Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 14:53 06-09-2021
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kalpak
всё, что юзается в репаках является только распаковщиками. Пакер идет отдельно.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 23:30 02-12-2011
Ololo77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как лучше жать bsa-файлы?  
Пробовал сначала прекомпом, о после этого фриарк вообще их не сжимает.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 04-08-2011 | Отправлено: 22:12 08-12-2011
Stalqer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
precomp.exe -slow имя файла который надо обработать, потом freearc.exe -mx -ld800mb.
 
BSA Commander- эта программа может распаковывать и запаковывать архивы, также можно выбирать степень сжатия в bsa файлах.
 
Добавлено:
Unreal Package Decompressor -  эта программа снимает компрессию с игр построених на Unreal engine, т.е. делает файлы игры без сжатия, это файлы с расширением upk, udk, xxx и т.п.. Обработал этой прогой игру Aftefall вроде идет норально, напишите если кто пользовался или пользуется этой прогой.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-09-2010 | Отправлено: 01:07 11-12-2011
LinkOFF27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста:у меня есть игровые архивы daed space 2.Я пробую их жать -mx9 -ld512m, но получается большой размер.С каким параметром следует их сжимать

Всего записей: 15 | Зарегистр. 21-10-2011 | Отправлено: 20:42 25-12-2011
Darksiders



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте ребят какое лучше ставить тип сжатие? Для хорошего сжатие! Заранее спасибо!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-12-2011 | Отправлено: 08:04 26-12-2011
Stalqer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Darksiders
LinkOFF27
 
-mlzma:a2:mfbt4:d130m:fb273:mc100000:lc8

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-09-2010 | Отправлено: 16:47 26-12-2011 | Исправлено: Stalqer, 16:48 26-12-2011
Darksiders



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Darksiders  
LinkOFF27  
 
-mlzma:a2:mfbt4:d130m:fb273:mc100000:lc8

 Все равно плохо сжимает!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-12-2011 | Отправлено: 17:30 26-12-2011
PAQer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Все равно плохо сжимает!

PAQ твоё спасение (про скорость ты ничего не говорил).

Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 21:36 26-12-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PAQer

Цитата:
PAQ твоё спасение

Ты лучше о нем вообще не говори. А то понаделуют репаков с трёх дневной установкой...

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 13:52 29-12-2011
Darksiders



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не ребят помоги те пожалуйста!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-12-2011 | Отправлено: 14:06 29-12-2011
alex0413



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня к вам есть тупой вопрос. Как пользоваться прекомпом, точнее, как ним сжать файл. Я чтото этого никак не пойму. Помимо перетаскивания, как задавать параметры?

Всего записей: 139 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 23:35 03-01-2012 | Исправлено: alex0413, 23:36 03-01-2012
Engaged Clown



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В шапку, если кто-то ещё пережимает текстуры.
 
Advanced DXTn texture compression library for game developers.
crunch is an open source lossy texture compression library and command line compression tool for developers that distribute and use content in the DXT1/5/N or 3DC/BC5 compressed mipmapped texture formats. It consists of a command line tool named "crunch", a compression library named "crnlib", and a single-header file.
 
It can also create standard .DDS texture files that are much more compressible by a lossless compresor such as LZMA (or Deflate, LZO, etc.), by trading off quality by reducing the # of unique endpoints/selectors output to the resulting .DDS file. (Basically, it's able to trade off rate vs. distortion when compressing to DXTn.)
 
http://code.google.com/p/crunch/

Всего записей: 8690 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 15:24 06-01-2012
Repacker1998

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хочу спросить,может кто знает.чем сжимает Fenixx?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-01-2012 | Отправлено: 21:32 06-01-2012
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Repacker1998
Феникс больше обманом выигрывает!
Сжимать он вобще не умеет, зато вырезает ролики и кодирует аудио в формат с потерями! а в свойствах репака пишет что ничего не вырезано/не кодировано в меньший битрейт.

----------
Переехал на krinkels.org

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 15:38 07-01-2012
Denis_T



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Пользуясь RAD Video Tools`ом, желая выдрать аудио дорожку из видео (bik), на выходе получается файл, вясящий столько же сколько и видео, но имеющий уже формат wav и при воспроизведении шипящий.  

Что я делаю не так, подскажите. Буду благодарен)
--------------------------
Разобрался. Надо было всё убрать и указать лишь номер аудио дорожки.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 21-08-2010 | Отправлено: 17:45 09-01-2012 | Исправлено: Denis_T, 18:17 09-01-2012
Eagle1726



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.  
 Подскажите пожалуйста,каким методом сжатия следует пользоваться при сжатии игры,где все файлы архивы и исполняемый файл игры? Пробовал эксперементировать,вручную настраивал метод сжатия,но больше 10% сжатия не получил.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 09-01-2012 | Отправлено: 01:12 13-01-2012
alex0413



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, как это в батнике написать чтобы архив создался с такими параметрами из папки data в файл data.arc
скрин
 
Добавлено:
и вообще, подскажите какое лутше сжатие использовать для counter strike 1.6...

Всего записей: 139 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 15:34 17-01-2012
Neronk001

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alex0413
 
Вот:
 

Код:
arc a -ep1 -lc- -di+$ -ma- -r -hp -p12345 -mlzma:m5 -- Archive.arc "D:\1.exe*"

 
Если папку:
 

Код:
arc a -ep1 -lc- -di+$ -ma- -r -hp -p12345 -mlzma:m5 -- Archive.arc "D:\1"

Всего записей: 34 | Зарегистр. 25-11-2011 | Отправлено: 17:45 17-01-2012
alex0413



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neronk001
спасибо, а мож объяснить какая команда что означает...
 
Добавлено:
Neronk001
ошибка unsupported compression method or error in parameters: lzma:m5

Всего записей: 139 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 18:48 17-01-2012
Neronk001

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alex0413
 
Вот:

Код:
arc a -ep1 -lc- -di+$ -ma- -r -hp -p12345 -mrep:60mb+exe+delta+lzma:16mb:normal:bt4:128 -- Archive.arc "D:\1"

 
 
-hp -p12345 - это и есть вкл пароля
 
-m С этой строчки начинается команда сжатия (m5 = rep:60mb+exe+delta+lzma:16mb:normal:bt4:128 - Плохой код сжатия!)
 
arc a -ep1 -lc- -di+$ -ma- - Пусть обьяснит кто нить другой

Всего записей: 34 | Зарегистр. 25-11-2011 | Отправлено: 20:38 17-01-2012 | Исправлено: Neronk001, 20:43 17-01-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru