Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Outlook 2010

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
Micrоsoft Outlook 2010


Смежные темы:
Программы » Microsoft Office 2019 & 365 | 2016 | 2013 | 2010 | 2007 | 2003
Программы » OneNote | Outlook 2013 & 2016 & 2019 | Microsoft Mathematics & Math Solver
Программы » Word FAQ | Excel FAQ | Access FAQ
Прикладное программирование » Word VBA | Excel VBA | Access VBA  
Андеграунд » Microsoft Office 2019 | 2016 | 2013 | 2010 | 2007 | 2003
Андеграунд » OneNote | Visio | SharePoint Server | Project Server | Exchange Server
Андеграунд » Надстройки (add-ins) и коммерческие макросы Excel
Андеграунд » Самостоятельная сборка дистрибутивов Оffice 2007/2010/2013/2016 | MUI для Office 2007


Первоначальное сообщение темы

Всего записей: 18708 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:23 15-02-2010 | Исправлено: AlexDAT, 03:34 03-09-2020
Kuo



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
 
Вот решил описать обнаруженные глюки в Outlook 2010 и следующие их решения, возможно, кому-то будет в помощь. Собирал информацию с разных источников в том числе и с англоязычных сайтов.
 
1. Вложение письма вордовский или екселевский документ не открывается, пишет ошибку нет соответствующего обработчика, хотя Word и Excel установлены.
Копировать вложение на рабочий стол и потом открывать тем же вордом - это не выход.
 
- Панель управления/администрирование/службы компонентов/службы компонентов/Мой компьютер - свойства/ Свойства по умолчанию, ставим Разрешить использование DCOM на этом компьютере, Уровень проверки подлинности по умолчанию - подключиться, Уровень олицетворения по умолчанию -Делегирование.
 
2. Медленно (иногда и покилобайтно) закачивает почту со своих почтовых серверов и потом выдает ошибку по таймауту и письма все не выгребает соответственно и опять повторная попытка забора.
 
- Используйте вместо айпи-адреса почтового сервера его имя и в настройке Учетной записи - другие настройки - Требуется шифрованное подключение (SSL) POP3-сервер: 995. Но предварительно создать сертификат безопасности на свой почтовый сервер, установить этот сертификат Your_server.cer на машину клиента с размешением сертификата в Доверенные корневые центры сертификации. И после этого не будет при старте почтовика выдавать сообщение разрешаете ли вы почтовому своему серверу.
 
3. При пересылке письма статусная иконка письма не изменяется, т.е. конвертик так и остается, а должна появиться синяя стрелочка. Хотя письмо все равно пересылается, можно увидеть его в отправленных.
 
- В своем антивирусе в настройках надо отключить интеграцию в Outlook 2010.
 
 
Опять таки эти все возможные глюки могут возникать не на всех машинах, на одной машине без изменений все работает, а на другой приходится приложить руки.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-03-2010 | Отправлено: 13:09 24-02-2012
Azazello666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
При вставке изображений в календарь Outlook 2010 после сохранения календарной заметки изображение теряет чёткость:
http://imageshack.us/photo/my-images/818/58917121.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/21/72502685.jpg/
Скорее всего, это связано с небольшим изменением размера изображения при сохранении календарной заметки Outlook 2010. В Outlook 2007 такой проблемы не было, изображения чёткость не теряли.
Подскажите, как это исправить.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-03-2012 | Отправлено: 01:41 02-03-2012
ajemchugov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может у кого-нибудь была подобная проблема:
при каждом запуске пользователем Outlook 2010 его учетная запись в AD тут же блокируется, такое наблюдается не у всех пользователей, а только у некоторых.
В чм может быть проблема ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-03-2012 | Отправлено: 11:38 05-03-2012
lypky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Возникла проблема.
 
При просмотре писем с картинками (html формат), на которые ответил человек с почтой на mail.ru - outlook 2010 очень долго открывает эти письма.  
 
Пытается подгрузить что-то с ресурса:
\\af5.mail.ru/cgi-bin/  
 
af и дальше цифры от 1 до *цати.
 
Т.е. аутлук трактует этот путь как сетевой путь в локально сети и начинает минуты 2-3 думать прежде чем понимает что не удается связаться.
 
Раньше такого небыло.
 
Проблема как с аутлуком который работает на нашей собственной почте, так и на gmail.com.
 
Что это может быть и как убрать?
 
Для воспроизведения ситуации - через атулук отправьте письмо на почту mail.ru с картинкой. (только не в аттаче, а в теле письма).  
 
Ответьте на письмо через веб-интерфейс mail.ru и получите ответ через аутлук.  
 
Эти проблемы уже с неделю наверное.

Всего записей: 698 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 05:01 06-03-2012
Vitamin1978



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посдкажите, пожалуйста, как можно сделать (и можно ли вообще) чтобы Outlook работал через прокси?

Всего записей: 369 | Зарегистр. 09-08-2004 | Отправлено: 03:39 07-03-2012
FL0od13



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lypky
 
Проблема с mail.ru началась с 28 февраля.
Сначала mail.ru отказывался принимать письма по SMTP (451 Try again later).
После обращения в техподдержку очередь из писем рассосалась.
 
Теперь (замечено 29-го), если отправить сообщение HTML, содержащее встроенную картинку, на любой почтовый ящик mail.ru, а получатель на него ответит, то входящие письмо от mail.ru будет приводить к таким вот глюкам (Обращение: \\af7.mail.ru\cgi-bin).
Это связано с тем, что картинка пытается подгрузиться с mail.ru, но запрос отвергается.
А может быть и правда пытается найти путь по SMB.
 
Я проверил в трёх разных конторах (разные почтовые серверы), трабла везде воспроизводится.
 
Workaround - удалить/переместить все письма от mail.ru.
Остальные советы не помогают, либо не приемлемы (отключить картинки, читать как текст и т.п.).
 
Самым лучшим вариантом будет обращение в техподдержку mail.ru.
Я написал только сегодня. Ответа пока нет.

----------
Синхронизация контактов между доменами AD (Exchange). Самописная утиль. Тестирование...

Всего записей: 694 | Зарегистр. 04-03-2007 | Отправлено: 15:04 07-03-2012 | Исправлено: FL0od13, 15:06 07-03-2012
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FL0od13
lypky
 
Судя по всему, Мыло.ру ошиблась в HTML-шаблоне. Outlook плохо реагирует на такие ошибки. Была такая проблема и раньше, например, с PayPal. Потом само рассасывается, как только шаблон письма поправят.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 15:15 07-03-2012
lypky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, я так и понял, но вообще хотелось бы знать как с этим бороться. Сотрудники жалуются. Полностью заблокировать домен маил.ру нельзя, чтобы быстрее шел отказ от хоста mail.ru.
А как сделать выборочно редирект на локалхост, к примеру, с указанных доменов я не знаю.
 
В общем конечно печально что маил.ру так сильно косячит и не может неделями исправить свои косяки.

Всего записей: 698 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:01 08-03-2012
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lypky

Цитата:
Полностью заблокировать домен маил.ру нельзя, чтобы быстрее шел отказ от хоста mail.ru.  

А причем тут домен mail.ru, если линк (\\) указан на SMB (ресурс локальной сети)?

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 15:22 08-03-2012 | Исправлено: eika, 15:22 08-03-2012
lypky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
eika
А если сделать в днс запись "mail.ru" класса А на локалхост? Или надо каждый поддомен af тоже редиректить? Я в этом вопросе немного плаваю. Как по мне - так просто в локальной сети не может аутлук найти комп вида afX.mail.ru и поэтому так долго висит. А если бы был редирект на локалхост, то думаю сразу бы шел отбой и операция проходила бы быстро.

Всего записей: 698 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:25 08-03-2012
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lypky
 
Попробуйте через hosts для начала поколдовать.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 16:00 08-03-2012
Gramur



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно создать автоответчик для входящих писем по определенному фильтру. С этим проблем нет.
Но письмо автоматически отправляется не на тот ящик, на который нужно.
 
Поясню.
Я получаю письма от отправителя "info@aukro.ua". При ответе на это письмо, ответ посылается не на "info@aukro.ua", а на другой, почтовый ящик. Этот почтовый ящик все время разный, в зависимости от содержания письма. Видимо, в этом письме содержится какая-то информация, благодаря которой ответ направляется на нужный ящик, (не ящик отправителя).  
И это меня вполне устраивает.
 
Все вроде бы хорошо, но есть одно но. Если ответ на это письмо делать не в ручную, а настроить правило в Outlook, чтобы автоматически отвечать заранее подготовленным шаблоном, то письмо всегда отправляется на один и тот же почтовый ящик, независимо от содержания письма. Причем этот почтовый ящик ни ящик отправителя, ни ящик на который требуется отправить письмо.  
 
 
Теперь еще раз, кратко обрисую все то, что я написал.
 
В случае ручного ответа на письмо:
Мне приходит письмо от "info@aukro.ua", я нажимаю на кнопку ответить и в строке "получатель" вижу адрес "111111@yandex.ru" — меня это устраивает.
 
В случае ответа с помощью правил:
Мне приходит письмо от "info@aukro.ua", Outlook сразу автоматически отправляет ответ. Но ответ, почему-то, направляется не на "111111@yandex.ru" и не на "info@aukro.ua", а на "www-data@allegro.pl".
 
 
 
Подскажите, может можно как-то настроить правило, чтобы решить данную проблему?
Еще лучше, чтобы это правило настроить не в Outlook а прямо в ящике gmail.com, т.к. Outlook не всегда включен. Я пробовал сделать подобное в gmail.com с помощью фильтров, но письма тоже отправляются не туда, куда нужно.
 
Вот, что я выковырял из письма:

Код:
Заголовки интернета:
Delivered-To: spw999@gmail.com
Received: by 10.152.132.36 with SMTP id or4csp38863lab; Sat, 10 Mar 2012
 05:02:49 -0800 (PST)
Received: by 10.180.100.228 with SMTP id fb4mr12949559wib.1.1331384568661;
 Sat, 10 Mar 2012 05:02:48 -0800 (PST)
Return-Path: <www-data@allegro.pl>
Received: from smtpfarm3.allegro.pl (fbox3.allegro.pl. [91.207.14.90]) by
 mx.google.com with ESMTP id bz6si7484847wib.44.2012.03.10.05.02.48; Sat, 10
 Mar 2012 05:02:48 -0800 (PST)
Received-SPF: pass (google.com: domain of www-data@allegro.pl designates
 91.207.14.90 as permitted sender) client-ip=91.207.14.90;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=pass (google.com: domain of
 www-data@allegro.pl designates 91.207.14.90 as permitted sender)
 smtp.mail=www-data@allegro.pl
Received: from unknown (HELO localhost) ([10.7.3.246]) by smtpfarm3.allegro.pl
 with ESMTP; 10 Mar 2012 14:02:47 +0100
Received: by localhost (Postfix, from userid 33) id 8D39E984630; Sat, 10 Mar
 2012 14:02:47 +0100 (CET)
To: spw999@gmail.com
Subject: =?UTF-8?B?0J/QvtC60YPQv9Cw0YLQtdC70Ywga25laHRzdGEg0LLRi9Cx0YDQsA==?=  
 =?UTF-8?B?0Lsg0YHQv9C+0YHQvtCxINC+0L/Qu9Cw0YLRiyDQuCDQtNC+0YHRgg==?=  
 =?UTF-8?B?0LDQstC60Lgg0LIg0JLQsNGI0LXQvCDQsNGD0LrRhtC40L7QvdC1ICg=?=  
 =?UTF-8?B?MjE2Njk5MzYxMCkg?=
Mime-Version: 1.0
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-type: text/html; charset=UTF-8
From: Aukro.ua <info@aukro.ua>
Reply-To: 111111@yandex.ru
Message-Id: <20120310130247.8D39E984630@localhost>
Date: Sat, 10 Mar 2012 14:02:47 +0100 (CET)
 

Пояснения к адресам ящиков:  
info@aukro.ua — ящик отправителя
spw999@gmail.com — мой ящик
111111@yandex.ru — ящик куда нужно отправлять ответ (если отвечать в ручную — туда и отправляет)
www-data@allegro.pl — ящик, куда ответ отправляется, если отвечать автоматически
 

Всего записей: 45 | Зарегистр. 19-01-2011 | Отправлено: 18:15 10-03-2012 | Исправлено: Gramur, 18:21 10-03-2012
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gramur
 
Посмотрите на mapilab.com.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 19:24 10-03-2012
FL0od13



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lypky
eika
 
Техподдержка mail.ru прислала ответ 07.03.12.
Ничего интересного.

Цитата:
Да, у нас возникли временные технические проблемы.
В данный момент наши специалисты занимаются решением возникшей проблемы.
 
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ожидание и сотрудничество!

 
14.03.12 проблема устранена.

----------
Синхронизация контактов между доменами AD (Exchange). Самописная утиль. Тестирование...

Всего записей: 694 | Зарегистр. 04-03-2007 | Отправлено: 08:59 11-03-2012 | Исправлено: FL0od13, 18:05 14-03-2012
Yewgen



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здррравствуйте!
Существует ли средство просмотра htm-вложений в RSS-каналах для outlook 2007?
Если да, то где его взять?
Благодарррррю.......
ЗЫ: Мискузи за 2007...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 27-01-2007 | Отправлено: 12:53 11-03-2012 | Исправлено: Yewgen, 15:01 11-03-2012
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yewgen
 
А почему нельзя просто кликнуть и открыть файл?

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 20:44 11-03-2012
Gramur



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eika

Цитата:
Посмотрите на mapilab.com.

 
Не нашел в mapilab функционала для реализации такой задачи.
 
А казалось что может быть легче, всего лишь нужно автоматически давать ответ на адрес, который указан в поле "Reply-To:" – для этого это поле и предназначено.  
Ан-нет, что Outlook, что фильтры gmail.com, отвечают на письмо неправильно, можно сказать это баги этих систем.
 

Всего записей: 45 | Зарегистр. 19-01-2011 | Отправлено: 21:16 11-03-2012 | Исправлено: Gramur, 21:22 11-03-2012
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gramur
 

Цитата:
А казалось что может быть легче, всего лишь нужно автоматически давать ответ на адрес, который указан в поле "Reply-To:" – для этого это поле и предназначено.  

В ручном режиме Аутлук прекрасно отвечает на Reply-to (а не на From).

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 21:27 11-03-2012 | Исправлено: eika, 21:27 11-03-2012
Gramur



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eika
 
В ручном да. А в автоматическом нет

Всего записей: 45 | Зарегистр. 19-01-2011 | Отправлено: 01:25 12-03-2012
Yewgen



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А почему нельзя просто кликнуть и открыть файл?

Потому что на ноутбуке открытие браузера занимает определённое время, а предварительный просмотр срабатывает практически мгновенно...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 27-01-2007 | Отправлено: 11:18 12-03-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Outlook 2010


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru