Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SatMap (2)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-08-2010 11:58): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы

 
SatMap
просмотр, скачивание, кэширование, склейка и привязка спутниковых снимков/гибрида/карт/ландшафта с сервиса Google Maps.

 
FAQ
Настоятельно рекомендуется ознакомиться как опытным пользователям, так и всем новичкам.

 
Текущая версия 2.4.0 (multilingual):
История версий
полный комплект v2.4.0 (2.74 Mb)
v2.4.1.7 (только exe) (1.39 Mb)
SatMap API
 
* - архивы в формате 7-zip
 


Кэши скачанных районов
 


 
Официальный сайт http://satmap.narod.ru

 
Основные функции и возможности (на данный момент):
1. Импорт данных из кэша GoogleMV (версии 2.7+), GoogleV, EarthSlicer (только спутник), SatMap, SASPlanet, Global Mapper
2. Формат кэша: 1 кэш = 1 файл
3. До 100 подключаемых кэшей
4. Экспорт в кэш формата GoogleMV, SatMap, SASPLanet, GPSProga
5. Поиск, сохранение и переход по введенным координатам/названию места
6. Работа с путевыми точками и треками в формате OziExplorer (*.wpt, *.plt)
7. Измерение расстояния
8. Склейка/экспорт данных в графические форматы JPG, PNG, TIFF, ECW, JPEG2000, MrSID
9. Геопривязка в форматах Ozi Explorer, MapInfo, world-файл, TomTom overlay
10. Закачивание данных с сервиса Google Maps без бана
11. Показ высоты по данным SRTM
12. API для управления SatMap
13. Навигационный режим работы с GPS-приемником
14. Работа с базой данных географических названий объектов GNS
 
Планируется:
1. Работа с форматом kml/kmz
2. Возможность скачивать данные с других сервисов
3. и многое другое......
 
Программа распространяется бесплатно. Используйте ее на свой страх и риск.

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 13:17 02-04-2009 | Исправлено: relictus, 13:52 23-06-2010
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все, можно качать, быстронайденный баг пофиксил
 
Добавлено:
rex

Цитата:
 Следующий логический шаг вообще отказаться от необходимости иметь подключенный базовый кэш

Чет не понял, а откуда тогда брать тайлы для показа?

Цитата:
научив наконец программу понимать те файлы для закачки, которые она сама давно, для пока непонятных целей, генерирует.

Кто-то просил, вот и генерирует Правда, я туда уже не только голые линки запихиваю, но никто не жаловался еще
Но как могут эти файлы заменить кэш? Не уловил твоей мысли...

Цитата:
Лучше бы фиолетовым, чтобы быков не дразнить.

Заблуждение )
Эксперименты, проведённые профессором зоологии Мюнстерского университета Герти Дукером, привели к выводу, что быки совершенно не различают красного цвета, а раздражают быка на арене не красные цвета платья матадора и мулеты, у угрожающие движения как ткани, так и самого матадора.

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 12:18 28-04-2009 | Исправлено: relictus, 12:45 28-04-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
при закачке по выделению на наличие тайлов в кэше проверяются все подключенные кэши, а не только активный

что-то на статистике выделенной области это не отразилось - 0 есть в кэше

Цитата:
по чьей-то просьбе, такие тайлы отмечаются красным цветом.

а в статистике по выделенной области эти тайлы отдельно (или комбинированно с имеющимися) показываются?

Цитата:
Лучше бы фиолетовым, чтобы быков не дразнить

лучше бы выбор цвета.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 12:55 28-04-2009 | Исправлено: egor23, 12:56 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egor23

Цитата:
что-то на статистике выделенной области это не отразилось - 0 есть в кэше

Тут забыл сделать Но при закачке просматриваются ВСЕ подключенные кэши...

Цитата:
в статистике по выделенной области эти тайлы отдельно (или комбинированно с имеющимися) показываются?

Все в куче.

Цитата:
лучше бы выбор цвета.

Вот когда делать будет совсем нечего, тогда и буду тюнинговать прогу
 
Добавлено:
egor23

Цитата:
что-то на статистике выделенной области это не отразилось - 0 есть в кэше

 
Исправил и тут, но вот какая забавная штука получается:
 
   
 
Выделено 2 тайла. Поключено 3 кэша, в активном - пусто, два других имеют тайлы в выделенной области. И получается, что хотя в кэше есть 4 тайла, но все равно нужно скачать 2! Но на самом деле не будет скачан НИ ОДИН тайл!
И ведь все правильно, что самое интересное! Крыша не поедет? У меня уже начинает...
 
И что делать в этой ситуации, жду предложений!

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 13:08 28-04-2009 | Исправлено: relictus, 14:43 28-04-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
И что делать в этой ситуации, жду предложений!

про подсчёт и т.п. уже говорил, что он должен идти сверху вниз по кэшам (подразумевалось что повторные тайлы не считаются), но наверно данный метод будет аналогичен формированию слоя заполнения, по скорости сбора информации.
если правильно понял как будет работать подсчёт тайлов в таком случае.
так что остаются - не держать в кэшах повторяющиеся тайлы
 
Добавлено:

Цитата:
но наверно данный метод будет аналогичен формированию слоя заполнения, по скорости сбора информации.

если это так, то можно ввести опционально режим точного подсчёта имеющихся тайлов.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 15:03 28-04-2009 | Исправлено: egor23, 15:05 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egor23

Цитата:
про подсчёт и т.п. уже говорил, что он должен идти сверху вниз по кэшам (подразумевалось что повторные тайлы не считаются), но наверно данный метод будет аналогичен формированию слоя заполнения, по скорости сбора информации.  
если правильно понял как будет работать подсчёт тайлов в таком случае.

Он и идет сверху вниз. И совершенно верно, что если считать с учетом повтора тайлов, то это может надолго затянуться, т.к. придется обрабатывать кэш(и) потайлово, а не скопом, как сейчас.
Может вообще отказаться от множественных кэшей? А то с ними столько мороки и  путаницы, а так будет один файл и мудрить нечего

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 15:21 28-04-2009
netrebos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
Прежде чем умные вопросы задавать, задам глупый.
Нажимаю "произвольное выделение", появляется пунктир, чего-то выделяет, а окно управления произвольным выделением не появляется -- чего пропустил?  
 
Добавлено:
relictus
Сам догадался -- два раза левой кнопки мышки щелкнуть при завершении выделения. Это точно в ФАК.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 19-09-2006 | Отправлено: 15:36 28-04-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
Может вообще отказаться от множественных кэшей?

не-е-е, не получится, проблемы со свободным дисковым местом \ проблемы с надёжностью нынешних винчестеров...

Цитата:
А то с ними столько мороки и  путаницы

для этого нужно всего лишь пунктик добавить в описание: Ограничения
или типа того.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 15:40 28-04-2009
netrebos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
Следующий "дурацкий вопрос" -- а у меня в меню "выделение произвольной области" вообще нет никакой информации по тайлам.  
 
Время  обсчета 1,3 млн тайлов -- сильно меньше минуты. И чего ты на медлительность жаловался?

Всего записей: 447 | Зарегистр. 19-09-2006 | Отправлено: 15:44 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
netrebos
А где умные вопросы-то?
 
egor23
Короче, пусть как есть, так и будет - умный разберется, а дураку - и не нужно......
 
Какие баги с произвольным выделением будут - сообщайте, пофиксю, завтра хочу выложить фулл-дистриб....
 
Добавлено:
netrebos

Цитата:
Следующий "дурацкий вопрос" -- а у меня в меню "выделение произвольной области" вообще нет никакой информации по тайлам.  

Проблематично их считать. SELECT'ом простым не подсчитаешь, а винт дергать из-за кадого тайла, ща egor23 возмутится

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 15:48 28-04-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
Проблематично их считать

а сделать приближенную оценку, рассчитанную по площади выделения, возможно?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 16:18 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а сделать приближенную оценку, рассчитанную по площади выделения, возможно?

Хм... а это подумать надо!

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 16:27 28-04-2009
netrebos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

relictus

Цитата:
А где умные вопросы-то?

 
А где экспорт\импорт, скопировать и удалить? Я так и не понял на какую медлительность ты жаловался вчерашний день? Повторяю обсчет выделенной зоны в форме "\", с 1 по 24 слой, 1,3 млн тайлов  до начала скачивания меньше минуты. Ну или почти меньше минуты. Один раз прога задумалась на 3 минуты и выдала результат отличный от остальных случаев.
 
Вообще какая-то странная математика отображается. На картинке 1 и 2 -- одна и та же зона выделения, а количество тайлов разное. Но ни то, ни  другое значение не может быть верным для выделенной зоны с 1 по 24 слой. По крайней мере рис 3 так утверждает.
 
 
1

2

3

Всего записей: 447 | Зарегистр. 19-09-2006 | Отправлено: 16:52 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
netrebos

Цитата:
А где экспорт\импорт, скопировать и удалить?

Это умный вопрос? Я же писал выше, что сначала надо обкатать алгоритм на закачке.

Цитата:
На картинке 1 и 2 -- одна и та же зона выделения, а количество тайлов разное.

А количество выбранных уровней одинаковое? По скриншоту не видно. Вообще не понятно, между какими действиями получились такие разные показания?

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 17:11 28-04-2009
netrebos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для чистоты повторил. Зона выделения одна и та же. уровни с 1 по 24. Первый раз (рис1) прога обсчитывала зону выделения около 1,5 мин. Сразу после начала загрузки была остановлена и показала результат по зоне 375741 тайл
 
Тут же был запущен повторная закачка (рис2). Обсчет шел меньше  1 мин. Остановлена после начала загрузки. Результат  871440 тайлов.
 
Выделенный остров -- Куба с площадью примерно 110 тыс кв клм. С 1 по 24 слой там должно быть миллиарды тайлов. Вопрос: это происходит только отображение информации произвольное или прога эти данные использует для реализации задания и предлагает выкачать 871440 там, где их должно быть как минимум несколько миллионов?  
 
 
1

2

 
Добавлено:
relictus

Цитата:
Это умный вопрос?
Для меня да. Коль началась активная работа над выделением, я не хотел бы упустить возможности убедить тебя применять произвольное выделение не только для копирования, но и для экспорта\импорта. При этом для меня важно не только при импорте\экспорте из SatMap в SatMap, но и из\в SatMap -- САС, gpsproga. Пусть это и субъективная просьба.
 
 
Добавлено:
relictus
Это еще одна занимательная математика. Условие -- квадрат, для идентичного попадания отмечен точкам WPT. Задание общее: выкачать спутник на 19 слое. 1)Обычное прямоугольное выделение показывает 391 тайл в зоне (рис 1). 2)Тот же квадрат через выделение произвольной области -- 375 тайлов (рис2) (вполне возможно -- погрешность на не зацепление приграничных тайлов). 3)Рис 3. -- тот же квадрат, что и на рис 2, его настройки не менялись, после остановки первой операции с "выделенной зоной", просто еще раз нажата кнопка выполнить. Результат уже -- 21391 тайл. 4) Последующие попытки с операцией выполнить--остановить-выполнить результат не меняют --  21391. Но стоит вернуться к условию 1) -- стабильно показывает 391 тайл.  Жаль под рукой нет старого кэша, что бы проверить по нему реальное количество тайлов в этом архиве. Дополнение: Для эксперимента взята из шапки свежескаченная текущая версия 1.4.3.33 и добавлен v1.4.4.37 2009 Apr 28. Подключенный кэш один, свежесозданный, почти пустой.
 
1

2

3


Всего записей: 447 | Зарегистр. 19-09-2006 | Отправлено: 17:16 28-04-2009 | Исправлено: netrebos, 17:19 28-04-2009
rex



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
Эксперименты, проведённые профессором зоологии Мюнстерского университета Герти Дукером, привели к выводу, что быки совершенно не различают красного цвета, а раздражают быка на арене не красные цвета платья матадора и мулеты, у угрожающие движения как ткани, так и самого матадора.

Да я это знаю, и известно это было задолго до Дукера, красный цвет в корриде действует не на быков, а на публику, просто в начале было не "быков", а "коммунистов", но потом решил никого не обижать.
 

Цитата:
Чет не понял, а откуда тогда брать тайлы для показа?

Реальный пример - общий кэш свыше 100 GB и таскать его туда-сюда не хочется.
Поэтому на компе лежит только, кэш 1-11 уровней 6-7 GB (для просмотра при создании закачки как правило достаточно) в который ничего не пишется, только чтение. Все пишется в инкрементные кэши. Сейчас для создания задания закачки мне надо держать весь кэш либо на самом компе, либо на внешнем HD (прогресс, что с сегодняшнего дня на него можно уже можно ничего не записывать). Хотелось бы обойтись вообще без присутствия полного кэша. Например, на рабочем ноутбуке, где расположен весь кэш, по мере необходимости делаются задания и экспортируются в файл. На компе с интернетом эти файлы просто запускаются. В этом случае для работы достаточно держать на таком компе только кэши низких уровней 1-10 или 1-12.
Когда кэш переваливает за 100 GB, а компов 2 или более такая возможность будет очень полезна.

Всего записей: 2319 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 19:48 28-04-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
netrebos

Цитата:
Вообще какая-то странная математика отображается

глюк подсчёта
выделялся квадрат на 1024 тайла скачалось 3 тайла - стоп - запуск - 62748 тайлов (в 61раза больше)
но выкачка идёт соравно того уровня который и качался

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 21:00 28-04-2009
netrebos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egor23

Цитата:
глюк подсчёта  

Вполне возмозможно, но глюк какой-то не "математический" -- т.е не всегда разница 61 раза. И как быть с этим?  
 

Цитата:
Для чистоты повторил. Зона выделения одна и та же. уровни с 1 по 24. Первый раз (рис1) прога обсчитывала зону выделения около 1,5 мин. Сразу после начала загрузки была остановлена и показала результат по зоне 375741 тайл
 
Тут же был запущен повторная закачка (рис2). Обсчет шел меньше  1 мин. Остановлена после начала загрузки. Результат  871440 тайлов.
 

 
Первое выделение показало на площади 110 тыс кв клм с 1 по 24 уровень всего 375741 тайла, когда только для 19 уровня там должно быть более 10 млн тайлов.  
 
Поэтому вопрос: 1) Написанному верить? Но тогда программа отдаст всего 375741 тайл из 10 млн?
2)Написанному не верить? Тогда программа отдаст заказанную площадь, а на все информационные сообщения о скаченных тайлах внимания не обращать? Более детально проверить не могу -- нет номального инета, нет старого кэша.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 19-09-2006 | Отправлено: 22:04 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
netrebos

Цитата:
Вопрос: это происходит только отображение информации произвольное или прога эти данные использует для реализации задания и предлагает выкачать 871440 там, где их должно быть как минимум несколько миллионов?

Сейчас не скажу, надо разбираться.

Цитата:
я не хотел бы упустить возможности убедить тебя применять произвольное выделение не только для копирования, но и для экспорта\импорта.

Не надо в этом убеждать, т.к. я полностью с тобой согласен Просто хотелось сначала проверить всё на закачке. Как видишь, есть еще "нюансы"

Цитата:
Это еще одна занимательная математика.

Кажется локализовал баг. Завтра исправлю, проверишь на этих же условиях.
 
rex
Теперь уяснил, что ты имел в виду.
 
egor23

Цитата:
глюк подсчёта

См. выше ответ netrebos'у.
.

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 22:05 28-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попутно выяснилось, что мой алго может работать корректно только на плюс-минус нескольких (1-6) уровнях от того, на котором было сделано произвольное выделение. Надо что-то новое выдумывать
wonovid, где же твой обещанный алгоритм???
 
Добавлено:

Цитата:
Цитата:а сделать приближенную оценку, рассчитанную по площади выделения, возможно?  
 
Хм... а это подумать надо!

Подумал
Можно сделать приближенное вычисление сколько тайлов на N-уровне в произвольном выделении. Но что это дает? Ведь неизвестно, сколько из них уже есть в кэше, а чтобы это проверить опять надо "шерстить" весь кэш...

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 08:09 29-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А теперь немного математики
Провел кое-какие измерения - выделил обычным выделением один тайл на 14 уровне и сформировал списки для закачки начиная со всех выделенных (верхняя строка таблицы), декрементируя до 1-го уровня. Аналогично проделал с произвольным выделением, причем это выделение было до пикселя идентично обычному выделению. Результаты в третьем столбце.
Уровни Обычное выделение Произвольное выделение    
24 1 398 353 218 705    
23 349 777 153 169    
22 87 633 87 633    
21 22 097 22 097    
20 5 585 5 585    
19 1 425 1 425    
18 369 369    
17 113 113    
16 41 41    
15 21 21    
14 15 15    
13 13 13    
... ... ...    
1 1 1

 
Как видим, погрешности начинаются, начиная с +9 уровня, всё остальное считается правильно. Догадались почему так?  
2^8 = 256, т.е. в один пиксель на 14 уровне помещается 1 тайл 22-го уровня. На +9 уровне в одном пикселе уже 4 тайла и т.д. Отсюда и погрешности в вычислениях кол-ва тайлов на уровнях > +8 от того, на котором сделано выделение.
ИМХО, этого вполне достаточно для повседневного использования. Если кому-то покажется, что нет - с удовольствием рассмотрю ВАШ алгоритм.
 
PS Рассчет был сделан с уже пофиксенным багом, о котором писал netrebos. Скоро выложу обновленную версию.

Всего записей: 3716 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 10:56 29-04-2009 | Исправлено: relictus, 10:58 29-04-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SatMap (2)
Widok (02-08-2010 11:58): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru