Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Работа с информацией - сбор, структурирование, доступ

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Stroudin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Мой способ моделирует работу памяти: предварительное сохранение на Рабочем столе(кратковременная память) - далее вторая основная обработка и в основной архив (долговременная память)  
Опишу первый этап. Описание может показаться длинноватым и сложноватым, но это проблема недружественного пользовательского интерфейса ). На практике делается все просто и быстро.  Когда попадается пока не нужная но  интересная информация, то делаю прямо на Рабочем столе новую тематическую папку с произвольно понравившимся названием. Сохраняю туда все, что нарыл,  веб-страницы целиком или фрагменты в файл Ворда. С фрагментами немного мучаюсь, так как еще копирую и вебссылку на источник. Ворд вообще не лучший вариант, лучше пользоваться веб-редактором, но пока так. Скидываю   найденное не просто автоматически нажимая ctrl +s и ентер.  А при сохранении уже немного сортирую, через переименование. Благо, что такая возможность есть и сохранять исходные названия необязательно. Если исходное название файла осмысленное,  стараюсь его большей частью сохранить в оригинальном виде,  слишком длинные сокращаю. Бессмысленные названия меняю на свои. В любом случае, в начало имени добавляю одну из 4 меток: обзор(обз), прием(прием), теория(теор), пример(прим), междутемье(теги). Это уже помогает разобраться. Если сохраняю серию статей то для нее делаю подпапку и сохраняю туда по порядку следования - раз, два, три..
Если по быстрому, то на этом пока все.
 Если есть время, то попутно сохранению  делаю схемки в программе карт ума(пользуюсь XMind). Это тоже сортировка, причем уже достаточно серьезная. Схемка отражает структуру темы потом с ней продолжу работать и на втором этапе. Бывает, что связываю схемку гиперссылками с html-файлами, но это смотрю по ситуации.  
В результате первичной имею на Рабочем столе некоторое количество временных тематических папок, к которых находятся предварительно рассортированные файлы и есть файл Карты Ума(метафайл). Если их там накопилось многовато и затруднительно быстро найти нужную, то это признак завала (узкого места) и пора прекращать тащить информацию из сети, и вплотную браться за обработку уже имеющейся.  
 

Всего записей: 28 | Зарегистр. 05-02-2013 | Отправлено: 07:10 26-02-2013 | Исправлено: Stroudin, 07:26 26-02-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Работа с информацией - сбор, структурирование, доступ


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru