Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (BAS): Украина

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

annapetrik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждается работа версий 1С:Предприятие/Бухгалтерия/BAF (BAS) для Украины.
 
Как настроить украинский или русский язык интерфейса программы 1С / BAS Бухгалтерія - подробнее

Всего записей: 5 | Зарегистр. 07-05-2008 | Отправлено: 17:41 03-06-2008 | Исправлено: Vlood, 11:59 15-04-2021
bootaa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
bootaa
надо лезть в код 1С
используйте функцию Формат с указанием разделителя дробной части "," при выводе на печать
 

 
Да, так и сделал в итоге.  
Формат(<переменная>, "Ч12.2,")
Спасибо за совет.

Всего записей: 225 | Зарегистр. 18-10-2006 | Отправлено: 14:04 19-06-2012
valdi77

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Помогите пожалуйста советом с выбором конфигурации 1С,  желательно локализированой в Украине, и содержащей контур Производство
 
Стоит задача, автоматизировать учет фирмы состоящей из  3 производственных цехов и магазина (офиса), фирма производит на заказ различную продукцию типа Двери.  Окна и тп.
 
Как кажется на предварительном этапе внедрения, основные требования к конфигурации это необходим контур Торговля и контур Производство (с возможностью распределения прямых затрат)
затем возможно понадобится и контур по расчету ЗП
 
Рассмотрел конфигурацию 1с 77 ПУБ (Производство + Услуги + Бухгалтерия)
 
есть 3 контура, конечно понадобится доработка под нас, но в основном смущает что 7ка  
 
по 1С 8.2  
  рассмотрели УПП (Управление Производственным Предприятием )есть все контуры, но  
 
1 она достаточно сложная в внедрении с методической точки зрения и кроме того не уверен что 2 -3 операциониста смогут корректно вести весь цикл  
 
 в бухгалтерии для Украины есть контр Производство
1 аналитика по счетам не всем будет понятна  
2 во вторых там слабо представлено как тоговля таки производство потребует доделок
 
Вопрос есть ли типовая или отраслевая конфигурация с нужной функциональностью

Всего записей: 661 | Зарегистр. 03-04-2004 | Отправлено: 16:46 19-06-2012
shavulsky



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
Как у вас ведется распределение затрат (норма/факт)?
Когда производится дверь/окно все сырьё известно или часть списывается на цех, и пропорционально чему-то распределяется на выпущенную продукцию?
Если имеет место последний вариант, где машина должна распределить фактические затраты на продукцию, то вам надо использовать ПУБ или УТП, т.к. в Бухгалтерии для Украины вам это придётся считать ручками и вносить в программу.
Касательно ПУБ, на мой взгляд можно её ставить если:
1) не надо рег.отчеты (серый учёт, 7ку когда-то перестанут поддерживать)
2) немного пользователей (при доработках не напряжно выгнать 3-5 человек для применения обновлений)
3) нет жестких требований по безопасности
4) готовы работать в терминалке.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 26-05-2008 | Отправлено: 17:03 19-06-2012
Yuriy_ML

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
Если лицензия - только  

Цитата:
1С 8.2  УПП

 
Плюс головняк в освоении и возможно допиливание...
 
Если варез - только

Цитата:
1с 77 ПУБ

 
Плюс допиливание под свои желания...

Всего записей: 5022 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 17:45 19-06-2012
valdi77

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shavulsky
пока весь учет бумажный

Всего записей: 661 | Зарегистр. 03-04-2004 | Отправлено: 18:24 19-06-2012
mvgfirst



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
В Вашем случае я бы искал не конфигурацию которую надо внедрить, а специалиста который возьмется за это и доведет это дело до финала, т.е. до промышелнной эксплуатации.
 
Все что связанно с производством настолько индивидуально, что доделывать придется, и от этого не отвертется.
 
А перед тем как доделывать нужно определится с Бизнес-процессами, как они будут реализованы, нужно ли их менять, допиливать.
 
По собственному опыту скажу - что на данный момент нет универсальных решений.
 
Все решения на рынке это своеобразный "топор" из которого внедренцы очень любят варить кашу, вытягивая бабки из заказчика за каждый чих.
 
Поэтому, повторюсь, пригласите специалиста, обрисуйте ему конечный результат, а уж он вам раскажет какаую систему выбрать и почему.
 
И если уж будет связываться с франчами - заключайте с ними договор в котором прописаны гарантии успеха проэкта. Иначе - деньги на ветер (а точнее в карман франчу)...

Всего записей: 1079 | Зарегистр. 03-09-2002 | Отправлено: 20:14 19-06-2012
shavulsky



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
поддерживаю mvgfirst
Но я бы вопрос поставил еще фундаментальнее: а вам нужна автоматизация учёта, если вы сейчас справляетесь при бумажном?
Обрисуйте проблемы, которые у вас сейчас есть в учёте; из них сложите требования к системе.
З.Ы. И не думайте, что после того как вам установят/настроят 1С она будет работать сама. Оговорите со специалистом форму/стоимость поддержки после внедрения.
Вы получили необходимый минимум информации, дальше вам нужен специалист, удачи!

Всего записей: 155 | Зарегистр. 26-05-2008 | Отправлено: 22:24 19-06-2012
CobraS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
valdi77
пока весь учет бумажный
 

 
Обеими руками поддерживаю mvgfirst и shavulsky.
Вставлю свои 5 копеек. Судя по ведению учета, предприятие наверняка государственное.
А стало быть при внедрении готовьтесь к скрытому саботажу сотрудников, при чем на всех уровнях. Я этого наелся по самое не хочу, внедряя и настраивая 1С в нескольких службах одного очень известного и крупного конструкторского и производственного предприятия.
Эпопея длится четвертый год. Будьте готовы к частой смене руководства, неплатежам за выполненную работу. Надеюсь, хотя очень в этом сомневаюсь, что у Вас все будет по другому.

Всего записей: 346 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 11:03 20-06-2012
Yuriy_ML

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
к скрытому саботажу сотрудников, при чем на всех

Та да.. Здесь негласно и бухгалтер будет присутствовать, т.к. будут вылазить ее "мутки"...
 

Всего записей: 5022 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 11:38 20-06-2012
mvgfirst



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Лучше всего, когда инициатор и реально заинтересованное лицо - именно собственник (тот кто реально заинтересован в прибили данного предприятия).
И внедренец должен иметь возможность "выйти" на него для обсуждения всех аспектов. Ну или хотя бы на лицо - которое будет представлять его волю не будучи каким-либо образом заинтересованым в успехе/провале внедрения.
 

Всего записей: 1079 | Зарегистр. 03-09-2002 | Отправлено: 12:33 20-06-2012
valdi77

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mvgfirst
Yuriy_ML
CobraS
shavulsky
 
Всем спасибо за советы, но все таки хочется посмотреть и пощупать разные варианты конфигураций, это позволит заранее определится - лицуха или нет, понять нагрузку на железо, нужен ли апгрейд рабочих станций, или сервера  - если все будут работать в терминале.  
 
Есть удаленая точка - нужен инет (мин/макс) какой канал и подойдет ли 3G
 
Вопрос обучения,  если на 1С 7, еще есть сотрудники работающие с ней, то с 1с 8 почти нет,кроме того бюджет ограничен, и если для правил ьного учета необходимо набрать еще 5 операционистов, начальство на это не пойдет а значит построение учета будет какимто смазанным.
 
Все хотят получать максимум инфы вводя минимум документов и даже с вводом первички много проблем, лезут и правят первичку вместо того чтобы вводить документы корректировки, в общем еще тот гемморой  

Всего записей: 661 | Зарегистр. 03-04-2004 | Отправлено: 15:32 21-06-2012 | Исправлено: valdi77, 17:33 21-06-2012
mvgfirst



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
Внедрение производственного учета, это как постройка здания. Можно просто начать строить... и когда все рухнет (как правило на середине высоты здания если не раньше).. начинаю думать что же не так...  
И тут два варианта
1. "Все это херня - будем работать как работал" - все бросается, здание превращается в долгострой... с деньгами потраченными просто попращались, и все мучаются дальше (в хрущобах в которых жили до этого)
 
2. "Надо все сделать правильно" - в этом варианте нанимают архитектора, создают конструкторскую документацию, составляют смету и т.п. Затем правильно роют котлован, фундамент и уже после этого уверенно достраивают здание.
 
Тебе вот предлагают нанять архитектора, которые уже строил, и знает почему здания падают, ты же решил, что сначала будешь строить сам... причем из вторсырья, потому что денег мало... как думаешь, чем кончится твое начинание? По какому из двух вариантов будешь развивать свое внедрение?
 
Оно конечно полезно для собственного профессионального роста построить пару зданий самостоятельно, развалив перед этим несколько неудачных... Зато потом станешь опытным архитектором и будешь как и мы умничать на форумах, поучать таких же начинающих как ты сейчас.
 
Так что приди и расскажи руководству что иногда лучше не начинать, чем начать и бросить на середине, потеряв деньги безвозвратно....
 
А по поводу, лицух, экномии на документообороте и правке документов задним числом - все на примере той же строки можно достаточно подробно и красочно описать...
 
Задай вопрос, например разумно ли достроив здание до седьмого этажа переделывать фундамент?  
 
Вообщем смотри, можно учится на собственных ошибках, а можно за деньги купить ошибки других переработанные в опыт профессионалов и учится на них.
 
Добавлено:
Кстати, можно еще купить, легко-монтирующийся шалаш, который по инструкции собирается за месяц (типовая конфигурация)... и жить в нем. Все просто. Все понятно. Так сказать готовое решение... только вот удобно ли в нем жить, можно ли в нем зимовать... решать уже тебе.

Всего записей: 1079 | Зарегистр. 03-09-2002 | Отправлено: 21:02 21-06-2012
0xFFFF



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mvgfirst
 
Могу сказать, что архитекторы бывают разные, и сообщество архитекторов и потребителей не всегда бывает полезным для обоих. Да, самому строить опасно, но и доверять на 100% архитекторам тоже не стоит, потому что архитекторам главное деньги и бумажка с окончанием внедрения.

Всего записей: 204 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 10:31 22-06-2012
shavulsky



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
mvgfirst
При проведении параллели со стройкой учитывайте, что автоматизация учёта это вложения в нематериальные активы.
На стройке после неудачи можно хоть кирпич/плиты продать.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 26-05-2008 | Отправлено: 12:45 22-06-2012
Q3R

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может кому пригодится
 
началась выдача бесплатно сертификатов для сдачи отчетности
 
http://opz.org.ua/index.php?name=News&op=article&sid=313
http://opz.org.ua/index.php?name=News&op=article&sid=315
 
http://www.cskidd.gov.ua/

Всего записей: 718 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 14:21 22-06-2012
NosovK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, а что если контрагент платит "фиксированный сельскохозяйственный налог"?
как его отрпазить в моей декларации на прибыль?
В схемах налогообложения контрагентов такой режи
м не предусмотрен, может есть какой-то способ отразить его?

Всего записей: 78 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 12:37 03-07-2012
vkovalev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valdi77
           Извиняюсь за поздний пост. Если еще актуально расскажу из примера.
           У меня много/нимало 3 года производственного опыта работы с системой 1С программистом.
2 года работал на одном производстве(небольшое производство -около 350 чел). Последний год работаю на 2-м. При мне началось внедрение систем учета как на первом так и на втором. Описанная тобой проблема напоминает мне, когда я работал на первом предприятии( я там был 1 компьютерщик(и сис.админ, и программист, и сетевик и т.д.)).
Система внедрения у нас прошла в течении года(8-9 месяцев точно не помню), при этом было полностью налажен процесс учета от внесения остатков и покупки ТМЦ для производства до корректной фин отчетности. За основу брался ПУБ.  
           Т.е. из практики и вышеописанных постов подчеркну, что необходим толковый внедренец, который понимает все бизнесс процессы происходящие на производстве и немного владеющий 1С, т.к. если он знает что делать, то он найдет это в системе и выстроит последовательную цепочку. У нас функцию внедренца выполнял гл.Бух.
           По поводу Франчайза, могу сказать только одно - дешевле будет взять толкового гл.Буха на производство(т.к. будет выполнять функцию и гл.буха и внедренца), чем пользоваться услугами сторонних организаций, помощь которых выльется в копеечку и в добавок платить глбуху.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 28-04-2011 | Отправлено: 08:25 04-07-2012
Kostroma2011

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
выдача бесплатно сертификатов для сдачи отчетности

 
На утро сегодня уже  4914 субъектов оформили сертификаты...

Всего записей: 993 | Зарегистр. 01-02-2011 | Отправлено: 09:18 04-07-2012
0xFFFF



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vkovalev
 
С гл.бухом можно внедрить только бухгалтерию, не больше. Внедрение комплексное подразумевает наличие фин.дира, который и управляет и потоками и ответственными за ведение учета.

Всего записей: 204 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 10:18 05-07-2012
borisdenis



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите существует ли документация отдельно для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» для редакции 1.3, очень хочется почитать, потому как до этого сталкивался только с "бухгалтерией предприятия" (вопросы программирования пока не интересуют)

Всего записей: 784 | Зарегистр. 15-04-2006 | Отправлено: 10:39 05-07-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (BAS): Украина


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru