Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (BAS): Украина

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

annapetrik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждается работа версий 1С:Предприятие/Бухгалтерия/BAF (BAS) для Украины.
 
Как настроить украинский или русский язык интерфейса программы 1С / BAS Бухгалтерія - подробнее

Всего записей: 5 | Зарегистр. 07-05-2008 | Отправлено: 17:41 03-06-2008 | Исправлено: Vlood, 11:59 15-04-2021
Gaskoyn



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем дня. 1С 7.70.289 с последними формами отчетности. Раньше  можно было в план счетов добавить субсчет (например есть стандартынй счет 311, это банк, есть несколько расчетных счетов, следовательно нужно к этому счету добавить еще счет например 3111 и 3112).  Раньше можно было просто в конфигураторе через создание нового счета это сделать, сейчас почему-то не дает. Как сейчас можно добавить нужные мне субсчета?

Всего записей: 86 | Зарегистр. 28-07-2007 | Отправлено: 13:43 30-11-2011
vvadimz

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gaskoyn
Может стоит добавить в в справочнике "Счета нашей фирмы" свои дополнительные счета и они будут в сч.311 по субконто отдельно отображаться.

Всего записей: 720 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 14:40 30-11-2011
vitalcat



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gaskoyn

Цитата:
есть стандартынй счет 311, это банк, есть несколько расчетных счетов, следовательно нужно к этому счету добавить еще счет например 3111 и 3112

для 311 используйте субконто "Наши денежные счета", не мучайте счет 311 и не создавайте себе проблем при обновлении релиза.
субсчет всегда можно было добавить в режиме Предприятия 7.7, но только если счет над ним - это группа. релизы конфигурации тут не причем.  
т.е. в режиме Предприятия 7.7 счет 315 можно добавить, а 3111 - нельзя. в конфигураторе можно сделать и 3111, но тогда 311 станет группой.

Всего записей: 367 | Зарегистр. 22-08-2007 | Отправлено: 14:44 30-11-2011
longx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите пожалуйста как добавить в Бухгалтерский учет для Украины 7.70.286 документы Приказ об увольнении, Приказ о приеме, Приказ на отпуск из конфигурации Зарплата и Кадры.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-02-2010 | Отправлено: 17:31 01-12-2011
pepe1961

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
longx
Без серьезной доработки конфигурации - никак, оно там не нужно. Обновите вашу конфигурацию на 289 релиз - в вашей много ошибок.

Всего записей: 96 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 19:05 01-12-2011 | Исправлено: pepe1961, 19:38 01-12-2011
longx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
никак, оно там не нужно

 
Но нам оно нужно. Документы с печатными формами я добавил, проводки естественно нет. А на какую конфигурацию можно перейти чтобы эти документы проводились и учитывались в зарплате? Деньги до 10 тгрн. Главное чтобы легко можно было туда уже существующие документы перенести с минимальным ручным трудом.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-02-2010 | Отправлено: 10:40 02-12-2011
vitalcat



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот наиболее существенные ошибки в релизе 289, которые я встретил:
- Начисление износа: нет проводки для налоговой разницы по затратам на амортизацию (Дт по счету затрат в НУ), когда не используется счет 791 в бухучете;
- документ "Возвратная накладная": ошибка в заполнении субконто 3 по счету себестоимости реализованных товаров (902);
- документ "Услуги сторонних организаций": ошибка в сумме проводки по налоговой разнице;
- отчет "ЭкспортНалоговойНакладной": в файл XML не выгружаются ИНН и номер свидетельства покупателя;
кроме того, явно ошибочна схема проводок через счет 791 в бухучете для налоговой разницы по производственным затратам (счет 23). хотя вряд ли 1С это будет менять.
Интересно узнать, какие еще ошибки встречаются в 289?

Всего записей: 367 | Зарегистр. 22-08-2007 | Отправлено: 13:24 02-12-2011 | Исправлено: vitalcat, 13:28 02-12-2011
CobraS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
longx
А на какую конфигурацию можно перейти чтобы эти документы проводились и учитывались в зарплате?

Проще тогда вести кадровый и зарплатный учет в Типовой конфигурации "Зарплата + Кадры для Украины" 1С 7.7. А потом делать экспорт проводок в Бухгалтерский учет для Украины. Это если у Вас нет возможности дорабатывать свою конфу.  
 
Добавлено:

Цитата:
vitalcat
Интересно узнать, какие еще ошибки встречаются в 289?
 

Смотри по ссылкам
 
ошибки 7.70.289  
ошибки 7.70.289

Всего записей: 346 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 13:40 02-12-2011 | Исправлено: CobraS, 13:41 02-12-2011
vitalcat



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CobraS
спасибо за инфо!

Всего записей: 367 | Зарегистр. 22-08-2007 | Отправлено: 22:07 02-12-2011
batia777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1с v8.2 Конфигурация "Розница для Украины" 1.0.7.1. Нужно чтобы принтер чеков (не фискальный регистратор) в режиме РМК, печатал чеки. Принтер подключен по интерфейсу USB. Может у кого то есть обработка для печати чеков на windows принтер.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 15-07-2008 | Отправлено: 13:13 03-12-2011
shavulsky



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
longx

Цитата:
CobraS
Проще тогда вести кадровый и зарплатный учет в Типовой конфигурации "Зарплата + Кадры для Украины" 1С 7.7. А потом делать экспорт проводок в Бухгалтерский учет для Украины. Это если у Вас нет возможности дорабатывать свою конфу.

Если человек не подготовлен - будет тяжелее.
Надо уточнить для скольких сотрудников будет рассчитываться ЗП.
К тому же, о лицензии судя по всему речь не идет, так что доработать будет, наверное, проще - пригласить программиста, который сделает это под ключ. Но дальнейшие обновления будут осложнены.
Ну или потратить время на самостоятельное изучение связку с ЗиК и бух.
Есть еще 3ий вариант: создать папки  

Цитата:
Приказ об увольнении, Приказ о приеме, Приказ на отпуск

и в них вордовские документы на каждого сотрудника.
Не все надо запихивать в 1С.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 26-05-2008 | Отправлено: 18:02 04-12-2011
mvgfirst



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пригласить программиста (который знает как это сделать), обрисовать ему всю задачу целиком (а не только потребность в добавлении вышеуказанных документов), и послушав его рекомендации, поторговавшись, сойтись на стоимости реализации этой задачи силами программиста - ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, ВЫГОДНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (с) личный жизненный опыт, как человека который и программист и был директором крупной компании .
 
(Однако есть один существенный подводный камень - программист должен быть действительно опытный... и это, к сожалению, очень трудно проверить до начала работы, разве только по рекомендации тех у кого он уже выполнял работу подобного рода.)
 
Исключением из этого - может быть только случай когда автору необходимо самому стать специалистом в вышеозначенной области, т.е. стать именно тем программистом которого в дальнейшем будут приглашать.

Всего записей: 1079 | Зарегистр. 03-09-2002 | Отправлено: 19:13 04-12-2011
longx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (с) личный жизненный опыт


Цитата:
необходимо самому стать специалистом в вышеозначенной области

 
Поясню подробней. Работаю программистом в 8,2 УТП. Предприятие большое и работы серьезной много. На предприятии есть небольшое юрлицо на 10 человек и Бухгалтерией для Украины 7,7 и всего 60 документов за три месяца. Мне нужно потратив минимум времени и без программиста который знает как это дело, добавить туда кадровый учет. Документы я уже влепил с печатными формами (заместо ворда) но желательно чтобы документы отражались в бухучете (начисление и выплата ЗП). Бухгалтеру тоже не очень есть время на это юрлицо отвлекаться.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-02-2010 | Отправлено: 16:13 05-12-2011
CobraS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Longx
Мне нужно потратив минимум времени

Тогда самым простым и дешевым способом будет вести учет в Комплексной (с включеной Зарплатой и отключенным оперативным учетом) и с 01.01.2012 г.

Всего записей: 346 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 16:45 05-12-2011
longx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тогда самым простым и дешевым способом будет вести учет в Комплексной

 
1. А нет ли возможности полностью вырезать из Комплексной "Торговлю и склад" так чтобы это не мешало дальнейшим обновлениям? 2. Как в комплексную перенести все 60 документов автоматически?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-02-2010 | Отправлено: 10:55 07-12-2011
CobraS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. А нет ли возможности полностью вырезать из Комплексной "Торговлю и склад" так чтобы это не мешало дальнейшим обновлениям? 2. Как в комплексную перенести все 60 документов автоматически?

1. А зачем ее вырезать и каким образом "Торговля + склад" будет мешать обновлениям, если Вы не собираетесь использовать объекты этого участка конфигурации?.
2. Автоматически перенести не удастся, т.к. это разные конфигурации. Хотя документы Приказ об увольнении, Приказ о приеме, Приказ на отпуск из конфигурации Зарплата и Кадры, которые Вы добавили, в этой конфе есть. Но Ваш справочник Сотрудники соответствует двум (Физ.лица и Сотрудники) в комплексной. Можно попробовать различные обработки по переносу справочников и документов. Но насколько я понимаю Вам нужно потратив минимум времени и без программиста, то тут только руцями .

Всего записей: 346 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 18:29 07-12-2011
bizCorp

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
слышал, что не будут больше выходить  отчеты и обновления для семерки.
знает кто, правда это,  или нет?

Всего записей: 359 | Зарегистр. 16-03-2005 | Отправлено: 18:12 08-12-2011
alur007



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bizCorp

Цитата:
слышал, что не будут больше выходить  отчеты и обновления для семерки.  
знает кто, правда это,  или нет?

Я об этом "слышу" последние десять лет.

Всего записей: 215 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 19:04 08-12-2011
Yuriy_ML

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bizCorp

Цитата:
слышал, что не будут

 
Не разводите трепотню!!!
Разработчики даже обязаны для предприятий, с вовремя приобретенной лицензией 7.7, "безвоздмездно" (то бишь даром) предоставлять обновления!!!  

Всего записей: 5022 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 19:40 08-12-2011
sunsveta86



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
LauraSumy
 
 
Після оновлення конфігурації Бухгалтерія для України до 1.2.1.5 не дає сформувати виписки в обміні даними з системами Клієнт-банк (помилка {Форма.Форма.Форма(1529)}: Поле об`єкту не виявлено (ОтражатьВНалоговомУчете) Если Не (докОб.ОтражатьВНалоговомУчете) Як це виправити?
Всего записей: 59 | Зарегистр. 26-03-2011 | Отправлено: 13:46 01-07-2011

 
 
 
Тут такое дело... Бухгалтерия 2.0 после перехода с 1.6 перехотела внешняя обработка КлБан выполнять "сформировать" кнопку. пишет похожий текст номер формы,понятно, другой. решения вопроса я не нашла. подскажите, пожалуйста?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-06-2011 | Отправлено: 00:59 09-12-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (BAS): Украина


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru