webern
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору По поводу концерта "Аранхуез". По иронии судьбы, я в 1987 году учился в Гнесинском училище на академического гитариста, где мы играли этот концерт где-то на 70% с листа, правда не с оркестром, а с фо-но. От гитарной среды я отошёл более 20 лет назад и не слушаю гитарную музыку вообще - перегорел полностью. Перешёл в среду композиторскую и пианистическую. Я больше не в состоянии слушать этот заезженный предельно попсовый (на мой нынешний строго тенденциозный взгляд) концерт и, к сожалению, не смогу насладиться даже выдающимся его исполнением. И ещё: Вы врядли будете отрицать, что классическая гитара с нейлоновыми струнами не способна производить длинные звуки и обладает крайне ограниченной динамикой. Т.е. классическая гитара - это слабовыразительный, по сравнению с рядом других, инструмент, поэтому не каждый слушатель сможет уловить разницу не просто между выдающимися и посредственным исполнением на гитаре, а даже между разными исполнителями одного и того же произведения. А вот уловить разницу между исполнениями на таких более выразительных инструментах как рояль или сольные струнные - сможет почти любой слушатель. (О способности некоторых людей "отличать" звук цифровых плееров-посредников в этой связи я вообще не говорю). P.S. Вот Вы, кстати, сможете назвать десяток великих азиатских пианистов или скрипачей? 2-3 сможете, но не более. Пианиста из неевропейской музыкальной среды рискнёте по-честному поставить рядом с Г.Гульдом или С.Рихтером? Риторический вопрос. | Всего записей: 1022 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 13:32 01-10-2014 | Исправлено: webern, 13:33 01-10-2014 |
|