Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.0.0

Текущая бета-версия: 3.0.0.888 (13.05.2021)



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 19:39 13-05-2021
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выложил очередную нестабильную версию 1.6.0.632. Заметное пользователям изменение заключается в том, что теперь викикоманды для оформления ссылок на пользователей и сообщества livejournal.com вынесены из программы в отдельный плагин.
 
Кроме того, заметил некоторые некритичные глюки в плагинах Spoiler и Source. Глюки связаны с включением / отключением этих плагинов на лету. Ошибки исправил, но теперь эти плагины используют новые возможности, которые появились в версии OutWiker 1.6.0.632, поэтому исправленные версии будут работать только начиная с этой версии программы.  
 
Исправленные версии плагинов я еще не выкладывал - выложу их чуть попозже. Старые версии плагинов будут продолжать работать, как и раньше.
 
Добавлено:
Не стал затягивать с обновлением плагинов. Закачал исправленные версии плагинов Spoiler, Source и Style.
Разумеется, оставил также и версии для текущей стабильной версии OutWiker.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:49 28-03-2012 | Исправлено: Jenyay, 20:52 28-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
 
в справке мелкая ошибка по части прикрепленных файлов:

Цитата:
|| [=Attach:small_image.jpg=] || [[Attach:small_image.jpg]] || Ссылка на прикрепленную картинку ||

 [=Attach:small_image.jpg=] =>  [=[[Attach:small_image.jpg]]=]

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:16 28-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, поправлю.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:47 29-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выложил следующую нестабильную версию 1.6.0.633. В этой версии исправил ошибки в справке, которые нашел unreal666, и вот это:
 

Цитата:
Программа не сохраняет последнее положение на экране. А именно - Развернуть на весь экран (остальные положения сохраняет).

 
Теперь развернутое состояние прога сохраняет.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:23 29-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может придумать какой-нибудь тег, внутри которого множественные пробелы будут заменяться на последовательность вида "      "?
Это, чтобы можно было сохранить оформление отступов, пробелов внутри текста безо всяких там <pre>.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 04:39 30-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. как в вики изменять цвет текста? (кроме стилей и ручной вставки html-тегов)
2. Желательно создать плагин, ну или внедрить в саму прогу тег вида

Код:
(:attribute имя_атрибута="значение":)
...
(:attrend:)
 
или короче
(:attr имя_атрибута="значение":)
...
(:attrend:)

Это создаст тег <span любое_имя_атрибута="значение"> . Очень полезно, чтобы или управлять напрямую строчными элементами или указывать в них стиль или id/name и т.п., чтобы потом с помощью (:style:) можно было управлять ими.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:52 30-03-2012 | Исправлено: unreal666, 15:45 30-03-2012
denver 22

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теперь развернутое состояние прога сохраняет.

Спасибо! Теперь работает как надо

Всего записей: 597 | Зарегистр. 28-07-2005 | Отправлено: 09:24 30-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может придумать какой-нибудь тег, внутри которого множественные пробелы будут заменяться на последовательность вида " &nbsp; &nbsp; &nbsp;"?  
Это, чтобы можно было сохранить оформление отступов, пробелов внутри текста безо всяких там <pre>.

 
Надо подумать. В принципе, это можно сделать по умолчанию во всем тексте. Не думаю, что кому-то может понадобиться, чтобы пробелы игнорировались.
 

Цитата:
1. как в вики изменять цвет текста? (кроме стилей и ручной вставки html-тегов)

 
Вообще в pmWiki есть для этого отдельный тег, но я его еще не делал.
 

Цитата:
2. Желательно создать плагин, ну или внедрить в саму прогу тег вида  

 
Подумаю.

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 15:10 30-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
 
Предложения по функциональности.
 
Сделать возможность создания вложенных файлов из буфера обмена. Если в буфере текст - создает текстовый файл, если изображение - то изображение. Параметры форматов (UTF-8/UTF-16; png/jpg, глубина цвета, степень сжатия, принцип генерирования имен файлов) сохранения данных типов настраивать в настройках проги.
 
Добавлено:
Еще предложение.
Т.к. вики-страница в конечном итоге нужна для генерации html, то неплохо бы в свойствах любого узла ветки в его свойствах создать два поля: 1-ое - для перечисления имен файлов скриптов, 2-ое - тоже самое, но для css.
Из этих имен файлов генерировать соответствующие теги

Код:
<script language="JavaScript" type="text/javascript" src="путь_к_файлу_скрипта1">
<script language="JavaScript" type="text/javascript" src="путь_к_файлу_скрипта2">
...
<link rel="stylesheet" href="путь_к_файлу_css1" type="text/css">
<link rel="stylesheet" href="путь_к_файлу_css2" type="text/css">
...

Эти теги использовать в данном узле и в нижележащих узлах (т.е. с наследованием). Т.е. при генерации какой-либо страницы пройти до самого верхнего узла и от него вниз до целевого узла сгенерировать эти теги (с соответствующими относительными путями к этим css/js файлам). Т.е. целевой узел при генерации из вики html-кода должен содержать эти теги из всех вышележащих узлов.
 
- Файлы хранить в папке __attach (ну или другую придумать) .
- В свойствах узла, содержащего эти поля, сделать возможность редактирования этих файлах. Чем редактировать, указать в настройках проги.
 
Зачем это нужно? Мне в данный момент, к примеру, понадобилось, чтобы узел и все его нижележащие элементы имели один стиль. Сейчас мне для этого пришлось создавать в начале каждой нижележащей страницы нужного узла тег вида
<link rel="stylesheet" href="../../__attach/xakep.css" type="text/css">

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 14:39 31-03-2012 | Исправлено: unreal666, 16:10 31-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пара багов/фичей:
1. Окно в редакторе кода при прокрутке вниз ползунком не прокручивает до конца, одна строка не видна.  Приходится стрелкой вниз докручивать.
2. Почему при переходе на другие страницы прога переходит в режим просмотра, даже если до этого я находился в режиме редактора. Это как-то неправильно, т.к. при редактировании я могу прыгать между разными страницами (например, чтобы скопировать код) и при каждом таком прыжке будет траиться время на генерацию страницы.
2. Почему парсер вики не преобразовывает спецсимволы типа <>&"/ в соответствующий html-код? Из-за этого при присутствии в вики-коде текстовых html-кодов может сгенерироваться фигня. Надо бы, чтобы прога преобразовывала такие коды (кроме [= =]).

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:18 31-03-2012 | Исправлено: unreal666, 20:50 31-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
- Что-то не нашел в справке. Какие дополнительные теги поддерживаются в вики? Например, %center%, %right%.
- Можешь добавить какой-нибудь способ вставки тега title для картинки?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:48 31-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне в данный момент, к примеру, понадобилось, чтобы узел и все его нижележащие элементы имели один стиль.

 
В ближайшее время я собираюсь делать шаблоны стилей для страниц. Тогда все это не понадобиться, можно будет просто выбрать нужный шаблон для страницы.
 

Цитата:
1. Окно в редакторе кода при прокрутке вниз ползунком не прокручивает до конца, одна строка не видна.  Приходится стрелкой вниз докручивать.  

 
Хм, что-то не замечал.
 

Цитата:
2. Почему при переходе на другие страницы прога переходит в режим просмотра, даже если до этого я находился в режиме редактора. Это как-то неправильно, т.к. при редактировании я могу прыгать между разными страницами (например, чтобы скопировать код) и при каждом таком прыжке будет траиться время на генерацию страницы.  

 
В общем-то это так и было задумано в предположении, что заметки чаще читают, чем исправляют. Когда-то у меня была мысль сделать настройку в каком режиме открывать страницы: вики, просмотр или в том, который был на предыдущей странице. В принципе, можно к этой идее вернуться.
 

Цитата:
2. Почему парсер вики не преобразовывает спецсимволы типа <>&"/ в соответствующий html-код?

 
Это сделано специально, чтобы можно было писать теги в случае, если не хватает того оформления, которое предоставляет вики. Но для удобства ввода таких символов есть пункт меню "Вики-преобразовать символы в HTML", которые в выделенном участке их как раз и преобразует.
 

Цитата:
Что-то не нашел в справке. Какие дополнительные теги поддерживаются в вики? Например, %center%, %right%.  

 
Еще только %%thumb%% для генерации превьюшек картинок.
 

Цитата:
- Можешь добавить какой-нибудь способ вставки тега title для картинки?

 
Вообще исходная pmWiki это предусматривает, можно и в программу добавить.


----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:20 31-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В ближайшее время я собираюсь делать шаблоны стилей для страниц. Тогда все это не понадобиться, можно будет просто выбрать нужный шаблон для страницы.

Не я не о том. Просто нужно, чтобы при изменении стиля в верхнележащем узле, эти изменения применялись и к нижележащим. Шаблонами такое не сделаешь.

Цитата:
Это сделано специально, чтобы можно было писать теги в случае, если не хватает того оформления, которое предоставляет вики. Но для удобства ввода таких символов есть пункт меню "Вики-преобразовать символы в HTML", которые в выделенном участке их как раз и преобразует.

Хм. Не видел такого пункта. Тогда после вставки откуда-то скопированного текста каждый раз придется применять эту функцию. Что визуально в тексте станет некрасиво. ИМХО, лучше бы оно по-умолчанию преобразовывало (т.к. html-тегов по любому будет меньше по объему, чем самого текста), но между спецтегам [= =] этого не делало.
 
 
Добавлено:
репозиторий проги существует?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:50 31-03-2012 | Исправлено: unreal666, 23:13 31-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще только %%thumb%% для генерации превьюшек картинок.

Хм. А какой-нибудь %left%, %justify% нет?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:01 31-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
репозиторий проги существует?

 
Ага, для стабильных версий - https://launchpad.net/~outwiker-team/+archive/ppa, а для нестабильных - https://launchpad.net/~outwiker-team/+archive/unstable.
 

Цитата:
Хм. А какой-нибудь %left%, %justify% нет?

 
Не, пока нету. Правда, смысла именно в %left% я особо не вижу, все-равно по умолчанию выравнивание идет влево.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 23:15 31-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не, пока нету. Правда, смысла именно в %left% я особо не вижу, все-равно по умолчанию выравнивание идет влево.

Если только не изменено стилями. У меня, к примеру, по умолчанию для body стоит выравнивание justify.

Цитата:
для нестабильных - https://launchpad.net/~outwiker-team/+archive/unstable.

Хм. А как в винде оттуда получать исходники. Точнее получить можно и вручную из браузера, но это не то. Я имел в виду не такие репозитории, а версионные (SVN, Git).
 
Добавлено:
PS.
outwiker_1.6.0.orig.tar.gz старый от 4 марта.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:18 31-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хм. А как в винде оттуда получать исходники. Точнее получить можно и вручную из браузера, но это не то. Я имел в виду не такие репозитории, а версионные (SVN, Git).

 
Аа, такой тоже есть, вот здесь написано, как получить исходники из репозитория bzr.
 
Добавлено:

Цитата:
PS.  
outwiker_1.6.0.orig.tar.gz старый от 4 марта.

 
Это так и должно быть, потому что относительно него потом добавляются патчи для сборок deb.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 23:27 31-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это так и должно быть, потому что относительно него потом добавляются патчи для сборок deb.

хм. У тебя последняя сборка от с изменениями от 28.03.2012. Т.е. тогда код из этой старой не будет соответствовать текущему коду.
 
Добавлено:
Кстати. Нарвался на коммент на твоем сайте

Цитата:
> Хранение папками файлами удобно, но в Windows NTFS не поддерживает абсолютные имена длиннее 255 символов (то есть вложенность подпапок ограничено).  
 
Есть такое дело, но что делать.

Вообще-то NTFS поддерживает кажется до 65536 символов в путях то ли через UNC-пути, то ли как-то так. Это многие проги не используют эту возможность.
 
Добавлено:
А почему контекстное меню в редакторе на английском?
 
Добавлено:
В файле sourceconfig.py плагина source по умолчанию стоит  

Код:
self.DEFAULT_LANGUAGE = u"text"

Но мне он по умолчанию почему-то ставит bash? ЧЯДНТ?
 
Добавлено:
еще непонятки с плагином source.
- В списке языков есть php3, н нет просто php. Хотя просто php при этом тоже работает.
- Плагин не хочет подсвечивать php-код, если нет тегов <?php ?> (ну или <? ?>).

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:48 31-03-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хм. У тебя последняя сборка от с изменениями от 28.03.2012. Т.е. тогда код из этой старой не будет соответствовать текущему коду.

 
Тот архив нужен исключительно для сборок deb (там есть свои заморочки). Если нужны исходники, то их надо брать из bzr.
 

Цитата:
Вообще-то NTFS поддерживает кажется до 65536 символов в путях то ли через UNC-пути, то ли как-то так. Это многие проги не используют эту возможность.

 
Надо проверить, как работает с файлами Python, для кроссплатформенности не хочется вручную использовать какие-то особенности конкретной операционки.  
 

Цитата:
А почему контекстное меню в редакторе на английском?

 
Хм, надо будет глянуть, можно ли его править.
 

Цитата:
Но мне он по умолчанию почему-то ставит bash? ЧЯДНТ?  

 
Может быть в настройках уже выбран bash?
 

Цитата:
В списке языков есть php3, н нет просто php. Хотя просто php при этом тоже работает.  

 
На самом деле для многих языков есть несколько возможных обозначений, которые делают одну и ту же раскраску. Для наглядности в список я вывел самые длинные названия, как наиболее информативные.
 

Цитата:
 Плагин не хочет подсвечивать php-код, если нет тегов <?php ?> (ну или <? ?>).

 
Надо будет глянуть, может быть это какая-то особенность библиотеки, которую использую для раскраски.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:54 01-04-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может быть в настройках уже выбран bash?

точно. А то я привык в одной проге в текстовые конфиги смотреть.
 
Добавлено:
кстати, а почему на странице HTML-кода нет поиска?
 
Добавлено:
PS.
Еще мой вариант с отдельным css-файлом для ветки вместо шаблонов удобнее тем, что, чтобы при настройке css увидеть изменения, не надо перегенерировать страницу. Достаточно в контекстном меню (или F5) ее обновить. Для больших страниц это критично, т.к. они долго генерируются.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:24 01-04-2012 | Исправлено: unreal666, 14:36 01-04-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru