Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.0.0

Текущая бета-версия: 3.0.0.888 (13.05.2021)



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 19:39 13-05-2021
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Давай только не >><<, потому что эти символы используются в pmWiki для выделения блоков, и я тоже в будущем хочу так сделать. Может {{ ... }}?
 
А ты это во все токены хочешь добавить?
 
Добавлено:
А вообще лучше сделать вот так - http://www.pmwiki.org/wiki/PmWiki/WikiStyles

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 12:17 17-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ты это во все токены хочешь добавить?

нет, только в необходимые блочного уровня.

Цитата:
А вообще лучше сделать вот так - http://www.pmwiki.org/wiki/PmWiki/WikiStyles

надо поставить его локально и посмотреть, какой код он там генерит. Потом отпишусь.

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:33 17-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Не обязательно, чтобы код генерился точно такой же, я стараюсь ориентироваться на сам синтаксис pmWiki, чтобы не изобретать велосипед.
 
Взял твой класс QuoteToken, буду дальше смотреть, что ты там сделал.
 
Добавлено:

Цитата:
URL улучшился тем, что не url'ит уже "отурээленные" url. Типа защита от двойного преобразования (например, при вложенном цитировании).  

 
Такая же проблема возникла при вставке картинок внутрь вложенных цитат:
 

Код:
 
[>Проверка [>http://example.com/image.png<] 1-2-3<]
 

 
Вообще мне такое решение не очень нравится. Может быть можно обойтись только правкой UrlToken, не трогая остальные токены?
 
Добавлено:
И еще, для чего тебе понадобился TextBlockToken, чем не подходит wikiMarkup?
 
Добавлено:

Цитата:
Вообще мне такое решение не очень нравится. Может быть можно обойтись только правкой UrlToken, не трогая остальные токены?

 
 
Поправил UrlToken, чтобы можно было не трогать UrlToken и т.п.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:25 17-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И еще, для чего тебе понадобился TextBlockToken, чем не подходит wikiMarkup?

wikiMarkup включает всю разметку, а TextBlockToken только текстового (в html 4 - inline-) уровня. Это чтобы внутри текстовых (inline-) тегов не пытался создавать (игнорировал разметку) теги блочного уровня.

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:53 18-03-2015 | Исправлено: unreal666, 16:06 18-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Взял твой код с инлайновыми тегами, только переименовал textLevelItemMarkup в textLevelMarkup, а parseTextItemLevelMarkup в parseTextLevelMarkup.
 
Добавлено:
А еще у тебя в репозитории нет файла text_list_definition.png. Кстати, а откуда ты его взял (не наедут по поводу лицензии)?
 
Добавлено:
 

Цитата:
Чего-то мелкая проблема с плагином htmlformatter. Если я его отключаю, а потом включаю обратно, то он не срабатывает. Помогает только его удаление, запуск+останов проги, добавление обратно.

 
Что-то повторить не удается. В логе что-нибудь пишется по этому поводу?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:38 19-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А еще у тебя в репозитории нет файла text_list_definition.png.

Добавил. Забыл перекинуть в аплоад-папку_репо.

Цитата:
Кстати, а откуда ты его взял (не наедут по поводу лицензии)?

Модифицировал какой-то из 2-ух списков.
Можешь написать, что сам это сделал, чтобы меньше претензий было

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 21:37 19-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Модифицировал какой-то из 2-ух списков.  

 
Если это на основе тех, что используются в программе, то проблем не будет, с теми иконками все формальности соблюдены (ссылки на авторов проставлены).
 
Добавлено:
unreal666
 
А можешь еще добавить кнопки или хотя бы пункты меню для вставки $$ и ^^ по аналогии с тем, как сделаны списки?
 
Нотация для списка определений напрашивается в отдельный плагин. Я как раз собираюсь в этой версии сделать возможность не только команды добавлять с помощью плагинов, но и обычные викитеги.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 21:42 19-03-2015 | Исправлено: Jenyay, 21:49 19-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А можешь еще добавить кнопки или хотя бы пункты меню для вставки $$ и ^^ по аналогии с тем, как сделаны списки?

А что там такого сделано для списков, кроме собственно создания их самих в виде кнопки и 1-го пункта меню? да и кнопки будет жирно - панель инструментов не резиновая
Если делать пункты меню то где и как их обозвать (иерархию в текущем меню укажи) ?

Цитата:
Нотация для списка определений напрашивается в отдельный плагин.

по мне так ему лучше в самом коде; у меня, к примеру, он почти с самого начала напрашивался

Цитата:
Я как раз собираюсь в этой версии сделать возможность не только команды добавлять с помощью плагинов, но и обычные викитеги.

это есть хорошо
 
ЗЫ.
По стилю обозначений. Имена папок плагинов обязательно обзывать так, как они будут обозначаться в коде.
А то все-таки хочу создать плагин для вставки доп. атрибут в предшествующие теги.
Юзаться будет типа так:

Код:
||  
|| (:attrs tag="tr" attrs='class="фиг-вам"')ячейка1 || ячейка2 ||

а папку хочу обозвать как attributes.

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 22:48 19-03-2015 | Исправлено: unreal666, 22:49 19-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что там такого сделано для списков, кроме собственно создания их самих в виде кнопки и 1-го пункта меню? да и кнопки будет жирно - панель инструментов не резиновая

 
Просто если есть какой-то викитег, то для него должен быть хотя бы пункт меню, чтобы можно было не помнить, как он пишется.
 
Вот поэтому и в виде плагина. К тому же тогда для него можно будет сделать отдельную панельку, которую можно будет при желании скрыть или перенести на другую строку.  
 
А вообще уже пора задуматься над тем, чтобы сделать возможность скрывать ненужные кнопки.
 

Цитата:
Имена папок плагинов обязательно обзывать так, как они будут обозначаться в коде.  

 
Нет, не обязательно.
 

Цитата:
а папку хочу обозвать как attributes.

 
Ок.


----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 23:02 19-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Просто если есть какой-то викитег, то для него должен быть хотя бы пункт меню, чтобы можно было не помнить, как он пишется.

А чего его помнить? Есть кнопка и пункт меню для вставки самого списка вместе с этими $$ и ^^ (в единственном экземпляре).
ИМХО, быстрее скопировать из данного вставленного списка нужное ($$ или ^^) и вставить столько раз, сколько надо, чем лазить по пунктам меню и тыкать в кнопки.
 
ЗЫ.
Кстати, вставки таблиц я чего-то вообще не вижу ни в кнопках ни в меню
 
Добавлено:
Сделал мелкий рефакторинг токенов выравнивания и (не)нумерованных списков:
- списки: у меня был код для восстановления последних символов новых строк в конце списка (без них фигня получалась). Сейчас это осталось, но сделал немного по-другому.
- выравнивание: поудалял лишние захватывающие скобки + оставшиеся сделал незахватывающими ("(?:") + изменил align="..." на style="text-align:...", т.к. при 1-ом правило в CSS для div перекрывает данный атрибут тега.

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:24 20-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
В плагине htmlformatter в файле htmlformatter.py:

Код:
if getCurrentVersion() < Version (1, 9, 0, 765, status=StatusSet.DEV):
    print ("ChangeUID plugin. OutWiker version requirement: 1.9.0.765")
else:


 
Добавлено:
Добавь, плиз, в прогу, событие (и его обработку конечно) после генерации html, но перед onPrepareHtmlImprovers. Нужно как раз для использования моего будущего плагина attributes.

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:07 20-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А чего его помнить? Есть кнопка и пункт меню для вставки самого списка вместе с этими $$ и ^^ (в единственном экземпляре).  
ИМХО, быстрее скопировать из данного вставленного списка нужное ($$ или ^^) и вставить столько раз, сколько надо, чем лазить по пунктам меню и тыкать в кнопки.  

 
В принципе, согласен.
 

Цитата:
Кстати, вставки таблиц я чего-то вообще не вижу ни в кнопках ни в меню  

 
Хм, действительно. Надо сделать.
 
Добавлено:

Цитата:
выравнивание: поудалял лишние захватывающие скобки + оставшиеся сделал незахватывающими ("(?:") + изменил align="..." на style="text-align:...", т.к. при 1-ом правило в CSS для div перекрывает данный атрибут тега.

 
Тоже забрал, только поменял способ формирования результирующей строки.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:37 20-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и еще добавь плиз в свой .gitignore папки .idea (папки, создающиеся PyCharm и возможно еще некоторыми прогами JetBrains)
 
Добавлено:
и что насчет добавления в прогу нового события?
Я мог бы сам добавить по прототипу в application, но имя не могу придумать.
onPrePrepareHtmlImprovers ?

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:18 20-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и еще добавь плиз в свой .gitignore папки .idea (папки, создающиеся PyCharm и возможно еще некоторыми прогами JetBrains)  

 
Ок.
 

Цитата:
и что насчет добавления в прогу нового события?  

 
Добавлю, но надо подумать как назвать.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 11:15 20-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
выравнивание: поудалял лишние захватывающие скобки + оставшиеся сделал незахватывающими ("(?:") + изменил align="..." на style="text-align:...", т.к. при 1-ом правило в CSS для div перекрывает данный атрибут тега.

 
Откатил это изменение, потому что со стилями не работает код
 

Код:
%center%||border=1
||adsfadsf ||adsfasdf||
 

 
Выравнивание таким образом не работает с таблицами.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 18:58 20-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
А ты можешь уточнить, в какой момент должно срабатывать событие, если не привязываться к созданию улучшателя? Сразу после сохранения страницы или до сохранения?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:52 21-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
к моменту после генерации всего html-кода (но до вмешательства в него улучшайзера)

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:05 22-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Откатил это изменение, потому что со стилями не работает код

а лишние захватывающие скобки то зачем оставил?

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 09:31 22-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а лишние захватывающие скобки то зачем оставил?

 
Ну да, от них можно избавиться. Или сделать незахватывающими для наглядности.
 
Добавлено:

Цитата:
к моменту после генерации всего html-кода (но до вмешательства в него улучшайзера)

 
А чем именно мешает улучшатель, и, как вариант, может тогда сделать новый улучшатель, который бы делал то, что тебе надо?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1737 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 23:41 22-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А чем именно мешает улучшатель, и, как вариант, может тогда сделать новый улучшатель, который бы делал то, что тебе надо?

Я же писал, что делаю плагин, добавляющий нужные атрибуты к какому-либо предваряющему тегу. А после вмешательства улучшайзера неизвестно какой код будет до кода плагина.

Всего записей: 6610 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 04:43 23-03-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru