Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 21:57 30-01-2021
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kosako

Цитата:
Нннну, если верить тому, что про oggenc и oggdec пишут они без потери качества кодируют
бред. На то он и lossy кодек, чтобы кодировать с потерями. Другое дело, если кодировать в довольно таки высокие битрейты, то на слух различить от оригинала без аудио аппаратуры за пару тысяч баксов и данных природной чувствительных ушей невозможно

Цитата:
В стимовских играх ток один косяк. Музыка нормально кодируется, а реплики персов могут быть с глюками. В L4D на это можно начхать, а вот в AlienSwarm играть невозможно становиться, из-за чего пожать ее до 700Мб невозможно. Все упирается в чертовы реплики.
надо будет глянуть в чем там причина. Думаю эту траблу не трудно обойти

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 12:20 07-09-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надо будет глянуть в чем там причина. Думаю эту траблу не трудно обойти  

Да было бы не плохо, а то с ЖД слушаешь нормально, а в игре шум какой-то.

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 12:31 07-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да было бы не плохо, а то с ЖД слушаешь нормально, а в игре шум какой-то

По всей видимости все это из-за 8-битных wav'ов происходит. Попробуй скачать последние версии oggenc/oggdec, может прокатит.

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 18:03 07-09-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager да я знаю что несмогу отличить без дорогой аппаратуры..
Но дело принципа и глюков связанных с этим...
Просто нераз с этим сталкивался.. (oggenc даже файлы обрезал щитая что там какойто мусор)
Поэтому лосслесс лучше всего...
ПС ненавижу МЕХАНИКОВ и всех горерепакеров которые конвертируют wav в ogg и в свойствах репака пишут что ничего не перекодировано в меньший битрейт...

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 18:32 07-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V2driver

Цитата:
Но дело принципа
ну это совсем другое дело

Цитата:
Просто нераз с этим сталкивался.. (oggenc даже файлы обрезал щитая что там какойто мусор)
скорее всего он просто пропускать мог wav-файлы с уже запакованными данными, типа ADPCM и т.д. Так же обрезает все теги и нестандартные заголовки, хоть я и не видел, чтобы они где-то требовались.

Цитата:
Поэтому лосслесс лучше всего...
согласен) но и когда лосси дает хороший буст к степени сжатия им тоже пренебрегать не стОит.

Цитата:
ПС ненавижу МЕХАНИКОВ и всех горерепакеров которые конвертируют wav в ogg и в свойствах репака пишут что ничего не перекодировано в меньший битрейт...
ну они просто не знают, что ogg - потерьный формат)

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 20:42 07-09-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager приятно читать Ваши посты

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 20:50 07-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
из-за этих 8-битных wav'ов нашел в своей проге багу в распаковке ogg

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 21:51 07-09-2010
datato



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ужас, скачал сегодня репак Singularity от R.G. Механики, он весит где-то 8, скачал значит-с, устанавливаю.. И вылазит ошибка: ошибка в названии: парметр задан не верно
Разабрал ISU, так он застревает примерно на половине, файлы битые! Как R.G. Механики так накосячили? Я уверен это они так накосячили, так как те кто выкладывают - они же не изменяют файлов игры это 100%... Эх, разочаровался я в них.
(Извиняюсь за оффтоп, просто к теме о R.G. Механиках)
P.S. А файлы-то в формате .xxx

Всего записей: 154 | Зарегистр. 16-07-2010 | Отправлено: 18:25 08-09-2010 | Исправлено: datato, 18:30 08-09-2010
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
datato

Цитата:
Ужас, скачал сегодня репак Singularity от R.G. Механики, он весит где-то 8

это где такое есть?
то что под рукой весит 3.96

Всего записей: 3831 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 19:34 08-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
datato

Цитата:
Разабрал ISU, так он застревает примерно на половине, файлы битые!
Ну тут как бы группа не виновата. Бывают случаи, что с торрента скачиваются битые файлы. Хотя не понятно почему, там вроде как хеш проверяется. Но факт остается фактом. Если другие люди не жалуются, значит просто перекачай репак.

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 20:41 08-09-2010
PAQer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бывает что выключена опция (Формат .!ut для не завершенных) и другой p2p клиент типа DC++ может расшарить недокаченные торрент-клиентом файлы, а кто нибудь потом это обязательно стянет. Вот и "битые" файлы.

Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 20:58 08-09-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то что под рукой весит 3.96

Есть и ~2.25. Причем в 90% написано что ничего не вырезано, ток видео пожато. Я когда разбираться начал, выяснилось что там языки выкинуты и мультиплеер.
 
Ну и попутно вопрос. Тут в соседней теме у меня проблема с ISDone образовалась, ругается на неизвестный алгоритм сжатия, прописано вроде правильно все (по крайней мере я на это надеюсь), т.е. arc.ini присутствует и инстал знает где его искать. Но все равно ругается. Использую для сжатия строчку -m=srep:l512+lzma:192mb:max:bt4:128, вот думаю, мож ее как-то по другом можно написать, чтобы библиотеке понятно было? Или все равно ругаться будет?

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 11:46 09-09-2010 | Исправлено: Kosako, 11:56 09-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kosako
возможно unarc.dll у тебя просто srep.exe не находит. Попробуй кинуть его в папку, которую указал в WorkDir. И вообще, пока Булат не выпустил новой версии srep'а, пакуй лучше все по отдельности.

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 12:21 09-09-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну попробуем...
Кстати  
 
IdxFile - указывается индексный файл для srep
 
Что есть этот самый индексный файл?

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 16:06 09-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kosako

Цитата:
IdxFile - указывается индексный файл для srep  
 Что есть этот самый индексный файл?

Не видел, чтобы эту фитчу srep'а кто-то юзал. Оно немного улучшает общее сжатие, но там совсем копейки и лишний файл таскать приходится.
Только ты же юзаешь среп внутри алгоритма фриарка, нафига тебе ISSrepExtract?

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 16:56 09-09-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Т.е., мне ток одна строчка нужна? А я с срепом не закомментировал ) Думал, что она все равно нужна. Ну спасибо, теперь будем ждать новой версии srep, пока придется по отдельности паковать.

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 17:26 09-09-2010 | Исправлено: Kosako, 17:35 09-09-2010
solomon94



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вопрос по прикому пакую архив всё нормально но потом останавливаеться и не двигаеться и так всё время в чём может быть проблемма? Хотя один раз всё прошло нормально. А потом перестало нормально работать

Всего записей: 24 | Зарегистр. 01-07-2010 | Отправлено: 20:25 09-09-2010 | Исправлено: solomon94, 20:29 09-09-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
solomon94
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=30239&start=0&limit=1&m=2#1

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 22:18 09-09-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А есть способ "скормить" срепу сразу всю папку? Т.е., я использую пакерс шоу и при пакетном сжатии он обрабатывает файлы в папке, но не всю папку разом. Те папки, которые внутри каталога, он не затрагивает.

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 23:35 09-09-2010 | Исправлено: Kosako, 23:35 09-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kosako

Цитата:
А есть способ "скормить" срепу сразу всю папку?
Самое простое - упаковать все эти папки в любой формат без сжатия, а потом уж на этот файл натравить srep. Или же свой батник написать с обработкой вложенных папок.
 
Добавлено:
и кстати обработка многих мелких файлов srep'ом в Packers Show не имеет смысла, т.к. совпадения ищутся только в каждом файле по-отдельности. Эффективность srep'а появляется только на больших файлах, т.е. пакуй все файлы сначала без сжатия в любой архиватор, а потом уж этот архив обрабатывай срепом.

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 07:46 10-09-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru