Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Acronis True Image и Seagate Disc Wizard

Модерирует : gyra, Maz

Widok (03-10-2008 12:49): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Если с BootCD/F11 не определяются SATA диски/приводы
и тормозит софт - нужен LiveCD с BartPE-плагином Acronis

тема по сборкам - здесь
 Готовые сборки от Sish и vincome - LiveCD (BartPE) >> Сводные ссылки

 
Acronis True Image позволяет полностью решить проблему резервного копирования информации пользователей, гарантируя сохранность всех данных, хранящихся на жестких дисках компьютера, и их мгновенное восстановление в случае необходимости.
Программа Acronis True Image 9.0 решает проблему резервного копирования информации, гарантируя полную сохранность всех данных, хранящихся на жестких дисках компьютера. С ее помощью можно производить резервное копирование как отдельных файлов и папок, так и целых дисков или их разделов.
В случае какого-либо сбоя, нарушившего доступ к информации или работу системы, а также в случае нечаянного удаления нужных файлов, вы легко сможете восстановить работу системы и утраченную информацию.
 
Два в одном!
Теперь Acronis True Image 9.0 совмещает в рамках одного продукта два взаимодополняющих способа резервного копирования:
1) Резервное копирование разделов и целых дисков — создание точного образа диска (раздела), который содержит все данные, содержащиеся на жестком диске пользователя, в том числе: операционную систему, реестр Windows, драйверы устройств, приложения и данные, а также служебные области диска, скрытые от пользователя.
2) Резервное копирование любых файлов и папок на диске по выбору пользователя, что позволяет быстро сохранить только необходимую информацию и, тем самым, значительно сэкономить время и дисковое пространство.
 
Официальный англоязычный форум по продуктам Acronis
FAQ на офсайте Acronis
FAQ по ATIES 9.1.3718 EN
Перенос системы на другую мать и создание Заливок (универсальных образов ОС)
Обсуждаем клонирование
Norton Ghost или Acronis True Image
Выбираем лучшее средство резервного копирования
Взаимное резервное копирование компьютеров по сети
Наилучшее разбиение диска на разделы

F.A.Q.:
Невозможно подключиться к Acronis True Image Agent
Консоль управления зависает, при подключении к Агентам
Владельцам плат ASUS P5B с контроллером JMicron
После создания Зоны безопасности перестала работать консоль восстановления
Поддержка резервного копирования в архивы формата RAR или ZIP
После установки Acronis True Image Server 9.1 виснет ntbackup


Оформление шапки: RussianNeuroMancer Без необходимости не правим, сначала спрашиваем в теме или ПМ.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:20 31-08-2007 | Исправлено: roman362, 23:35 01-10-2008
Timka



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom
Цитата:
Вывод: наблюдается баг ATIES, заключающийся в том, что если на компьютере есть два задания - одно создает архив файлов, а другое создает образ диска - и выполняются они поочередно, то инкрементные архивы по какой-то причине не создаются, вместо этого создаются полные архивы. Такой баг замечен не только мной: вот ветки с аналогичной проблемой с форума http://www.wilderssecurity.com:...
стоит добавить в шапку ссылку на форум http://www.wilderssecurity.com - много полезной инфы.

На самом деле это официальные форумы поддержки Acronis - правда, только на английском языке.
Описание и ссылки можно найти на оф. сайте здесь:
  • На английском - http://eu.acronis.com/enterprise/support/forum/
  • На немецком   - http://acronis.de/enterprise/support/forum/
     
    Сами форумы на английском!
    Official Acronis Support Forum
      Acronis True Image Product Line Форум по Acronis True Image Home & Corporate
      Acronis Disk Director Suite Форум по Acronis Disk Director Suite & Server
      Acronis Privacy Expert Suite Форум по Acronis Privacy Expert Suite & Corporate
      Other Acronis Products Форум по другим продуктам Acronis

    Просим RussianNeuroMancer добавить в соответствующие шапки
     
    Добавлено:
    RussianNeuroMancer
    Спасибо - ты удивительно быстро обновил шапку в этой теме.
    Однако ссылка теряется на фоне множества других. Я бы Оф.Форум и Оф. FAQ выделил позаметнее и переместил поближе к началу.
     
    Правда, есть ещё и Местный FAQ (собранный тобой в этой шапке по материалам нашего форума) - надо так его и обозвать, расположен последним - то, что надо, т.к. будет ещё пополняться.
       
    Не забудь добавить во всех остальных темах в Программах.

  • Всего записей: 470 | Зарегистр. 29-04-2003 | Отправлено: 01:02 26-09-2007 | Исправлено: Timka, 01:40 26-09-2007
    RussianNeuroMancer



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Однако ссылка теряется на фоне множества других. Я бы Оф.Форум и Оф. FAQ выделил позаметнее и переместил поближе к началу.
    Имхо, они и так на своём месте. Те, кому они могут помочь, и так их найдут.
    Цитата:
    Правда, есть ещё и Местный FAQ (собранный тобой в этой шапке по материалам нашего форума) - надо так его и обозвать
    Местный, не местный - какая разница?
    Цитата:
    Не забудь добавить во всех остальных темах в Программах.
    Privacy Expert - закрыт. Нет смысла добавлять. Disk Director - до выхода версии на 100% без проблем поддерживающий Висту не вижу смысла что то менять. А по тому билду, что есть сейчас, всем и так всё известно. Snap Deploy - опять же, пока не вижу смысла что-либо менять. Кому нужно - знают дорогу на оф.форум.

    ----------
    Kubuntu - официальный сайт, форум, русскоязычный сайт.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 02:09 26-09-2007
    Timka



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RussianNeuroMancer
    Цитата:
    Местный, не местный - какая разница?

    Цитата:
    Те, кому они могут помочь, и так их найдут.

    Цитата:
    Кому нужно - знают дорогу на оф.форум.

    Современное состояние ИТ уже не позволяет никому быть в курсе всех тонкостей по всем необходимым этому человеку темам.
     
    Ru.Board привлекает именно удачной организацией знаний по Программам и Варезу в шапках тем,
    ну и, конечно, возможностью решить проблемы обсуждением, вопросами/ответами.
     
    Мы все вместе создаём эту энциклопедию (социальный Web 2.0)
     
    Так что, на мой взгляд, информация должна предоставляться наиболее полно и в то же время структурированно и чётко.
     
    Поэтому в шапке темы по любой программе (не только от Acronis) должны быть ссылки на оф. сайт, на оф. FAQ и на оф. форум поддержки (при наличии оных).


    Искать даже в не очень крупных темах в версии для печати - удовольствие малоприятное и, что гораздо важнее, малоэффективное. Ещё хуже, когда люди не перестают спрашивать об одном и том же в теме - иногда даже несмотря на наличие информации в шапке, заметить нужный аспект громоздкой шапки при одном из первых знакомств с темой бывает довольно трудно.
     
    Я не специалист по программам Acronis - познакомился с ними буквально 2 недели назад, причём довольно быстро (благодаря тебе и другим, собравшим информацию на форуме). Я разработчик ПО с 1991, работал с несколькими поколениями ОС и буквально с многими сотнями программ - как для разработки, так и для личного пользования. Уверяю тебя, что экономия времени в освоении новых средств и особенно возможность избежать известных "граблей" и "ловушек" или быстро решить возникшую проблему - совершенно неоценимая вещь.
     
    Адекватной, оперативной и чёткой поддержки производителя программ или железа не хватало всегда. А ошибки программ, несовместимость, странное поведение на определённых конфигурациях железа и софта - неистребимы. Так что флаг в руки и большое сердечное спасибо и низкий поклон всем тем добровольцам, кто помогает в решении проблем или даже просто в начале использования незнакомого прежде продукта, так сказать, на общественных началах - нашему ру-бордовскому Community и всем другим Communities.
     
    После такого отступления, я думаю, понятно, почему ссылки на оф. сайт, на оф. FAQ и на оф. форум поддержки - просто необходимая вещь.

    Цитата:
    по тому билду, что есть сейчас, всем и так всё известно.

    Это замечательно, но что будет, если у кого-то возникнут ещё не известные тебе проблемы с данным билдом или новые проблемы с новым билдом, а ты и другие местные знатоки будете, например, некоторое время недоступны для помощи или просто ещё не в теме нового билда? Здесь весьма полезны были бы ссылки на FAQ, Troubleshooting, оф. форумы поддержки производителя.
     
    Эти ссылки помогают ещё одним образом - любители разобраться самостоятельно могут решить свою проблему и добавить вновь полученное знание в общую копилку на Ru.Board - не привлекая местных знатоков, развиваясь самостоятельно на базе имеющейся информации.


    Так что, в связи со сложностью информационных систем и всё убыстряющимся их развитием, информации никогда не будет достаточно...
    И мы должны поддерживать её в наиболее полном и в то же время структурированном и чётком виде.
     
     
    Поэтому добавить строку со ссылкой на мое сообщение об оф. форуме в шапки родственных тем - не такая уж обременительная задача. Я обратился к тебе, поскольку ты во всех шапках просил лучше их не трогать. Обычно я добавляю новую информацию в шапки сам "на лету" (при этом 100%-но осознавая серьёзность данного действа как "шапочной" публикации - в отличие от обычного сообщения в теме - и неся 100%-ную ответственность за эту информацию), делая при необходимости переформатирование для большей чёткости и структурированности. Естественно, всегда соизмеряя изменения с уровнем моего владения предметом и обращаясь при необходимости с просьбой к старожилам и знатокам.
     
    Извини, если что не так

    Всего записей: 470 | Зарегистр. 29-04-2003 | Отправлено: 03:24 26-09-2007 | Исправлено: Timka, 03:40 26-09-2007
    RussianNeuroMancer



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Timka
    Цитата:
    Искать даже в не очень крупных темах в версии для печати - удовольствие малоприятное и, что гораздо важнее, малоэффективное.
    Именно поэтому, проще, намного-намного проще, просто сесть и прочитать версию для печати, на самом деле это занимает не так много времени, как кажеться, тем более что
    Цитата:
    Так что, в связи со сложностью информационных систем и всё убыстряющимся их развитием, информации никогда не будет достаточно...
    Ну уж если времени совсем нет - то хотя бы последних десять-двадцать страниц. Это вообще дело минутное, но за не продолжительный промежуток времени читатель уже "в теме", если, конечно, знаком с базовыми понятиями, описанными в документации.
    Цитата:
    Это замечательно, но что будет, если у кого-то возникнут ещё не известные тебе проблемы с данным билдом
    Значит тогда человек задаст вопрос в теме по программе
    Цитата:
    или новые проблемы с новым билдом
    Новых билдов, если речь идёт о Disk Director, с крайне высокой вероятностью не будет, до выхода новой версии. А после выхода новой версии придёться так или иначе переделывать шапку, список фич, ссылок и т.д. Есс-но тогда и начнется сборка FAQ и т.д.
    Цитата:
    а ты и другие местные знатоки будете, например, некоторое время недоступны для помощи
    Время нашей недоступности меньше, чем время недоступности специалистов технической поддержки на официальном форуме, в разы, я бы сказал.
    Цитата:
    просто ещё не в теме нового билда
    Крайне маловероятно, ибо сейчас Acronis проводит бета-тестирования, и все, кому нужно, задолго до официального релиза, в курсе особенностей новых версий. Самый ближайший пример - Acronis True Image Echo.  
    Если я в чём то ошибаюсь, меня, надеюсь, поправят.

    ----------
    Kubuntu - официальный сайт, форум, русскоязычный сайт.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 05:08 26-09-2007
    Zamur12



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Помогите, плиз , разобраться с проблемой.
    У меня Acronis аписывает образы нормально, но недавно по непонятной мне причине  отказался восстанавливать архивы.
    Полностью удалил и переустановил программу - не помогло.
    При попытке восстановить диск С из образа пишет, что необходима перезагрузка,разрешаю перезагрузку,на экране появляются непонятные мне сообщения от Acronis .
    Сделал проверку  программой от Акрониса .
    Снимки экрана  и report выложил сюда: http://ifolder.ru/3491503
     
    P.S. Писал в тех поддержку, но молчат, вся надежда на форум.

    Всего записей: 745 | Зарегистр. 19-09-2007 | Отправлено: 10:59 26-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zamur12
    Если винт SATA - текст в шапке большими красными буквами - скоревсего, для тебя.

    Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 11:27 26-09-2007
    Zamur12



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Диски SATA (Seagate 7200.9x2 RAID-0 ,7200.10 500Gb,7200.10 320Gb), но до этого всё год работало нормально без проблем (один раз был такой глюк, но недели через 2-е пропал).
    И у меня Акронис все жёсткие диски видит без проблем.

    Всего записей: 745 | Зарегистр. 19-09-2007 | Отправлено: 11:50 26-09-2007 | Исправлено: Zamur12, 11:59 26-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zamur12
    Акронис в винде использует виндовые дрова, а при восстановлении - те дрова, которые у него имеются в наличии (они анfлогичны дровам в BootCD варианте).
     
    Если не вдохновляет работа с BartPE, можешь попробовать взять более свежую версию сабжа (можно её BootCD-вариант для проверки).
     
    Если из-под него диски будут видны, значит всё OK.

    Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 12:33 26-09-2007
    Zamur12



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Использую Acronis v. 10 4942 - более свежей вроде не выходило?

    Всего записей: 745 | Зарегистр. 19-09-2007 | Отправлено: 13:38 26-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zamur12
    Из-под её BootCD твои диски видны?

    Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 13:40 26-09-2007
    Zamur12



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    При попытке восстановления из образа после перезагрузки видит из 2-х возможных  один (на котором система стоит).
    При восстановлении по F11 та же картина.
    BootCD не использовал - думал будет тоже самое. Приду домой попробую.
    P.S. Не знаю важно или нет: 2 диска и включены 3.0 Gb/s, и 2 диска 1.5 Gb/s(RAID).

    Всего записей: 745 | Зарегистр. 19-09-2007 | Отправлено: 14:03 26-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zamur12

    Цитата:
    BootCD не использовал - думал будет тоже самое.

    Именно так и будет, как при нажатии F11 - ты совершенно правильно предполагаешь.
     
    Поэтому для тебя выход, ИМХО, - красный текст в шапке.

    Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:00 26-09-2007
    bleff_power



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    День добрый!
     
    Есть вопрос. Установлена XP и Acronis True Image 10. Если я перейду на Висту, смогу ли вернуть через акронис, XP, до установки Висты?
     
    Спасибо

    Всего записей: 137 | Зарегистр. 05-08-2006 | Отправлено: 16:07 26-09-2007
    reff



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bleff_power
    Да, сможете, предварительно создав образ.

    Всего записей: 6928 | Зарегистр. 04-09-2003 | Отправлено: 16:10 26-09-2007
    bleff_power



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    reff,
     
    Спасибо. Образ уже есть...

    Всего записей: 137 | Зарегистр. 05-08-2006 | Отправлено: 16:16 26-09-2007
    Lovec



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    all
    Нет ли каких явных противопоказаний для работы акрониса (TI и DDS) с ноутами?
    Потому как не один из вышеперечисленных продуктов пока (в течении 6 попыток) не заработал нормально. Все логические диски определяются, но дальше происходит зависание... В разные моменты.
    Продукты запускаю с LiveCD (от Sish кажется). Там еще BartPE и куча других нужных приблуд.
    Ноут HP Pavilion tx1000.

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 29-10-2002 | Отправлено: 17:33 26-09-2007
    RussianNeuroMancer



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lovec
    C LiveCD не пошло... А с BootCD пробовал?

    ----------
    Kubuntu - официальный сайт, форум, русскоязычный сайт.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 20:53 26-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lovec
    Попробуй запустить именно из-под BartPE.

    Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 22:55 26-09-2007
    Lovec



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RussianNeuroMancer
    Пробовал. Теже яйца...
    Sish
    Т.е. загрузить оболочку BartPE, а там уже есть Acronis? Ща попробую...

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 29-10-2002 | Отправлено: 10:42 27-09-2007
    Zamur12



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sish

    Цитата:
    Именно так и будет, как при нажатии F11 - ты совершенно правильно предполагаешь.  
     
    Поэтому для тебя выход, ИМХО, - красный текст в шапке.

     
    По ссылкам возле красного текста в шапке посмотрел, но вопрос: там в состав LiveCD входит Акронис и BartPE, но ведь это у меня и на лицензионном диске есть зачем мне это качать? Или я что-то не понял? Подскажите, плиз.
     

    Всего записей: 745 | Зарегистр. 19-09-2007 | Отправлено: 12:53 27-09-2007 | Исправлено: Zamur12, 12:56 27-09-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Acronis True Image и Seagate Disc Wizard
    Widok (03-10-2008 12:49): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru