Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

   

dimbat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Media Player Classic - Black Edition
 
 


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
 
Стабильный релиз MPC-BE 1.4.5 (билд 787) от 24.09.2015


 
 
Неподписанные ночные сборки: http://mpc-be.org/builds/
История изменений: раз, два. (второй удобнее, но не всегда работает)
Заменяемая графика: Тулбары, Фоновые картинки, Иконки.

Системные Требования:
* Windоws XP SP3, Vista, 7, 8, 8.1 (32bit/64bit)  
* Процессор с поддержкой SSE
* Сборки до 4807 требуют обязательную установку DirectX 9.0c runtime (июнь 2010 года), независимо от операционной системы.
Скачать: web-инсталлятор (рекомендуется) или полный пакет.

Различный софт на тему воспроизведения видео

Голосование "Cамый популярный видеоплеер для видео 2015"
 
Собираем деньги на новую цифровую подпись для плеера. Собрали!
Всем кто участвовал большое спасибо.

Всего записей: 1034 | Зарегистр. 23-08-2003 | Отправлено: 16:11 12-09-2012 | Исправлено: Maz, 08:50 11-03-2017
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skif_off, вообще-то, в разрезе DXVA1 VS DXVA2, надо сравнивать XP VS всё NT 6.x семейство.
 
У меня самого XP - основная, и 8.1 - для DX11 игр, но 17% против 70%... и очевидно, что в дальнейшем разрыв будет расти... в чём неточность?

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 17:52 28-11-2014 | Исправлено: qwertyop, 22:29 28-11-2014
Bai_Hou



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990

Цитата:
некие шейдеры, всякие там интерполяции и прочие малополезные фичи, от которых CPU просто захлебывается в 100% и толку мало

Очень смешно читать подобные простыни с претензиями, зная что это всё нагружает исключительно GPU. Также как про потребность в убогом DXVA 1.0 на XP, у которого почти нет никакого практического смысла с точки зрения экономии ресурсов CPU.

Всего записей: 826 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:26 28-11-2014
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bai_Hou
Цитата:
Также как про потребность в убогом DXVA 1.0 на XP, у которого почти нет никакого практического смысла с точки зрения экономии ресурсов CPU.
Эмм,сколько ресурсов CPU использовано?
 
Добавлено:
Наблюдение: если в Windows XP (на Radeon по крайней мере) использовать вывод VMR9 Renderless + VMR Mixer, то во избежания тиринга категорически необходимо включить: VSync + Заполнить GPU перед VSync + Ожидать заполнения.
 
Когда-то, возможно ещё в MPC-HC, по меньшей мере, "VSync" и "Заполнить GPU перед VSync" были включены в дефолте. Сейчас, почему-то, нет (может потому, что под Aero и в Win 8.x, тиринга итак нет).
 
Процентов на > 90 тиринг удаляется: "VSync" + "Заполнить GPU перед VSync". Но иногда разрывчики проскакивают. "Ожидать заполнения" - окончательно избавляет от разрывов. "Заполнить GPU после представления" - не оказывает никакого видимого эффекта в сочетании с любыми из вышеперечисленных опций.
 
Но вообще, если DXVA не нужен, лучше использовать MadVR и не заморачиваться.

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 20:03 28-11-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очень смешно читать подобные простыни с претензиями, зная что это всё нагружает исключительно GPU. Также как про потребность в убогом DXVA 1.0 на XP, у которого почти нет никакого практического смысла с точки зрения экономии ресурсов CPU.

У меня диспетчер задач под рукой и мне все очень хорошо видно.  
Убогий DXVA 1.0? По многочисленным тестам 1-3% против DXVA2: 5 -7%.
DXVA 1.0 побеждает в любом случае.
 

Цитата:
Наблюдение: если в Windows XP (на Radeon по крайней мере) использовать вывод VMR9 Renderless + VMR Mixer, то во избежания тиринга категорически необходимо включить: VSync + Заполнить GPU перед VSync + Ожидать заполнения.  

Совершенно верно. Но тиринг очень хорошо виден только на ATI Radeon + VMR-7/9 RL.
Но на VMR-7 RL не доступны опции настройки рендеринга. Отсюда возникает воспрос, как устранить тиринг на этом рендерере? Может быть включить для него эти опции рендеринга?

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 21:06 28-11-2014
sergeo78



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Убогий DXVA 1.0

он убогий только из за того, что ручные индусы АМД давным давно на драйвера под winxp забили, хотя изночально там всё плохо было. на radeon.ru народ солянки из за этого одно время плодить пробовал. потом забили. юзайте lav cuvid, с карточкой от nvidia. и вообще никаких проблем, даже с geforce 9600 под  атлоном 3000 невидно. так же dxva 1.0 от декодера broadcom неплохо работает, и перемалывает с минимальной нагрузкой всё, кроме бесмпонтового hvec конечно.

Всего записей: 496 | Зарегистр. 06-10-2012 | Отправлено: 21:24 28-11-2014
AngelNet



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но вообще, если DXVA не нужен, лучше использовать MadVR и не заморачиваться.

qwertyop
похоже что не я один пришел к этому же выводу.

----------
animelist

Всего записей: 6770 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 21:36 28-11-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая порция багов:
 
TempSVN 32:
 
Баг "Сдвиг ASS/SSA субтитров на VMR-7 RL, в оконном режиме"
 
Данный баг является поломкой, которая идет с TempSVN 20, после TempSVN 11.
Изменения из-за которых возникла поломка:
 
Изменение : ISR - оптимизация кода по расчету координат вывода субтитров.  
Изменение : ISR - сделан корректный вывод PGS/DVB(только HD) субтитров с соблюдением соотношения сторон, не зависимо от размера и AR области вывода. Для VobSub и XSUB субтитров вывод сделан всегда только в видео-область.

 
Плюс к этому, вдобавок, некорректно работают анимационные субтитры (караоке) в опенингах и эндингах.
Здесь под фразой "некорректно" подразумевается сильное мерцание, при работе эффектов анимации в субтитрах.
 
При воспроизведении видео файлов с ASS/SSA-субтитрами, в оконном режиме, наблюдается "отсутствие" субтитров, а точнее они есть, но настолько сильно сдвинуты вниз, что их просто не видно, если развернуть окно плеера на полный экран, то мы их увидим.
Т.е. они некорректно позиционируются относительно видео кадра и окна самого плеера.
 
Ссылка на примеры видео файлов с ASS-субтитрами: https://yadi.sk/d/MxY3Y-qtczyUU
P.S. Также, в этой папке лежат скриншоты с некорректным позиционированием и отображением субтитров на VMR-7 RL.
 
Баг "Опция: Позиционировать относительно кадра"
 
Если эта опция находится в среднем положении (состоянии), т.е. когда галочка неактивна, но присутствует, то ASS/SSA-субтитры на VMR-7/9 RL, EVR-CP/Sync не должны позиционироваться относительно окна плеера, а должны позиционироваться только относительно видео кадра.
P.S. Т.е. при данном состоянии ожидается такой результат:
Текстовые субтитры (UTF-8 Plain Text) позиционируются относительно окна плеера;
Анимационные ASS/SSA - только относительно видео кадра.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 21:42 28-11-2014 | Исправлено: Evgeniy_1990, 00:15 29-11-2014
Bai_Hou



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyop
Evgeniy_1990
А с софтовым декодом вы почему нагрузку не приводите? Видимо потому, что сразу будет очевидна ненужность DXVA на десктопе - либо проца и так хватает, либо и DXVA не поможет. Хотя если у вас чемпионат по достижению минимальной загрузки CPU вместо просмотра видео, тогда да, DXVA на XP просто необходим.

Всего записей: 826 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 21:45 28-11-2014
Andarin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bai_Hou
+1!!!

Всего записей: 3065 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 22:19 28-11-2014
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bai_Hou, про нужность мне DXVA даже не заикался, иначе стал бы я говорить за MadVR (не поддерживает DXVA). В "софте" загрузка на том же ролике 15%.
 
Одно остаётся загадкой: каким боком всё это к "убогости DXVA1", если вышеописанное в равной степени относится и к Vista >>> Win8.1. Оба DXVA одинаково под 100% работы по декодированию видео в VLD режиме берут на себя.
 
На одноядерном P4 DXVA1 разгружает ЦП с >100% в софте до <10%, равно, как и DXVA2.

 
Добавлено:
AngelNet
Цитата:
похоже что не я один пришел к этому же выводу.
Мой вывод касался Windows XP, и не по причине скалинга (поддержка частот, в-синх). Хотя, если упереться в монитор, то преимущество в скалинге за мадом, но так как фильмы смотрю с дивана... а оттуда не видно разницы, то в Win8.1 не вижу смысла в его установке.

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 22:29 28-11-2014
Bai_Hou



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оба DXVA одинаково под 100% работы по декодированию видео в VLD режиме берут на себя.

Но ведь в общем случае это далеко не так. Убогость в том и состоит, что даже если теоретически поддержка может быть одинаковой, то практически с DXVA1 куча геморроя, так как драйверо- и кодекописатели на него уже давно забили.

Всего записей: 826 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:12 28-11-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990
 
За баги конечно спасибо, но есть несколько но :
1) Позиция неверно(сильно сдвинуты вниз) только на VMR7 ??
2) Т.к. по ссылке куча файлов - надо указывать какой файл для какого бага.
3) Мерцание - так же на каком файле и в каком месте(время).
4) Опция "Позиционировать относительно кадра" - а как было раньше ?? (можно пару скринов для сравнения). И почему именно так должно быть как ты написал ??
 
P.S. Баг с VMR7 исправил, "Позиционировать относительно кадра" - тоже переделал.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:38 29-11-2014 | Исправлено: Aleksoid1978, 06:15 29-11-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Evgeniy_1990
 
За баги конечно спасибо, но есть несколько но :
1) Позиция неверно(сильно сдвинуты вниз) только на VMR7 ??
2) Т.к. по ссылке куча файлов - надо указывать какой файл для какого бага.
3) Мерцание - так же на каком файле и в каком месте(время).
4) Опция "Позиционировать относительно кадра" - а как было раньше ?? (можно пару скринов для сравнения). И почему именно так должно быть как ты написал ??  

 
Aleksoid1978:
 
1. Сдвиг субтитров сильно вниз только на VMR-7 RL.
2. Все файлы в папке относятся, в основном к первому багу, т.е. к сдвигу субтитров вниз.
3. Мерцание возникает на любом видео файле с анимационными ASS/SSA-субтитрами, когда начинается опенинг, или эндинг, при этом идут просто чудовищные пропуски кадров и может быть зависон.
 
Тайминги такие:
 
"Naruto Shippuuden" - 00:05:08
"Fairy Tail" - 00:00:40
 
4. Эту опцию я сравнил с MPC-HC. А потом, в MPC-BE, я увидел и понял, что у нас нет абсолютно никакой разницы, между средним состоянием и состоянием "Unchecked", т.е. они работают совершенно одинаково, а по логике так быть не должно, все случаи, т.е. все состояния имеют различия.  
 
У нас всего три состояния:
 
1. Checked - все субтитры позиционируются относительно видео кадра.
2. Среднее - только анимационные субтитры (ASS/SSA) позиционируются относительно видео кадра. Текстовые субтитры позиционируются относительно окна проигрывателя.
3. Unchecked - все субтитры позиционируются относительно окна самого проигрывателя.
 
Вот именно таким образом и должна работать данная опция "Позиционировать относительно кадра", коли она имеет в себе все три различных состояния.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 07:56 29-11-2014 | Исправлено: Evgeniy_1990, 08:00 29-11-2014
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990
Цитата:
2. Среднее - только анимационные субтитры (ASS/SSA) позиционируются относительно видео кадра. Текстовые субтитры позиционируются относительно окна проигрывателя.

Только субтитры с явно указанным положением позиционируются относительно видео кадра. Ибо в ASS можно генерировать строки меняя их шрифт и цвет, но при этом не задавать позицию. Такие ASS субтитры без положения могут быть позиционированы в любом месте экрана согласно настройкам "Выравнивание и отступы".
 
Добавлено:
Хотя нет. Тут все сложнее "Выравнивание и отступы" - это для стиля по умолчанию, который работает и для ASS.
А вот "Изменить положение" по любому должен двигать субтитры без заданного положения.
 
Добавлено:
В общем с субтитрами нельзя просто "тут похоже неправильно, давай ка изменю", надо хорошенько все прикинуть, вспомнить все варианты, посмотреть как сделано у других.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:30 29-11-2014 | Исправлено: V0lt, 09:34 29-11-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ибо в ASS можно генерировать строки меняя их шрифт и цвет, но при этом не задавать позицию. Такие ASS субтитры без положения могут быть позиционированы в любом месте экрана согласно настройкам "Выравнивание и отступы".  

В нормальных ASS-субтитрах итак уже все теги настроены так, как и положено, там, где они и должны быть. На то они и ASS/SSA-субтитры, а не текстовые SRT.
А  то что вы говорите, нечто вроде "конвертации" анимационных ASS субтитров в текстовые - это на мой взгляд - полнейший идиотизм. Вы хоть представляете себе, как это будет выглядеть? Такой текст даже на экран не поместится, обрежется в любом случае.
Вот посмотрите на этот скриншот: https://yadi.sk/i/2swcQv_8d2Fkj Это именно то, о чем вы говорите и лично для меня это просто извращение над анимационными субтитрами.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 09:00 29-11-2014
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990
Цитата:
А  то что вы говорите, нечто вроде "конвертации" анимационных ASS субтитров в текстовые - это на мой взгляд - полнейший идиотизм. Вы хоть представляете себе, как это будет выглядеть?
Если там обычная текстовка, то нормально. Но ты забываешь, о случае когда обычный текст раскрашивают, меняют щрифт и соответвенно сохраняют в ASS.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 09:29 29-11-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ - че спорить, я уже все "исправил".
 
По поводу пропуска кадров - просто тяжелая анимация и комп не тянет. Т.к. поддержки многопоточности нет - то весь рендеринг и обработка в одном потоке(на одном ядре процессора).
 
Проверил у себя - все великолепно отображается, ничего не пропускается и не моргает. Да и нагрузка там не большая.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 09:35 29-11-2014
usalex

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я уже все "исправил"

Ну и где он ?  

Всего записей: 5292 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 10:31 29-11-2014
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MPC-BE 1.4.3.43TempSVN x86 [Яндекс.Диск], [MediaFire]
Изменение : FLVSplitter - подкорректирован расчет fps, так же для HEVC видео fps не выставлялся.
Изменение : RAWVideoSplitter - проставляем дефолтное значение 25 fps, если оно не задано.
Изменение : HEVC парсер - дополнен(расширен) парсер SPS, добавлен парсинг VUI(для получения данных SAR и о fps потока), H264 парсер - упрощен код расчета fps.
Изменение : MPEGSplitter - для HEVC потока заполняем параметры dwProfile и dwLevel.
Изменение : для HEVC добавлено отображение Level(в PinInfo и в названии дорожки в MPEGSplitter).
Изменение : т.к. SoundTouch больше не используется - убрали ссылку из документации.
Изменение : Исправлено положение субтитров при выводе в VMR7 Renderless.
Изменение : Изменена работа опции "Позиционировать относительно кадра" для текстовых субтитров.
VideoRenderers: Упрощение и чистка кода. Для не 3D-поверхностей теперь помимо билинейной можно использовать интерполяцию по соседним.
Не показываем шейдерные методы интерполяции для поверхностей, которые их не поддерживают.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:29 29-11-2014
usalex

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
MPC-BE 1.4.3.43TempSVN x86

Совсем доломали EVR-CP.
Теперь плеер просто вылетает сразу при запуске (с любым интерполятором).
На Sync рендерере работает нормально (на первый взгляд), - а насколько корректно там "внутри" - фиг знает.

Всего записей: 5292 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 14:11 29-11-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)
articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru