Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.0.0

Текущая бета-версия: 3.0.0.888 (13.05.2021)



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 19:39 13-05-2021
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разумеется, им надо будет добавить свой класс.

Сначала тоже хотел такое написать (типа <span class="p">) и подумал, что с помощью CSS можно сделать так, что будет один хрен, что и <p>

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:06 22-03-2014 | Исправлено: unreal666, 16:21 22-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в исходниках есть файл htmlrenderwx.py, который нигде не используется. Зачем он нужен?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:12 28-03-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в исходниках есть файл htmlrenderwx.py, который нигде не используется. Зачем он нужен?

 
В давние-давние времена, когда только начинал писать OutWiker, я пользовался встроенным в wxPython браузером (гадость страшная) - это он и есть. Потом под Линуксом стал использовать WebKit, а в Винде IE. В wxPython 3.0 обещали сделать нормальную поддержку WebKit в винде (сделали ли ее, еще не проверял). Файл я этот удалять не стал, на случай, если WebKit придет на замену встроенному рендеру, чтобы не писать заново.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 14:57 28-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
такой вопрос:
файлы htmlcontroller / htmlcontrollerie / htmlcontrollerwebkit / htmlrender / htmlrenderie / htmlrenderwebkit (.py) применяются только на html/wiki-страницах?
А то хочу для ie сделать обработку якоря во внутрибазовых ссылках (в том числе и относительных ссылках) и непонятно, надо ли проверять на тип страницы (чтобы был или html или wiki).
 
Добавлено:
И в этих же файлах всякие переменные, типа url, filename и anchor могут быть только или строкой с чем-то (т.е. не пустой строкой) или None? если так то проверки типа anchor != None не нужны, т.е. просто if anchor (да и, судя по подсказкам IDE, на None надо проверять как anchor is not None)

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:20 28-03-2014 | Исправлено: unreal666, 19:02 28-03-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
файлы htmlcontroller / htmlcontrollerie / htmlcontrollerwebkit / htmlrender / htmlrenderie / htmlrenderwebkit (.py) применяются только на html/wiki-страницах?  

 
Они еще используются в окне настроек на вкладке с плагинами (в них выводится инфа о плагинах).
 

Цитата:
И в этих же файлах всякие переменные, типа url, filename и anchor могут быть только или строкой с чем-то (т.е. не пустой строкой) или None?  

 
Сейчас по памяти не вспомню, надо смотреть.
 

Цитата:
если так то проверки типа anchor != None не нужны, т.е. просто if anchor (да и, судя по подсказкам IDE, на None надо проверять как anchor is not None)

 
Интересно, чем это объясняется. Явная проверка на None - это есть у меня такая привычка.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:45 28-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, чем это объясняется. Явная проверка на None - это есть у меня такая привычка.

А фиг его знает. Но PyCharm говорит такое:

Цитата:
This inspection highlights comparisons with None. That type of comparisons should always be done with 'is' or 'is not', never the equality operators.

 
Добавлено:
нашел почему. Этот из PEP-8. Наверно сделано так, потому что is быстрее, чем ==.
 
Добавлено:

Цитата:
Явная проверка на None - это есть у меня такая привычка.

почитал PEP-8. И вправду лучше делать явную проверку на None, а то вдруг тип переменной изменится и, вследствие чего, при преобразовании в булево значение она может стать False.
 
Добавлено:
Кстати, по поводу недавнего твоего изменения в html-улучшайзере:

Код:
        opentags = r"[uod]l|hr|h\d|tr|td"
        ...
        # Удаление тега <BR> перед некоторыми блочными элементами
        remove_br_before = r"<br\s*/?>[\s\n]*(?=<(?:" + opentags + r")[ >])"
        result = re.sub(remove_br_before, "", result, flags=re.I)

вообще-то перед <tr> и <td> вполне могут быть <br>, т.к. их закрывающие теги необязательны. Главное, чтобы после  </tr> и </td> их не было, а это и так удаляется с помощью remove_br_after.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:54 28-03-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вообще-то перед <tr> и <td> вполне могут быть <br>, т.к. их закрывающие теги необязательны. Главное, чтобы после  </tr> и </td> их не было, а это и так удаляется с помощью remove_br_after.

 
Вроде да, работает и без этого.
 
Добавлено:
Хотя пока верну как было, потому что при такой записи возникают проблемы
 

Код:
 
<table border=1>
<tr>
<td>sdfgsdfg</td>
<td>sdfgsdfg</td>
<td>sdfgsdfg</td>
<td>sdfgsdfg</td>
</tr>
 


----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:42 28-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хотя пока верну как было, потому что при такой записи возникают проблемы


Код:
remove_br_after = r"(<(?:" + opentags + r"|table)[ >]|</(?:" + closetags + r")>)[\s\n]*<br\s*/?>"

 
Добавлено:
в моем клоне

Цитата:
Улучшена обработка якорей во внутрибазовых ссылках в движке IE

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:11 28-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати. А почему якоря создаются как <a name="якорь">, а не <a id="якорь">?
Ведь якоря нужны для однозначного обращения к месту в документе (т.е. должен присутствовать в единственном экземпляре), а этому соответствует как раз id, а не name (которых может быть несколько на странице).

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:28 29-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин. Нарвался на винде на ограничение длины пути к файлу/папке (260 символов).
Может сделаешь для винды обращение к файловой системе (чтение/запись/создание файлов/папок) через юникодный путь, т.к. вида "\\?\C:\Документы\_и_т_д"?
По идее ограничение пути увеличится до 32000 с мелочью символов.
Только перед обращением к файловой системе надо будет обязательно преобразовать все / в \ и преобразовать в полный путь.
Если конечно это не происходит внутри wx, тогда фиг знает как такое обойти.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:06 29-03-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати. А почему якоря создаются как <a name="якорь">, а не <a id="якорь">?  

 
Как-то по старой памяти, когда впервые узнал про HTML вроде использовали name. Надо посмотреть, что теперь рекомендует стандарт.
 

Цитата:
Может сделаешь для винды обращение к файловой системе (чтение/запись/создание файлов/папок) через юникодный путь, т.к. вида "\\?\C:\Документы\_и_т_д"?  

 
Ок, добавлю в ToDo, но это оставлю на следующую версию, потому что надо во многих местах это выискивать, а заодно можно будет обернуть обращение к файлам в отдельный класс.
 
Добавлено:

Цитата:
remove_br_after = r"(<(?:" + opentags + r"|table)[ >]|</(?:" + closetags + r")>)[\s\n]*<br\s*/?>"

 
 

Цитата:
Улучшена обработка якорей во внутрибазовых ссылках в движке IE

 
Ок, попробую.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 23:36 29-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хотя пока верну как было, потому что при такой записи возникают проблемы

хотя наверно лучше оставить opentags = r"[uod]l|hr|h\d|tr|td". А то там еще кое-какие нюансы есть - кроме <table><br><tr>, еще и <tr><br><td>, которые не учитываются моим вариантом.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:04 30-03-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выложил новую нестабильную версию под номером 1.8.0.718. В эту версию попало множество изменений:
 
* Теперь в панели с прикрепленными файлами показываются иконки файлов.
* Изменен алгоритм расстановки переносов строк.
* Добавлена настройка для изменения поведения клавиш Home / End в редакторе (перескакивать в начало / конец строки или абзаца).
* Добавлены диалоги для вставки команд (:attachlist, (:childlist и (:include.
* Добавлены всплывающие подсказки над иконками в окне свойств страниц.
 
В этой версии были переименованы многие файлы, поэтому рекомендуется перед установкой новой версии удалить старую, чтобы не плодить ненужные уже файлы.
 
Скачать нестабильную версию можно по ссылке - http://jenyay.net/Outwiker/Unstable

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 12:10 30-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
смайлики отключи в твоем посте

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 21:10 31-03-2014 | Исправлено: unreal666, 21:11 31-03-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да я, в общем-то, видел, но решил оставить

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 21:18 31-03-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в списках и подобных "однострочниках" вставлять многострочные команды?
т.е. типа

Код:
* какой-то текст \
   (:source:)
код
код2
(:sourceend:)

Ведь, если внутри этих команд не будут \, то содержимое этой команды окажется вне списка. А если \ будут, то они не удалятся, т.к. прога внутрь содержимого команд не лезет, окромя html-улучшайзера.

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:38 10-04-2014 | Исправлено: unreal666, 16:40 10-04-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интересный случай, но можно обойтись без викинотации и писать
 

Код:
<ul>
<li>какой-то текст  
(:source:)
код
код2
(:sourceend:) </li>
</ul>
 


----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 21:52 10-04-2014 | Исправлено: Jenyay, 21:53 10-04-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну у себя именно для source (у меня от него только "каркас" остался; подсветку делает не pygments, а динамически highlight.js) то проблема решена добавлением параметра delslashes, при присутствии которого из кода удалятся все конечные слеши.
А вот другим и вправду придется так делать.
 
Может в качестве "продолжения" строки кроме \ включить еще и попытку "поглощения" всего текста (если есть открывающий "тег" команды), пока не встретится закрывающий "тег" команды (если он у данной команды есть)?

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 22:11 10-04-2014 | Исправлено: unreal666, 13:16 11-04-2014
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выложил новую нестабильную версию 1.8.0.720. Изменения в этой версии такие:
 
    Добавлена возможность настройки цветов редактора.
    Добавлена кнопка и пункт меню для открытия папки с прикрепленными файлами в системном файловом менеджере.
    Добавлено сохранение последнего используемого стиля страницы.
    Добавлено сохранение положения курсора на каждой странице перед закрытием.  
 
Скачать нестабильную версию можно по ссылке - http://jenyay.net/Outwiker/Unstable

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 17:05 12-04-2014
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у себя "Заменил в якорях атрибут name на id."

Всего записей: 6605 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 07:21 25-04-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru