Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 14:53 06-09-2021
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем здраствуйте . Как сжать файлы с расширением .iwd ? Я как понял их сначало распаковываешь . Затем сжимаешь . А как обратно запаковать в iwd  при установке ?

Можно попробовать распаковать эти архивы, далее добавить распакованные файлы в архив без сжатия с расширением iwd ( только каждый файл в свой архив, т.е если распаковал из iw_00.iwd, то все распакованные оттуда файлы добавляешь в архив без сжатия и называешь его  iw_00.iwd, и так с каждым)
и потом можно попробовать srep'ом и freearc'ом посжимать.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 10:29 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zero 414
Да это всё фигня.
Вся соль в том что, непонятно как обратно в IWD запаковать, с какими параметрами, здесь народ знает но говорить почему то отказывается. прям такая великая тайна.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 11:42 10-11-2011
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD

Цитата:
непонятно как обратно в IWD запаковать

Дак я же говорю, добавить в архив без сжатия с расширением iwd.
iwd файлы это обычные zip архивы.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 12:05 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zero 414
нееее... это не просто без сжатия,когда смотришь их в 7z, то там присутствует сжатие в 1,5-2 раза.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 14:44 10-11-2011
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
Я знаю что там сжатие присутствует. Но я говорю добавить в архив без сжатия, чтобы можно было лучше потом сжать фриарком, и если еще повторы будут, то срепом их убрать. А после установки игры iwd файлы так и оставить без сжатия.  Такой метод работает в игре The Cursed Crusade, она сжимается с 8 до 1-2 гб.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 15:02 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zero 414
Ну в принципе можно попробовать.
Щас репак от ультры анализирую, так вот там так и сделали.
А можешь написать параметры баткика для упаковки 7зип.!?

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 15:23 10-11-2011 | Исправлено: THE GUILTY GOD, 15:26 10-11-2011
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
Я не через консоль и батник добавляю, а через саму программу, там ставлю метод: без сжатия и тип архива: zip

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 15:37 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а если во время установки, то это же только через батник!!?

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 15:40 10-11-2011
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
А зачем тебе их во время установки распаковывать?

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 15:44 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
УПАКОВЫВАТЬ в iwd

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 15:49 10-11-2011
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
А зачем во время установки?

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 15:58 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну я буду звук кодировать в ogg, соответственно мне нужны распакованные файлы, а потом их упаковать.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 16:02 10-11-2011
zero 414



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
Ааа, ты еще звук кодируешь. Ну тогда наверно батник нужен. Я звук не кодирую, так что не знаю как там.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 30-10-2010 | Отправлено: 16:07 10-11-2011
Stone2010



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zero 414 Благодарю !!!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-11-2011 | Отправлено: 16:28 10-11-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zero 414
Спасибо за информацию.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 16:42 10-11-2011
LinkOFF27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Для упаковки файлов в архивы ZIP используют функцию PackZIP(вроде только в ISDone)

Всего записей: 15 | Зарегистр. 21-10-2011 | Отправлено: 17:30 10-11-2011
klonx86



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://rghost.ru/29378791
программа Builder, запаковка папок в архив. Редактирование через файл builder.ini

Код:
[общие]
; формат - 7z, zip, gzip, bzip2, tar
формат=zip
; степень сжатия 0-9
сжатие=2
; расширение конечного файла
расширение=pk3
; title программы
название=Сборка игровых архивов
статус=Cоздание файла
; ico файл
;значок=builder.ico
картинка=builder.bmp
 
[контент]
штук=1
путь1=main\iwd_00
 
 
для Call of Duty оставляем сжатие 2.  
запуск в инсталле ставим через секцию [Run]

Код:
[Run]
Filename: {app}\builder.exe; StatusMsg: Запаковка игровых файлов....
Filename: {app}\del.bat; StatusMsg: Удаление временных файлов....
 

 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 31-01-2011 | Отправлено: 18:34 10-11-2011
kalpak

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
я не понял что значит упаковать бит в бит
это как?
 
обычно если сам файл игры из себя  представляет нечто вроде архива коорый использует какие любо стандартные более менее библиотеки (zllib,jpeg...) то precomp-ом сжимают
точнее увеличивают размер файла
а потом srep+lzma
или можно оледенить все или группу файлов в 1 архив без сжжатия потом [precomp] srep lzma

Всего записей: 155 | Зарегистр. 20-07-2007 | Отправлено: 19:38 10-11-2011 | Исправлено: kalpak, 19:41 10-11-2011
LinkOFF27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Какой самый максимально сжимающий параметр в FreeArc?Что нужно прописать чтоб сжать максимально?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 21-10-2011 | Отправлено: 19:47 10-11-2011
DeVezor



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
PackZIP(вроде только в ISDone)

В  ISDone 0.6 .
Пример:

Цитата:
     
     if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data.bin'), ExpandConstant('{app}\main'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\main'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
     if not ISPackZIP       ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_00\*'), ExpandConstant('{app}\main\iw_00.iwd'), 2, true ) then break;


Всего записей: 16 | Зарегистр. 05-05-2011 | Отправлено: 20:15 10-11-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru