Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Windows Internet Explorer 11 | IE

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

StrikeBratsk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Помогите решить проблему?!
Не могу зайти в личный кабинет на сайте ФНС
При прохождении проверки возникает ошибка на последнем пункте:
*Проверка защищенного соединения с сервером личного кабинета ИП
 
Несколько раз проверял все доступные инструкции
И свои настройки, все совпадает  
 
Пришел ответ от техподдержки налоговой - перепроверю по каждому пункту:  
 
1) Проверить компьютер на вирусы. Сайты https://lkip.nalog.ru, https://lkipgost.nalog.ru добавить в исключение антивируса.  
2) Убедиться, что включены протоколы TLS 1.0 , TLS 1.1 и TLS 1.2 в браузере Internet Explorer и отключен протокол SSL 2.0  
3) Удалить все временные файлы Интернета и все временные файлы с диска С, после чего компьютер перезагрузить.  
4) Очистить полностью кэш в браузере Internet Explorer (ctrl+shift+delete), после чего браузер перезапустить.  
5) Убедиться что сайты https://lkip.nalog.ru и https://lkipgost.nalog.ru включены в зону "Надежные узлы". Для зоны "Надежные узлы" понизить уровень безопасности до низкого. И после перезапуска  
браузера попробовать зайти по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk  
6) Отключить антивирусы, фаерволы, брандмауэры и защитник Windows на время попытки входа на сервис  
7) Если вышеперечисленные пункты не помогут, необходимо установить криптопровайдер КриптоПро CSP 4.0  
8) Убедиться что в КриптоПро CSP в настройках снята галка с пункта "Не использовать устаревшие cipher suite-ы"  
9) Если проблема не решится, попробовать сбросить настройки браузера Internet Explorer к значениям по умолчанию (затем заново произвести настройку браузера согласно инструкции)
 
Проверял по нескольку раз, и не могу найти ошибку. Помогите решить проблему, пожалуйста!
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-01-2017 | Отправлено: 13:18 30-01-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Windows Internet Explorer 11 | IE


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru