Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

   

dimbat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Media Player Classic - Black Edition
 
 


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
 
Стабильный релиз MPC-BE 1.4.5 (билд 787) от 24.09.2015


 
 
Неподписанные ночные сборки: http://mpc-be.org/builds/
История изменений: раз, два. (второй удобнее, но не всегда работает)
Заменяемая графика: Тулбары, Фоновые картинки, Иконки.

Системные Требования:
* Windоws XP SP3, Vista, 7, 8, 8.1 (32bit/64bit)  
* Процессор с поддержкой SSE
* Сборки до 4807 требуют обязательную установку DirectX 9.0c runtime (июнь 2010 года), независимо от операционной системы.
Скачать: web-инсталлятор (рекомендуется) или полный пакет.

Различный софт на тему воспроизведения видео

Голосование "Cамый популярный видеоплеер для видео 2015"
 
Собираем деньги на новую цифровую подпись для плеера. Собрали!
Всем кто участвовал большое спасибо.

Всего записей: 1034 | Зарегистр. 23-08-2003 | Отправлено: 16:11 12-09-2012 | Исправлено: Maz, 08:50 11-03-2017
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978
Цитата:
Так же я не разу не слышал про косяки с MPEG2.
Это потому, что AMD не сделала поддержку VLD для MPEG2 в XP. Даже для DivXа есть MPEG4pt2_VLD_AdvSimple_Avivo: DXVA1, при том, что нет ни одного DXVA1 декодера под это дело.  
 
MPEG2 только: MPEG2_IDCT, MPEG2_C и MPEG2_D. VLD - не проверить.

Всего записей: 3410 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 16:26 13-02-2015
Fintrum

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
Просто фантастика Настройки где хранишь, пробовал сбрасывать полностью ??
 
Повторюсь - у себя как ни старался не смог воспроизвести ...  

Реестр, пробовал, тоже самое и на портативках. Но появились кое-какие идеи.
 
1) В связи с этим, придумал промежуточное решение этой фантастики, в портативной версии установить "Хранить настройки в папке плеера" и файлу конфига присвоить атрибут "Только чтение". Думал, вот оно, эврика, но не тут то было, при открытом плеере настройки видимо хранятся в ОЗУ.
 
2) В настройках горячих клавиш есть опции "Следующий" (Page Down) и "Следующий файл" (Ctrl + Page Down), в чём их принципиальное отличие?

Всего записей: 216 | Зарегистр. 01-01-2015 | Отправлено: 16:35 13-02-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
Так - все, оставляем все попытки переделать DXVA 1.0.
Меня вот что интересует - в текущем варианте SVN "практически "нет проблем с H.264 DXVA 1.0 ?? Так же я не разу не слышал про косяки с MPEG2. И есть проблемы с WMV3.
 
Наверное сделаю вот что(постараюсь) - полностью разделить код DXVA 1.0/2.0, для DXVA 1.0 взять за основу тот код что был раньше, до изменения DXVA 2.0 декодера. На сл. неделе соберу "старый" билд с прежним кодом и выложу, если все ок - то возьмусь за окончательное разделение.
 

В текущем SVN 111 (r111), DXVA1.0 работает более менее нормально, еще раз говорю, за исключением WMV3/VC-1 в режимах "VMR Mixer" и "YUV Mixing". Проблемы конечно есть, но только при условии, что используется один из этих режимов "VMR Mixer", или "YUV Mixing", а также, если они работают вместе. Если они работают вместе, то в этом случае,  именно в WMV3/VC-1, при DXVA1.0, получается полный рассинхрон, а также наблюдаются полосы в самом верху, в виде артефактов, т.е. пикселей.
 
В том-то и дело, что с тех пор, как вы стали делать изменения для DXVA2.0, с каждым разом все сильнее и сильнее ухудшалась работа DXVA1.0. В результате, мы имеем такие вот проблемы, которые очень и очень надоедливые, так как ставит нас, т.е. всех пользователей в положение выбора: или ты включаешь миксер и избавляешься от интерлейса, т.е. полос в интерлейсных видео, но при этом у тебя будут полосы, мерцания, дрожания в DXVA1.0, либо ты выключаешь миксер и избавляешься от проблем с DXVA1.0, но при этом у тебя будет полосатость в интерлейсных видео. Вот вам, пожалуйста, простой и типичный пример выбора.
 
Наша цель, сделать таким образом, чтобы DXVA1.0 работал нормально, как в обычном режиме, так и в режимах VMR Mixer и YUV Mixing, в том числе и при них обоих.
 
Аналогичная текущая ситуация, т.е. проблема и с "ускоренным звуком" которая также ставит пользователя на выбор: либо он не использует аудиопроцессор, и при том сидит со звуком более низкого качества, например, тишина, слабость и т.д. в некоторых местах, или он использует аудиопроцессор, но при этом рискует нарваться на этот баг, который может привести к зависанию плеера, прерыванию самого звука, во время воспроизведения и как следствие, что не исключено - отказу работоспособности плеера перестать отвечать на запросы пользователя, другими словами - может зависнуть вместе с системой. И это еще хорошо, если не упадет драйвер, а если упадет, то BSOD неминуем.  
 
А теперь сделаем общий вывод:  
 
Данные проблемы, на подобии таких, как c DXVA1.0, а также и некорректностью работы аудио, т.е. "ускоренным" звуком,  вызывают у многих пользователей негатив, иначе говоря, ставят их в тупик, предоставляя им возможность выбора, или так, или так, а чтобы работало нормально и то и другое - такой возможности пользователям не дается, что очень и очень плачевно. Вот в чем главная проблема, которую необходимо решить и избавиться от нее, чтобы полностью исключить этот "выбор одного из двух".
Необходимо сделать так, чтобы работало и то и другое, а не что-то одно из двух. Вот в чем разница.
 
Добавлено:
Aleksoid1978

Цитата:
Наверное сделаю вот что(постараюсь) - полностью разделить код DXVA 1.0/2.0, для DXVA 1.0 взять за основу тот код что был раньше, до изменения DXVA 2.0 декодера. На сл. неделе соберу "старый" билд с прежним кодом и выложу, если все ок - то возьмусь за окончательное разделение.

Блестящая мысль, думаю и очень надеюсь, что это может помочь решить окончательно весь этот наш с вами разговор и спор на тему с DXVA1.0.
 
Добавлено:
По поводу проблем с WMV3 - они появились как раз именно в тот день, когда вы впервые начали переделки DXVA2.0 декодера. Именно с них и пошли эти "траблы".
 
По поводу MPEG-2 в DXVA1.0, как уже было сказано, наши Радеоны не позволяют использовать VLD (Variable Length Decoder). Они просто его тупо не поддерживают.
Только IDCT, или другие виды DXVA1.0 - MPEG-2_C и MPEG-2_D
NVIDIA значительно превосходит ATI/AMD и превосходила их с самого начала, еще во времена "Rage".  
 
Добавлено:
Теперь, уважаемый Aleksoid1978, скажу вам еще вот что: для начала  то, что SVN-ский DXVA1.0 работает более менее нормально как на "Радеонах", так и на "Жирафах".
Есть одно НО - на GeForce-ах SVN-ский DXVA1.0 работает гораздо лучше, чем на "Радеонах".
Приведу пример, я тщательно, насколько это было мне возможно, прогнал и сравнил работу DXVA1.0 на видеокартах от разных производителей. Тестировал на "ASUS EAH 5770", "GeForce GT430" и "GeForce GTX 650 Ti-Series". И на основе своих тестов 100% вам говорю, что, например, на вообще любых GeForce-сах проблем с WMV3 в DXVA1.0 вообще нет, ни при VMR-миксере, ни при YUV-микшировании. Но за то есть проблемы на Радеонах.
Эти проблемы с WMV3, которые появились на них, как я уже говорил ранее, идут с момента переделок DXVA2.0 декодера. До переделок, проблем вообще не было. Раньше вообще полностью весь DXVA1.0 работал нормально на видеокартах от разных производителей.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 17:15 13-02-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 17:35 13-02-2015
AzzkyAspid



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А где такой логотип взять?
http://a.fsdn.com/con/app/proj/mpcbe/screenshots/2012-09-25%2018-34-55.png

Всего записей: 512 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 19:07 13-02-2015
k2o



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AzzkyAspid, цитата из шапки:

Цитата:
Заменяемая графика: Тулбары, Фоновые картинки/Сплеши, Иконки.

Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 19:23 13-02-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MPC-BE v1.4.4 (build 114) beta - x86 и x64
 
Aleksoid1978
Я откатил r107, т.к. вызывает зависания и вылеты. Тут надо более серьезно подходить к многопоточности. Если текущая скорость компиляции не устраивает, то предлагаю вообще временно отключить шейдер downscaling.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:51 13-02-2015 | Исправлено: V0lt, 21:55 13-02-2015
sergEO7905



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По поводу MPEG-2 в DXVA1.0,  
а он вообще нужен разве? ладно когда для h264, так как некоторые любят madvr вместе с svprenderом, процессор заваливать. но ведь софтовый MPEG-2 даже у меня на C3-800 выше 80% незагружался. помоему всё
 это во время p2 только требовалось. ну или если интеловский кварк видеокартой прирастёт у кого.

Цитата:
как на "Радеонах", так и на "Жирафах".
первое прошу на "Радиаторах" поправлять, всё из за справедливости чисто

Всего записей: 1140 | Зарегистр. 01-02-2015 | Отправлено: 22:09 13-02-2015 | Исправлено: sergEO7905, 22:10 13-02-2015
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergEO7905
Цитата:
а он вообще нужен разве?
Не сказать, что очень нужен, но не повредит.
 
По меньшей мере на AMD последние серии карт в XP работают не очень. Помимо общей более заметной тормознутости работы интерфейса самой Windows и GDI+ программ, конкретно в плеере, там где на старой HD 3870 в VMR9 всинх прекрасно работал и без использования D3DFS (полноэкранного D3D), на HD 7770 в окне тиринг уже неубираем никакими галочками... кроме режима DXVA. С DXVA при включенном VSync разрывов нет.
 
Т.е. если по процессору DXVA мне не нужен, но везде для чего его можно включить он у меня включен. Включая MPEG2 (MPEG2_D с Неро).
 
Evgeniy_1990
Цитата:
NVIDIA значительно превосходит ATI/AMD и превосходила их с самого начала, еще во времена "Rage"
Да, я помню, как страдал с FX 5500 от ужаснейшего дёрганного BOB деинтерлейса, тогда когда у ATI уже несколько лет, как на всех картах деинтерлейс был высший класс.

Всего записей: 3410 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 22:31 13-02-2015
sergEO7905



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По меньшей мере на AMD последние серии карт в XP работают не очень. Помимо общей более заметной тормознутости работы интерфейса самой Windows и GDI+ программ

разработка качественных драверов, очень дорогостоящий и трудоёмкий процесс. а АМД шас даже процессоры, что наделало раньше никак продать неможет. поэтому забивают на поддержку старого, моментально. ну а GDI+ блока в видеокартах давным давно нету, и всё шейдерами в драверах эмулируется. THG в своё время хороший пиннок AMD отвесило, когда под древним 3dfx voodoo5 GDI+ программы стали шевелиться в несколько раз быстрее, чем на Радионах HD, и тогда кстате вынужденно подшаманили довольно серьёзно. но сейчас, GCN подобное отсутствует напрочь.
 
Добавлено:

Цитата:
как страдал с FX 5500

серия FX ПРОВАЛЬНАЯ во всём была. просто похоже спешащая попытка скрестить ежа с носорогом у инженеров разработчиков тогда получилась. но уже на gf6x всё это бло замечательно исправлено.

Всего записей: 1140 | Зарегистр. 01-02-2015 | Отправлено: 22:53 13-02-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt

Цитата:
Я откатил r107, т.к. вызывает зависания и вылеты. Тут надо более серьезно подходить к многопоточности. Если текущая скорость компиляции не устраивает, то предлагаю вообще временно отключить шейдер downscaling.

 
Очень странно - я после того как это добавил запускал уже наверное более 100 раз на разных машинах, ничего не вылетало. Но раз ты так сделал - отключай этот шейдер пока не будет решения, т.к. ждать по 0.5 и более секунд это не дело.
Да и вон я давал тестовые билды, народ гонял и ничего не падало. Ты уверен что из-за этого ?

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8357 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 04:06 14-02-2015 | Исправлено: Aleksoid1978, 05:45 14-02-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978
Да, уверен. Например если переключить формат поверхности.
Сейчас задержка около 200 мс.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:45 14-02-2015 | Исправлено: V0lt, 09:03 14-02-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt
Ну так надо было просто поправить, а сейчас опять дроп кадров присутствует.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8357 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 09:20 14-02-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В r117 сделал так, чтобы шейдеры компилировались до начала воспроизведения. Теперь стартовать должно ровнее.
 
Добавлено:
Aleksoid1978
Цитата:
Ну так надо было просто поправить, а сейчас опять дроп кадров присутствует.
Там не просто поправить, там надо полноценную фоновую компиляцию шейдеров писать. Без серьезной переработки рендереров это трудно будет сделать.
 
У меня вообще ничего не дропает на типичном видео даже на r114.
 
Добавлено:
MPC-BE v1.4.4 (build 117) beta - x86 и x64

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 09:23 14-02-2015 | Исправлено: V0lt, 09:46 14-02-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt
Вот сейчас стало как надо - и задержки нет и дропа кадров.


----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8357 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 10:38 14-02-2015
usalex

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня вообще ничего не дропает на типичном видео даже на r114

По-моему, (на взгляд) есть дропы на 114.
Вечером буду тестить 117
Спасибо за работу!

Всего записей: 5292 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 12:44 14-02-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня вообще ничего не дропает на типичном видео даже на r114.  

 
Дроп кадров на DXVA декодере в самом начале, при старте, а так же задержки были(из-за этого и дропы кадров).


----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8357 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 15:11 14-02-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наблюдение.
EVR на встройке Intel HD 4000 может микшировать входные потоки в двух форматах: YUY2 и X8R8G8B8. По идее, первый используется если на входе YUV формат. Если же на входе RGB, то правильнее использовать X8R8G8B8. Также имеет смысл использовать X8R8G8B8 для YUV-форматов повышенной точности, например AYUV. Но как показала практика, микшер всегда микширует в YUY2, т.е. тип входного формата не учитывается.
Есть идея учитывать входной формат при выборе формата микшера.
 
PS: EVR (по версии DirectShow) принимает на вход NV12, YV12, YUY2, AYUV, RGB32 и ARGB32.
 
Кстати, кто-нибудь помнит, почему формат AYUV по умолчанию отключен?

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:28 14-02-2015 | Исправлено: V0lt, 20:38 14-02-2015
AngelNet



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
там мадВР не столь давно обновился:
Last edited by madshi; 10th February 2015 at 22:24.
 
думаю многим людям использующим его в связке с сабжем будет интересно:
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=146228

----------
animelist

Всего записей: 6770 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 05:21 15-02-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt

Цитата:
Кстати, кто-нибудь помнит, почему формат AYUV по умолчанию отключен?

 
Насколько я помню - с ним были проблемы, то ли артефакты, то ли еще и скорость рендеринга очень медленная.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8357 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 08:47 15-02-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978
Точно. Нашел про проблемы с AYUV в сообщениях на doom9.

Всего записей: 9316 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 09:47 15-02-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)
articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru