Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 14:53 06-09-2021
DemonAk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да именно так , файла zlib1.dll не было.

Потому что:
Precomp 0.4 is out. Change list:
New switch -mjpeg for MJPEG recompression support.
Added recursion (aka multi-pass).
Added MIME Base64 streams support.
Added bZip2 streams support.
Added batch file errorlevels.
Improved GIF support for partial matches.
Linked zLib library static - ZLIB1.DLL is not needed anymore.
Fixed bug that slowed down Precomp for files larger than 4 GB.

Всего записей: 315 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 13:09 28-07-2009
DemonAk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь делал repack COD 4? у меня получается 4.6 гб при помощи прекомпа =\, использую arc a datacod4 -ep1 -ld700mb -mm -mt0 -m=precs+rep:700mb+exe+delta+lzma:128mb:max:bt4:128, как бы еще немного выжать что бы сжать до 4.37 Гб, сжимать видео не прет =\

Всего записей: 315 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 16:25 30-07-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DemonAk
Папки main и zone после пережатия заняли у меня 3532 Мб.
Плюс еще 4 Мб мелочевка (ехе-шники, dll-ки, ридми, ....)
Видео у меня давно уже удалено (имхо лучше посмотреть кино чем пересматривать не несущие смысловой нагрузки видеоролики из игры).
Сколько весит видео?
Жал под 32-битной ХР, потому как использовал precomp 0.38, а он под 64-битной семеркой у меня не хочет работать.
 
А вот в Crysisе файл Textures.pak не берет никакая версия precompа. И файл Objects.pak тоже.
Посоветованый автором precomp:t-j у меня почему-то тоже не отрабатывает.
Кто-нибудь смог сжать эти файлы прекомпом?

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 18:36 30-07-2009 | Исправлено: LonerDergunov, 20:52 30-07-2009
Engaged Clown



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov
А какую он имеет структуру ? Zip ?

Всего записей: 8692 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 19:35 30-07-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А какую он имеет структуру ? Zip ?

да, zip.
Но внутри запакованы текстурки, которые вызывают сбой в работе precompa (в теме по FreeArc я выкладывал эти проблемные файлики).

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 19:55 30-07-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
-m=precs+rep:700mb+exe+delta+lzma:128mb:max:bt4:128

если тебе нужна распаковка в 1 гиге, то вряд ли что сделаешь, иначе можно попробовать увеличить окно lzma: lzma:1g:max:ht4:mc256
 
как вариант - отказаться от rep вообще и сделать lzma:828m вместо того
 
кстати, -ld700 с твоей настройкой не очень сочетается - в tempfile ведь будут прмежуточные данные писаться

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 20:52 30-07-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 20:54 30-07-2009
crotoff

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov
Textures.pak можно перезиповать с нулевой компрессией и тогда уже упаковать чем-ибудь тяжёлым. Но сначала конечно проверить будет ли игра запускаться

Всего записей: 956 | Зарегистр. 17-04-2007 | Отправлено: 21:19 30-07-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Textures.pak можно перезиповать с нулевой компрессией и тогда уже упаковать чем-ибудь тяжёлым. Но сначала конечно проверить будет ли игра запускаться

Можно. Можно вообще распаковать архив, и в процессе установки упаковать его обратно в zip (как это сделали на трекере тапочек), но не хочется "корёжить" оригинальный файл. К тому же, наверное, можно подобрать такие параметры у precompа, чтобы отключить функции, вызывающие ошибки.

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 21:53 30-07-2009
DemonAk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно. Можно вообще распаковать архив, и в процессе установки упаковать его обратно в zip (как это сделали на трекере тапочек), но не хочется "корёжить" оригинальный файл. К тому же, наверное, можно подобрать такие параметры у precompа, чтобы отключить функции, вызывающие ошибки.

Лучше не перепакковывать оригинальные файлы т.к я это делал и производительность упала на много, так что это не выход, я как то посылал файлик от крайзиса автору прекомпа он что то писал про deflate я уж точно не помню не сохранилось письмецо =\, единственное что он предложил это переупаковать rar'ом опять в zip и попробовать снова, помоему так.

Цитата:
precomp:t-j

Автор прекомпа это написал что бы не возникала ошибка при упаковке того сбойного архива я так понял)). По крайней мере я использовал эти параметры и все упаковалось норм.

Всего записей: 315 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 22:43 30-07-2009
Engaged Clown



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
максимальное сжатие в zip дает либо 7-зип, либо rekzip, который упоминался уже в этом топике.

Всего записей: 8692 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 23:35 30-07-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Автор прекомпа это написал что бы не возникала ошибка при упаковке того сбойного архива я так понял)). По крайней мере я использовал эти параметры и все упаковалось норм.

Да, так и есть. Для архива из CoD4 такой параметр подошел.
Сейчас мучаю Crysis, там это не работает.  
Textures.pak и Objects.pak.
Из Textures.pak я выкладывал сбойный файл, так на отдельно взятом этом файле precomp:t-j отрабатывает, а на всем архиве Textures.pak - нет, 135 Мб обрабатываются, и дальше висяк. Распаковал этот архив, упаковал снова WinRARом - опять сбой примерно на том же месте. А вот если обрабатываю прекомпом распакованный набор файлов - ошибки не наблюдается.

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 01:36 31-07-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov
 
 
Просто распакуй все паки и пожми их фа, игра работает распакованной.

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 11:15 03-08-2009
DemonAk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
-m=precs+rep:700mb+exe+delta+lzma:128mb:max:bt4:128  
 
кстати, -ld700 с твоей настройкой не очень сочетается - в tempfile ведь будут прмежуточные данные писаться

 
А как лучше, что бы наиболее эффективно было??  

Всего записей: 315 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 22:06 04-08-2009 | Исправлено: DemonAk, 22:07 04-08-2009
Artur1990

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привет
чем можно пожать видео (mpg) на 60-70%?
 

Всего записей: 44 | Зарегистр. 17-06-2009 | Отправлено: 23:38 05-08-2009 | Исправлено: Artur1990, 15:34 07-08-2009
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artur1990
Xilisoft Video Converter Ultimate

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 16:16 10-08-2009
Artur1990

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите
выдает такую ошибку
 
ERROR

Всего записей: 44 | Зарегистр. 17-06-2009 | Отправлено: 01:29 11-08-2009 | Исправлено: Artur1990, 01:31 11-08-2009
crotoff

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artur1990
наверное размер данных для precomp слишком большой. Попробуй каждый файл упаковать в отдельный arc-архив с путями, а затем склеить маленькие arcи

Всего записей: 956 | Зарегистр. 17-04-2007 | Отправлено: 11:33 12-08-2009
katrin7

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
уже добавила и все получилось..
____________
стальные двери

Всего записей: 6 | Зарегистр. 19-01-2009 | Отправлено: 13:32 12-08-2009 | Исправлено: Widok, 16:26 12-08-2009
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
katrin7
Второе предупреждение за спам. После очередного нарушения последует БАН.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 16:26 12-08-2009
Artur1990

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
наверное размер данных для precomp слишком большой. Попробуй каждый файл упаковать в отдельный arc-архив с путями, а затем склеить маленькие arcи

 
размер 2.36Гб
а как это склеить маленькие арки?

Всего записей: 44 | Зарегистр. 17-06-2009 | Отправлено: 00:41 13-08-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru