Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (23-11-2010 11:23): Лимит страниц. Продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки
Внимание! Это - продолжение темы, начатой [здесь]

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Официальный сайт: Scintilla and Scite
  • Официальный форум: Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русская документация по SciTE (Ждем ваших замечаний и дополнений...)
  • Проект SciTE-Ru (полезные файлы, предложения, SVN, ....)
  • SciTE - Википедия (корректируйте, дополняйте!)
  • Русский сайт SciTE(FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты, ....) (многое сильно устарело...)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия оригинального редактора SciTE - 2.22
     
    Последняя версия редактора из проекта SciTE-Ru - 2.22 .87 [Сборка 01.11.2010]
    (Oписание: сборки, ядра)        [Важно! О "вирусах" в сборке SciTE-Ru!]
     
    Русскоязычный онлайновый чат, посвященный SciTE: online@conference.scite-ru.org
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:48 09-10-2007 | Исправлено: mozers, 19:36 01-11-2010
    deadbead

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Приветствую... Хочу добавить новый язык... язык похож на С++, поэтому cpp лексер вроде как подходит, но! Хотелось бы изменить пару моментов....
    1. Добавить стиль к переменным $x (как в au3 лексере, например)
    2. Отдельный стиль для некоторых зарезервированных переменных $var
     
    Отсюда вопросы..  
    1. Можно ли добиться этого через properties файлы? (4 дня мучался - не получилось..)
    2. Где найти инф. о том как сделать свой лексер? А то все поиски упираются в SciTEExternalLexer.html, где написано, что предполагается, что я знаю как делать лексеры....

    Всего записей: 19 | Зарегистр. 02-12-2008 | Отправлено: 10:06 16-01-2009
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    deadbead

    Цитата:
    1. Можно ли добиться этого через properties файлы? (4 дня мучался - не получилось..)
    2. Где найти инф. о том как сделать свой лексер?

    1. Через properties файлы новые стили добавить нельзя, требуется правка кода самого лексера.
    2. Что то можно найти в SciTELexer.html, что то в документации по Scintilla.

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 13:55 16-01-2009
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Выкладываю очень удобный скрипт RestoreRecent.lua: Подробнее...
    Буду благодарен если кто то сможет ответить на вопросы, возникшие у меня при его создании. (Они выделены в коде)

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 09:26 17-01-2009
    VoidVolker

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    - новая подсветка файлов nnCron/Fort  
    - удобство работы с файлами nnCron/Fort

    Форт по-английски пишется как Forth. Как только будет возможность - обязательно все тщательно изучу и отпишусь.

    Всего записей: 186 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 23:39 18-01-2009
    eXeC001er

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите как мне сделать так чтобы подсветка синтаксиса для определенных слов была только для верхнего или только для нижнего регистра.

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 27-09-2007 | Отправлено: 20:05 19-01-2009
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eXeC001er

    Цитата:
    Подскажите как мне сделать так чтобы подсветка синтаксиса для определенных слов была только для верхнего или только для нижнего регистра.

    Не берусь утверждать про все лексеры редактора, но я не встречал параметра позволяющего задавать чуствительность ключевых слов к регистру, за исключением параметра для тегов в HTML. Полагаю что без правки кода нужного лексера этого получить не получится.

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 15:21 21-01-2009
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сборка SciTE-Ru Pack (Kernel 1.77 .62Ru) BETA
     
    На что сейчас хотелось бы обратить внимание:

    • Модифицированы файлы аббревиатур. Исправлены ошибки. Добавлены новые cокращения блоков кода и пользовательских функций.
      Прошу самым внимательнейшим образом изучить добавленные и модифицированные функции. Их применение может вам сильно облегчить жизнь, поскольку предложенные участки кода применяются постоянно, а сокращение содержит самый правильный и оптимизированный вариант решения.
      Очень прошу отзывчивых программистов выкладывать свои(и чужие) варианты решения часто возникающих ситуаций.
      Пусть наши abbrev-файлы будут сборником самых оптимальных решений!
    • Новый параметр highlight.links.mask позволяет задать маску для поиска линков в тексте для их подсветки и открытия (HighlightLinks.lua)
    • Комплект из 2х скриптов RestoreRecent.lua и RestoreRecent.js восстанавливают позицию курсора, букмарки и фолдинг при повторном открытии ЛЮБОГО файла. (Подробности и проблемы описаны в RestoreRecent.lua)

    Жду ответа как соловей - лета!

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 18:19 23-01-2009 | Исправлено: mozers, 18:21 23-01-2009
    eugenk1

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Приветствую всех кто в теме ! Первое и самое главное. Народ, моё восхищение и всяческие респекты ! О редакторе я узнал совершенно случайно. Скачал, попробовал. Это просто сказка какая -то ! Маленький, быстрый, удобный, и под винды и под линя... Короче мечта идиота, которую я искал всю жизнь. Я сам пользуюсь эклипсом. Увы, альтернативы ему сейчас нет, несмотря на монстроидальность, куда меньшие чем в SciTE удобства, расточительность по памяти, медлительность и т.п. Поэтому народ, возможно я тут буду запинан ногами и покрыт вечным позором и ненормативной лексикой, но у меня предложение. А не сделать ли нам из SciTE что-то похожее на эклипс ? Только написанное на C++ а потому маленькое, быстрое и эффективное. Я поковырялся немного в исходниках, честно скажу, если исходить из идеологии эклипса (на мой взгляд она верна на 100%), то написано всё безобразно. Штука совершенно явно претендует на расширяемый редактор, а такие компоненты как лексеры жестко компилячутся в ядро. По хорошему место всей этой хрени в плагинах. А ядро должно заниматься исключительно загрузкой необходимых плагинов. Второй момент это отладчики. Никто не пытался их интегрировать в среду ? Хотя бы для lua, который как я понял, основной скриптовой язык системы. В идеале я вижу небольшое ядро, окруженное модулями работы с языками. Эти модули содержат лексеры, скрипты, построители make-файлов, средства связи с отладчиками и т.д. API связи с ядром и интеграции очень подробно и ясно описан в документации, и каждый желающий имеет возможность написать нужные ему модули самостоятельно. Такая система стала бы очень похожей на эклипс, только без всех его недостатков, связанных с явой. Был бы очень рад, если бы тут нашлись желающие это обсудить.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 05:09 24-01-2009
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eugenk1
    Цитата:
    Штука совершенно явно претендует на расширяемый редактор, а такие компоненты как лексеры жестко компилячутся в ядро.  
    Лексеры пишутся, в основном, сторонними энтузиастами соображающими в С по стандартной методе (Installing a lexer into SciTE, Creating and installing an external lexer). То, что все они компилируются в один файл, а не разбросаны в виде отдельных dll-ек - по существу абсолютно ничего не меняет.

    Цитата:
    По хорошему место всей этой хрени в плагинах.
    Плагины поддерживают некторорые другие редакторы (например Notepad++) основанные на том же движке (Scintilla). Но и тут забивать в плагины отдельные лексеры никто не захотел. ЗАчем?
    Вот Mitchell Foral придумал писать лексеры на lua - эта идея мне нравится, поскольку поправить такой лексер сможет каждый. Вот только насчет скорости работы редактора при таком подходе скромно промолчу...

    Цитата:
    А ядро должно заниматься исключительно загрузкой необходимых плагинов.
    В данный момент все компоненты только занимают небольшую облась памяти и не создают нагрузку на ядро до той поры, пока они не будут явно подключены пользователем.

    Цитата:
    Второй момент это отладчики. Никто не пытался их интегрировать в среду ?
    Пробовали. И, я думаю, что работа в этом направлении будет продолжаться...

    Цитата:
    В идеале я вижу  
    Так сегодняшняя реальность - практически 1:1 совпадает с твоим идеалом
    Цитата:
    небольшое ядро, окруженное различными модулями работы с языками. Эти модули содержат лексеры, скрипты, построители make-файлов, средства связи с отладчиками и т.д. API связи с ядром и интеграции очень достаточно подробно и ясно описан в документации, и каждый желающий имеет возможность написать нужные ему модули самостоятельно.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 18:09 24-01-2009
    eugenk1

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers, спасибо ! Ссылки очень интересные. Увы, для меня всё это ново. Я в основном для различных железяк писательством занимаюсь. А собственно для PC почти не программирую. Почему и сидел на своем инструментарии и мало смотрел по сторонам. Теперь понимаю что зря, мог бы узнать много нового и интересного. Вобщем пока изучаю доки и смотрю исходники, а в будущем хотелось бы поучаствовать в проекте. Просто впервые вижу штуку, которая по идее могла бы составить конкуренцию эклипсу. И разумеется сразу же её хочу
    По поводу лексеров на lua. Поглядел и оценил. Вместо в среднем 12 кило на C++ получается 2.5 на lua. Причем не сказал бы что уж слишком тормозит. Хотя копм у меня довольно слабый. Во всяком случае если сохранить обе возможности - лексеры на C++ и на lua, то второй вариант бесценен для быстрого прототипирования. А это тоже весьма важный момент, даже если выяснится что прототип на lua тормозит.  
    Насчет отладчиков пока не глядел, там очень много и нужно подробно разбираться. У меня была мысль сделать какой-то универсальный интерфейс отладки на TCP/IP. Собственно большинство отладчиков по-моему с TCP/IP дружат. Сделать так, чтобы редактор мог отправлять и получать сообщения не слишком трудно. А скажем такие вещи как окошки для переменных, дампы памяти и прочая лабуда уже делается на lua для каждого языка и для каждой платформы (например для i386, ARM и PPC, что для меня самое значимое). Точно так же можно JTAG подцепить. Это ващще будет песня - отладка в исходных кодах непосредственно на железке.
    Вобщем очень, очень интересный проект у вас, ребята...

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 20:59 24-01-2009
    tilarids

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    @eugenk1, посмотри в сторону IDE Anjuta. Написано на GTK, как я понимаю, на С, оно весьма и весьма шустрое. Чтобы заинтересовать:
    - в качестве редактора можно использовать SciTE
    - есть отладчик, куча различных визардов и тулзов
    - есть плагины(например, интеграция с VCSами, Valgrind и многое тому подобное)
     
    Вот так вот

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 12:09 25-01-2009
    eugenk1

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    К сожалению Анюта только для линя. А я большую часть времени под виндой работаю. Увы, просто под линём нет некоторых очень важных для меня вещей, а то давно бы перешел. Ладно, вобщем с SciTE понемногу разобрался, во всяком случае до уровня понимания, что оно в принципе может, а чего в принципе не может. Кстати в самом scite (не в scintilla) обратил внимание на очень качественный код, легко допускающий разного рода расширения и плагины. Молодцы, это грамотно сделали. Ну а резюме следующее. Конечно новым эклипсом оно никогда не станет. Это scite придется заново переписывать. Но конкурировать с ним сможет вполне. Просто супермегагибкость эклипса по большому счету никому не нужна. Если я пишу что-то на жабе, а потом вдруг захотелось изобразить нечто на сях, скорее всего это будут либо разные проекты, либо достаточно обособленные куски одного проекта. И наверно требовать того, чтобы я для такого перехода не покидал среду (как оно делается в эклипсе) врядли разумно. А вот перезапустить SciTE с другими настройками - легко. На мой взгляд, что сейчас в первую очередь нужно, это
    1) Отладчики
    2) Менеджеры проектов
    Причем если первое может быть каким-то довольно универсальным встроенным интерфейсом (хотя бы на TCP/IP), то второе в силу разнообразия, должно быть плагинами.  
    С плагинами я пока не разобрался. Скорее всего их можно было бы как-то сделать через lua-скрипты и *.properties.  По-идее сам файл глобальных настроек и есть ни что иное, как главный плагин... А вот с прикручиванием отладчиков с одной стороны похоже проще (нет разнообразия) с другой сложнее (это работа с ядром). И наверное именно этим я сейчас и займусь...

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 22:58 25-01-2009
    tilarids

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://sourceware.org/cygwinports/ - кажется, тут есть Анюта. То бишь, под винду работать будет.
     
    По поводу встраивания отладчика - лучше бы просто хорошую консоль туда. Можно было бы прямо в консоли отлаживать...

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 00:33 26-01-2009
    eugenk1

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да нет, с консолью в gdb - плавали, знаем... Настолько хорошо знаем, что когда для одной хитрой железяки писал монитор-отладчик со связью через COM-порт, всё-таки сразу сделал для него небольшую графическую оболочку. Хотя работать с ним по-идее можно было в любой терминалке. Так что не стоит...
    С цугвином если честно, связываться не хочу. По-моему что цугвин в винде, что вине под линем, хорошо работают только с консолью. Графика и там и там полный отстой. Не знаю, может быть дело в моих кривых руках, и после продолжительных танцев с бубном гуи настраивается более не менее пристойно, но мне этого ни разу не удавалось. Ни в цугвине ни в вине. Так что приложения с гуи лучше запускать родные.
     
    Народ, вопрос ко всем. Начал сейчас разбираться с файлами abbrev. Вопрос такой. Они обязательно глобальны для всей системы ? Или есть возможность сделать их локальными для какого-то проекта ? Объясняю зачем это нужно. Формат у них весьма простой. И по-идее их можно было бы автоматически генерить из исходников проекта. Возможно даже в реальном времени. Чешет например таварисч репу, клаву не топчет, а система в это время индексирует его исходники и строит для них abbrev.  В итоге проект всегда качественно аннотирован. Но поскольку проекты разные, значит и abbrev-ы для них должны храниться отдельно. Вопрос можно ли это сделать без лишних танцев с бубнами ? Или это уже сделано ?
    Те же самые вопросы по файлам api.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 01:49 26-01-2009 | Исправлено: eugenk1, 02:04 26-01-2009
    tilarids

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eugenk1, кому что нравится. Мне очень нравится pdb (консольный отладчик для Python)
    , потому и к gdb я хорошо отношусь, хотя, конечно, с pdb его не сравнить.
     

    Цитата:
    С цугвином если честно, связываться не хочу. По-моему что цугвин в винде, что вине под линем, хорошо работают только с консолью. Графика и там и там полный отстой. Не знаю, может быть дело в моих кривых руках, и после продолжительных танцев с бубном гуи настраивается более не менее пристойно, но мне этого ни разу не удавалось. Ни в цугвине ни в вине. Так что приложения с гуи лучше запускать родные.
     

    Не знаю, что по поводу cygwin, но wine прекрасно работает и с гуями, и с консолью. Хотя я и юзаю wine только чтобы одну-две игры запускать, остальное мне не нужно.
     

    Цитата:
    Народ, вопрос ко всем. Начал сейчас разбираться с файлами abbrev. Вопрос такой. Они обязательно глобальны для всей системы ? Или есть возможность сделать их локальными для какого-то проекта ? Объясняю зачем это нужно. Формат у них весьма простой. И по-идее их можно было бы автоматически генерить из исходников проекта. Возможно даже в реальном времени. Чешет например таварисч репу, клаву не топчет, а система в это время индексирует его исходники и строит для них abbrev.  В итоге проект всегда качественно аннотирован. Но поскольку проекты разные, значит и abbrev-ы для них должны храниться отдельно. Вопрос можно ли это сделать без лишних танцев с бубнами ? Или это уже сделано ?
    Те же самые вопросы по файлам api.  

    abbrev, насколько я понимаю, смысла генерить для отдельных проектов нет. А вот api в Анюте генерятся автоматически. Там даже есть специальная тулзовина, можешь ее стыбрить

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 10:54 26-01-2009
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eugenk1

    Цитата:
    Они обязательно глобальны для всей системы ? Или есть возможность сделать их локальными для какого-то проекта ?

    Любые настройки можно сделать локальными (для проекта), для этого надо просто переопределить их в "Directory Options File" (или файл настроек каталога, в руссификации).
    Переопределять можно все настройки, в том числе и какие использовать файлы abbrev и api для конкретных языков (расширений). Распределение глобальных настроек по нескольким файлам сделанно для удобства и из-за ограничения на размер файла настроек в 64К. Приоритет настроек распределен следующим образом, от меньшего к большему:
    глобальные, пользовательские, проекта (каталога), локальные, временные (заданные скриптом).

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 16:29 26-01-2009
    Zakkazak



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На солько портабелен сабж? Намереваюсь перебросить папку сабжа в папку Тотал Командира.

    Всего записей: 995 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 16:46 01-02-2009
    agner

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем, есть несколько вопросов по сабжу.
     
    Подскажите как в Scite осущестляется поиск в открытых вкладках? Обычный поиск в файлах определенной директории не всегда устраивает.  
     
    Как выделить группу файлов в проект? Можно ли прикрутить ctags/cscope? Или как по другому осуществлять навигацию внутри проекта?
     
    Как подключить компилятор отличный от gcc, чтобы иметь возможность прыгать по ошибкам?

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 00:21 03-02-2009
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zakkazak
    если не захочешь, все настройки будут храниться в его папке так что - вполне портабелен..

    Всего записей: 11231 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 02:47 03-02-2009
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    agner
    Цитата:
    Подскажите как в Scite осущестляется поиск в открытых вкладках?
    Параметр find.replace.advanced=1 вызывает появление в диалоговом окне поиска/замены кнопки "Replace in Buffers".

    Цитата:
    Как выделить группу файлов в проект?
    Сохранить их как сессию.

    Цитата:
    Можно ли прикрутить ctags/cscope?
    Можно

    Цитата:
    Как подключить компилятор отличный от gcc?
    Забить ком.строку вызова этого компилятора в параметр command.compile.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:09 03-02-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (23-11-2010 11:23): Лимит страниц. Продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru