Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lexassa1
 
Для народных масс используйте режим - выписывания нужной лицухи на каждые 60 дней с последующей сменой УДИ...

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 12:44 09-02-2017
lexassa1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
root0  
 
то есть фактически так доступных виртуальных решений цыски до сих пор не появилось, плохо, была надежда что просто  невнимательно ищу...

Всего записей: 107 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 18:04 09-02-2017
pepsichanhvn

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hi, everybody,
 
I have a problem with finesse 10.5
 
Sometimes, finesse agent can't sign in https://localhost:8445/desktop/container/  
 
Error code : 504
 
I must restart finesse tomcat service at uccx- pub + sub
 
Then sign in again successfully.
 
Please suggest some troubleshooting steps.
 
My Error-Desktop-Service log finesse (attach file below link)
 
hxxps: //supportforums.cisco.com/discussion/13223886/uccx-105-finesse-agent-cant-sign-or-change-agent-status

Всего записей: 56 | Зарегистр. 30-10-2014 | Отправлено: 17:31 11-02-2017
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, как UCCX проставляет теги которые потом использует MediaSense. Точнее где это можно настроить, нужно отдавать в теги номер триггера (DNIS). Не могу найти где это можно задать.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 03:57 12-02-2017
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, никак не могу победить повторную активацию после обновления, при синхронизации пишет ошибка безопасности. Пробовал как на встроенном PLM так и на установленном отдельно. Файлы после обновления заменял повторно, права выставлял.Куда копать?

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 13:18 12-02-2017
SkyVVriter

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dsquared
 
Файлы в partition b надо менять после обновления.

Всего записей: 62 | Зарегистр. 04-09-2009 | Отправлено: 16:21 12-02-2017
lexassa1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня. root0  
 
По проблеме APNS в паблике есть решение?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 16:29 12-02-2017
lastgenius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Собираюсь переезжать с CMBE5000 8.6 на версию CUCM 11.5 на виртуалку. В связи с этим нужно поднять в виртуальной среде CUCM точно такой же версии, чтобы накатить туда всю конфигурацию. Текущая версия нас CMBE 8.6.2.22900-9 Unrestricted. Помогите слить iso с данной версией. Доступа к cisco.com нет.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-02-2017 | Отправлено: 11:19 13-02-2017
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, кто как решал проблему 7912 с 11.5 ?  
чего-то руки зачесались проапгрейдицца ... но помню - 7912 отваливались ...  
скоро и 12-тый выйдет , видимо там полный швах будет со старыми аппаратами..

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 16:27 14-02-2017
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xktygfhnbb
 
на самом 11.5 в девайс дефолт 7912 числится - может и работает даже - у мну не на чем проверить - 7900 девайсов уже совсем не осталось.....

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 16:37 14-02-2017
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
root0
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/rel_notes/11_5_1/fieldNotice/cucm_b_fn-deprecated-phone-models-1151.html
 
Problem Description
 
The following phone models are deprecated and are not supported by Cisco Unified Communications Manager Release 11.5(x). If you are using any of these phone models and you upgrade to release 11.5(x), you will be unable to use the phone after the upgrade. After you switch over to the new release, registration on the phone will be blocked.
 
    Cisco IP Phone 12 S
    Cisco IP Phone 12 SP
    Cisco IP Phone 12 SP+
    Cisco IP Phone 30 SP+
    Cisco IP Phone 30 VIP
    Cisco Unified IP Phone 7902G
    Cisco Unified IP Phone 7905G
    Cisco Unified IP Phone 7910
    Cisco Unified IP Phone 7910G
    Cisco Unified IP Phone 7910+SW
    Cisco Unified IP Phone 7910G+SW
    Cisco Unified IP Phone 7912G
    Cisco Unified Wireless IP Phone 7920
    Cisco Unified IP Conference Station 7935
 
правда тут 7912G -  ав том же 11 есть только просто 7912....
но у меня есть еще и Cisco Unified IP Conference Station 7935

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 16:46 14-02-2017
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какую надо локаль ставить на CUCM 11.5.1.11900-26 ??
я поствил cm-locale-ru_RU-11.5.1.3000-1.cop
 
Но на 7821 не все локализовано, отзвон и пункт меню - исторя вызовов на английском

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 14:42 22-02-2017 | Исправлено: q3gor, 14:46 22-02-2017
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
q3gor
Все на английском или частично? Если все, возможно сертификат на телефоне чужой и его нужно убить.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 14:46 22-02-2017
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
q3gor
 
cm-locale-ru_RU-11.5.1.3000-1.cop - это для самого КУКМ, для телефонов локали выглядят так - po-locale-ru_RU-k3-11.7.1.1000-1.cop.sgn ( или версия ниже все зависит от версии софта на телефоне )

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 15:09 22-02-2017
lexassa1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня. cucm 10.5.2.14900-16 заметил странность после лечения. Машина постоянно грузит процессор. tomcat что-то делает.  
Это нормальное поведение для cucm?  
 
Вопрос решился.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 09:51 24-02-2017 | Исправлено: lexassa1, 14:21 27-02-2017
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lexassa1
 
Это вопрос для Вангования или просто констатация факта в вашем случае, в нормальном состоянии Кукм так себя не ведет.....

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 12:07 24-02-2017
lexassa1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DEL

Всего записей: 107 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 14:27 24-02-2017 | Исправлено: lexassa1, 14:22 27-02-2017
Hogard



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, подскажите пожалуйста, после обновления CUCM с версии 11.5.1.10000-6 до 11.5.1.12900-21 при синхронизации с PLM вылезает ошибка:
Due to a certificate mismatch, the system has not synchronized successfully with Cisco Prime License Manager for 1 days. If successful synchronization does not occur within the next 59 days, you will no longer be able to provision users and devices.
 
На самом PLM в статусе сервера cucm стоит Security Error
 
Никто не сталкивался с такой проблемой, как можно вылечить?  

Всего записей: 108 | Зарегистр. 18-03-2004 | Отправлено: 09:55 27-02-2017
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hogard
Это значит что кто-то поковырялся грязными руками в недрах UCM или PLM и не довел свое черное дело до конца.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 09:58 27-02-2017
Hogard



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
проводилась точно такая же процедура в недрах как и при предыдущей версии.

Всего записей: 108 | Зарегистр. 18-03-2004 | Отправлено: 10:02 27-02-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru