Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.0.0

Текущая бета-версия: 3.0.0.888 (13.05.2021)



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 19:39 13-05-2021
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще косячок.
Если написать подобное
 

Код:
слово1 ''*'' слово 1

то ''*'' преобразовывается в

Код:
<UL>
<LI></LI>
</UL>

приходится писать так

Код:
слово1 ''[=*=]'' слово 1

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 04:26 23-03-2013 | Исправлено: unreal666, 04:31 23-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Про такое поведение знаю. Что касается таблиц, то такое поведение, наверное, можно считать багом, а вот как считать поведение со списками - не знаю. С одной стороны иногда действительно получается не очень логично, но с другой благодаря такому поведению можно можно делать жирным сразу весь список:
 
'''* ...
* ...
* ...
'''

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:24 23-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
Ну на счет списка не критично. Пускай тогда будет так.
Просто я иногда с помощью проги TextPipe делаю преобразование HTML-кода какой-либо инет страницы в wiki-код для outwiker (пока еще не на автомате).
Так что учту это и перед преобразованием/заменой <li>  в * буду сначала заменять * на [=*=]. Так наверно даже безопасней, чтобы мозгу не компонсировать - не станет ли случайно данная звездочка списком.

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:56 23-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
создай, плиз, викитеги для <DL>/<DT>/<DD>.
Это чтобы юзать их в качестве отступов.

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:43 23-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
пытаюсь в файле-стиле создать тег скрипт с присутствующей в нем переменной __$$$. Так прога съедает один знак $. Понятно, что это связано с парсингом на его собственные переменные, но зачем съедать этот знак у чужих переменных?

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 22:20 25-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пытаюсь в файле-стиле создать тег скрипт с присутствующей в нем переменной __$$$. Так прога съедает один знак $. Понятно, что это связано с парсингом на его собственные переменные, но зачем съедать этот знак у чужих переменных?

 
 
А можно пример?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:24 25-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а зачем?
К примеру, в любом месте файла-стиля __default вставь, например, $$. На выходе получишь $.

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 22:42 25-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Понял, я сначала подумал про стиль CSS. Еще думал, где ж там $$$ может использоваться?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:44 25-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что это за переменная $userhead? Откуда для нее данные берутся?
 
Добавлено:
Понял почему съедается знак $. В соответствии с http://docs.python.org/2/library/string.html#template-strings .  
Т.е. чтобы получить $$$, надо ввести или 5 или 6 $.

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:28 25-03-2013 | Исправлено: unreal666, 23:39 25-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что это за переменная $userhead? Откуда для нее данные берутся?  

 
Эта переменная берется из википарсера, когда какая-то команда должна вставить свои теги в <head></head>.
 

Цитата:
Понял почему съедается знак $. В соответствии с http://docs.python.org/2/library/string.html#template-strings .  
Т.е. чтобы получить $$$, надо ввести или 5 или 6 $.

 
Да, но, пожалуй, надо от такого поведения избавиться. Попробую использовать другой шаблонизатор, а то и вообще от него отказаться, там можно попытаться обойтись обычной заменой в тексте.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 09:57 26-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати. Создай еще, плиз, в стилях страницы переменную, "разворачивающуюся" в имя этого стиля.
Т.е. переменную типа $pagestyle .

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:23 26-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Имя стиля теряется, когда он применяется к странице. К странице добавляется только файл __style.html и папка __style (если она нужна). А для чего может понадобиться такая переменная?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 16:39 26-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имя стиля теряется, когда он применяется к странице. К странице добавляется только файл __style.html и папка __style (если она нужна)

не понял.
Когда я в свойствах страниц выбираю стиль и жмякую кнопку OK, имя стиля в шаблонизатор нельзя передать что ли?

Цитата:
А для чего может понадобиться такая переменная?

передавать во внешний js-скрипт. Я сейчас замутил, чтобы содержимое заголовков <head> у каждого стиля-шаблона не менять (если захочется в каждом стиле что-то изменить), делать все внешним скриптом.
 
Сейчас у меня у всех стилей заголовки такие

Код:
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
    <style type="text/css">body, div, p, table {font-size:${fontsize}pt;font-family:$fontfamily;}
        img{border:none}
        $userstyle
    </style>
    <script>
    var ___gl={};
    ___gl.pageStyle = 'wiki', ___gl.root = '/share/outwiker/';

    ___gl.fontsize='${fontsize}';  ___gl.fontfamily='${fontfamily}';
    (function(window){
    var ___gl = window.___gl,doc = window.document,
         l = window.location, pn = l.pathname, pt = l.protocol, script;
    ___gl.head = doc.getElementsByTagName('head')[0];
    ___gl.root = pt == 'file:' ? pt + '//localhost' + (pn.charAt(2) == ':' ? pn.slice(0,3) : '') + ___gl.root : ___gl.root;
    script = doc.createElement('script');
    script.src =___gl.root+'libs/engine.js';
    script.type = 'text/javascript';
    script.language = 'javascript';
    ___gl.head.appendChild(script);})(window);
    </script>
    $userhead
</head>

Т.е. данный скрипт создает в зависимости от URL дополнительный подключаемый скрипт с полным путем для локально просматриваемой страницы с обязательным добавлением в качество домена localhost и имени диска (для винды, т.е. только когда он есть в URL страницы). А для сервера оставляет данный путь относительно корня диска без изменений.
Т.е., к примеру, у меня эти скриптом "вставляется" тег  

Код:
<script type="text/javascript" src="file://localhost/D:/share/outwiker/libs/engine.js"></script>

который уже и делает все остальное: подключает доп. скрипты, вставляет стили и т.п.
 
Вот и хотелось бы еще и имя стиля передавать в переменную, чтобы он в зависимости от него делал соответствующие вещи.
 
ЗЫ.
папка '/share/outwiker/' должна находится на том же диске, что и открываемая страница.

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:36 26-03-2013 | Исправлено: unreal666, 17:38 26-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Когда я в свойствах страниц выбираю стиль и жмякую кнопку OK, имя стиля в шаблонизатор нельзя передать что ли?  

 
Сейчас имя не передается, потому что до сих пор от него не было смысла. Честно говоря, не хотелось бы еще хранить имя стиля, если в самой программе оно не будет использоваться.
 
А нельзя сделать несколько стилей, отличающихся только значением какой-нибудь переменной-флага, чтобы понять, что это за стиль?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 17:52 26-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос.
Почему в заголовках-тегах <h...> в вики теги [[...]] не преобразуются в ссылки/якоря.
 
Добавлено:

Цитата:
А нельзя сделать несколько стилей, отличающихся только значением какой-нибудь переменной-флага, чтобы понять, что это за стиль?

сейчас это так и реализовано с помощью свойства  ___gl.pageStyle. Но тогда все-таки надо отслеживать эту фигню. А при копировании этого блока <head> между стилями я часто про него забываю
 
Добавлено:

Цитата:
Честно говоря, не хотелось бы еще хранить имя стиля, если в самой программе оно не будет использоваться.

ИМХО. Лучше бы его все-таки хранить в файле __page.opt. Инфа о стиле может быть полезной, к примеру, для полной перегенерации всех wiki/html-страниц (может когда-нибудь такая ф-я появится)

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:53 26-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему в заголовках-тегах <h...> в вики теги [[...]] не преобразуются в ссылки/якоря.

 
Если не изменяет память, потому что в свое время попалась фраза, якобы добавлять ссылки в заголовок некорректно. Сейчас проверил это валидатором HTML - http://validator.w3.org/ - вроде не ругается, добавлю в багтрекер, чтобы вернуть.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 18:06 26-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще вопросик.
А из командной строки никак нельзя натравить прогу на файлы __page.text и __page.opt и сгенеририть страницу?

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:17 26-03-2013
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В смысле, чтобы прога сделала HTML по этим файлам? Не, такой возможности нету.

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 18:20 26-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В смысле, чтобы прога сделала HTML по этим файлам?

угу

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:52 26-03-2013
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм.
что так

Код:
-ms-transform-origin: 60% 100%;

что так

Код:
-ms-transform-origin: 60%  
100%;

прога съела % и вставила тег <div>. Походу решила, что там выравнивание.
Прога что, ищет не конкретные left/center/right/justify, а просто %%, с англ.символами+цифрами между ними (непонятно, зачем цифры) ?

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 03:34 28-03-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru