vovoshka
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Структура файла кэша (обновлено с учетом наблюдений klimrad) Заголовок 1024 байта. Начинается сигнатурой Яндекса "YNDX", остальное нули. Возможно может быть что-то ещё, но пока не наблюдалось. Tile Allocation Table TAT (Таблица размещения тайлов внутри файла) 6-и байтовые entry, по одноve на тайл. entry состоит из long word - смещение начала тайла; word -размер тайла в байтах. Размер TAT разные при разных уровнях зума: уровень 0 - 4 entries (24 байта) уровень 1 - 16 entries (96 байт) уровень 2 - 64 entries , уровень 3 - 256 entries, 4 - 1024, 5 - 4096, итд. Таким образом максимально один файл кэша может содержать 256x256 тайлов, или 64K тайлов, что соответсвует площади всей карты на 7м уровне. На восьмом нужно уже 4 таких файла и т.д. Тайлы Всё остальное - тайлы, записанные вплотную в соответствии со значениями оффсета и размера в таблице. Тайлы - это файлы PNG bkb JPEG (спутник), наблюдались размеры 128х128 и 256х256. Принципы раскладки тайлов на карту (кажется это называется Quadtree) Сейчас известно, как уложены тайлы на зумах 0...7 - это такая матрешка из спиралек. Подробнее на зуме 0 всего 4 тайла, они кладутся на карту мира слева сверху по часовой. Если нумеровать тайлы с нуля, то получается картинка типа 0 1 2 3 на зуме 1 есть 16 тайлов, они группируются в группы по 4, т.е. по номерам на карту они раскладываются так (номера тайлов указаны hex для компактности) 0 1 | 4 5 2 3 | 6 7 ------------ 8 9 | C D A B| E F На остальных зумах до 7го - тот же принцип. | Всего записей: 203 | Зарегистр. 15-10-2006 | Отправлено: 16:38 09-09-2009 | Исправлено: vovoshka, 16:47 09-09-2009 |
|