Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 14:53 06-09-2021
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Что делать?

если вылетает и на прекомпе без параметров t-j, и с параметрами, то можно попробовать другие параметры или же только ждать новой версии прекомпа.

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 18:53 17-01-2010
YURANxD

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Напишите пожалуйста, как выглядят параметры t-j, вписанные в arc.ini

Всего записей: 20 | Зарегистр. 29-12-2009 | Отправлено: 20:49 18-01-2010
47STRELOK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ вопросик.
Не так давно вышла игра Mass Effect 2.
Пробовал её сжимать в FreArc жмется командой ( -mx -ld512 ) до 6.05Гб  . Пробовал паковать с Srep эффект не заметен. Пробовал обрабатывать с precomp потом в FreArc с сжатием lzma:512mb:normal:128:mc2:lc4  вес ещё больше.... Кто что подскажет? что стоит попробовать? ) пробовал ещё с -maxs -ld512 эфект тот же что и при  ( -mx -ld512 )  

Всего записей: 246 | Зарегистр. 25-10-2009 | Отправлено: 20:09 23-01-2010
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
47STRELOK

Цитата:
Пробовал её сжимать в FreArc жмется командой ( -mx -ld512 ) до 6.05Гб

видел два репака:
1. 5.99ГБ (ничего не пожато)
лог Arc.bin..
2. 4.35ГБ (видео пожато)

Всего записей: 3831 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 20:33 23-01-2010 | Исправлено: egor23, 08:42 24-01-2010
MUXAULxD

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни можете на вопрос то ответить напишите текст из файлика во фриарке там строчку какую то прописать надо чтоб он работал

Всего записей: 6 | Зарегистр. 05-01-2010 | Отправлено: 08:58 24-01-2010
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
47STRELOK

Цитата:
1. 5.99ГБ (ничего не пожато)

11.38ГБ из них *.bik 2.53ГБ (практически не сжимаемые)
т.е. 8.85ГБ было сжато в 3.46ГБ (в 2.56 раза) (приблизительно)
более детальную информацию можно получить проведя тестирование архива
Нас интересует информация по основному солид блоку

Цитата:
8,848,767  12,241,877,151   6,421,316,836   3,718 rep:800mb+exe+delta+lzma:126mb:normal:bt4:128


Цитата:
  Solid block decompression results (897.688 seconds)
    lzma:126mb:normal:bt4:128: 8,209,471,765 bytes in 825.734 seconds
    delta: 8,198,527,177 bytes in 13.641 seconds
    rep:800mb: 12,241,877,151 bytes in 29.172 seconds
    exe: 8,198,527,177 bytes in 29.141 seconds

11674МБ>rep(7818МБ)>exe(7818МБ)>delta(7829МБ)>lzma(6124МБ)
лог arc t Arc.bin -di -di+#$&..

Всего записей: 3831 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 09:04 24-01-2010 | Исправлено: egor23, 09:04 24-01-2010
47STRELOK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
egor23
Можеш просветить сжатие механиков, что у них там и как устроенно?  


И ещё бы интерестно узнать как они так Dark Void ужали?)

Всего записей: 246 | Зарегистр. 25-10-2009 | Отправлено: 14:45 24-01-2010
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Репак ме2 от злого деда очень интересен.Он сжал все игровые ресурсы игры(без видео) в 3.1 гб.Могу сказать точно что  он юзал среп (а потом ФА) так как там была дллка srep'a.Но как он его использовал не  понятно,я пытался сжать с помощью срепа ни чего не получилось.

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 15:59 25-01-2010 | Исправлено: lol2xD, 16:01 25-01-2010
47STRELOK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lol2xD
Интересно, интересно... как бе узнать.
 
Добавлено:
lol2xD
у тебя есть репак злогодеда?

Всего записей: 246 | Зарегистр. 25-10-2009 | Отправлено: 16:04 25-01-2010
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
47STRELOK
нет я его удалил,но ты можешь скачать его с фто или с русторки

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 16:19 25-01-2010
PAQer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Репак ме2 от злого деда очень интересен.

 
Чем же?  
 

Цитата:
 
Интересно, интересно... как бе узнать.  
 


Цитата:
Могу сказать точно что  он юзал среп (а потом ФА) так как там была дллка srep'a.Но как он его использовал не  понятно,я пытался сжать с помощью срепа ни чего не получилось.

 
Никакой ДЛЛки в природе не существует - это переименованный консольный srep.exe, который только ленивый не качал. Вот такая простая и действенная защита от...

Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 18:28 25-01-2010
47STRELOK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PAQer
Ну тогда поясни как сжать так же? Т_Т
 
Добавлено:
жму с сжатием  "lzma:126mb:normal:bt4:128" уже получается 3,49 пишет что будет 3.99 это не есть гуд, как исправить? какое сжатие использовать?

Всего записей: 246 | Зарегистр. 25-10-2009 | Отправлено: 18:35 25-01-2010
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PAQer
srep.dll это переименованный srep.exe было и так понятно злойдед всегда так делает.

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 19:05 25-01-2010
47STRELOK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
так кто что подскажет как лучше сжать МЭ2?  
С жатием lzma:126mb:normal:bt4:128 вес получается 3,93 это без видео а если + ведео 2,5 то получается 6,4гб... а у меня с -mx и то лучше получиллось 6,05
Кто что подскажет? как лучше сжать его? какой командой? _ )

Всего записей: 246 | Зарегистр. 25-10-2009 | Отправлено: 21:20 25-01-2010
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
47STRELOK

Цитата:
Можеш просветить сжатие механиков, что у них там и как устроенно?  

Mass Effect 2 (2010) PC | 1xDVD5 RePack от R.G. Механики
ME2.iso 4449МБ (*Ничего не вырезано, *Видео пожато на 50%)
Redist\ 125МБ
data1.bin 2610МБ lzma:700mb:normal:128:mc2:lc8 (внутри datar.bin (srep-файл) 3746МБ, "внутри data.arc" 4640МБ rep:700mb:h26:a99 (внутри файлы 8157МБ))
data2.bin 598МБ lzma:700mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри Textures.tfc 910МБ)
data3.bin 1106МБ rep:700mb (внутри *.bik 1118МБ, нет двух файлов load_f80_ESN.bik, ME2_Opening_SunMid_ESN.bik (занимали 30МБ), файлы AdvCombat*.bik, attractmovie.bik, ME_EAsig_720p_v2_raw.bik - по 224Б (занимали 299МБ), т.е. срезали 329МБ на ровном месте)
data4.bin 6.31МБ lzma:28mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри файлы 27.7МБ)
data5.bin 1.15МБ lzma:1874kb:normal:128:mc16:lc8 (внутри файлы 1.8МБ)
 
setup.exe 1.5МБ
ac.dll - FreeArc 0.60 December 21 2009
sr.dll - SuperREP 1.0
 
Добавлено:

Цитата:
data3.bin 1106МБ rep:700mb (внутри *.bik 1118МБ, нет двух файлов load_f80_ESN.bik, ME2_Opening_SunMid_ESN.bik (занимали 30МБ), файлы AdvCombat*.bik, attractmovie.bik, ME_EAsig_720p_v2_raw.bik - по 224Б (занимали 299МБ), т.е. срезали 329МБ на ровном месте)

в сравнении с репаком 5.99ГБ
 
Добавлено:

Цитата:
И ещё бы интерестно узнать как они так Dark Void ужали?)

если бы ещё написали размер репака, а то знаете репаки делаёт все кому не лень...
 
Добавлено:

Цитата:
И ещё бы интерестно узнать как они так Dark Void ужали?)

предположим, что это тот самый репак:
 
Dark Void (Eng/Rus) [RePack] от R.G. Механики
DV.iso 2129МБ (Ничего не вырезано/перекодировано)
Redist\ 27.8МБ
data1.bin 1080МБ lzma:700mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри data.bin 3318МБ rep:700mb:h26:a99 (внутри файлы 8531МБ))
data2.bin 1020МБ lzma:700mb:normal:128:mc16:lc8 (внутри два файла 1130МБ (FMod.tfc, NVIDIA_PC_1280x720p.wmv))
data3.bin 278кБ lzma:664kb:normal:128:mc16:lc8 (внутри файлы 657кБ)
 
setup.exe 1.3МБ
ac.dll - FreeArc 0.60 December 21 2009

Всего записей: 3831 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 09:22 26-01-2010 | Исправлено: egor23, 11:02 26-01-2010
47STRELOK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
egor23
1. Расскажите как вы получаете такую информацию о репаках?)
2. Научите пользоваться srep) Или дайте мануал)
 
Добавлено:


по 1 вопросу разобрался)

Всего записей: 246 | Зарегистр. 25-10-2009 | Отправлено: 12:18 26-01-2010 | Исправлено: 47STRELOK, 12:22 26-01-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
47STRELOK
-m=srep+изучение доки и научные эксперименты.
 
Я вот сейчас задумался о перегонке wav в ogg. Теоретически догадываюсь, как можно сделать обратный процесс (ogg>wav)... А хотелось бы не только теоретически, но и практически знать как сделать wav>ogg и, соответственно, ogg>wav. Но при условии, что это должно прописываться в строке ФриАрка, ибо так с бубном танцевать меньше. Необходимые программы, я так понимаю, можно найти в теме про сжатие звука. Подозреваю, что примерно именно по такой технологии был сделан Bionic Commando, т.к. wav там до фига и больше. Иначе как еще удалось бы сжать 8Гб в 2?
 
 
 

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 19:22 26-01-2010
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите параметры для srep.exe

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 20:41 26-01-2010 | Исправлено: lol2xD, 20:42 26-01-2010
lau

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извините. Сообщение удалил. Оказалось не в той теме.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 20:29 27-01-2010 | Исправлено: lau, 22:08 27-01-2010
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
delete

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 03:56 28-01-2010 | Исправлено: LonerDergunov, 03:58 28-01-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru