Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Excel FAQ (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (29-08-2008 13:12): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Просьба к посетителям топика дополнять шапку наиболее часто задаваемыми вопросами со ссылками на ответы
в обязательном порядке

 
  • Смена представления имен столбцов с буквенного на цифровое и обратно


    Сумма прописью
  • Надстройки "Сумма прописью"
  • надстройка Excellerator (c) Michael Zemlanukha & Maxim Shemanarev
  • макрос Num2String


  • Список соответствия имен функций в английской и русской версиях Excel
  • Описание Microsoft Excel File Format (eng.)
     
     
    Предыдущие ветки топика: Часть 1 | Часть 2
     
    Все вопросы по программированию (макросы, скрипты, пользовательские функции и т.п.) обсуждаются в теме Excel VBA в разделе Прикладное программирование.
     
    При необходимости выложить скриншот пользуйтесь сервисом ImageShack® (ограничение на размер файла <1.5 Mb)

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:48 17-05-2007 | Исправлено: Maz, 22:45 24-02-2017
    ghosty



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Помогите, пожалуйста, решить такую задачку.
    Есть много проектов. Необходимо автоматически рассчитывать прогноз завершения этих проектов.
    Для вывода производительности по проекту использую сводные таблицы такого вида:

    В левом столбце – даты, в которые что-либо производилось по данному проекту. В правом столбце - кол-во произведенных единиц. Справа внизу – общее кол-во единиц, которые нужно произвести по проекту.
    Вопрос:  
    1)    Можно ли, используя сводную таблицу или другой инструмент, как-то автоматически стандартизировать этот результат для построения графика и вычисления даты окончания проекта. К примеру, так, чтобы слева был номер месяца (с начала запуска проекта), а справа – кол-во произведенных в этот месяц единиц.
    2)    Какой метод (учитывая, к примеру, структуру данных в приведенной таблице) вы посоветовали бы для прогнозирования даты завершения проекта.
    Буду бесконечно благодарен за любую помощь!

    ----------
    пропадет-растает

    Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 18:36 24-02-2008 | Исправлено: ghosty, 18:47 24-02-2008
    gvserg1

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vitus_Bering  
    Накомпе нет прав админа, и файлик не могу кинуть в папочку виндовс, да к тому же нужно чтобы у всех остальных работало.... Но все равно спасибо, очень полезная штуковина), уже успел попользоваться
     
    ZORRO2005
    мегареспект, то что нужно... спасибо. п.с. смотри личку...

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 17:23 25-02-2008
    ZORRO2005



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ghosty

    Цитата:
    чтобы слева был номер месяца (с начала запуска проекта), а справа – кол-во произведенных в этот месяц единиц

    Можно сделать группировку по месяцам в сводной таблице.
    Информации желательно побольше...

    Всего записей: 342 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 00:52 26-02-2008
    ghosty



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZORRO2005
    Спасибо за ответ!  

    Цитата:
    Можно сделать группировку по месяцам в сводной таблице.
    Вот, не нашел пока, как это можно сделать. А можно сделать группировку по неделям?

    Цитата:
    Информации желательно побольше...

    А я, по сути, практически обо всем рассказал. Есть записи по продуктам (все продукты разные, штучные). Каждому продукту сопоставлена дата его производства. В сводной таблице свожу даты по каждому проекту.

    ----------
    пропадет-растает

    Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 18:07 26-02-2008
    ZORRO2005



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ghosty
    Правой кнопкой мыши по дате-Группа и структура-Группировать.
    По неделям-выберите по 7 дней.

    Всего записей: 342 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 18:31 26-02-2008
    ghosty



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZORRO2005

    Цитата:
     
    Правой кнопкой мыши по дате-Группа и структура-Группировать.  
    По неделям-выберите по 7 дней.
    Видимо, это и есть то, что нужно. Но, к сожалению, в английском Excel 2007 не могу такого найти.
    Выделяю все даты, по правой кнопке в контекстном меню есть только Group (кнопка c зеленой стрелкой). Но Group никак не настраивается и по месяцам разбивать не может
     
    Добавлено:
    Вроде, нашел:
    Group dates or times
    1.    Select the date or time field in the PivotTable report that you want to group.  
    2.    On the Options tab, in the Group group, click Group Field.  
    3.    Enter the first date or time to group in the Starting at box, and enter the last date or time to group in the Ending at box.  
    4.    In the By box, click one or more time periods for the groups.  
    To group items by weeks, click Days in the By box, make sure that Days is the only time period selected, and then click 7 in the Number of days box. You can then click additional time periods to group by, such as Month.
     
    Но вот во втором пункте получается заминка. Как бы я не выделял поля, Group Field остается неактивной


    ----------
    пропадет-растает

    Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 19:40 26-02-2008 | Исправлено: ghosty, 20:00 26-02-2008
    ghosty



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нда, похоже, эта возможность существует только для формата Excel 2007, а я работаю в режиме совместимости.
    Может быть, есть какой-то другой способ разбить по неделям?
    И еще, есть ли возможность выводить кумулятивную сумму для каждой недели - чтобы каждая следующая неделя содержала сумму продуктов, произведенных за эту неделю плюс сумму продуктов, произведенных ранее?

    ----------
    пропадет-растает

    Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 22:06 26-02-2008
    ZORRO2005



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ghosty
    В EXCEL2003 так:
     


     
    В EXCEL2007 точно должно быть.
    Цитата:
    есть ли возможность выводить кумулятивную сумму для каждой недели

    Для каждого дня есть:
    Надо выбрать в параметрах поля Сумма , а в дополнительных вычислениях
    с нарастающим итогом в поле.  

     
    С группированными полями тоже можно, вначале только нужно сделать группировку.
    Т.к. EXCEL2007 у меня только дома, постараюсь сделать вечером.  
    Пример в EXCEL2003 здесь:
    http://slil.ru/25520836
     
    Проверил в EXCEL2007-принцип тот же. Все работает.

    Всего записей: 342 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 10:59 27-02-2008 | Исправлено: ZORRO2005, 21:07 27-02-2008
    Troll

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    привет!
    Помогите разобраться в Excel.Как отфильтровать по нескольким условиям одновременно?

    Всего записей: 115 | Зарегистр. 04-11-2003 | Отправлено: 20:30 27-02-2008
    Vitus_Bering



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Troll
    Данные-Фильтр-Расширенный фильтр
    Детали в хелпе.

    Всего записей: 936 | Зарегистр. 30-09-2005 | Отправлено: 20:49 27-02-2008
    AdUser



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Люди, здравствуйте! =)
     
    Скажите плиз, можно ли добавить кнопочку или функцию, чтобы одним махом снять ВСЕ фильтры?
     
    А то тетки у меня в отделе понаставят фильтров, отсортируют данные и дальше забивают инфу. Вот и получется каша в документе.
     
    Как их все снять СРАЗУ?

    Всего записей: 26 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 10:19 28-02-2008
    vikkiv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AdUser
    Это просто - обычно через макрос, только в другой теме Excel VBA.

    Всего записей: 747 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 11:22 28-02-2008
    ZORRO2005



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AdUser
    Может будет достаточно перенести кнопку Отобразить все на верхнюю панель.


    Всего записей: 342 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 12:23 28-02-2008
    vikkiv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZORRO2005
    AdUser
    Да, действительно просто, я-же не знал и поторопился.

    Всего записей: 747 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 13:15 28-02-2008
    Netlog

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А как в экселе построить научный график, где  X и Y заданы, и шаг по X неравномерный?
     
    Я извиняюсь, если было ранее, по содержимому темы поиска нет...

    Всего записей: 133 | Зарегистр. 27-03-2003 | Отправлено: 14:28 28-02-2008 | Исправлено: Netlog, 14:29 28-02-2008
    vikkiv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Netlog
    Выбери тип графика XY (Scatter) - Строит по точкам (можеш потом соединить линией).

    Всего записей: 747 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 14:51 28-02-2008
    djoly



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    помогите!!!!!!!! ексель не понимает вордовскую запятую!!!! что делать?????

    Всего записей: 90 | Зарегистр. 28-02-2008 | Отправлено: 15:00 28-02-2008
    Vitus_Bering



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    djoly

    Цитата:
    ексель не понимает вордовскую запятую!!

    По-конкретнее, если можно
     

    Всего записей: 936 | Зарегистр. 30-09-2005 | Отправлено: 15:20 28-02-2008
    Netlog

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vikkiv,
    спасибо, заработало.
    В русском тип диаграммы называется "точечная"

    Всего записей: 133 | Зарегистр. 27-03-2003 | Отправлено: 17:42 28-02-2008
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    djoly
    Цитата:
    ексель не понимает вордовскую запятую!!!! что делать?????
    Попробуй заменить , на .

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 18:17 28-02-2008
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Excel FAQ (часть 3)
    Widok (29-08-2008 13:12): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru