Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.0.0

Текущая бета-версия: 3.0.0.888 (13.05.2021)



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 19:39 13-05-2021
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и версия ОС какая? Сейчас обновил с git, немного потыкал - все норм.
win 7 x64. запускал из исходников (runoutwiker.py).

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:35 27-11-2015 | Исправлено: unreal666, 12:36 27-11-2015
denver 22

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установка инсталлятором, в папку "C:\Program Files (x86)\Office\OutWiker", ОС Win7 x64.
Ссылка на Яндексе (извините, что не картинкой тут).

Всего записей: 597 | Зарегистр. 28-07-2005 | Отправлено: 02:08 28-11-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
denver 22
 
А попробуй вот этот инсталятор - http://jenyay.net/uploads/Outwiker/Unstable/outwiker_win_unstable_new.exe

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 13:43 28-11-2015
denver 22

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
Вот теперь отлично работает! Спасибо большое!

Всего записей: 597 | Зарегистр. 28-07-2005 | Отправлено: 13:51 28-11-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
denver 22
 
Отлично. Это я до этого решил для экономии пары-тройки мегабайт выкинуть некоторые файлы, которые, как мне казалось, не используются. До этого на двух компах пробовал, вроде работало.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 13:53 28-11-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 07:09 02-12-2015 | Исправлено: unreal666, 07:43 02-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скоро на панель инструментов уже кнопки влезать не будут.
Может сделать несколько панелей по типу как в Total Commander? (панели переключаются доп. кнопками на самих панелях)

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:30 03-12-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Честно говоря, давно не видел Total Commander'а, но в OutWiker панели тоже можно перетаскивать, чтобы одна была под другой.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:26 03-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
там не перетаскивание панелей.
В Total Commander панель - это ini-файл.
И в Total Commander можно создавать несколько этих ini-файлов и кнопками на этих панелях переключать на другие панели. Т.е. при нажатии на такую кнопку фактически происходит перезагрузка панели другим ini-файлом.
 
В OW для этого наверно придется создавать что-то типа глобальных панелей (между которыми и переключаться), в которых и будут "храниться" другие панели (подпанели).
 
Добавлено:
И можешь в прогу добавить настройку отключения/включение автоссылок, т.е. чтобы можно было отключать автосоздание ссылок из URL-подобного текста.
 
Добавлено:
И можно как-то ошибки загрузки плагинов поинформативнее сделать?
А то вижу

Цитата:
*** Plugin имя_плагина loading error ***
имя_плагина/plugin.py
__init__() takes exactly 3 arguments (2 given)

но где ошибка по этому логу непонятно.  В самом методе __init__ файла plugin.py все кажется верно. Код для него брал из шаблона

Код:
    def __init__ (self, application):
            """
            application - экземпляр класса core.application.ApplicationParams
            """
            super (PluginName, self).__init__ (application)
            self.__controller = Controller(self, application)

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 05:37 04-12-2015 | Исправлено: unreal666, 07:18 04-12-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ок, посмотрю.

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 09:05 04-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще просьба. Может настройки плагинов отображать не в "главном дереве" окна параметров OW?
А какую-нибудь отдельную ветку в параметров сделать (к примеру, так и обозвать "Настройки плагинов")?
А то настройки плагинов в корне дерева параметров как-то захламляют вид окна "Параметры".

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:56 04-12-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Да, согласен, я тоже хочу вынести настрйоки плагинов в отдельную ветку, но для этого придется кое-что переделать, поэтому пока это отложил на потом.
 
Кстати, у тебя окно с настройками нормально отображюается? Кнопки OK/Cancel не уезжают за пределы окна? А то тут получил уже два сообщения на этот счет, хотя в последней версии я вроде это поправил.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:38 04-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
норм. Но пока у меня версия 1.9.0.779 (не помню когда конкретно обновлял).
(хоть git у меня обновлен, но пока лень скопировать из git в рабочую папку проги )
 
Добавлено:
обновился из git ветки master - пока все OK.

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 07:10 05-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В плагинах в action-классах, наследующих класс BaseAction, в методе run правильнее использовать

Код:
        if self._application.selectedPage.readonly:
            raise outwiker.core.exceptions.ReadonlyException

или применять к нему декоратор @testreadonly ?

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:06 05-12-2015 | Исправлено: unreal666, 23:06 05-12-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
@testreadonly показывает MessageBox, если в функции возникнет исключение ReadonlyException.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:33 07-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да это я понял, но вот какой все-таки style guide (или как там правильно назвать) ?

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 21:15 07-12-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если нужно писать предупреждение пользователю о том, что страница открыта в режиме чтения, то лучше использовать @testreadonly, а если этот случай обрабатывать как-то по-другому, то бросать исключение самому и самому его обрабатывать.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 22:46 07-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
смотрю тут плагин-шаблон template.
Зачем в конструкторе GuiCreator параметр application, если его можно получить через controller._application ?

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:39 12-12-2015 | Исправлено: unreal666, 11:10 12-12-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Параметры с подчеркиванием считаются что-то вроде protected в C++, лучше их явно не использовать извне. А вообще я обычно стараюсь передавать Application в конструктор тому, кому надо, чтобы было проще тестировать, хотя это не всегда нужно.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:58 12-12-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
Хочу тут все-таки добавить ветку настройки плагинов в настройках проги.
Только не могу придумать, как обозвать класс для этой ветки-панели и ее имя

Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:05 19-12-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru