Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 3

Модерирует : gyra, Maz

Widok (23-11-2010 11:37): Лимит страниц. Продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

FreeArc
бесплатный open-source архиватор для Windows и Linux,
сочетающий высокую степень сжатия и большой набор возможностей


Официальный сайт | Скриншоты | Лента новостей
Документация на консольную версию | Документация на GUI версию
Сообщество пользователей FreeArc | Вики | Трекер (рассылка по ошибкам)
Проект на SourceForge.net | SVN-репозиторий | Поддержка InnoSetup
Обсуждение на encode.ru (англоязычное)

Скачать последний релиз - FreeArc 0.666 от 20 мая 2010 г. Что нового: ускорение работы в 1.5-2 раза благодаря новой технологии многопоточного сжатия, распаковка архивов многих форматов используя технологии 7-zip, запуск файлов из архива, исправлены все проблемы интеграции с Explorer (подробнее)
 
Текущая альфа версия: 0.67 - загрузка | список исправлений | блог

FAQ по FreeArc

Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну... | И немного о будущем...
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Планы дальнейшего развития
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"
Старая FreeArc wiki (включая описание формата архива)
Логотип - объявляется конкурс на иконки для FreeArc

Сторонние оболочки для работы с FreeArc:
  • wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
  • PeaZip - менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux
     

    Родственные темы:
  • Inno Setup плюс внешние упаковщики - использование архивов FreeArc в инсталяторах
  • Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия - "а как сжать ещё лучше?"
  • FreeArc и Unix - для альтернативно одарённых
     
    Другие архиваторы:
  • WinRAR
  • 7-zip

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:15 07-09-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 18:34 26-07-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
     

    Цитата:
    ха, я обнаружил что facompress*.dll были не запатчены iccpatch'ем. так что просьба к обладателям amd: загрузите новую dll и проверьте скорость сжатия в 3 режимах - вообще без dll, со стандартной dll и с новой. лучше всего проверять на grzip:m4, на нём разница наиболее заметна. текстовый файл для теста можно взять например как http://compressionratings.com/files/cr_txt1.exe (nanozip sfx)

     
     
    AMD Phenom II X4 955
     
    Тест lzma & GRZip..

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 16:41 01-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    это может быть эффект одного конкретного файла. надо побольше тестов провести прежде чем делать глобальный вывод  

    конечно это эффект от одной пачки файлов, никакой не глобал, но какой эффект. И никогда не знаешь где всплывет подобный эффект и всплывет-ли в реале. Вот в данном случае всплыл.
     

    Цитата:
    что он делает, как его найти, есть ли он в zpaq?

    Он высчитывает позиции x86 блока (размер, оффсет) по заголовкам.
    На счет zpaq хз, ну как с BMP - MM анализирует данные RAW, а paq по заголовкам вычисляет те же битмэпы/tga/wav/jpg внутри файла, так же и с x86. Я вообще не понимаю почему это только в paqe, исходники открыты, а даже в нанозипе нет. Либо сырой анализ (winrar/nanozip), либо вообще ничего.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 16:51 01-06-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Он высчитывает позиции x86 блока (размер, оффсет) по заголовкам.  

    неинтересно
     

    Цитата:
    исходники открыты

    gpl

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 17:47 01-06-2010
    GhoSt_1616



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:

    Цитата:
    Допустим Split Second на 90метров лучше жмётся 7zip'ом  

    какой словарь 7-zip? использовал ли ты dispack и большой словарь lzma в fa?

    C этим не ко мне, мы выяснили данную ситуацию вместе с товарищем cdman/ Репак мы делали одинаково, компы у нас мощные, он делал через 7zip, я - Фриарк. На выходе получили разницу 90 метров. Всё же иногда 7zip рвёт Фриарк - Ureal Tournament 3 этому пример. Но всё же желаю вам удачи в совершенствовании вашего архиватора. Думаю в скором времени он станет лучшим и таких ситуаций больше не будет .
     
     

    Всего записей: 230 | Зарегистр. 22-03-2010 | Отправлено: 20:31 01-06-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    GhoSt_1616
    просто ты его готовить не умеешь

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 20:36 01-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    C этим не ко мне, мы выяснили данную ситуацию вместе с товарищем cdman/ Репак мы делали одинаково, компы у нас мощные, он делал через 7zip, я - Фриарк.

    Фриарк АПРИОРИ не может сжимать хуже, используется тот же lzma код что и в 7-zip'е, единственное отличие которое могло более менее повлиять, это отсутствие lzma2. А наличие во фриарке препроцессоров должно как минимум нивелировать разницу. Проще говоря CDman мог форсировать у lzma lc8, а ты нет, другой размер словаря (или матчфандер), больше не всегда лучше бывает, как это ни странно. В общем, учись сжимать с помощью фриарка. Хоть бы написали где фейл был, на каких данных и каков их размер, тогда бы было проще объяснить эту ситуацию.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 20:42 01-06-2010
    Viewgg



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAQer

    Цитата:
    Фриарк АПРИОРИ не может сжимать хуже, используется тот же lzma код что и в 7-zip'е

    Вот-вот, более того, скорее даже лучше, судя по моему пусть маленькому, но опыту (развлекался иногда). При этом я не использовал каких-либо дополнительных опцией или внешних упаковщиков.
     

    Цитата:
    единственное отличие которое могло более менее повлиять, это отсутствие lzma2

    Да в сжатии между LZMA и LZMA2 вряд ли есть существенное отличие в большинстве случаев.
     
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    просто ты его готовить не умеешь

    Ммм, так вроде фишка FA не в том, чтобы указать параметры типа -mx -ld<сколько надо>, а дальше прога сама разберется, я не прав?

    ----------
    Клуб "Вы"-кателей Руборда

    Всего записей: 3012 | Зарегистр. 07-12-2004 | Отправлено: 23:39 01-06-2010
    Forumman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Простите за ламерский вопрос, но подскажите пожалуйста, как в стандартной оболочке FraaArc'a создать профиль сжатия по умолчанию. То есть, задать настройки сжатия по умолчанию, чтоб не приходилось каждый раз при создании архива указывать все вручную.  У меня, почему-то, сохраняется только последний уровень сжатия, а сохранить поле где надо указывать какое время присвоить архиву - не получается ОС Windows XP Pro SP2, SP3 x86. Заранее, благодарю за ответы!

    ----------
    Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)

    Всего записей: 285 | Зарегистр. 24-09-2008 | Отправлено: 13:11 04-06-2010 | Исправлено: Forumman, 13:15 04-06-2010
    CTACKo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Цитата:
    Он высчитывает позиции x86 блока (размер, оффсет) по заголовкам.  
    неинтересно  
    это мб и неинтересно, а  

    Цитата:
    по заголовкам вычисляет те же битмэпы/tga/wav/jpg внутри файла
    лично мне очень интересно и уже давно хочется сию фичу видеть в фа, ведь это не так и сложно на самом деле - это ж не новые алги сжатия писать.  
    Неужели и это неинтересно?

    Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 00:14 05-06-2010 | Исправлено: CTACKo, 00:16 05-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    CTACKo

    Цитата:

    Цитата:
    по заголовкам вычисляет те же битмэпы/tga/wav/jpg внутри файла  

    лично мне очень интересно и уже давно хочется сию фичу видеть в фа, ведь это не так и сложно на самом деле - это ж не новые алги сжатия писать.  
    Неужели и это неинтересно?

    +1 Поддерживаю. Добавить бы в MMdet или TTA фильтр заголовков wav, tga, bmp и т.д., на много лучше жать игровые архивы будет
     
    Добавлено:
    Bulat_Ziganshin
    И посмотри возможно ли использовать исходники TAK вместо TTA, ибо первый лучше. Это ассиметричный алгоритм с очень хорошим сжатием. Правда в папке Sources там исходники от версии 1.1.1, а текущая 2.0.0, в которой изменился алгоритм, сделав кодер еще эффективнее

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 08:54 05-06-2010 | Исправлено: Profrager, 09:07 05-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И посмотри возможно ли использовать исходники TAK вместо TTA, ибо первый лучше.  

    формат закрытый, исходники весят в районе 800кб, там обычный SDK.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 12:22 05-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAQer

    Цитата:
    формат закрытый, исходники весят в районе 800кб, там обычный SDK.

    жааааль, а то бы очень подошел для freearc'а

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 12:49 05-06-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ммм, так вроде фишка FA не в том, чтобы указать параметры типа -mx -ld<сколько надо>, а дальше прога сама разберется, я не прав?

    я стараюсь так делать но когда это невозможно или у меня нет времени, то оставляю дырки и для самостоятельной настройки. в fa важны оба направления
     

    Цитата:
    подскажите пожалуйста, как в стандартной оболочке FraaArc'a создать профиль сжатия по умолчанию. То есть, задать настройки сжатия по умолчанию, чтоб не приходилось каждый раз при создании архива указывать все вручную.  У меня, почему-то, сохраняется только последний уровень сжатия, а сохранить поле где надо указывать какое время присвоить архиву - не получается

    странно что никто не догадался  значит так - профилей как таковых ещё нет, но вручную можно извратиться. надо задать нужные тебе опции упаковки в поле "доп. параметров" и затем выбирать их их выпадающего списка в этом поле. можешь даже приписать комментарий типа "Время архива на самый свежий файл: -tl". Опции можно посмотреть в логфайле
     

    Цитата:
    по заголовкам вычисляет те же битмэпы/tga/wav/jpg внутри файла
    лично мне очень интересно и уже давно хочется сию фичу видеть в фа, ведь это не так и сложно на самом деле - это ж не новые алги сжатия писать.  
    Неужели и это неинтересно?  

    время реализации - 3 недели. в планах лежит с 2005-го года  польза сомнительная, ибо где ты сейчас в игрушках найдёшь несжатые wavp/bmp?
     

    Цитата:
    TAK вместо TTA, ибо первый лучше. Это ассиметричный алгоритм с очень хорошим сжатием.

    ага, впрям впервые слышу его автор говорит что откроет исходники, как только причешет их и перепишет на C++, уже несколько лет. то же самое говорят авторы precomp и большинства других бесплатных упаковщиков
     

    Цитата:
    Правда в папке Sources там исходники от версии 1.1.1

    там исходники собственного *контейнера*, т.е. как раз той части упаковщика от которой мне пришлось бы избавляться в полных исходниках

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 18:39 05-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    польза сомнительная, ибо где ты сейчас в игрушках найдёшь несжатые wavp/bmp?  

    А вот и нифига, wavок полно, даже у консольных портов встречается, bmp & tga тоже присутствуют для тех же normal maps. Я уже не говорю про старые игры. Хотя, самая большая трабла именно с вавами.
     

    Цитата:
    там исходники собственного *контейнера*, т.е. как раз той части упаковщика от которой мне пришлось бы избавляться в полных исходниках  

    там хрень по юзанью tak_deco_lib.dll. То есть распаковка. Была же тема юзать dll'ы для распаковки чужеродных форматов?

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 22:27 05-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    время реализации - 3 недели. в планах лежит с 2005-го года   польза сомнительная, ибо где ты сейчас в игрушках найдёшь несжатые wavp/bmp?

    Сейчас в ресурсы в основном хранятся в PCM wav, (Microsoft) ADPCM wav, OGG, DDS, все остальное гораздо реже. Ну вот из этого всего PCM wav'ы можно таким фильтром хорошенько пожать, они довольно часто встречаются.  
    В общем ждем релиза
     
    Добавлено:
    А еще вот хотелось бы такую фитчу увидеть в реализации: фильтр находит заголовок в файловом архиве, распаковывает полностью файл и передает управление на заданный компрессор с этим файлом в качестве параметра.
    Например как-нить так: -mWAVdet:tak  
    где WAVdet - фильтр wav заголовков, tak - внешний паковщик (заданный в параметрах arc.ini)
    Я не представляю как все на данный момент работает внутри фриарка, и возможно ли подобное, но может в будущем что-нибудь подобное можно будет реализовать.

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 22:53 05-06-2010 | Исправлено: Profrager, 23:02 05-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А еще вот хотелось бы такую фитчу увидеть в реализации: фильтр находит заголовок в файловом архиве, распаковывает полностью файл и передает управление на заданный компрессор с этим файлом в качестве параметра.  

    Я подумываю замутить отдельный компрессор для этого. Декодить ТАКи получилось (TAK > Raw PCM), но с остальным лениво разбираться. Так, просто для информации и ежели кому нужна прога для декодинга ТАКа сразу в raw, дайте знать. Оригинальный декодер на выход пишет сразу с заголовком.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 23:22 05-06-2010
    V2driver



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    Думаю можно обновлять FreeArc PowerPack так как nanozip-0.08a вышел
    А там настроек целая куча появилась....
    Да и BCM 11 скоро будет!

    Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 08:25 06-06-2010
    Forumman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    Спасиб за разъяснения) Надеюсь, в FreeArc'e появится возможность сохранять свои профили сжатия. Вдохновения и удачи!

    Всего записей: 285 | Зарегистр. 24-09-2008 | Отправлено: 21:33 06-06-2010
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V2driver

    Цитата:
    Думаю можно обновлять FreeArc PowerPack так как nanozip-0.08a вышел
    А там настроек целая куча появилась....

     
    Только судя по первым тестам, сделанным кем-то на encode.ru, результаты показывет весьма странные.

    Всего записей: 6846 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 21:37 06-06-2010 | Исправлено: Benchmark, 21:37 06-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAQer

    Цитата:
    Я подумываю замутить отдельный компрессор для этого.

    Кое-кто тебя в этих мыслях опережает

    Цитата:
    Так, просто для информации и ежели кому нужна прога для декодинга ТАКа сразу в raw, дайте знать. Оригинальный декодер на выход пишет сразу с заголовком.

    А зачем raw нужен? Передавать на воспроизведение? Не представляю куда еще. ИМХО с заголовками как бы нужнее, благо он их 100% восстанавливает с оригинала.

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 22:31 06-06-2010 | Исправлено: Profrager, 22:33 06-06-2010
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 3
    Widok (23-11-2010 11:37): Лимит страниц. Продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru