Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 9)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (21-02-2014 21:59): The Bat! (часть 10)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 

Отличия версий Home и Professional
 
Релизы :
The Bat! 6.2.14 от 14 февраля 2014
Русская версия - Professional Edition с русским установщиком и русской справкой
Home Edition + Языковой модуль
Professional Edition
The Bat! 5.8.8 от 28 октября 2013
(последняя stable версия из 5 линейки и самая стабильная)
Русская версия - Professional Edition с русским установщиком и русской справкой.
Home Edition + Языковой модуль
Professional Edition
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
TB beta maillist, искать сообщения Maxim Masiutin (english).

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
полная версия шапки

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:26 29-12-2009 | Исправлено: SAT31, 20:41 15-02-2014
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
frglik23
А в обратную сторону работает?  т.е. если из мышки письмо отправляете, то оно появляется в ящике (видно через веб интерфейс) ?
и почему у вас такое странное название/отображение папки "отправленные" ?
Цитата:
"&BBQ4......" — папка "Отправленные" в Gmail
 
Вы ранее outlook-ом или подобным не пользовались?  

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:51 19-11-2013
frglik23



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov, пошаманил в Web-интерфейсе — отключил/включил отображение ярлыка "Отправленные" в IMAP, перезагрузил список папок и свершилось чудо, всё начало синхронизироваться. До проделанных выше манипуляций, письма отправляемые из TB отображались в "Отправленных" в веб интерфейсе. Какой же всё-таки TB тормознутый, особенной 6-ая версия. Я понимаю, что она ещё очень сырая, вот и оставалась бы в статусе бета-версии.
 
P.S. Outlook для этого ящика никогда не использовал.

----------
1.Если тебе кажется, что всё идёт именно так как ты задумал , значит, что-то не так — WINRAR.RAR
2.Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
3.Прежде чем подумать — подумай!

Всего записей: 1750 | Зарегистр. 24-04-2002 | Отправлено: 22:58 19-11-2013 | Исправлено: frglik23, 23:43 19-11-2013
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А меня тоже давно донимает одна немного похожая проблема с сообщениями, отправляемыми из некоторых (не всех!) Gmail-овских IMAP-ящиков в сабжа.
 
А именно, когда отсылаю сообщение, то его копия перемещается из папки [Outbox] в папку [Sent], как оно и должно быть. Но при этом исходная копия так и остаётся лежать в папке [Outbox], причём атрибут [Parked] с неё автоматически снимается, поэтому папка выделена полужирным шрифтом. И это не случайный глюк, а так стабильно происходит при отправке каждого сообщения. Но - только в некоторых ящиках. А а других ничего такого не наблюдается, хотя вроде бы ящики настроены совершенно одинаково Пытался играть с разными настройками, но решения так не нашёл.
 
Никто с таким не сталкивался?
 
З.Ы.
Да, можно обойти проблему из-за угла через фильтры. Но хочется понять, в чём всё-таки закавыка.
 
Добавлено:
А ещё в некоторых ящиках, тоже IMAP и тоже Gmail.com, копии отправленных сообщений помещаются в папку [Sent] с атрибутом [unread], подсвечивая папу болдом. Опять же не катастрофа, но утомительно каждый раз лезть в папку отправленных и вручную помечать сообщение как прочитанное.

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 03:18 20-11-2013
barsthebars



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Указываю в качестве папки "&BBQ4......" — папка "Отправленные" в Gmail, но письма не синхронизируются. ЧЯДНТ?

Версия 6... накатанная на старую базу??? Вылечилось пересозданием заново всех ящиков. Я писал выше в теме...
 
Добавлено:

Цитата:
Но при этом исходная копия так и остаётся лежать в папке [Outbox],  

А что там с настройками сжатия папок?? И интервала обновления подписок ящика??  
 

Цитата:
хотя вроде бы ящики настроены совершенно одинаково  

Таки наверное неодинаково они настроены....сравните тщательнее....
 

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-08-2007 | Отправлено: 03:42 20-11-2013
Raijin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
6.0.4 поверх 5.8.8
у кого-нить наблюдались проблемы с mail ticker'ом? не всплывает при получении новых писем.

Всего записей: 56 | Зарегистр. 11-02-2003 | Отправлено: 06:34 20-11-2013
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly  

Цитата:
Но при этом исходная копия так и остаётся лежать в папке [Outbox]

Я думаю, что это глюк бата. Спорил по этому поводу достаточно долго с суппортом, но так и остались каждый при своем мнении. Они мне доказывали, что это проблема Гугла. Я им для сравнения приводил Thunderbird (в нем такого глюка не наблюдал), но к сожалению я их не убедил. И вроде как бы бат и правильно ставит флаги на письма при отправке, но почему то Гугл их не видит. У меня еще иногда такое было, что письмо и в отправленных появлялось и в исходящих оставалось, а при удалении из исходящих удалялось и из отправленных; так потерял важные псьма. Были случаи, что в бате в папке исходящие пусто, а захожу с другого почтовика или с планшета и вижу кучу писем; удаляю их, а они и из отправленных удаляются.
Вышел из ситуации просто, стал использовать локальную папку "исходящие" без синхронизации с Гугл. Да, не совсем удобно для меня, но лучше чем терять письма.
 
 
Добавлено:
Raijin

Цитата:
6.0.4 поверх 5.8.8

после такого обновления проблемы могут появляться гду угодно и когда угодно. только "чистая" установка позволяет избежать многих проблем. да и в добавок, версия то еще не продуктивная чтобы ее постоянно использовать; так, посмотреть поставить. ..

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 06:48 20-11-2013
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
версия то еще не продуктивная чтобы ее постоянно использовать; так, посмотреть поставить. ..

но она настойчиво предлагается для обновления при каждом запуске мЫша

Всего записей: 11768 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 09:49 20-11-2013
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
ну она вроде как релизная так правда считает наверное один ритлабс

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:38 20-11-2013
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU

Цитата:
но она настойчиво предлагается для обновления при каждом запуске мЫша

Стоит версия 5.8.8 и обновляться на 6-ю не предлагает...

Всего записей: 8183 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 11:04 20-11-2013
barsthebars



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
версия то еще не продуктивная

У меня после пересоздания ящиков вроде достаточно ровно работает 6.0.2 Только иногда при выходе из программы ее клинит на сжатии папок... А так на двух компах (x32 и x64) все ровно, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить...

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-08-2007 | Отправлено: 12:14 20-11-2013 | Исправлено: barsthebars, 12:15 20-11-2013
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
отключите проверку обновлений
MAX63ru
у вас она (проверка) наверное и отключена.

Всего записей: 9260 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 12:35 20-11-2013
waldemar

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни ,
как убрать окно быстрого поиска.
спасибо

Всего записей: 119 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 15:26 20-11-2013
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
waldemar

Цитата:
Парни ,  как убрать окно быстрого поиска.  спасибо

Кликнуть по панели правой клавишей и снять соответствующую галку в появившемся меню. Пожалуйста.

Всего записей: 8183 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 15:46 20-11-2013
golmarco

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
tarusexpert
 
Цитата:
Ошибка записи в файл "C:\The Bat!\Events.cfg
 
и такой вопрос если не ошибаюсь был. Посмотрите какие задания есть в планировщике The Bat! и удалите их (инструменты - планировщик или Alt+F11). У вас там если не ошибаюсь сложная система какая то (несколько клиентов и на одном компьютере в сети лежит вся база и все ей пользуются по сети). Посмотрите планировщик в The Bat! на всех компьютерах сети.  

 
 у меня тоже такая ситуация + заглянул в Планировщик задач и там постоянно появляются (самопроизвольно!) задачи Send messages в многочисленнных экземплярах
 
как это прекратить?
ошибка доступа к Events.cfg выскакивает периодически...
 
версия The bat 5.0.20.1

Всего записей: 21 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 16:20 20-11-2013 | Исправлено: golmarco, 16:20 20-11-2013
waldemar

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кликнуть по панели правой клавишей и снять соответствующую галку в появившемся меню. Пожалуйста.  

если бы так просто было....и не спрашивал
 
галка влияет только на появление отсутствие значка в панели.
вопрос был об окошке в которое пишется поисковое слово
спасибо

Всего записей: 119 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 16:27 20-11-2013
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
waldemar

Цитата:
вопрос был об окошке в которое пишется поисковое слово

а если стать в это окошко и нажать esc?  

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:02 20-11-2013
waldemar

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогло переименование  tbuser.DEF

Всего записей: 119 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 17:24 20-11-2013
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
golmarco

Цитата:
у меня тоже такая ситуация + заглянул в Планировщик задач и там постоянно появляются (самопроизвольно!) задачи Send messages в многочисленнных экземплярах  
 
как это прекратить?  
ошибка доступа к Events.cfg выскакивает периодически...  

Задачи, сами по себе, возникать не могут; поэтому, если у вас такая же ситуация как и у tarusexpert , с многочисленными подключениями к одной базе, то закройте все эти подключения, отключитесь от локальной сети и проверяйте в каждом клиенте (на каждом компьютере) настройки.
Далее, ошибка доступа к Events.cfg также может возникать из-за разницы времени, установленного на клиентах. Т. е. проверьте чтобы время/дата на всех компьютерах/клиентах было одно и то же.
 
p.s. И вообще, сейчас анахронизм организовывать такую структуру для работы с почтой; более гибкое решение и правильное это организовать локальный (на своем сервере) или все таки использовать глобальный IMAP сервер.

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:38 20-11-2013
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov 04:48 20-11-2013  
Цитата:
Вышел из ситуации просто, стал использовать локальную папку "исходящие" без синхронизации с Гугл. Да, не совсем удобно для меня, но лучше чем терять письма.

Вообще-то описанная мной проблема как раз и проявляется в ящиках, где в качестве папки [Outbox] используется локальная папка, а не серверная. Прошу прощения, что забыл это упомянуть.
 
barsthebars 01:42 20-11-2013  
Цитата:
А что там с настройками сжатия папок?? И интервала обновления подписок ящика??  

Автоматическое сжатие на всех ящиках отключено.  
А что за штука "Интервал обновления подписок"? Сейчас ещё раз все опции перепроверило, нет такой! Может, речь про опцию "Если он-лайн, обновлять счётчика каждые... минут" на вкладке Управление почтой  -> Настройка IMAP? Если да, то это значение отличается у разных ящиков, а кое-где вообще отключено, но связи этой опции с проблемой вроде бы не просматривается. Да и проблема ведь не в неправильном счётчике, а в непонятном застревании сообщений в папке.
 

Цитата:
Таки наверное неодинаково они настроены....сравните тщательнее....

Ну, да, на самом деле не совсем одинаково, кое-какие различия имеются в каждом ящике. Хочется понять, какие различия в настройках могут иметь отношение к рассматриваемой проблеме. Не перебирать же каждую опцию по одной, уж больно их много.

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 00:38 21-11-2013 | Исправлено: oshizelly, 00:39 21-11-2013
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly

Цитата:
Вообще-то описанная мной проблема как раз и проявляется в ящиках, где в качестве папки [Outbox] используется локальная папка, а не серверная.

давайте сверим настройки:
     
Остальные настройки думаю не очень важны.

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:49 21-11-2013 | Исправлено: Andrey_Verkhoglyadov, 00:53 21-11-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 9)
articlebot (21-02-2014 21:59): The Bat! (часть 10)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru