Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.0.0

Текущая бета-версия: 3.0.0.888 (13.05.2021)



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 19:39 13-05-2021
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 

Цитата:
Что-то я не понял, как внутренне реализованы ссылки на страницы дерева.  

 
Ага, это была большая проблема, чтобы по ссылке получить правильный путь (да еще с подгонко под разные движки IE и WebKit). Потому что не хотелось делать ссылки вида wiki://бла-бла-бла, как это сделано в некоторых программах.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 12:22 25-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Про аттрибуты надо будет глянуть, как это сделано (если сделано) в pmWiki, чтобы не изобретать велосипед.

судя по инфе на странице про ссылки - никак. У него там только в зависимости от типа ссылки генерятся разные классы для них и все.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:32 25-05-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Да, похоже. Тогда можно и свое что-то придумывать.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 14:30 25-05-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что ж, начнем новый виток развития программы. Выложил версию 1.7.0.651, которая открывает будущую версию 1.7.  
 
В этой версии исправлена ошибка, из-за которой не создавались превьюшки на викистраницах, если расширения файлов с картинками было записано заглавными буквами.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:33 30-05-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера вместо нестабильной версии, оказывается, закачал еще старую (стабильную) версию. Сейчас обновил ее до версии 1.7.0.651.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 13:03 31-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
Зачем в текущей бета версии файлы outwiker.ini и outwiker.log ? Они же по умолчанию в папке юзера должны быть.
 
Добавлено:
Может для выравниваний кроме "align" еще добавишь style="text-align: нужное выравнивание"?
А то стиль div'а, назначенный в теге <style>, перекрывает align.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:09 02-06-2012 | Исправлено: unreal666, 00:59 02-06-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зачем в текущей бета версии файлы outwiker.ini и outwiker.log ? Они же по умолчанию в папке юзера должны быть.  

 
Спасиб, эти файлы случайно попали в архив.
 

Цитата:
Может для выравниваний кроме "align" еще добавишь style="text-align: нужное выравнивание"?  
А то стиль div'а, назначенный в теге <style>, перекрывает align.

 
Подумаю.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:29 02-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чем и как компилится exe-шник проги? Когда-то как-то делал, уже забыл и прогу и как делать.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:26 02-06-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я использую cx_Freeze, как вариант можно использовать py2exe.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 10:47 02-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вспомнил. юзал py2exe.
Хотя последний его бинарник 2008 года, но cvs еще чего-то дышит. Так что наверно лучше поюзаю cx_Freeze. Сенкс за еще один инструментик.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:13 02-06-2012 | Исправлено: unreal666, 11:13 02-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
Создай, плиз, переменную типа [= =], но чтобы еще внутри не создавались теги <br>. А то эти теги всю разметку ломают, т.к. встревают там, где они не должны быть вообще по правилам html.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:18 03-06-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
 

Цитата:
А то эти теги всю разметку ломают, т.к. встревают там, где они не должны быть вообще по правилам html.

 
Например?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 10:20 03-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При вставке html-кода типа кода таблиц, списков, <pre> и т.п. Про таблицы я уже говорил, что напрямую их можно вставить тегами, только если писать всю таблицу в одной строке, т.к. если теги таблицы на разных строках, то код ломается.
 
ЗЫ.
Чего-то ты слишком быстро отвечаешь
 
Добавлено:
ЗЫ2.
Заметил, что при использовании плагинов типа (:style: ), (:source: ) тег <br> автоматом не ставится. Это поведение по умолчанию для плагинов или в самом плагине это указывается? Если первое, nj может просто сделать плагин-пустышку?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:41 03-06-2012 | Исправлено: unreal666, 11:01 03-06-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 

Цитата:
При вставке html-кода типа кода таблиц, списков, <pre> и т.п. Про таблицы я уже говорил, что напрямую их можно вставить тегами, только если писать всю таблицу в одной строке, т.к. если теги таблицы на разных строках, то код ломается.  

 
На самом деле надо просто сделать более умную расстановку переносов. В принципе, сделать команду для включения/выключения переносов можно (что-то подобное есть и в pmWiki), но для начала хотелось бы решить саму проблему, а не ее последствия. Почему я пока за это не брался - есть подозрение, что это отрицательно скажется на скорости рендеринга, но надо пробовать.
 
 

Цитата:
Чего-то ты слишком быстро отвечаешь  

 

 


----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 13:11 03-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я хоть в питоне не разбираюсь, но так быстро посмотрел реальные и тестовые плагины и решил замутить два фиктивных плагина: 1-ый - для вставки текста по месту (DummyBody), 2-ой - для вставки чего-либо в тег <head> (DummyHead).
2-ой как бы не обязателен, т.к. можно путем "хака" плагина Style внести что-угодно в заголовок, но так все-таки будет лучше.

Цитата:
есть подозрение, что это отрицательно скажется на скорости рендеринга

а для питона разве нет чего-то там связанного с языком C. Типа модуль или вставка, написанные на C (и даже кажется чего-то с ассемблером было) и компилирующиеся в нативный код. Или на скорости это не сильно скажется?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:37 03-06-2012 | Исправлено: unreal666, 13:42 03-06-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а для питона разве нет чего-то там связанного с языком C. Типа модуль или вставка, написанные на C (и даже кажется чего-то с ассемблером было) и компилирующиеся в нативный код. Или на скорости это не сильно скажется?

 
Есть, но без особой необходимости не хотелось бы это делать. Сейчас используется движок для парсинга, полностью написанный на питоне, поэтому не надо ничего отдельно компилировать под разные операционки. Тем более наверняка еще можно что-то соптимизировать без глобального переписывания движка.
 
На самом деле если отказаться от закрывающихся </p>, то все станет намного проще.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 13:42 03-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин. Оказывается тег <br> вставляется не на уровне вики, а на уровне сгенеренного html-кода. Даже если сама заметка является html-заметкой, то там тоже вставляется <br>. С той же таблицей и списками в html-заметке те же проблемы.  
Надо сделать так: если 1-ым непробельным "словом" в строке является тег, перед которым вклиниваться нельзя, то <br> не генерить. К таким тегам относятся все теги, связанные с таблицей (<tr>, <td>, <thead> и т.п.), списками и может еще чем-то.
И по-любому надо в вики внести команду, отменяющую на данном участке генерацию <br> вне зависимости ни от чего.
А то фигня какая-то получается.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 05:43 05-06-2012 | Исправлено: unreal666, 05:49 05-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего-то не могу нормального запустить прогу ни из исходников, ни саморучно скомпиленный (setup_win.py build). При открытии базы в них не отображаются вкладки заметки и вверху в панели при выборе любой заметки каждый раз добавляется новая кнопка поиска.
При запуске runoutwiker.py после закрытия проги в консоли пишет:

Код:
  File "D:\Programs\Programming\Python\lib\site-packages\wx-2.8-msw-unicode\wx\lib\activex.py", line 36, in <module>
    import comtypes
ImportError: No module named comtypes

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 14:51 05-06-2012
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
судя по ошибке не установлена библиотека comtypes.
 
Добавлено:
Скачать его можно отсюда - http://sourceforge.net/projects/comtypes/files/comtypes/0.6.2/ (нужна версия для 2-го питона).

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 14:53 05-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда надо на оффсайте написать про эту зависимость.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:07 05-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru