2011
    kav2011

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ПОМОГИТЕ!!!! Стоит CG pro 5.0.8. Никогда с этим зверем не работала. Есть проблема - если в поле То: стоит несколько адресатов, то письмо падает каждому адресату сразу несколько раз (сколько адресатов столько и каждому и падает). Где посмотреть/исправить настройки? Уже всю голову сломала.....

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-10-2011 | Отправлено: 15:52 12-10-2011
    vlary



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kav2011
    Цитата:
    Стоит CG pro 5.0.8
    Почему бы не обновиться?

    Цитата:
    Где посмотреть/исправить настройки?  
    Ничего подобного ни разу не замечал. Это у вас либо почтовый клиент шалит, либо с серверными правилами намудрили.


    ----------
    Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

    Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 01:34 13-10-2011
    kadaber

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    communigate 5.3.8
     
    идем в справочник-просмотр-домен.ру
    видим наших пользователей и группы
     
    а когда подключаю в почтовом клиенте справочник как LDAP каталог, то вижу там и переадресаторы
    как бы их убрать?
     
    Добавлено:
    и еще вопрос, что вы делаете с почтой уволившихся сотрудников? по идее учетка уже не нужна, но письма желательно сохранить, да и если придут письмма на старые акаунты, желательно ее увидеть.

    Всего записей: 19 | Зарегистр. 01-07-2009 | Отправлено: 19:45 19-10-2011
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kadaber
    Дык, в маршрутизаторе сделай переадресацию на существующие ящики
    Типа
    <dead_user>=live_user@your_domain.ru

    Всего записей: 341 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 03:02 20-10-2011
    tootmoses

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, через веб-фейс не отправляются вложения, выдается error #2038, а возле кнопки Отправить надпись "Файл не найден". Через почтовый клиент тот же файл без проблем улетает. WTF?! Подскажите пож., где копать? Или ткните где мануал по ошибкам почитать.

    Всего записей: 36 | Зарегистр. 08-02-2007 | Отправлено: 23:12 03-11-2011
    hjvsx12358



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tootmoses
    проблема решается путем добавления сертификата который выдает коммунигад, в контейнер доверенных корневых сертефикатов через менеджер сертификатов, или использовать ИЕ...
    Народ проблема в следющем, после неудачных експерементов через сервер начали разносить спам уже попал в блэк листы, вспомнил что включил релей для всех, сейчас выставил только для клиентов, но спам все равно продолжает сыпатся...чего делать то?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-08-2011 | Отправлено: 11:58 11-11-2011
    DimaDemon



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     а кто нибудь знает как заставить проверять rpop параллельно все записи а не по очереди?


    Цитата:
    Может попробовать увеличить число "процессоров"

    Нет не в какую не хочет проверять одновременно, только по очереди. И если количество проверяемых ящиков много, то время получения письма увеличивается. Может кто встречался с данной проблемой?
     

    Всего записей: 86 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 13:38 24-11-2011 | Исправлено: DimaDemon, 14:20 24-11-2011
    vlary



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    hjvsx12358
    Цитата:
    выставил только для клиентов, но спам все равно продолжает сыпатся...чего делать то?
    Решил эту проблему?
     


    ----------
    Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

    Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 20:45 15-01-2012
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CommuniGate Pro


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru