Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

   

dimbat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Media Player Classic - Black Edition
 
 


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
 
Стабильный релиз MPC-BE 1.4.5 (билд 787) от 24.09.2015


 
 
Неподписанные ночные сборки: http://mpc-be.org/builds/
История изменений: раз, два. (второй удобнее, но не всегда работает)
Заменяемая графика: Тулбары, Фоновые картинки, Иконки.

Системные Требования:
* Windоws XP SP3, Vista, 7, 8, 8.1 (32bit/64bit)  
* Процессор с поддержкой SSE
* Сборки до 4807 требуют обязательную установку DirectX 9.0c runtime (июнь 2010 года), независимо от операционной системы.
Скачать: web-инсталлятор (рекомендуется) или полный пакет.

Различный софт на тему воспроизведения видео

Голосование "Cамый популярный видеоплеер для видео 2015"
 
Собираем деньги на новую цифровую подпись для плеера. Собрали!
Всем кто участвовал большое спасибо.

Всего записей: 1034 | Зарегистр. 23-08-2003 | Отправлено: 16:11 12-09-2012 | Исправлено: Maz, 08:50 11-03-2017
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aikshurik

Цитата:
Сайт dev.mpc-next.ru последнее время недоступен. Куда-то переехал или вообще закрылся?
Обещали, что в скором времени возобновит работу.

Всего записей: 20283 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:30 04-12-2014
usalex

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt
А почему в ИЗМЕНЕНИЯХ к однопроходному билду написано: VideoRenderers: исправлен вывод пиксель в пиксель при и использовании двухпроходной интерполяции. Косметика.?
Это ведь только двухпроходного билда касалось, а в регулярном билде проблемы не было.

Всего записей: 5292 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 12:32 04-12-2014
Mr_Bomber

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Попался такой баг, если разложить A_DTS на 6 моно WAVs в ffmpeg, то нормально воспроизводятся только 2 канала FL и FC. Остальные летят на ускоренной скорости. VLC эти файлы играет нормально. Вот строка батника для запуска конвертации. convert.bat
Если же через Tranzcode к примеру делать, то все ОК.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 24-09-2011 | Отправлено: 13:17 04-12-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Bomber
 
Лучше выложи один или несколько таких итоговых файлов, что играют некорректно.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 13:50 04-12-2014
Mr_Bomber

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лучше я напомню, что с Камчатки это сделать НЕВОЗМОЖНО

Всего записей: 46 | Зарегистр. 24-09-2011 | Отправлено: 13:53 04-12-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Bomber
 
Ну невозможно значит не возможно.


----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 14:36 04-12-2014
Mr_Bomber

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978 это не займет много времени. Скачать gMKVExtractGUI, бросить ее в каталог mkvtoolnix или указать путь в GUI. Выдернуть любой A_DTS в пустой каталог переименовав его в audio.dts. Бросить в каталог с audio.dts ffmpeg.exe и батник со строкой запуска. Запустить батник и подождать минут 20. Все просто. Только места нужно будет гигов 8 свободного.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 24-09-2011 | Отправлено: 15:49 04-12-2014 | Исправлено: Mr_Bomber, 16:00 04-12-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очень смешно читать подобные простыни с претензиями, зная что это всё нагружает исключительно GPU. Также как про потребность в убогом DXVA 1.0 на XP, у которого почти нет никакого практического смысла с точки зрения экономии ресурсов CPU.

А мне еще смешнее, когда я у себя вижу, что это далеко не так, когда, при включении шейдеров, нагрузка на CPU сразу возрастает от 80% до 100%, причем, когда дойдет до 100%, плеер просто заглохнет напрочь.
 

Цитата:
По поводу пропуска кадров - просто тяжелая анимация и комп не тянет. Т.к. поддержки многопоточности нет - то весь рендеринг и обработка в одном потоке(на одном ядре процессора).  

 
Aleksoid1978:
 
Вынужден не согласиться с вашим ответом. Я понял в чем была причина и думаю, что вам интересно будет ее услышать.
Дело в том, что мерцание анимационных ASS/SSA субтитров и пропуски кадров возникают при использовании именно видео декодера.
Поясню. Если мы используем видео декодер отличный от ffmpeg, или просто внешний, но работающий за счет дополнительных библиотек, то в этом случае всегда у нас будут мерцания субтитров и пропуски кадров. Это конечно же проблема, но проблема не со стороны этих видео декодеров, а со стороны самого проигрывателя. Я точно не знаю, но думаю, что это касается буферизации субтитров. И когда мы используем любой внешний видео декодер, эта проблема в 99% случах проявляется стабильно.
 
Алгоритм воспроизведения проблемы:
 
1. Скачать и положить эти библиотеки в папку с плеером
2. Скачать и запустить это видео с субтитрами
3. Перемотать к моменту появления опенинга, тайминг: 00:05:08
4. Посмотреть на воспроизведение анимационных субтитров.
 
Вы увидите, что субтитры будут мерцать, хотя не должны по логике, следовательно, это баг. Но такой баг также наблюдается, при использовании всех встроенных сплиттеров. Если использовать, например, "LAV Splitter/Soure", то проблемы нет.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 16:12 04-12-2014 | Исправлено: Evgeniy_1990, 16:15 04-12-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Bomber
 
А ты можеш просто отрезать кусок от проблемного файла, сколько хочеш - 1mb или 50 и залить. Этого хватит чтобы понять в чем проблема.
 
Добавлено:
Evgeniy_1990
 
Я гляну конечно. Но это точно никак не связано с буферизацией субтитров. Возможно что Real декодер какие-то другие тайминги выдает.
 
По поводу внешнего сплиттера - в этом случае подключается MPCVideoDec(на базе ffmpeg). А в этом случае ты говоришь что не моргает.
 
P.S. Проверил ... у меня не моргает ни с ffmpeg, ни с Real декодерами Посмотри загрузку процесса mpc-be в момент вывода этих анимационных сабов, сравни при ffmpeg/Real.


----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 16:22 04-12-2014 | Исправлено: Aleksoid1978, 16:33 04-12-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Evgeniy_1990
Если интересно...
Для тестов Я сделал тестовый шаблон (bw18x18_rgb.avi). По нему сразу видно работает интерполяция или нет. Также хорошо видно специфику работы "B-spline4" и "Perlin Smootherstep".
Но вот с бикубической интерполяцией есть странность. На WaterPlane_04.gif bicubic А=-1.0 есть явная пикселизация по сравнению с А=-0.6, но на bw18x18_rgb.avi наоборот - ромбики выглядят более гладко при А=-1.0. Скорее всего шаблон слишком синтетический.  

Конечно мне стала интересна эта интерполяция и ее разновидности.
Огромное вам спасибо за шаблон, как раз то, что нужно, именно на нем еще лучше видны отличия между всеми интерполяциями.  
На данном шаблоне интерполяция "Perlin Smootherstep (PS 2.0)" смотрится лучше всех остальных. Интерполяция "B-spline4 (PS 2.0)" смотрится хуже, чем "Perlin", так как вместо нормальных узоров, видны ромбики. Ну а самая шикарная интерполяция для этого шаблона - это "Nearest neighbor", просто потрясающая видимость и четкость.
 
P.S. Вот скриншоты для сравнения: https://yadi.sk/d/2fKky6zUd9e3n
 
Добавлено:

Цитата:
P.S. Проверил ... у меня не моргает ни с ffmpeg, ни с Real декодерами Посмотри загрузку процесса mpc-be в момент вывода этих анимационных сабов, сравни при ffmpeg/Real.  

Будь проклята эта восьмерка, не дает править баги...

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 16:32 04-12-2014 | Исправлено: Evgeniy_1990, 17:15 04-12-2014
AngelNet



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
раз пошла такая пьянка и я пять копеек добавлю:
удобно отрезать без пережатия например вот этим.
SolveigMM Video Splitter Business Edition - портабл на ThinApp.

----------
animelist

Всего записей: 6770 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 17:12 04-12-2014
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
P.S. Проверил ... у меня не моргает ни с ffmpeg, ни с Real декодерами Посмотри загрузку процесса mpc-be в момент вывода этих анимационных сабов, сравни при ffmpeg/Real.  

Aleksoid1978:
 
Я сравнил эти два видео декодера, вот ссылка на видео: https://yadi.sk/d/EOR_qT5Nd9pCd
Пожалуйста, посмотрите его.
 
А также, попробуйте у себя воспроизвести это мерцание субтитров в опенинге и эндинге, при использовании "MPC RealVideo Decoder" именно на "VMR-7 Renderless".  
 
Просто, я тут пробежался по всем рендерерам и понял, что проблема с мерцанием анимационных субтитров в опенингах и эндингах различного аниме только при использовании "MPC RealVideo Decoder" + "VMR-7 Renderless".  
 
При использовании "MPC RealVideo Decoder", в момент вывода анимационных субтитров в опенинге, нагрузка на CPU составляет от 50 до 100%
При использовании "MPC Video Decoder", в момент вывода анимационных субтитров в опенинге, нагрузка на CPU нормальная, как и при обычных субтитрах.
 
Отсюда смело говорю, что все наши встроенные сплиттеры некорректно работают с внешними видео декодерами, которые не основаны на ffmpeg.
 
При связке: "MPC Matroska Source/Splitter" + "DivX H.264 Decoder" - аналогично наблюдаются подергивания субтитров, т.е. воспроизведение не плавное, а прерывистое.
 
Это конечно же баг, причем глобальная проблема, т.к. все наши встроенные сплиттеры нормально работают только лишь с видео декодерами, основанными на ffmpeg.  
С внешними творится ерунда какая-то. Конечно же, это не дело, все так и оставлять.
Получается, что плеер, а точнее, его встроенные сплиттеры способны нормально воспроизводить видео лишь с видео декодерами на базе ffmpeg.  
 
Не знаю, из-за чего такая проблема, но пока что остается только версия с таймингами.
Видимо, нужно подстраивать сплиттеры под определенные тайминги видео декодеров, иначе пользоваться многими внешними видео декодерами просто невозможно.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 18:36 04-12-2014 | Исправлено: Evgeniy_1990, 19:13 04-12-2014
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ang_Reload
В MPC-HC и MPC-BE есть проблема при уменьшении картинки через шейдеры.
На Хабре есть статья "Ликбез: методы ресайза изображений". В части "Аффинные преобразования (Affine transformations)" объясняется, почему стандартные методы плохо работают на уменьшение.
 
Вот пара роликов для тестов:
1) bad_downscaling_1.mkv
2) Good_Night,_and_Good_Luck._(2005)_BDRip_downscale.mkv
На первом ролике при уменьшении мельтешат линии зданий и переливаются полосы на лимузине.
На втором ролике костюм очень сильно муарит.
 
Вот еще два, но уже синтетических ролика: lines_1px.avi, lines_2px.avi. При уменьшении пропадают линии, причем разные, зависит от масштаба.
 
madVR с настройками по умолчанием (image downscaling = Catmull-Rom) при уменьшении картинки не имеет вышеуказанных дефектов.
 
usalex
Код для двухпроходной интерполяции присутствует в SVN исходниках, но по умолчанию отключен. По этой причине Я добавил эти изменения в лог (хотя мог и не добавлять, т.к. на обычную версию они не влияют).
Код для тестовой интерполяции пока в SVN отсутвует.
 
Добавлено:
Evgeniy_1990
По шаблону bw18x18_rgb.avi нельзя говорить о качестве интерполяции. Он лишь показывает, что происходит с пикселями. "Nearest neighbor" просто увеличивает пиксели до квадратов, "Perlin Smootherstep" добавляет небольшое размытие на границах, "B-spline4" вовсе убирает ступенчатость.
Качество надо оценивать по реальным роликам. В большинстве типичных случаев эти три метода дадут визуально худшую картинку по сравнению с классическим "Bicubic A=-0.6". У первых двух вылезет "пикселизация", а "B-spline4" занизит резкость.
 
Добавлено:
mpc-be_66TempSVN_2pass_interpolation_test2.7z [Яндекс.Диск], [MediaFire].
Изменил тестовый режим, картинка должна стать порезче.
(тестовый режим нормально работает только при уменьшении размера кадра)

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:53 04-12-2014 | Исправлено: V0lt, 22:01 04-12-2014
Ang_Reload



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt

Цитата:
В MPC-HC и MPC-BE есть проблема при уменьшении картинки через шейдеры.

А в чем проблема так и не сказали, догадываюсь - проблема это использование аффинных преобразований на уменьшение.

Цитата:
На Хабре есть статья "Ликбез: методы ресайза изображений".

Это я вам ее и скидывал) ТЕСТ - это суперсемплинг с выравнивание сетки по пикселям?
 
Так я хотел сказать что не все с этим в порядке, у меня ресайз TEST, бывает не работает (хотя смотрел уменьшение в 4 и более раз, или просто разницы не видно, это не так важно), или бывает выдает не очень красивые результаты: http://110016.selcdn.com/upload/1px.png
Вот на первых двух тестовых видео результат конечно красивей с включенным TEST.

Всего записей: 482 | Зарегистр. 20-03-2013 | Отправлено: 20:00 04-12-2014 | Исправлено: Ang_Reload, 20:13 04-12-2014
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ang_Reload
Я прочитал статью в день выхода. Пришлась как нельзя кстати, сам проблему понимаю, но объяснить другим бывает трудно. Увы в статье только теория, жаль нет алгоритмов разделенных по двум координатам.
 
TEST - простое усреднение блока пикселей. Вторая версия теста в некоторых случаях усредняет чуть меньший блок. Есть идея обрабатывать границы блоков, но пока не знаю как (увы, не спец по шейдерам).
Шейдер TEST из-за цикла, компилируются дольше чем другие шейдеры, поэтому при первом его включении может быть подтормаживание картинки.
 

Цитата:
у меня ресайз TEST, бывает не работает (хотя смотрел уменьшение в 4 и более раз, или просто разницы не видно, это не так важно), или бывает выдает не очень красивые результаты: http://110016.selcdn.com/upload/1px.png
У себя такого не замечал.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:19 04-12-2014
Ang_Reload



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt
Немного оффтопа. Где-то полгода назад написал на js такую фигню http://110016.selcdn.com/upload/resizer/resizer.html я тогда только начинал писать код, думаю сейчас я могбы переписать это покрасивше.
Можно посмотреть на код этого шейдера, мне это очень интересно

Всего записей: 482 | Зарегистр. 20-03-2013 | Отправлено: 22:13 04-12-2014
Mr_Bomber

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978
 
Забрать файлы можно тут.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 24-09-2011 | Отправлено: 00:20 05-12-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это конечно же баг, причем глобальная проблема, т.к. все наши встроенные сплиттеры нормально работают только лишь с видео декодерами, основанными на ffmpeg.   С внешними творится ерунда какая-то. Конечно же, это не дело, все так и оставлять.  Получается, что плеер, а точнее, его встроенные сплиттеры способны нормально воспроизводить видео лишь с видео декодерами на базе ffmpeg.

 
А вот это полный бред. Я щас погонял разное H.264(прогрессив/интерлейс/MBAFF) в разных контейнерах(MKV/MPEG-TS). Проверял 2 "нормальных" внешних декодера - системный(Microsoft) и Cyberlink. И как результат - оба ведут себя одинакого - отлично. А они не на базе ffmpeg. То что DivX декодер не хочет с нашим MatroskaSplitter - это больше сказать единичный случай, что не нравиться ему - задайте вопрос его разработчикам, если они бы озвучили - может тогда я и попробовал исправить ситуацию.
 
По поводу мерцания - я банально не могу проверить на VMR-7 Renderless, т.к. у меня в Win 8.1 этот режим просто не поддерживается, его уже нет(DX7).
 
По поводу DivX + MatroskaSplitter - да микрорывки ~раз в секунду есть, но субтитры отображаются нормально, ничего не мерцает(я проверил на твоем файле субтитров и на более тяжелых).
 
Добавлено:
Mr_Bomber

Цитата:
Забрать файлы можно тут.

 
Я думаю v0lt глянет и поймет что может быть не так с этими файлами, он у нас мастер по аудио-части
Бегло глянул - почему то в "кривых" файлах неверное значение dwChannelMask, вернее оно заполнено по разному для разных файлов(в зависимости от того какой это был канал). И встроенный в аудио-переключатель механизм не может обработать. LAVSource всегда заполняет значение dwChannelMask для моно равное 4.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 01:59 05-12-2014 | Исправлено: Aleksoid1978, 02:33 05-12-2014
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так - по поводу MatroskaSplitter + DivX H264 декодер. Могу сказать так - причину рывков этого декодера нашел, но это конечно огромная "заслуга" декодера, не очень хорошо он работает. Как решить ситуацию - пока еще не придумал, хотя решение знаю. Так что - все будет

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8350 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:42 05-12-2014
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978
Если количество единичных битов в dwChannelMask равно 1, то этот параметр задан корректно. Системный Wave Parser в отличии от LAV Source расположение канала не меняет, но в MPC-HC с ним файлы воспроизводятся корректно. Действительно что-то не так с нашим переключателем. Посмотрю.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:12 05-12-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)
articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru