Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Очень смешно читать подобные простыни с претензиями, зная что это всё нагружает исключительно GPU. Также как про потребность в убогом DXVA 1.0 на XP, у которого почти нет никакого практического смысла с точки зрения экономии ресурсов CPU. | А мне еще смешнее, когда я у себя вижу, что это далеко не так, когда, при включении шейдеров, нагрузка на CPU сразу возрастает от 80% до 100%, причем, когда дойдет до 100%, плеер просто заглохнет напрочь. Цитата: По поводу пропуска кадров - просто тяжелая анимация и комп не тянет. Т.к. поддержки многопоточности нет - то весь рендеринг и обработка в одном потоке(на одном ядре процессора). | Aleksoid1978: Вынужден не согласиться с вашим ответом. Я понял в чем была причина и думаю, что вам интересно будет ее услышать. Дело в том, что мерцание анимационных ASS/SSA субтитров и пропуски кадров возникают при использовании именно видео декодера. Поясню. Если мы используем видео декодер отличный от ffmpeg, или просто внешний, но работающий за счет дополнительных библиотек, то в этом случае всегда у нас будут мерцания субтитров и пропуски кадров. Это конечно же проблема, но проблема не со стороны этих видео декодеров, а со стороны самого проигрывателя. Я точно не знаю, но думаю, что это касается буферизации субтитров. И когда мы используем любой внешний видео декодер, эта проблема в 99% случах проявляется стабильно. Алгоритм воспроизведения проблемы: 1. Скачать и положить эти библиотеки в папку с плеером 2. Скачать и запустить это видео с субтитрами 3. Перемотать к моменту появления опенинга, тайминг: 00:05:08 4. Посмотреть на воспроизведение анимационных субтитров. Вы увидите, что субтитры будут мерцать, хотя не должны по логике, следовательно, это баг. Но такой баг также наблюдается, при использовании всех встроенных сплиттеров. Если использовать, например, "LAV Splitter/Soure", то проблемы нет. |