Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

   

dimbat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Media Player Classic - Black Edition
 
 


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
 
Стабильный релиз MPC-BE 1.4.5 (билд 787) от 24.09.2015


 
 
Неподписанные ночные сборки: http://mpc-be.org/builds/
История изменений: раз, два. (второй удобнее, но не всегда работает)
Заменяемая графика: Тулбары, Фоновые картинки, Иконки.

Системные Требования:
* Windоws XP SP3, Vista, 7, 8, 8.1 (32bit/64bit)  
* Процессор с поддержкой SSE
* Сборки до 4807 требуют обязательную установку DirectX 9.0c runtime (июнь 2010 года), независимо от операционной системы.
Скачать: web-инсталлятор (рекомендуется) или полный пакет.

Различный софт на тему воспроизведения видео

Голосование "Cамый популярный видеоплеер для видео 2015"
 
Собираем деньги на новую цифровую подпись для плеера. Собрали!
Всем кто участвовал большое спасибо.

Всего записей: 1034 | Зарегистр. 23-08-2003 | Отправлено: 16:11 12-09-2012 | Исправлено: Maz, 08:50 11-03-2017
AngelNet



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
фильтры
 
результат: НЕ ВИСНЕТ!  
вопрос: что изменили?

----------
animelist

Всего записей: 6772 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 21:33 26-07-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AngelNet
Да много чего поменялось

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8358 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 00:52 27-07-2015
inapht

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как подключить http://codec.kiev.ua/MPEG4/MainConcept_HEVC_Decoder.htm
Делаю все как обычно, внешний фильтр, но в итоге запускается LAV декодер. Если LAV отключаю, то вместо воспроизведения появляется окно LAV сплиттера.

Всего записей: 1345 | Зарегистр. 07-08-2007 | Отправлено: 06:53 27-07-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
Вот когда не знаем - не говорим. Проблема в самой флешке - она почти в самом начале возвращает "я не играю ничего", что тут исправлять ??

Ясно, проблема в самой флешке. Закрываем вопрос.

Цитата:
UDP - да, подтверждаю косяк.  

Попытки исправлений будут?
 
V0lt

Цитата:
Какие система, видеорендерер, битность плеера?  

Проверял на XP, видео-рендерер VMR-7 WL, битность - 32-разрядная.

Цитата:
Если проблема из-за Line 21 Decoder, то можешь его заблокировать во внешних фильтрах. На следующей неделе постараюсь решить проблему.

А он разве был подключен к графу фильтров в момент падения? о_О

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 07:33 27-07-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 07:33 27-07-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MPC-BE 1.4.5 (build 557) beta - x86, x64
MPC-BE 1.4.5 (build 560) beta - x86, x64
MPC-BE 1.4.5 (build 566) beta - x86, x64

Всего записей: 9321 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:53 27-07-2015 | Исправлено: V0lt, 19:25 28-07-2015
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt
Aleksoid1978
Сможете рекоммитнуть код в репо? Упало сегодня ночью письмо, что вроде как подняли бэкап от 14-го числа с потерей 559-596 коммитов.

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 08:03 27-07-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978
Вообще-то реставрация sourceforge.net еще не закончена, она продолжается и данные из хранилищ постепенно восстанавливаются. Они же не зря пишут: "7/24", "7/26".

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 08:07 27-07-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000
Evgeniy_1990
SVN восстановлен. "Утерянный" коммиты только самим заливать - что и было сделано. На стороне SF просто не было этих данных в из бэкапах, о чем они предупредили. Так что нумерация малость сбилась, но код не потерян
 
Evgeniy_1990

Цитата:
Проверял на XP, видео-рендерер VMR-7 WL, битность - 32-разрядная.  

Покажи настройки самого декодера.
 

Цитата:
Попытки исправлений будут?  

На самом деле - там сам UDP/HTTP фильтр наш кривой, я так посмотрел как она работает - и выкинул бы его нафиг. По поводу WASAPI вывода - не все так просто, причину нашел - но есть проблемы с A/V синхронизацией, пока не решил.

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8358 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 09:21 27-07-2015
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
что и было сделано.

Ок, уже увидел, спасибо! Перезапущу свою собиралку.

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:14 27-07-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
SVN восстановлен. "Утерянный" коммиты только самим заливать - что и было сделано. На стороне SF просто не было этих данных в из бэкапах, о чем они предупредили. Так что нумерация малость сбилась, но код не потерян  

Понятно, главное, что вам удалось восстановить все потерянные изменения (коммиты). Придется обновить исходники, заодно обновлю GCC и VS2013, установлю "Update 5", хотя это обновление - RC.
 
P.S. Но, названия коммитов теперь не совпадают с измененным кодом. Это минус. Т.е. названия коммитов 558-596 остались прежними.
 

Цитата:
Покажи настройки самого декодера.  

Настройки по умолчанию.  
 

Цитата:
На самом деле - там сам UDP/HTTP фильтр наш кривой, я так посмотрел как она работает - и выкинул бы его нафиг. По поводу WASAPI вывода - не все так просто, причину нашел - но есть проблемы с A/V синхронизацией, пока не решил.

По поводу "UDP/HTTP Reader" - это слишком уж жестоко, сначала создать фильтр, а потом от него избавиться. Неужели его нельзя подкорректировать?
По поводу "WASAPI" - после ваших слов стало понятно, что проблема действительно с A/V синхронизацией.
Я так и думал, что здесь замешена синхронизация, неслучайно я вам писал раньше, что обнаружил проблему в некоторых файлах, когда, при использовании WASAPI-рендерера, были замечены неприятные отклонения в статистике и свойствах видео-рендерера.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 12:25 27-07-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 12:32 27-07-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот GCC 5.2.0
 
Добавлено:
Evgeniy_1990

Цитата:
обнаружил проблему в некоторых файлах, когда, при использовании WASAPI-рендерера, были замечены неприятные отклонения в статистике и свойствах видео-рендерера.

Это все фигня - главное что бы A/V синхронизация работала на 100%

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8358 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 14:35 27-07-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
Вот GCC 5.2.0

Спасибо!
 

Цитата:
Это все фигня - главное что бы A/V синхронизация работала на 100%  

Фигня? Разве? Синхронизация работает, но не на все 100%, хотя по воспроизведению видео файлов этого не скажешь. Еще раз повторюсь, что при воспроизведении одного и того же видео файла, значения в статистике и в свойствах видео рендерера могут быть разными.  
 
Например, мы запустили некий AMV-клип, допустим простейшее SD-видео.
Открыли свойства видео-рендерера и увидели, что все по нулям, значит все в порядке.
Полностью его просмотрели, а затем запустили другой видело файл, неважно HD, или SD.
После его воспроизведения, снова открыли AMV-клип.
Снова открыли свойства видео-рендерера и вместо нулей уже видим некие произвольные (рандомные) значения, как правило это: 2, -2, 1. Отсюда и возникли сомнения, почему, при повторном запуске этого же самого AMV-клипа, в свойствах видео-рендерера уже не нули, а сразу некие произвольные значения?
Вот это как раз и наводит на мысль, что что-то странное начинает происходить с синхронизацией.
 
P.S. Что еще более интересное и просто невероятное, что после просмотра этого AMV-клипа и запуске уже других видео файлов, отличных от тех, что были запущены, в свойствах видео-рендерера будут абсолютно такие же значения отклонений: 2, -2, 1.
 
Aleksoid1978
У меня не работает изменение r559. Проверил его, обновив 2013 студию. Установил "Update 5", но при компиляции и генерации кода, не распознается номер версии "MSC_FULL_VER".

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 19:15 27-07-2015
Bai_Hou



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А какой в превью рендерер используется, с кастом аллокатором или нет? В смысле, чем он даунскейлит и можно ли там как-то улучшить качество?

Всего записей: 826 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 19:43 27-07-2015
V0lt



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990
Цитата:
названия коммитов теперь не совпадают с измененным кодом.
Сбрось кеш журнала в SVN клиенте.
 
Добавлено:

Цитата:
Снова открыли свойства видео-рендерера и вместо нулей уже видим некие произвольные (рандомные) значения, как правило это: 2, -2, 1.
Поясни где эти числа и что они означают?

Всего записей: 9321 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:29 27-07-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990

Цитата:
при воспроизведении одного и того же видео файла, значения в статистике и в свойствах видео рендерера могут быть разными.

 
Как себя ведет со стандартным DS выводом ??
 
Добавлено:
По поводу WASAPI вывода - просьба погонять тестовый билд
В нем "попытался" поменять систему A/V синхронизации. Особенно погонять при просмотре DVD(открывая как DVD и через встроенный VTSReader).

----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8358 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:52 28-07-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt

Цитата:
Поясни где эти числа и что они означают?

Их можно увидеть, открыв свойства видео-рендерера во время воспроизведения видео.
 
Aleksoid1978

Цитата:
Как себя ведет со стандартным DS выводом ??  

Всегда нормально.

Цитата:
По поводу WASAPI вывода - просьба погонять тестовый билд
В нем "попытался" поменять систему A/V синхронизации. Особенно погонять при просмотре DVD(открывая как DVD и через встроенный VTSReader).

Проверил тестовый билд. Пока прогнал только обыкновенные видео файлы.  
Работает аналогично SVN, т.е. можно увидеть значения отклонений, как и в SVN-билдах.
В общем, я понял, причем точно понял, откуда они берутся и из-за чего возникают, хотя мне в это просто не верится, хотя я прогоняю видео файлы на семерке, а от нее жди чего угодно...
В общем, причина проявления этих отклонений - это сторонние программы, работающие либо одновременно с плеером, либо в фоновом режиме.
 
Вот, например, алгоритм воспроизведения отклонений, при условии, что на заднем плане открыт браузер.
 
1. Открываем браузер
2. Открываем видео файл
3. Открываем свойства видео-рендерера
4. Смотрим на последние значения
 
Фактический результат: видим как раз эти самые: 2, -2, 1
 
5. Сворачиваем окно браузера на панель задач
6. Перезапускаем видео файл через плейлист
7. Открываем свойства видео-рендерера
8. Смотрим на последние значения
 
Фактический результат? все по нулям, т.е. нормально
 
9. Разворачиваем окно браузера
10. Еще раз перезапускаем видео файл через плейлист
11. Открываем свойства видео-рендерера
12. Смотрим на последние значения
 
Фактический результат: снова эти 2, -2, 1
 
Вывод: исходя из данного алгоритма, можно смело сказать, что на проявление этих, пускай и незначительных значений отклонений, влияют программы, работающие одновременно с плеером. Стоит только их свернуть, или вообще закрыть, как все тут же приходит в норму, при условии перезапуска видео файлов.
 
Но, тогда вопрос, почему такого не происходит, при использовании "DirectSound Audio Renderer"?
Вот что странно... Очень похоже на некую программную зависимость, когда при работе сторонних приложений, у нас начинает отказывать синхронизация.
 
Напомню, что это только при методе: "аудио по видео", если "видео по аудио", то отклонений не будет вообще.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 07:18 28-07-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 07:19 28-07-2015
Aleksoid1978



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990

Цитата:
Напомню, что это только при методе: "аудио по видео", если "видео по аудио", то отклонений не будет вообще.

А вот как раз DSound работает по принципу "синхронизировать видео по аудио"
 
Но - именно использование этого режима означает что в случае чего будут заметны рывки видео, будет происходит что-то типа "подгона" видео под аудио метки.
 
Хотя на нормальном источнике, в котором заведомо нет отличий fps между аудио/видео не должно быть никакой разницы, по крайней мере у меня именно так ...


----------
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Всего записей: 8358 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 08:20 28-07-2015
judelaw

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgeniy_1990

Цитата:
Вывод: исходя из данного алгоритма, можно смело сказать, что на проявление этих, пускай и незначительных значений отклонений, влияют программы, работающие одновременно с плеером.

люди уже сто лет бьются над этим, для этого и D3DFullscreen придумали, чтобы в отдельную видеопамять пустить видеопоток и минимизировать влияние окошек. Окошки - зло для нормального воспроизведения. А смотреть без автопереключалки частот (целократности частот) - зло для нормальной синхронизации.

Всего записей: 2830 | Зарегистр. 22-09-2009 | Отправлено: 09:21 28-07-2015
Evgeniy_1990

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksoid1978

Цитата:
А вот как раз DSound работает по принципу "синхронизировать видео по аудио"

Тогда понятно, почему проявляются данные отклонения. В "MPC Audio Renderer" по умолчанию выставлен метод "Синхронизировать аудио по видео".
 

Цитата:
Но - именно использование этого режима означает что в случае чего будут заметны рывки видео, будет происходит что-то типа "подгона" видео под аудио метки.  

Согласен, особенно если видео файл - неполный, или просто кривой.
 

Цитата:
Хотя на нормальном источнике, в котором заведомо нет отличий fps между аудио/видео не должно быть никакой разницы, по крайней мере у меня именно так ...

Не могу сказать, что эти отклонения - это баг, просто интересно, что они проявляются рандомно, т.е. могут проявиться, а могут и не проявиться.
 
judelaw

Цитата:
люди уже сто лет бьются над этим, для этого и D3DFullscreen придумали, чтобы в отдельную видеопамять пустить видеопоток и минимизировать влияние окошек. Окошки - зло для нормального воспроизведения. А смотреть без автопереключалки частот (целократности частот) - зло для нормальной синхронизации.  

Сто лет... )))
 
Вот почему-то я, на XP-системе, ни разу не наблюдал и до сих пор не наблюдаю никаких отклонений, хотя изначально использую "автозум", т.е. видео открывается, подгоняется под разрешение видео, но при этом остается пока в окне. Да и видео-рендереры там работают иначе, гораздо стабильнее.
 
На новых системах я вижу, что даже, во время воспроизведения в окне, периодически можно заметить, как некий нуль может изменится на 1, а потом снова вернутся на нуль и т.д. Т.е. происходит некое чередование. При разворачивании на полный экран, в большинстве случаев, как правило всегда нули, т.е. развернув видео на полный экран, мы избавились от интерфейса.
 
При "полноэкранном D3D", значения там даже еще по хлеще будут, в моем случае: 10, 0, 6, которые потом сводятся к нулям. А учитывая то, насколько быстро, или медленно происходит реконнект, то не скажешь, что этот режим избавляет от рывков, даже во время переключений могут быть рывки, отсюда и такие значения.

Всего записей: 1961 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 09:55 28-07-2015
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то не собрался последний x64 билд:

Код:
MpcAudioRenderer.cpp(859): error C2065: 'm_WASAPIModeAfterRestart' : undeclared identifier


----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 09:57 28-07-2015 | Исправлено: Leo1000, 09:59 28-07-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 1)
articlebot (06-10-2015 21:59): Продолжение в Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru