Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec Endpoint Protection | SEP (Часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

vabik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник
Symantec Endpoint Protection


Самое значительное обнoвление лидирующего корпоративного антивирусного продукта Symantec за последние годы — объединяет в одном агенте Symantec AntiVirus и усовершенствованное средство предотвращения угроз, обеспечивая беспрецедентную защиту от вредоносных программ для ноутбуков, настольных ПК и серверов.  
Чтобы защитить заказчиков, как от сегодняшних, так и от новых, завтрашних угроз, Symantec Endpoint Protection использует превентивные технологии, которые выявляют и активно блокируют атаки, автоматически анализируя поведение приложения и сетевые коммуникации. В одном простом в установке и управлении решении заказчики получают интегрированный комплекс средств антивируса, защиты от шпионского ПО, межсетевого экрана и предотвращения вторжений по сети (intrusion prevention solutions, IPS), а также инструменты управления приложениями и устройствами. Symantec Endpoint Protection представляет собой единственный продукт, который содержит все основные технологии защиты (антивирус, защиту от шпионского ПО, межсетевой экран, систему предотвращения вторжений и средства управления устройствами) в составе одного интегрированного агента с администрированием посредством единой консоли управления.

 
  • Обзор Symantec Endpoint Protection 12.1.2: настройки и возможности
  • Symantec Endpoint Protection - оптимальная настройка
     
    В названии выпусков MP - означает Maintenance Pack, RU - Release Update.

  • What's new for Symantec Endpoint Protection 14.3, по-русски, ещё момент  

  • Versions, system requirements, release dates, notes, and fixes
     
  • Русская версия не выпускается, начиная с 14.3 RU2

  • Всего записей: 70 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 09:48 03-09-2007 | Исправлено: Leonid_Z, 14:01 02-07-2021
    Sacronocturn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SergeyMark
    Спасибо!   Тогда может подскажите, как это сделать - не сломав менеджер? Или где об этом можно почитать?

    Всего записей: 71 | Зарегистр. 09-11-2005 | Отправлено: 10:20 19-05-2010
    SergeyMark



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sacronocturn

    Цитата:
    Или где об этом можно почитать?

    Смотри руководство администратора на  диске с программой CD1\Documentation\Administration_Guide_SEP11.0.5.pdf
    Если диска нет, могу выложить файл на Русском.

    Всего записей: 1328 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 15:44 19-05-2010
    Dasky



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Если диска нет, могу выложить файл на Русском

    да а зачем выкладывать, когда он на фтп лежит вот тут

    Всего записей: 1232 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 17:04 19-05-2010
    Sacronocturn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Сделал все по инструкции - выложенной тут.. http://service1.symantec.com/SUPPORT/INTER/ent-securityintl.nsf/ru_docid/20080819143108935   - консоль больше не подключается. Пишет - "Войти в консоль невозможно - сервер не синхронизирован с базой данных.  Обновите сервер и войдите в консоль."  - КАК?! Так и знал, что по описанию - ничего не получиться. Или у меня руки кривые.

    Всего записей: 71 | Зарегистр. 09-11-2005 | Отправлено: 18:24 19-05-2010 | Исправлено: Sacronocturn, 19:11 19-05-2010
    Cakeslice

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На 64-битных ОС нет пункта "Scan for viruses" в контекстном меню. Это можно как-то исправить вручную?
    И почему симантек не пофиксит эту странность?

    Всего записей: 47 | Зарегистр. 15-06-2008 | Отправлено: 21:32 19-05-2010
    SergeyMark



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Сделал все по инструкции - выложенной тут.. http://service1.symantec.com/SUPPORT/INTER/ent-securityintl.nsf/ru_docid/20080819143108935   - консоль больше не подключается.

    В шапке инструкции написано:"Миграция к Symantec Endpoint Protection 11.0 MR1", а тебе была нужна инструкция по обновлению релиза! Читай внимательно.
    Я же писал:"Нужно обновить Symantec Endpoint Protection Menager до версии 11.0.5002.333. ". Ни о какой миграции речи не шло.

    Цитата:
    Так и знал, что по описанию - ничего не получиться.

    Уже много лет делаю по инструкции. Все работает.

    Цитата:
    Обновите сервер и войдите в консоль."

    Запусти дистрибутив 11.0.5002.333, выбери "установить обновить Symantec Endpoint Protection Menager". Он сам обнаружит предъидущий релиз и предложит обновить.
     
    Добавлено:
    Cakeslice

    Цитата:
    На 64-битных ОС нет пункта "Scan for viruses" в контекстном меню. Это можно как-то исправить вручную?

    Полноценной поддержки 64-битных ОС пока нет.

    Цитата:
    И почему симантек не пофиксит эту странность?

    Symantec над этим работает, но не все еще сделано.

    Всего записей: 1328 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:56 20-05-2010
    merdzd



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Symantec Endpoint Protection 11.0.6 Xplat engl.
    и  
    Symantec_Endpoint_Protection_11.0.5_AllWin_RU  русский
     
     
    какие отличия?

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-08-2006 | Отправлено: 10:09 20-05-2010
    Verwolk



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    merdzd
    http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007121216360648
    а про язык сам догадаешься наверное.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 10:28 20-05-2010
    Sacronocturn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SergeyMark
    Я знаю, что это инструкция по миграции и _обновлению_.  Более подробной - я не нашел.
    Цитата:
    Запусти дистрибутив 11.0.5002.333, выбери "установить обновить Symantec Endpoint Protection Menager". Он сам обнаружит предыдущий релиз и предложит обновить.
    - Кнопочки обновить - там просто нет.  Есть "Установить SEP Manager" , "С чего начать?" и "Установить клиент SEP"

    Всего записей: 71 | Зарегистр. 09-11-2005 | Отправлено: 10:47 20-05-2010
    SergeyMark



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sacronocturn

    Цитата:
    Более подробной - я не нашел.

    http://rapidshare.com/files/389463284/Administration_Guide_SEP11.0.5.zip.html
    MD5: 65D650C10DAFAAE690E956F97EBFFE57

    Цитата:
    Кнопочки обновить - там просто нет.  

    Выбирай "Установить SEP Manager".

    Всего записей: 1328 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:51 20-05-2010 | Исправлено: SergeyMark, 11:52 20-05-2010
    Sacronocturn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Значит на старом компьютере - SEP Menager - умер окончательно. Установил уже обновленную версию SEP Manager на другую машину с другим IP и именем. С помощью бекапа со строго сервера - перенес все настройки на новый. Теперь в новом SEP Manager вижу всех клиентов, вижу оба сервера - клиенты связь с сервером не имеют и как следствие - "приказы" не исполняют.  Как всем клиентам можно указать, что я теперь "новый сервер", а про старый вообще забудьте?

    Всего записей: 71 | Зарегистр. 09-11-2005 | Отправлено: 18:40 20-05-2010
    SergeyMark



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sacronocturn

    Цитата:
    Как всем клиентам можно указать, что я теперь "новый сервер"

    Погаси старый сервер. На новом, в разделе Администрирование>Поиск неуправляемых клиентов - задай поиск по диапазону IP адресов своего домена, укажи логин и пароль администратора домена всех разом присоединишь и обновишь.

    Всего записей: 1328 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 06:48 21-05-2010
    UAH



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите пожалуйста, почему я не могу установить на win 7 х 64 Ultimate версию  
    SEP 11.05?
     
    При установке пишет, что в системе будут изменения и нужно компьютер перегрузить. Перегружаю, и снова тоже самое.
     
     

    Всего записей: 167 | Зарегистр. 04-07-2005 | Отправлено: 16:40 23-05-2010
    Verwolk



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    UAH
    потому что не хочешь искать по версии для печати
    http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007121609023348

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 16:52 23-05-2010
    UAH



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если честно, я в английском не силен.........
    Поэтому не понял ничего.

    Всего записей: 167 | Зарегистр. 04-07-2005 | Отправлено: 17:10 23-05-2010
    Verwolk



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    UAH
    Найди в реестре все ключи PendingFileRenameOperations и удали их.
    либо в
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager]
    либо в
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSetXXX\Control\Session Manager]
    где XXX - 001, 002 и т.д.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 17:20 23-05-2010
    UAH



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Благодарю.

    Всего записей: 167 | Зарегистр. 04-07-2005 | Отправлено: 17:37 23-05-2010
    Dasky



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    добрый...
    кто-нить переключал клиента между режимами пользователя и компьютера в SEP?
    мануалку посмотрел, все вроде просто...хотелось бы узнать, есть ли какие-нить подводные камни при данном изменении режима?
    спс...

    Всего записей: 1232 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 17:03 24-05-2010
    iknow



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто нибудь в курсе как сменить уникальный номер на клиенте?
     
    В принципе одно решение есть для поледних версий...
     

    Код:
    RU5 has a new design.
     
    With this new design, the Hardware Key is now stored in %programfiles%\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml. This allows for easier remediation in the following situations:
     
    1) A client is generating new Hardware Keys on startup which could potentially conflict with another SEP client or for preparing a machine
    a. Move, rename, or remove the Hardware Key config XML file found in the Symantec common area.
    b. Remove the “HardwareID” registry value located in HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylink\
    c. Restart the client.. New Hardware Key information will be generated in this case.
     
    2) Every time I install the client on a clean VM or Ghost image using the same hardware, the Hardware Key is different.
    a. Since the new algorithm generates random IDs, any install on a clean machine will result in a new ID being generated. However, if the client is uninstalled and reinstalled, the ID should not change, since it is persisted in an XML file located in the Symantec Common area. i.e %programfiles%\Common Files\Symantec Shared.
     
    In order to maintain the same ID when an image is restored, the customer should install SEP first before taking the image. Alternatively, the customer may also drop a saved sephwid.xml file and force that Hardware Key to be used by setting HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylink\ForceHardwareKey in the registry to 1 (true).
     
    How to fix RU5 clients that have been misconfigured and already rolled out to production (For each client
    Delete %programfiles%\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml
    Open the registry and navigate to HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylnk
    Edit the "HardwareID" value data to be blank
    Restart the Symantec Management Client (SMC) service in the services snap-in.
     
    Clients should now generate unique HardwareID's and sephwid.xml's.
     

    Всего записей: 672 | Зарегистр. 21-09-2005 | Отправлено: 13:22 31-05-2010 | Исправлено: iknow, 13:56 31-05-2010
    SNiK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Система Ubuntu 10.04 LTS x64 Desktop  
    Установлен клиент под Linux x64 Symantec Endpoint Protection 11.0.6 RU (устанавливался штатно)
    При попытке запуска из меню, получаю:
    Цитата:
    Не удалось запустить «Symantec AntiVirus»
     
    Произошёл сбой при выполнении процесса-потомка "/opt/Symantec/symantec_antivirus/savtray" (Нет такого файла или каталога)

    Все файлы и каталоги на месте, пути существуют, права на исполняемые файлы вроде в порядке. При попытке запустить любой исполняемый файл их папки symantec_antivirus получаю - файл не найден.
    В чём причина? Никто с таким не сталкивался?

    Всего записей: 1922 | Зарегистр. 25-10-2003 | Отправлено: 15:25 31-05-2010
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec Endpoint Protection | SEP (Часть 1)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru