Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Релизы:
 
The Bat! 7.4.16 от 06 марта 2017
Версия x32 | Версия x64
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 9261 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 13:34 21-02-2014 | Исправлено: SAT31, 16:28 10-03-2017
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
swed 12:55 22-10-2014
Цитата:
1. Открываем письмо, в выпадающем списке пункта отправка вместо заданного времени выбираем немедленная отправка  
2. Во всплывшем подтверждении немедленной отправки нажимаем "нет"
3. Нажимаем "черновик"

Интересное решение, но у меня так почему-то не получается. Удаляю задание. Ооткрываю сообщение, пытаюсь отправить, на запрос подтверждения отвечаю "нет". Сохраняю как черновик (кнопка и команда меню "Сохранить как черновик" ("Save message as draft"). Перехожу в другую папку, возвращаюсь. Так и осталась иконка отложенной отправки (значок часов).
 
На всякий случай уточню: у вас папка [Outbox] локальная или расположена на удалённом серере?
 
UPD:
А впрочем, даже если бы оно и работало... Такие танцы с бубном для выполнения столь простой операции - вот в этом хорошо видно представление кодеров RitLmabs о юзабилити.
Опять же, боязно... На шаге "2" случайно рука дёрнется или верный глаз промахнётся или у системы случится глюк - и случится как раз именно то, чего мы так хотели избежать (и для чего как раз и затеяли все эти танцы с бубнами), то есть, сообщение уйдёт адресату в /теперешнем виде.
 


 
Кстати, а как вы вызываете окно планировщика? Просто хоткеем Alt+F11 и там уже вручную искать конкретное задание? Или есть более простой способ сразу перейти к заданию, которое связано с текущим сообщением?
 
И ещё кстати, у всех каждый раз после закрытия окна планировщика сбрасывается выставленная вручную ширина колонок или только у меня так?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 14:46 22-10-2014 | Исправлено: oshizelly, 14:52 22-10-2014
swed

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly
проверил несколько раз (версии 6.6 и 6.7 - разница только в появляющемся глюке в версии 6.6)
причем очередность с планировщиком не важна, можно сначала передернуть немедленная-отмена-черновик, а потом прибить из планировщика
похоже после создания задачи они уже не связаны
 
upd. проверил: прибивать планировщик не обязательно - паркованное (черновик) - не отправилось, задача пропала сама из планировщика (впрочем проверю еще раз в разных вариациях)
 
upd2. если только прибить задачу в планировщике, то и письмо никуда не уйдет, если значок часов не смущает, то это - решение.
 

Цитата:
Кстати, а как вы вызываете окно планировщика? Просто хоткеем Alt+F11 и там уже вручную искать конкретное задание? Или есть более простой способ сразу перейти к заданию, которое связано с текущим сообщением?  

хоткеем, через меню.. контекстный поиск (нажатие поочередно букв названия) вроде работает, т.е. если быстро то нажатие кнопок в такой последовательности, то alt-f11, Tab, отлож...  

Цитата:
И ещё кстати, у всех каждый раз после закрытия окна планировщика сбрасывается выставленная вручную ширина колонок или только у меня так?

лучше настроит свой режим просмотра вместо "Нет режима просмотра", хотя бы <стандартный>

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 15:14 22-10-2014 | Исправлено: swed, 15:39 22-10-2014
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё про шедулер (ака Планировщик). Обычно я им практически не пользуюсь (неудобный он). А вот сейчас полез туда - и внезапно оказалось, что там в списке несколько сот заданий
 
Стал смотреть, в чём дело. Оказывается, это все мои отложенные отправки за последние несколько лет!! Они не удаляются автоматически после выполнения задания или истечения срока, а так и остаются висеть в списке навсегда. Приём со статусом "Active" Это что, так и было задумано? Или очередной баг проги? Или, может, у меня просто настройки неправильные?
 
Дальше - больше. Ладно, думаю, сейчас я их удалю вручную, раз автоматика не сработала. Раз.. А как их удалить? Кнопки или команды "удалить все" или что-то в таком роде - нет. Удалить папку целиком - нет команды. Выделить несколько строк сразу не получается ни один из известных мне стандартных способов (Ctrl+A, или стрелочка/клик с зажатой клавишей Shift, или стрелочка/клик с зажатой клавишей Control). Что же их, каждый по одному удалять? Это работа на пару часов
 
 
swed 14:14 22-10-2014
Цитата:
 проверил: прибивать планировщик не обязательно - паркованное(черновик) - не отправилось, задача пропала сама из планировщика (впрочем проверю еще раз в разных вариациях)

Нет, у меня так не срабатывает. Впрочем, у меня чуть более старая версия 6.3.4, может, дело в этом.
 

Цитата:
хоткеем, через меню.. контекстный поиск (нажатие поочередно букв названия) вроде работает, т.е. если быстро то нажатие кнопок в такой последовательности, то alt-f11, Tab, отлож...  

Я немного о другом спрашивал. Неудобство не в самом вызове окна планировщика, а в том, что в этом окне приходится искать нужное задание вручную. Вот если бы была команда в контекстном меню к сообщению в главном окне вроде "Перейти к связанному заданию к планировщике" или что-то в таком роде.
 

Цитата:
лучше настроит свой режим просмотра вместо "Нет режима просмотра", хотя бы <стандартный>

Мы именно о планировщике говорим? Где там настраиваются или выбираются режимы просмотра? Я такого способа не нашёл.

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 15:33 22-10-2014
swed

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly

Цитата:
На всякий случай уточню: у вас папка  локальная или расположена на удалённом серере?

проверял на ящике pop3 - соотв локальная
по опыту для IMAP, когда делал папку исходящие с использованием сервера, то через некоторое время через веб интерфейс наблюдал множество черновиков одного и того же письма  в исходящих, это мне соотв. не понравилось, и я отказался от такой практики - "исходящие" локально, отправленные могут быть на удаленном сервере, правда в отношении отправленных тоже не всегда оправдано, ибо некоторые почтовики (например, google) в любом случае, при отправке через их smtp сервер, кладут в свою папку "отправленные".
thebat при каждом сохранении меняет id письма - это можно увидеть включив в меню вид- заголовки письма ID, или изменив время отправки письма  - будет создана новая задача для отправки письма уже с другим msgid
 
Добавлено:
oshizelly

Цитата:
Цитата:
лучше настроит свой режим просмотра вместо "Нет режима просмотра", хотя бы <стандартный>
 
Мы именно о планировщике говорим?  Где там настраиваются или выбираются режимы просмотра? Я такого способа не нашёл.

извиняюсь, неправильно понял - в самом планировщики таки да - сбрасывается
 

Цитата:
 Впрочем, у меня чуть более старая версия 6.3.4, может, дело в этом.  

возможно, впрочем как и то что задачи из планировщика не удаляются
 
Добавлено:
oshizelly
 

Цитата:
Дальше - больше. Ладно, думаю, сейчас я их удалю вручную, раз автоматика не сработала. Раз.. А как их удалить? Кнопки или команды "удалить все" или что-то в таком роде - нет. Удалить папку целиком - нет команды. Выделить несколько строк сразу не получается ни один из известных мне стандартных способов (Ctrl+A, или стрелочка/клик с зажатой клавишей Shift, или стрелочка/клик с зажатой клавишей Control). Что же их, каждый по одному удалять? Это работа на пару часов  

можно убить вообще все задачи, для чего нужно удалить (переименовать) файл Events.CFG в рабочей папке

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 15:40 22-10-2014 | Исправлено: swed, 17:57 22-10-2014
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
swed 14:40 22-10-2014
Цитата:
 возможно, впрочем как и то что задачи из планировщика не удаляются

Не совсем понял ваш ответ, больно уж заковыристо сформулировано Так у вас старые задачи удаляются из планировщика автоматически или нет?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 18:21 22-10-2014
Pominov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил свежую 6.7 русскую версию.
 
Косяк с удалением писем с ящиков от Яндекса после получения почты, только у меня или это все таки косяк программы?
Принимаю почту, в настройках стоит галка на "удалять полученные письма с сервера", в итоге письма на сервере остаются но как прочитанные.
Все это началось когда Яндекс перешел на защищенное соединение TLS при получении почты с помощью внешних почтовых программ.
Использую POP.yandex.ru Соединение "Безопасное на спец порт (TLS)" Порт 995

----------
"И сохранит тебя F2, во имя CTRL'a,ALT'a , и святого DEL'a. Да будет так,ENTER"

Всего записей: 281 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:33 22-10-2014
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pominov
Это не косяк БАТа, а новые правила Яндекса.
Удалить письма с сервера теперь можно только через веб-интерфейс!

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 19:42 22-10-2014
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Bat! 6.7.2
Rus
http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/thebat_rus_6-7-2.msi
Pro
http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/thebat_pro_6-7-2.msi
Home
http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/thebat_home_6-7-2.msi
Intpack
http://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/intpack_6-7-2.msi

Цитата:
[-] The Bat! no longer adds the <META http-equiv=Content-Type content="text/html;
charset=windows-???"> to HTML messages since it always uses HTML character entities in Unicode.
[+] Added the BIG5-HKSCS charset
[+] Added the CP949 charset
[+] Added the CP950 charset
[-] There was a bug in the Auto charset feature that could occur on message with very small bodies. To
reproduce it you could select the Latin 9 charset in the status bar and type Cyrillic characters. The body
have to be very small, just a few characters. When you save the body, the characters might have been lost.  


Всего записей: 8247 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 21:34 22-10-2014 | Исправлено: MAX63ru, 21:34 22-10-2014
swed

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly
да, удаляются.. впрочем работает непредсказуемо.. в какой-то момент и письма не отправлялись.. видимо от того что я пристально смотрел на планировщик в ожидании отправки через минуту..  
.. ну да счас все вроде корректно - задача по отправке отработав исчезает из планировщика вне зависимости от того отправилось письмо или нет (из-за танца с бубном например

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 22:39 22-10-2014
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
All  
 
20:34 22-10-2014
Цитата:
The Bat! 6.7.2
[-] The Bat! no longer adds the <META http-equiv=Content-Type content="text/html;  
 charset=windows-???"> to HTML messages since it always uses HTML character entities in Unicode.

Уважаемые пользователи, особенно зарегистрированные владельцы лицензии! Пожалуйста, давайте все напишем в RitLabs, что они идиоты.  
Похоже, они не в курсе, что многие проги, работающие с HTML-документами (браузеры, вьюеры, редакторы простого текста, редакторы HTML и т.п.) либо требуют наличие в файле заголовка с явным указанием кодировки. А при отсутствии таковой либо тупо выдают ошибку, либо открывают документ в своей дефолтной кодировке - и это совсем не обязательно Unicode (тем более, что и Юникоды бывают разные).
 
Мало RitLabs уже существующих годами проблем, теперь они решили создать ещё одну, причём на совершенно пустом месте!     Кому у них помешал мета-тэг "charset"??
 
 
swed 21:39 22-10-2014
Цитата:
да, удаляются.. впрочем работает непредсказуемо..  

Спасибо за помощь, буду разбираться у себя.
 

Цитата:
письма не отправлялись.. видимо от того что я пристально смотрел на планировщик в ожидании отправки через минуту..  


Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 23:26 22-10-2014 | Исправлено: oshizelly, 23:33 22-10-2014
Dr_Basss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Граждане-товарищи, подскажите, что случилось с этим чёртовым Яндексом?

Код:
23.10.2014, 01:20:32: IMAP  - Соединение с IMAP-сервером imap.yandex.ru, порт 993
 23.10.2014, 01:20:32: IMAP  - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 01:20:32: IMAP  - Свойства сертификата: 03A088E4125F42363632DCB0048CCA4B, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:20:12, по: 08.12.2016 10:20:12, на хосты в кол-ве 7 шт.: imap.yandex.ru, imap.yandex.com, imap.yandex.by, imap.yandex.kz, imap.yandex.ua, imap.yandex.com.tr, imap.ya.ru.
>23.10.2014, 01:20:32: IMAP  - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "imap.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 01:20:32: IMAP  - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 01:20:32: IMAP  - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 01:20:33: IMAP  - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 01:20:33: IMAP  - Произошло подключение к серверу IMAP (imap.yandex.ru)  
>23.10.2014, 01:20:33: IMAP  - Yandex IMAP4rev1 at imap11j.mail.yandex.net:993 ready to talk with 212.76.168.243:60503, 2014-Oct-22 23:20:38, cKsUdG0R1Osh
 23.10.2014, 01:20:33: IMAP  - Аутентификация (пользователь: "UserName", метод: "LOGIN")...
!23.10.2014, 01:20:33: IMAP  - LOGIN failure sc=cKsUdG0R1Osh

Ни pop, ни imap не соединяются.

Всего записей: 128 | Зарегистр. 29-05-2008 | Отправлено: 23:26 22-10-2014
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss
Зайдите через web-интерфейс в Ваш ящик на Яндексе и проверьте, поставлены ли галочки в настройках, разрешающих доступ к ящику по IMAP и POP3 (Почта --> Все настройки --> Почтовые программы).

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 01:39 23-10-2014 | Исправлено: billibons, 01:41 23-10-2014
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pantalone

Цитата:
... у кого-нибудь бат тормозит при приеме почты через POP3 с mail.ru? Как только они перевели почту на прием только через TLS соединение, так постоянно бат не может сразу подключиться, задержки какие-то постоянно при получении почты, или отказы в получении вообще.

Было такое, долго, подтверждал пару страниц назад.
Второй день как обновил Avast! IS v2014 на Avast! IS v2015 - и тормоза с приёмом с mail.ru исчезли!
Хотя, возможно, совпадение...
 
Дайте ссылку на TheBat! v6.3.4 Professional Edition RU !
В шапке "бобик сдох"...

Всего записей: 2645 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 03:55 23-10-2014 | Исправлено: Bolenic, 03:57 23-10-2014
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic

Цитата:
...и тормоза с приёмом с mail.ru исчезли

У меня антивируса вообще не установлено, а тормоза периодически наблюдаются, так что
Цитата:
возможно, совпадение


Всего записей: 1658 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 04:11 23-10-2014
Burglarnet



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Такая проблема. Устанавливал на The Bat 6.6 антиспам плагин AntispamSniper 3.3.1.5 потыкавшись в нем, не осилил и удалил. Теперь при отправке писем остается висеть окно "Центр соединений". И если с одного ящика идет отправка больше одного письма, то уходит только первое, а последующие так и весят в "Центре соединения" и не уходят, пока повторно отправку не начну, и т.д.
Подскажите как вылечить?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 29-03-2007 | Отправлено: 06:51 23-10-2014
Dr_Basss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайдите через web-интерфейс в Ваш ящик на Яндексе и проверьте, поставлены ли галочки в настройках,  

Разумеется, я там был:

Антивирусов, файерволлов на машине не держу. Есть только стандартный Defender. Сомневаюсь, что проблема в The Bat: началось всё с версии 5.3.8, продолжилось в 6.3.4, не закончилось и в 6.7. Два других ящика (gmail.com, inbox.ru) работают как положено.

Всего записей: 128 | Зарегистр. 29-05-2008 | Отправлено: 09:44 23-10-2014
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss
Хм-м, у меня POP3 работает

Код:
 23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Получение новой почты
 23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
 23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
 23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 23.10.2014, 09:47:11: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 23.10.2014, 09:47:11: FETCH - На сервере писем: 0, из них новых: 0
 23.10.2014, 09:47:11: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

На всякий случай, проверьте ещё раз настройки.

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 09:49 23-10-2014
Dr_Basss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хм-м, у меня POP3 работает  

Везёт.

Цитата:
На всякий случай, проверьте ещё раз настройки.

Повторяю пошагово что IMAP, что POP...

Код:
23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Получение новой почты
 23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
 23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!23.10.2014, 12:10:30: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=YAgceK7rYKoq
!23.10.2014, 12:10:32: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "PASS", "USER ***@ya.ru")

Всего записей: 128 | Зарегистр. 29-05-2008 | Отправлено: 10:13 23-10-2014
Lecache

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss

Цитата:
Везёт

Мне тоже везет)))

Код:
 23.10.2014, 12:21:03: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 12:21:03: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 23.10.2014, 12:21:04: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 23.10.2014, 12:21:04: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 0
 23.10.2014, 12:21:04: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
 23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Получение новой почты
 23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.com через порт 995
 23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 12:21:59: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 23.10.2014, 12:21:59: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 23.10.2014, 12:22:00: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 0
 23.10.2014, 12:22:00: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
 23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Получение новой почты
 23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.com через порт 995
 23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 23.10.2014, 12:22:55: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 0
 23.10.2014, 12:22:55: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

Всего записей: 970 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 10:24 23-10-2014
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss
Логин в настройках напишите без @ya.ru

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:29 23-10-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)
gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru