Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CommuniGate Pro

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Labtec

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » CommuniGate Pro


CommuniGate Pro — серверная платформа для организации электронной почты, передачи голосовых данных посредством технологии VoIP, мгновенного обмена сообщениями и автоматизации совместной работы. Программное обеспечение CommuniGate Pro поддерживает различные операционные системы и работает как в сетях IPv4, так и IPv6. Платформа не использует реляционные системы управления базами данных, которые являются основной причиной сбоев в других почтовых системах. Программная реализация монолитная, сервер выполнен как единое многопоточное приложение, подключаемые сценарные модули не используются. Реализована интеграция с Active Directory, встроен собственный прокси-сервер. Кластерные конфигурации могут работать в режиме «активный — активный». Сторонние программы могут взаимодействовать с платформой через API. Поддерживает протоколы XIMSS, SMTP, SIP, WebRTC, XMPP, SMPP, IMAP, POP и RPOP, FTP, WebDAV, LDAP, SNMP. С платформой поставляется собственный клиент Pronto!, реализованный в альтернативах на Flash и HTML5 и работающий в том числе на мобильных устройствах. Большинство клиентов систем групповой работы и почтовых программ могут работать с платформой по поддерживаемым сервером протоколам.
  • CGatePro 6.3 новые версии
  • FAQ по установке/настройке CGP

  • Всего записей: 30 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 00:32 25-04-2006 | Исправлено: neZlodey, 15:45 01-04-2021
    pazdak

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    есть фантазии перехода с Exchange на Communigate либо Zimbra (в связи с запретом использования мелкософта). Есть еще  какой-то Open-Xchange но до него пока руки не доходят почитать.
     
    Пользователей около 4000 (в основном почта и совместная работа)
    разбросаны по всей стране
    сейчас Exchange в СПб, разнесен по двум ЦОДам (DAG)
    был случай выхода из строя одной площадки
    были случаи по восстановлению отдельных писем (бэкап sym backupexec)
    ОутГлюк не у всех пользователей, много через OWA работают
    используются архивные ящики
     
     
    CG видели несколько лет назад, но допотопность и проблемы с почтовой базой оставили не самые лучшие воспоминания. Изначально склонялись к CG, но может есть достойная альтернатива...
     
    Кто пользуется актуальными версиями CG или Zimbra или Open-Xchange насколько надежны решения и дружественны по интерфейсу для пользователей?

    Всего записей: 363 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:18 12-02-2016
    raven59ru

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пользую CGP 5.4.11
    Но он дорогой, собака...
    Кстати, есть спецы по WSSP ?
    Попытался тут отжать информацию у поддержки - ни фига не дают развёрнутых ответов. Только в рамках "у вас поддержка уже тю-тю, читайте мануалы". А в мануалах нет ни слова про встроенные переменные/массивы...

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-02-2016 | Отправлено: 12:42 15-02-2016
    sergey_la

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как увеличить таймаут ожидания HELO при отправке через SMTP?
    Судя по логам стоит 3мин, что не соответствует RFC (5мин).
    Наблюдаются проблемы с передачей почты на домены, которые хостятся на NICMAIL.RU ("no prompt at mx01.nicmail.ru").
    Проверкой через telnet установили (по приоритетам MX), что MX02 отшивает, MX01 таймаут около 4мин. MX03 отвечает сразу, но до него не доходит.
    Не хотелось бы Router использовать.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-02-2016 | Отправлено: 01:35 25-02-2016
    xhtml



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток!  
     
    Возникает вопрос который я до сих пор решить не могу и не пойму где копать.  
     
    Учетная запись администратора видит в пункте Контакты - Мой домен всех пользователей и это хорошо  
    Учетная запись пользователя не видит никого  
     
    Задача:  
    Разбить пользователей по группам, сделать возможность видеть членам групп в интерфейсе Контакты-Мой домен\Contacts участников только данной группы  
     
    Куда копать господа?  
    Спасибо!

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 14-06-2011 | Отправлено: 13:45 18-05-2016
    Booby



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте - есть ли решение проблемы авторизации MAPI (для Outlook 2010), версия последняя на 10.10.2016 через керберос для пользователей с большим токеном ( состоит во многих группах AD). В системных логах клиентской операционной системы:
     
    Пакет kerberos SSPI создал выходной токен размером 26823 байт, который слишком велик для помещения в буфер токенов размером 16384 байт, предоставленный процессом с ИД 832.
     Необходимо исправить приложение, чтобы получить буфер токенов размером не менее 65535 байт.
    Со стороны ОС (Windows 7) буфер увеличен^
     
    reg add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\Kerberos\Parameters /v MaxTokenSize /t REG_DWORD /d 0x0000ffff /f
    reg add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\Kerberos\Parameters /v MaxPacketSize /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f
     
    и приложение Thunderbird успешно авторизуется по протоколу IMAP через Kerberos.
    Заранее благодарен за идеи.

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 12:41 10-10-2016
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Коллеги.  
    Настраиваю сабж 6 версии.
    Расположение за NAT.  
    Отправлять почту нормально получается. Но получать нет.  
    Недоходит почта.  
    Кто подскажет, какие порты нужно перенапоавлять?
    25, 110, 143, 465, 587, 993, 995, 3306, 8010, 8100.  
    Что ещё?
    Диапазон 60000 - 60999 тоже перенаправил.

    Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:07 07-01-2017
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Коллеги. Хелп.  
    Переместил сервер в DMZ. Та же тема.  
    Почта отправляется, но не приходит. Ничерта не понял. Что это может быть?

    Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 02:04 08-01-2017
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если номера портов приёмника SMTP не менял, то должно быть достаточным перенаправить 25-й порт.
    Проверь телнетом соединение:

    Код:
    telnet твой_внешний_IP 25

    если до сервера твой запрос доходит, он ответит примерно так

    Код:
    220 твой_домен ESMTP CommuniGate Pro 6.1.5 is glad to see you!

    Всего записей: 330 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 12:42 09-01-2017
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dmb_2007
    телнетом проходит. ответ немного другой. (я не про версию комунигейта естествченно).  
    Про комунигейт ничего не пишет.  
    Точно сейчас сказать не могу. Отсюда телнет закрыт, а на память непомню.

    Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:19 09-01-2017
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Так может перенаправление и не работает, если Коммунигейт не упоминается?
    Файрволлом что работает?

    Всего записей: 330 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 14:31 10-01-2017
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dmb_2007
    Разобрался я похоже.  
    25 порт закрыт на вход у провайдера на внешке.  
    Т.е. я с компа по телнет 25-му да сервера прохожу, даже из другого здания и другого района, а "из-вне сети провайдера" уже облом.  
    КАзлы... написал в поддержку, "мы не можем открыть по безопасности"... "Ля! а как почту поднимать?" ... пока молчат..  
     
    Добавлено:

    Цитата:
    сли Коммунигейт не упоминается?  
    упоминается. это я ступил..  

    Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 19:25 10-01-2017 | Исправлено: gryu, 20:23 10-01-2017
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я вот прям стесняюсь спросить - а нафига-же такой провайдер нужен?
    Он-же вам доплачивать должен, за такое ограничение свободы...

    Всего записей: 330 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 15:55 12-01-2017
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dmb_2007
    Спросите у него. А зовут его "Ростелеком".

    Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 19:57 12-01-2017
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    gryu
    А в договоре что прописано?
    У вас юридическое лицо?

    Всего записей: 330 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 12:33 13-01-2017
    gryu



    дикий гусь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dmb_2007
    Не. Физ. С юр. как раз сьезжаем.  
    В договоре "всё открыто"...  Но по мере переписки выяснилось что
    Цитата:
    Оператор для целей предотвращения несанкционированного доступа к оборудованию абонентов блокирует во входящем абонентском трафике следующие порты:
    TCP/25 – предотвращение спам-активности;
    TCP/135-139, TCP/445 и UDP/135-139 – Обеспечение безопасности систем, работающих под ОС MS Windows;
    TCP/23, TCP/161, UDP/69 и UDP/161– Защита клиентского оборудования.
    Все остальные порты, включая названые, не блокируются.
     
    Просьба сохранять всю историю переписки в случае ответа на данное письмо.

    После дальнейшей переписки
    Цитата:
    Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в профильный отдел на рассмотрение.
    Жвёмссс.

    Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:20 13-01-2017 | Исправлено: gryu, 14:22 13-01-2017
    Dmb_2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сильно
    Мне понравилось  

    Цитата:
    TCP/25 – предотвращение спам-активности

     
    Ну, успехов в борьбе!

    Всего записей: 330 | Зарегистр. 07-05-2004 | Отправлено: 21:12 13-01-2017
    Demi1983



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Обычно для борьба со спамом, как раз запрещают отправку, а не принимать )

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 13:43 19-01-2018
    sergoss84

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кто использует связку clamav spamassassin cgpav.
    вопрос по  spamassassin его обязательно на базу какую либо садить?
    как тут описано
    http://program.farit.ru/doc/cgpav-rus.html
    как понимаю база нужна для скорости работы а если это 50 почтовых  и количество писем на ящик 30-50 в день.

    Всего записей: 19 | Зарегистр. 13-11-2018 | Отправлено: 11:59 09-01-2019 | Исправлено: sergoss84, 16:42 10-01-2019
    deviss

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте, коллеги. Возникла потребность использовать outlook вместе с CGP, установили на паре машин для теста MAPI-компонент. Работает крайне медленно. Проблема в том, что в ящиках довольно много писем (во входящих ~45-65 тыс. писем, в отправленных ~10-30 тыс.). Есть ли возможность ускорить работу outlook при таком раскладе?  
    Что пробовали:  
    - перетащить старые письма в отдельные папки (типа архив), освободив Входящие и Отправленные. Скорость увеличивалась, но в случае необходимости поиска чего-то, все равно приходится залазить туда и тогда начинаются тормоза. К тому же придется либо руками, либо автоматом перетаскивать письма из этих папок в архив. Что не удобно в нашей ситуации.  
    - Второй вариант, в настройках компонента убрать галку Закачивать сообщения полностью. При этом варианте скорость работы никак не меняется. Только еще и поиск начинает тормозить, потому что ищет на сервере, а не на клиенте, где сообщения уже проиндексированы локальным windows-поиском.
    - Для сравнения тот же объем писем закачали на тестовый локальный Exchange и в интернетный Office365. Судя по всему эти продукты как-то по-другому работают с локальным кэшем сообщений, потому что скорость работы отличается от CGP радикально в лучшую сторону.  
    - подключили оутлук по IMAP. Стало очень неплохо. Сообщения закешировались, скорость работы устраивает, но проблема с календарями, задачами и контактами. Они, само собой по IMAP Не работают.  
    Кто сталкивался, есть ли варианты решения? Сразу скажу, что отказаться от CGP уже практически невозможно. От печали даже начали поглядывать в сторону Pronto, но в этом случае теряем возможность работать с другими ящиками (во внешних почтовых системах) из единой точки.  
     
    Исходные данные
    Сервер: Debian x64, CGP 6, MailDir (объем писем большой, поэтому вариант с mbox - не подходит)
    Клиент: Win10 x64, MAPI (ставили варианты и x64, и x86), outlook 2016/2019

    Всего записей: 325 | Зарегистр. 19-02-2005 | Отправлено: 16:46 13-05-2019
    legionpheonix



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Коллеги подскажите.
    Если кто имел дело с CalDav для Thunderbird, напишите как решили проблему.
     
    Проблема с синхронизацией и отображением событий в календаре.
    Если я в своём календаре назначаю задачу и отправляю приглашения, после хотя бы один участки ставит принять и у меня исчезает событие в календаре. Но при этом  в web-интерфейс всё работает.
    Если делать через Outlook с плагином, то всё нормально.
    А ещё события порой могут перемещаться при нажатии кнопки синхронизации.
    То есть ставил я событие сегодня в 15:0, то оно при синхронизации может переместиться с этим же временем на следующий день. Ещё раз синхронизировал и событие вернулось на место, и так может быть до бесконечности.

    ----------
    http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=5&filterby=startedby&word=legionpheonix

    Всего записей: 261 | Зарегистр. 23-02-2012 | Отправлено: 10:54 03-09-2019
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CommuniGate Pro


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru