Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Far Manager (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (06-10-2016 09:08): Far Manager  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Как собрать FAR самостоятельно (инструкция, в разработке)  
Ссылки на устаревшие версии
 
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:33 12-10-2009 | Исправлено: 375, 08:35 29-03-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xuser
 
Со своим FTP разберусь и там "усё будет, не беспокойтесь" (Ю. Никулин, "Бриллиантовая рука") пока у меня с ним есть вопросов море.
 
А поиск похоже вот тут в SVN ревизия 6335 поломался - FileList.Cpp строки 347, 351 и в Flupdate.cpp строчка 248 - похоже, тут в качестве параметра функции поиска передаётся NULL, ну и поиск ломается на этом деле. Поскольку даже если использовать только сам Far.exe с пустыми <L (тестил на билдах с 2078, 2082 и 2085 - под рукой есть), то поиск работает зало странно он найдёт файл в каталоге, но только например 1.JPG, но если тот во вложенном подкаталоге будет - облом, ничего не найдёт. А те же Zip и в упор не видит. Как будто рекурсия в дереве полетела. Я логически причины искал - плясал от печки "Кто за это дело должен отвечат?" и после проверил по журналу обновлений SVN а кто из исходников и когда менялся. Вышел на эту пару сменившуюся в 6335. Попробую одну идею проверить - пройдёт - будет всё снова работать, нет уже не скажу где ещё искать. Будь это PL/1 тут я в своей стихии а с С++ мне надо разбираться.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:29 29-06-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У-ф-ф-a ОГРОМНОЕ СПАСИБО DrKnS за ремонт поиска. Проверка в в 2086 показала что поиск починился. Для себя у меня только скорее психологический вопрос остался - я сравнивал и в Visual Compare и в WinMerge и просто визуально файлы filelist.cpp из ревизий 6333 и 6383. И не смог отыскать этот странный аргумент NULL передаваемый в поисковую функцию. И не могу понять что сиё за чертовщина и с какого перепугу она в первый раз на экране как тень отца принца Гамлета у меня маячила? Ведь я только из-за того, чтобы именно её отловить кучу работы переделал, и напрасно. Какому нечистому духу за сии шуточки рога надо сшибить?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:21 29-06-2011 | Исправлено: Victor_VG, 12:53 29-06-2011
sapfeer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо за ответы

Всего записей: 57 | Зарегистр. 12-11-2009 | Отправлено: 11:26 29-06-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начиная с 2085 любая архивная операция в arcliait ведёт к быстрому ми неотвратимому падению Far/ Прошу любить и жаловать:
 

 
 
20:54, отчёт об испытании после обновления исходников:
 
Ну, вот, теперь, после того как уважаемый chupakabra в 6390 обновил в plugins\arclite\plugin.cpp проблема сбоя при выполнении архивных операций по вине arclite на данный момент и для данного варианта Far 3.0 API устранена в полном объёме. Я специально протестировал работу связки Far.exe v3.2088 SVN r6389 + arclte  SVN r6389 и  SVN r6390 + 7z.dll v9.23 Alpha с чистыми БД настроек и на серии архивов таких как *.tar.lzma (исходники Far), *.tar.gz - исходники BSD UNIX, Zip, 7Zip, Rar, Arj - одним словом на нескольких типах архивов которые может обработать 7zi.dll, и получил такие результаты проверки:
 
1) использование arclite собранной из SVN r6389 - воспроизводимость проблемы 100%, скроиншот выше;
2) использование arclite собранной из SVN r6390 - проблемам полностью устранена, любые архивные операции доступные для плагина выполняются не вызывая ошибки в процессе Far.
 
Посему благодарю уважаемого chupakabra за оперативное устранение данной проблемы.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:08 29-06-2011 | Исправлено: Victor_VG, 20:57 29-06-2011
GoblinNN

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто пользует ConEmu? что-то я не смог подружить это с этим. прикрутил. виноват был старый плагин еще со времен 1.7x.

Всего записей: 2907 | Зарегистр. 11-10-2005 | Отправлено: 14:42 30-06-2011 | Исправлено: GoblinNN, 20:31 30-06-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчёт конэму не скажу, а по отловленым изменениям в тройке и их последствиям для Far API > 3.0.3082 сказать кое-что могу.  
 
Вызывают проблемы:
 
1) DialogTools - текущий вариант совместим по API с Far 3.0.2041 - 3.0.2081, а дальше сменился API и DT либо надо выбрасывать, либо использовать версию от far 2.0 через враппер. Я у себя не отыскал причины его оставлять и убрал. Если оставить, то визуальные сбои:
 
  1.1) Far зависает при выходе, причём наглухо;
  1.2) Произвольные падения самого плагина и с его помощью и самого far;
 
2) Word Completion (EditCmpl.dll) совместим по API только с far 3.0 билда 2082, выше попробуйте вызвать редактор - падаем мгновенно. Решение - связка ваппер + версия для far 2. Эта связка работает устойчиво, замена для Far 3.0 билдов свыше 2081 до появления новой версии плагина обязательна! Да и выбора нет - всё что работает через редактор с этой либой будет падать и поймать что это она будет крайне сложно.
 
3) UserMan 3 - сбоит реже "коллег", но при выходе вызывает длительную задержку завершения процесса Far, до нескольких десятков секунд, и при случае и сам не прочь уронить Far..
 
Не вызвал проблем:
 
На данный момент времени из старых плагинов для Far 3.0 не роняет процесс Far-а пока только MBlockEditor, хотя он и написан на очень старую версию Far 3 API, и на новых хидерах как не возись без переделки части кода не соберётся. По крайней мере у меня он ни разу ещё не создал условий для сбоя Far 3.0
 
Всё сиё отловлено на Far 3.0.2089? SVN r6396. А дальше кому надо, тот догадается что с этими результатами сделать..

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:02 30-06-2011 | Исправлено: Victor_VG, 21:44 30-06-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Переписал TechInfo TI#2  с учётом изменений в билде 2091. Посмотрите, всё ли я точно описал? Нигде не ошибся?

Цитата:
1.2.0.(TechInfo #2)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
   Параметр настройки "personal plugins path" и соответствующий ключ Реестра
 
   [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Far Manager\System]
   "TemplatePluginsPath"
 
   удалены в билде 2091, вместо них используется структура каталогов профиля:
 
   Profile/ - корневой каталог профиля, фиксированное имя.
   Profile/ - БД настроек (*.db) и меню Far (FarMenu.ini)
   Profile/plugins/ - каталог для персональных плангинов
   Profile/PluginsData/ - <plugin_GUID>.db - каталог БД настроек плагинов
 
   Следует учитывать, что структура дерева каталогов профиля фиксированная,
   путь к ней задаётся параметром "UseSystemProfiles" в секции [General]
   Far.exe.ini который должен находится в одном каталоге с Far.exe который
   читает его при запуске, и может принимать значения 0, 1 или 2:
 
     UseSystemProfiles={0|1|2} , где:
 
      0 - профиль в хранится каталоге "%FARHOME^%\Profile", по умолчанию
      1 - настройки, FarMenu.ini и пперсональные плагины хранятся в каталоге
          "%APPDATA%\Far Manager" , а БД истории и кэши в хранятся отдельно в
          каталоге "%LOCALAPPDATA%\Far Manager"
      2 - весь профиль хранятся в каталоге "%APPDATA%\Far Manager"

Правда с текстом у меня есть одна проблема - Punto Switcher - он выручает как индикатор раскладки клавиатуры (системный ушёл в сторону моря после очередного обновления от M$ и не восстанавливается, потому этот стоит), но лезет со своей идиотской автоматикой когда нужен и не нужен. А отключить её - он ставит себе почти 100% прозрачность, убирает дополнительный плавающий флажок индикатора клавиатуры и его не видно и не слышно - кот сидит в засаде. Разработчики сказали: "А это мы специально сделали, чтобы Вы грамотно писали - отключите автоматику и кто Ваши ошибки проверять-исправлять будет?!" Ага, грамотно, аж хоть памятник им ставь - в виде здоровенного нерукотворного "кола" от земли до неба, - после его "помощи" на каждой строчке я правлю по 15 - 20 грамматических, и вдвое орфографических ошибок. Вот и приходится "учить грамотея", а посему извините коли чего пропустил, т.к. вдобавок в окно 80 символов по ширине влезал.
 
Для тех, кому картинка удобнее, прошу, настройки менеджера внешних модулей:
 
до билда 2091:
 
http://i033.radikal.ru/1107/15/9de3ae85950f.png
 
билд 2091 и новее:
 
http://s001.radikal.ru/i195/1107/75/05c4ba1d0f1f.png
 
разница заметна на глаз, и плюс строгая фиксация положения каталогов и исправление ряда мелких недостатков делаю данную версию уже значительно более рабочей чем ветку 2.0.  Мой собственный проект в данный момент находится в экспериментальной стадии и пока не публикуется, но о состоянии ми направлении работ я готов сказать.
 
Технические требования к проекту и степень их реализации тут, а что реализовано на данный момент можно прочитать тут.
 
P.S.
 
Это сейчас, когда мне подарили большой монитор 16:9 (23,5", 1920х1080) я могу читать длинные строки удобно, а на старом 17" LCD, и даже на 19" CRT я на это очень сильно внимание обращал - там обязательно надо было влезать в ширину текста, чтобы его можно было прочитать как единое целое.
 
По поводу плагинов - могу периодически выкладывать для Far 3 постоянно будет как решу проблемы с сервером.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 02:04 02-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 12:05 02-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И уж коль пошла такая пьъянка, то для успокоения нетерпеливых скажу что я полностью согласен с мнением уважаемого alvls о том, что far 3.0 уже сейчас в принципе вполне готов к работе высказанным в ответе на вопрос по плагину Advanced Compare 2:

Цитата:
Re: Advanced Compare 2
Posted: Fri 01 Jul, 2011 13:47
by michael_srv
 
а можно сделать 64бит версию для 2.0 ?
Re: Advanced Compare 2
 
Posted: Fri 01 Jul, 2011 13:53
by michael_srv
 
имеется в виду весию с syncronize folder
 
Re: Advanced Compare 2
Posted: Fri 01 Jul, 2011 13:57
 
by Alexey Samlyukov
 
последний билд, т.е. 33 только под Far 3.0. DrKnS собирал под х64. наверно, можешь его попросить собрать х64.
 
Re: Advanced Compare 2
 
Posted: Fri 01 Jul, 2011 14:00
by michael_srv
 
исходники будут доступны ? Проблема в том что 3.0 сейчас недоступен, а плагин весьма порадовал функционалом. Собрать под 64 я тоже смогу, было бы из чего. Ну и портировать назад на 2.0 думаю тоже можно будет.
 
Re: Advanced Compare 2
 
Posted: Fri 01 Jul, 2011 14:04
by Alexey Samlyukov
 
а зачем портировать назад? Фар 3,0 в принципе готов, нужно писание только доделать и стандартные плаги. исходники доступны на svn.
 
Re: Advanced Compare 2
 
Posted: Fri 01 Jul, 2011 14:09
by michael_srv
 
потому что 2.0 стабилен и вполне устраивает. А если там появится функционал с sync folder то будет просто супер. Вообще - я не сторонник постоянно обновлять софт. 2.0 настроен, под него собраны нужные плагины - зачем переходить на 3.0 ? Я не думаю что там есть такой функционал, без которого плагин не заработает. Еще раз прошу - соберите последний билд под 2.0 32\64 - буду весьма благодарен. Спасибо.
 
Re: Advanced Compare 2
 
Posted: Fri 01 Jul, 2011 14:14
 
by Alexey Samlyukov
 
в связи с изменением АПИ на 3,0, плагин был переписан. 33 билд не соберется под старый фар.
 

и от себя хочу так же добавить, и я считаю что жизненный цикл ветки 2.х на данный период времени подходит к своему завершению потому, что свою базовую роль переходного инструмента от ANSI версии 1.х ориентированной в основном на ранние версии Win32 API и Win32с (Win9x/ME), а так же WinNT 3.x/4.0 она сыграла в полном объёме, и так же м сыграла роль учебного полигона для отработки новых приёмов разработки, но любая учебная парта со временем становится низкой, и это время для ветки 2.х подошло.  
 
И при этом как бы я не считал ошибочной методику организации работы, пусть и с большими усилиями, но конечный результат в целом достигнут, что не может не радовать.
 
Что же качается методологии -да она не оптимальная, и её можно улучшить, но я лично могу только высказать своё мнение, и воля других людей согласится с ним либо нет. В любом случае важен конечный результат, и пусть первый блин пёкся долго, но зато он вкусный.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:38 02-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 17:22 03-07-2011
mex3

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, если уж хотите пользоваться умными терминами - пользуйтесь ими правильно :-P
Win32s is a 32-bit application runtime environment for the Microsoft Windows 3.1 and 3.11 operating systems.

Всего записей: 285 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 14:29 03-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mex3
 
Да, я действительно допустил опечатку - в Win9x/ME использовалось подмножество полного Win32API под названием Win32c. Спасибо, поправил.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:23 03-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Молчал, ждал, думал заметят ребята что нем только в "GCC хидеры кривые" но и в MS VC это явление не менее модное. Вот факты воспринимайте их как Вам лично удобно и нравится. - подкину развлекалово:
 
1) сама бага:

Цитата:
C:\Temp\8\1\fardev\plugins\network>cd ../proclist&&build
 
Служебная программа обслуживания программ Microsoft (R), версия 10.00.30319.01
(C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.
 
NMAKE : fatal error U1073: не хватает сведений для построения "Plistnt.cpp"
Stop.
 
C:\Temp\8\1\fardev\plugins\proclist>

ерундовая, да вот он и костыль под неё:

Цитата:
@echo off
rm -fR final.32*.gcc final.32*.vc  
make -f makefile_gcc COMMON=../common
mv -f ./final.32*.gcc ./final.32*.vc  
rm -fR ./final.32*.vc/obj
rm -fR ./final.32*.vc/*.obj ./final.32*.vc/*.exp ./final.32*.vc/*.lib ./*/final.32*.vc/*.pdb ./final.32*.vc/*.rc ./final.32*.vc/*.res
cp -f -t final.32*.vc changelog

причины (честно скажу, переписывать не считаю нужным - скрипт временное решение, пока в TDM-GCC всё не перенесётся):

Цитата:
@echo off
if exist far.patch (patch -fi far.patch) else (echo patch don't required)
mkdir "../../Far/Addons/Headers.c" "../../Far/Addons/Headers.p" "../../Far/plugins"
rm -f *.orig *.rej
nmake makefile_vc WIDE=1 COMMON=../plugins/common
cp -f changelog Release.32.vc
cp -f Include/*.hpp ../plugins/common/unicode
rm -fR Release.32.vc/obj
rm -f Release.32.vc/far.exp
rm -f Release.32.vc/far.lib
mv Release.32.vc ../../Far
cp -f Include/*.hpp ../../Far/Addons/Headers.c
cp -f Include/*.pas ../../Far/Addons/Headers.p
rm -fR ./Release.32.vc/obj&&rm -fR ./Release.32.vc/far.exp&&rm -fR ./Release.32.vc/far.lib&&rm -fR ./bootstrap&&cp -f ../../Far ./Release.32.vc/* ../../Far&&cp -ft ../../Far Far.exe.ini&&mv -f ../../Far/Far.exe.ini mv -f ../../Far/Far.exe.ini.sam

соберёт сам far, а этот зверь плагины и сложит всё на место.:

Цитата:
@echo off
nmake  
rm -fR ./*/final.32*.vc/obj
rm -fR ./*/final.32*.vc/*.obj ./*/final.32*.vc/*.exp ./*/final.32*.vc/*.lib ./*/final.32*.vc/*.pdb ./*/final.32*.vc/*.rc ./*/final.32*.vc/*.res
cp -f -t ./*/final.32*.vc changelog
cd arclite&&build
cd ../network&&build
cd ../proclistk&&build_gcc  
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/align align/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/arclite arclite/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/autowrap autowrap/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/barackets brackets/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/compare compare/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/drawline drawline/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/editcase editcase/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/emenu emenu/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/farcmds farcmds/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/filecase filecase/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/hlfviewer hlfviewer/final.32*.vc/*  
mv -ft ../../../Far/plugins/editor/macroview macroview/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/network network/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/proclist proclist/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far/plugins/tmppanel tmppanel/final.32*.vc/*
mv -ft ../../../Far ../../../Far/Release.32.vc/*&&mv -f ../../Far/Far.exe.ini mv -f ../../Far/Far.exe.ini.sam&&exit  

Я это дело к тому привожу, что не только в GCC бывают "хидеры кривые", но в других средах. Просто мы люди, и не всегда сразу такие грехи компиляторов замечаем. В этом смысле С/С++ ещё ангелы - у них среда хоть полуоткрытая, а PL/1 с его закрытой средов может такие коленца выкинуть что годами придётся причины искать и не найдешь из-того что какая-то либа компилятора в которой собственно ошибка сидит закриптована так что без цистерны спирта мозги вскипят. Такие вещи например очень часто IBM любит проделывать. Как раз недавно такую ошибку с добротной, почти тридцатилетней историей под S/390 пришиб для знакомых. Пока часть исходников либы IBM-ы не дали отыскать ошибку было не возможно - либа работает в кэше ЦПУ где собственно и раскрывается криптоблок и иди сбрось её дамп - низ-зя, флаги "только выполнение"  и "не выгружаемый" стоят. Это вам не винды с их прозрачностью - тут люди секрет тридцать лет назад закрыли, исходники почти полностью потеряны а всё работает, и сама бага десятки лет кочует из версии в версию как птица Феникс. Правда теперь усё - я отдал код патча и баге наконец-то сыграли траурный марш, аминь,
 
И дополню - собирал сейчас SVN 6415. MS VC на proclist выдал ту же ошибку, а вот GCC от души порадовал - собрал всё без единой помарочки и ни одного варнинга не выдал, хотя я для интереса в майке все варнинги открыл - чисто. Вот за такой королевский подарок DrKnS от всей души спасибо огромное!

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:57 04-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 16:09 04-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Из серии что надо бы доделать и обнаруженные ошибки.
 
В доделке на сегодня нуждаются плагины:
 
arclite - этот начиная с билда 2098 не собирается - в API сменился способ представления параметров, и компилятор MS VC выводит сообщение о неудаче сборки:

Цитата:
plugin.cpp
plugin.cpp(584) : warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
plugin.cpp(970) : warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
plugin.cpp(1052) : error C2664: Plugin::list: невозможно преобразовать параметр 2 из "size_t *" в "int *"
        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
farutils.cpp(743) : warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
NMAKE : fatal error U1077: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\Bin\cl.EXE" : возвращенный код "0x2"
Stop.
NMAKE : fatal error U1077: "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\Bin\nmake.exe" : возвращенный код "0x2"
Stop.

как поведёт себя плагин при длительной работе ещё не скажу, но на беглых тестах вроде проблем не вызывает.
 
network - к работе, если не считать меню Избранное которым пока я не пользуюсь - см. changelog плагина, особых вопросов нет, но собирается исключительно в GCC? в MS VC получаем ошибку сборки:

Цитата:
Служебная программа обслуживания программ Microsoft (R), версия 10.00.30319.01
(C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.
 
NMAKE : fatal error U1073: не хватает сведений для построения "NetNT.cpp"
Stop.

Причины не ясны, но требуют устранения.
 
MacroView - этого надо ещё адаптировать к тройке, но через враппер работает от предыдущей версии.
 
TmpPanel - билд 79 - с этим проблем нет, но только если его запускать через враппер, а вот коли собрать билд 81, тот тот работает с ошибками, и в при кольцевом переходе по панелям при включении опции "Использовать общую панель" роняет Far.  
Вот скриншот ошибки:
 

 
Как воспроизвести:
 
Запускаем в Far поиск, например по маске .svn, он завершается, передаём файлы на временную панель ... и видим пустую панель. Далее по кольцу пересматриваем панели Alt+Shift+1 -> Alt+Shift+0 и как только переключаемся на нулевую, она же десятая панель вылетает сообщение об ошибке, жмём кнопку "Выгрузить плагин" и процесс far падает. У меня воспроизводимость ошибки 100%. Замечена в билде 2097, воспроизводится и до 2100 включительно. В отладчик загнать Far не получается - не могу понять что сбоит, но Студия отлаживать отказывается вечно предлагая запустить новый экземпляр.
 
А если перетащить файлы на временную панель 81-го билда - работает. Я думаю, что где-то в панели происходит маскирование вывода и потому ничего и не видно, хотя я тут могу и ошибаться - это только предполагаемая причина явления.
 
Вот такая коллекция ошибок и вопросов у меня накопилась на данный момент времени.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:26 07-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 17:30 07-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrKnS
 
За ремонт временной панели ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В новом билде 82 всё стало работать без ошибок, явления вызывавшие сбои в билде 81 устранены в полном объёме.
 
Пока из плагинов только arclite не собирается. Его работу на предмет сбоев буду тщательно проверять и по итогом проверки отпишусь.  
 
arclite в работе проверил - сбоев не возникает, но он сам не собирается с хидерами от 2098-го и новее. Где и что там надо поправить? Можешь подсказать а то я с этими типами запутался.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:08 07-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 23:29 07-07-2011
Rascom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пордкиньте ссылку на последнию сборку Far 3, хотя бы увидеть что из себя представляет эта ветвь.

Всего записей: 127 | Зарегистр. 17-12-2010 | Отправлено: 20:22 09-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rascom
 
Из SVN собираем. Формально её еще как бы и нету. Есть исходники. MS VC++ 11 SP + Win7 SDK 7.1 + GCC + Free Pascal (этот вообще нужен редко - для отдельных плагинов) в руки и собираем. Что-то не соберётся в VC++, но соберётся в GCC, что то как например сейчас HlfViewer вообще ни в чём не собрать, и причины вот они:

Цитата:
Служебная программа обслуживания программ Microsoft (R), версия 10.00.30319.01
(C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.
 
HlfViewer.cpp
HlfViewer.cpp(215) : error C2039: FarInputRecordToKey: не является членом "FarSt
andardFunctions"
        C:\Temp\8\1\fardev\plugins\common\unicode\plugin.hpp(1863): см. объявлен
ие "FarStandardFunctions"
HlfViewer.cpp(361) : error C2039: FarNameToKey: не является членом "FarStandardF
unctions"
        C:\Temp\8\1\fardev\plugins\common\unicode\plugin.hpp(1863): см. объявлен
ие "FarStandardFunctions"
HlfViewer.cpp(443) : error C2039: FarNameToKey: не является членом "FarStandardF
unctions"
        C:\Temp\8\1\fardev\plugins\common\unicode\plugin.hpp(1863): см. объявлен
ие "FarStandardFunctions"
NMAKE : fatal error U1077: "F:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\Bin
\cl.EXE" : возвращенный код "0x2"
Stop.

это после очередных изменений в API:

Цитата:
zg 09.07.2011 01:10:01 +0200 - build 2103
 
1. выкинуты FarInputRecordToKey и FarKeyToInputRecord.
 
2. FarKeyToName заменена на FarInputRecordToName.
 
3. FarNameToKey заменена на FarNameToInputRecord.

У Вас хватит терпения, опыта желания и знаний возится с этими изменениями или подождёте пока всё более мне устаканится? Я вожусь поскольку мне это интересно, а Вам есть ли смысл влезать в эти дебри на столь раннем этапе разработки? По мнению большинства людей кого я хорошо знаю, основной массе пользователей лучше подождать завершения разработки и выхода релиза. Правда когда он состоится я Вам не скажу, поскольку не представляю сколько ещё труда потребует вложить в разработку - идей слишком много, и автор каждой желает её реализации в проекте.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:09 09-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 22:11 09-07-2011
Rascom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG поэтому просил что не готов (не умею) заниматься компиляциями.

Всего записей: 127 | Зарегистр. 17-12-2010 | Отправлено: 00:01 10-07-2011
data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rascom
 
На "попробовать", можете взять отсюда (Только там нет справки и стандартных плагинов. Зато с очень "продвинутым" плагином сравнения файлов )
А с враппером будет работать большинство плагинов от FAR2.

----------
Любой достаточно развитый тролль неотличим от подлинно помешанного на какой-либо идее.
Кекс. Антибиотики. Ламбада.

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 00:18 10-07-2011
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rascom
 
С 2103 опять Великий Лом пошёл, и в 2105 "доломали" - из 17 стандартных плагинов собираются только 3, все остальные нет.. Понятно, что изменения нужны, но как всегда они оказываются оторваны от остального. И именно это ставит весь процесс на время в тупик, и зачастую надолго.
 
data man
 
Зато текущий враппер с 2105 не работает и работать не должен. Это ведь мелочи, подумаешь API сломали? - когда нибудь в будущем и починят ... если не забудут. Падает со 100% воспроизводимостью и чтением по нулевым адресам памяти с прерыванием 0x00000005 от схем контроля в качестве приза, ну и следом хост процесс падает по причине что у него вся рабочая память сбита там где можно и где нельзя, как и не переписанные плагины. Например arclite точно. При любой архивной операции. Так что для меня на сегодня рабочая версия 3.0.2102 - там ещё не начался новый "этап борьбы за идею".

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:14 10-07-2011 | Исправлено: Victor_VG, 15:06 10-07-2011
Underwest



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://rghost.ru/14133011 Far3_2102.zip

Всего записей: 12 | Зарегистр. 11-05-2002 | Отправлено: 08:46 11-07-2011
xuser

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Underwest
Цитата:
http://rghost.ru/14133011 Far3_2102.zip

хороший пример того, как нужно общаться на форумах.
Без словоблудия - только то, что нужно!

Всего записей: 514 | Зарегистр. 04-03-2003 | Отправлено: 11:28 11-07-2011 | Исправлено: xuser, 11:28 11-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Far Manager (часть 3)
articlebot (06-10-2016 09:08): Far Manager


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru