Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Edge Legacy

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

aRLi



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Полностью обновленный браузер, который предоставляет оптимальные возможности для работы в сети: с ним удобно читать, делиться разными материалами, искать информацию и выполнять множество других действий.
• Встроенная технология позволяет добавлять на веб-страницы заметки и рисунки, а затем делиться ими с помощью OneNote.
• Режим чтения позволяет комфортно знакомиться с веб-статьями, не отвлекаясь на посторонние элементы. Вы также можете сохранять статьи на компьютере для работы с ними в автономном режиме.
• Центр браузера Micrоsoft Edge позволяет запоминать избранные сайты, отслеживать сохраненные PDF-файлы и даже другие загрузки, обеспечивая доступ к ним «в одно нажатие». Вам больше не придется искать загруженные файлы по всему компьютеру.

New Microsoft Edge (на Chromium)
 
Microsoft Edge for Android
Полезная информация:
Материал из Википедии (RU|EN) | Micrоsoft Edge Dev Blog (EN)
Следующая версия IE, codenamed 'Spartan'
Micrоsoft Edge - новый Windоws 10 браузер, уже анонсирован на Build 2015...

Смежные темы:
по Windоws 10:
Варезник » Windоws 10. Варез, а не активация или обсуждение! (II)  |
Операционные системы » Micrоsoft Windоws » Windоws 10. Обсуждение работы (VIII)  |
Андеграунд » Активация Windоws 10 (III)  |
Андеграунд » Самостоятельная сборка дистрибутивов Windоws 10  |
Операционные системы » Micrоsoft Windоws » Флейм раздела «Micrоsoft Windоws»  |
Флейм » Wzor  |
по предшественникам:
Программы » Windоws Internet Explorer 11 (IE)  |
Программы » Windоws Internet Explorer 10  |
Программы » Windows Internet Explorer 9 (IE)  |
Программы » Windоws Internet Explorer 8 (IE)  |

Все вопросы по редактированию шапки обсуждаем здесь: Тестирование » Обсуждение и правка шапок тем по Windоws 10  |

Всего записей: 8111 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 21:21 15-09-2014 | Исправлено: ULer, 18:13 12-01-2022
lsb

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
t0311

Цитата:
MS не мешает установить расширения не из магазина. about:flags (функции разработчика расширений)  и берите расширения у тех кого еще не пропустили в магазин.    зы. от гуглхромовских расширений и отличий то почти нет, кроме там описаний некоторых.  

Вот, к примеру, что ответила про это поддержка менеджера паролей Sticky Password:
"К сожалению, Microsoft позволили добавлять расширения в Edge, но не разрешили сделать взаимодействие плагина с приложениями. Поэтом, мы пока не можем реализовать интеграцию в Edge.  
Если такая возможность появится, мы сделаем интеграцию."

Всего записей: 177 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 19:56 22-08-2016
kronor

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот, к примеру, что ответила про это поддержка менеджера паролей Sticky Password:  
"К сожалению, Microsoft позволили добавлять расширения в Edge, но не разрешили сделать взаимодействие плагина с приложениями. Поэтом, мы пока не можем реализовать интеграцию в Edge.  
Если такая возможность появится, мы сделаем интеграцию."

На Build 2016 Microsoft анонсировала слияние Enpass с Windows Hello.

Всего записей: 381 | Зарегистр. 18-09-2011 | Отправлено: 22:15 23-08-2016 | Исправлено: kronor, 22:17 23-08-2016
lsb

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На Build 2016 Microsoft анонсировала слияние Enpass с Windows Hello.

Вот что недавно написали сами Enpass о проблемах с выпуском расширения в Edge (в конце призыв к Microsoft от сообщества разработчиков):
https://www.enpass.io/blog/enpass-extension-for-windows-microsoft-edge/
Проблема та же, что и у Sticky Password, и у других разработчиков, почему нет новых расширений Edge в магазине Windows - Microsoft никому не предоставляет соответствующие API-интерфейсы для связи между расширением Edge и UWP app.
Из-за такого отношения Microsoft к разработчикам ее магазин Windows еще долго будет плестись в аутсайдерах по наполнению качественным, интересным и востребованным софтом.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 15:41 25-08-2016 | Исправлено: lsb, 15:54 25-08-2016
kronor

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблема та же, что и у Sticky Password, и у других разработчиков, почему нет новых расширений Edge в магазине Windows - Microsoft никому не предоставляет соответствующие API-интерфейсы для связи между расширением Edge и UWP app.

Может в Redstone 2 реализуют.

Всего записей: 381 | Зарегистр. 18-09-2011 | Отправлено: 15:51 25-08-2016
lsb

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может в Redstone 2 реализуют.  

API это у Microsoft есть, просто мутят они что-то, предоставляя его не всем разработчикам, а только, по каким-то им одним ведомым критериям, разработчикам "приближенным к телу".

Всего записей: 177 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 16:04 25-08-2016 | Исправлено: lsb, 19:50 25-08-2016
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем приветы!
Проблема: не скачивается (не устанавливается?) в Edge расширение AdBlock из магазина MS, равно как и AdBlock Plus. До этого и магазин не загружался, но в инете нашел строку для выполнения (честно - не помню, что там именно, но, может, это и неважно), ввел, и магазин заработал - так же, как и MSN.
Страницу AdBlock магазин открывает нормально, жму там на "Бесплатно" - появляется окошко с попыткой скачивания/установки/, потом пишет "Произошел сбой" даже при отключенном Comodo Firewall (антивируса нет, штатный Defender работает).
Windows 10 Pro 64bit (какие еще нужны данные?).
Прошу помочь.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 09:31 09-09-2016
HF

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прошу помочь.

- Если остальные приложения из Store не устанавливаются - скорее всего ошибка настройки сервиса встроенного фаервола;
- Если остальные приложения из Store устанавливаются - то закрыть Edge и повторить установку. У меня так было когда расширения ввели. Помогало всегда.
В остальных случаях конечно же сами читайте код ошибки и ищите в интернете обсуждения и решения.

Всего записей: 557 | Зарегистр. 07-05-2007 | Отправлено: 10:33 09-09-2016
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Встроенный фаервол" - имеется в виду виндовский брандмауэр?
 
При попытке установки AdBlock никаких кодов ошибок не возникает - пишет просто "Произошел сбой".

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 10:53 09-09-2016 | Исправлено: ros1111, 11:29 09-09-2016
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А другие расширения загружаются/устанавливаются?

Всего записей: 3518 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 12:39 09-09-2016 | Исправлено: RTX, 12:40 09-09-2016
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTX
пробовал только AdBlock Plus (итог аналогичен), остальные не нужны были.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 16:40 09-09-2016
kaZik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- Если остальные приложения из Store не устанавливаются - скорее всего ошибка настройки сервиса встроенного фаервола;  

И я прошу пардону и помощи)
Не могу вообще ничего установить с магазина - страница выбранного приложения открывается всего на пару секунд и после этого магазин закрывается полностью без каких-либо диалогов(

Всего записей: 59 | Зарегистр. 18-02-2016 | Отправлено: 16:54 11-09-2016 | Исправлено: kaZik, 17:00 11-09-2016
iNNOKENTIY21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При установке любого расширения, перестает работать правый клик, нет контекстного меню, подвисает..
Удаление расширений снимает проблему.
Пробовал адблоки. onenote, переводчик.
Как то лечится, или это только у меня?

Всего записей: 3521 | Зарегистр. 16-08-2012 | Отправлено: 18:40 11-09-2016
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Брандмауэер отключен, как и комодовский фаерволл. UAC отключен.
 
Может, дело в том, что я несколько дней назад халявно обновился через сайт MS с Windows 7 до Windows 10 по ссылке для пользователей с ограниченными возможностями?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 23:24 11-09-2016
HF

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Брандмауэер отключен
Как именно?
- сервис должен быть включен. В режиме "Автоматически" а не "Автомат (с задержкой)"
- в настройках Входящие и Исходящие должны быть в "Отключено".
 
И ещё
- вас же просят - поставить Что-то другое. Тогда будет понятно не ставится всё или только дополнения к Edge
- прочитать и написать Ошибку обновления. По ней Можно в интернете найти решение проблемы.
Сейчас просто пустой разговор.
 

Цитата:
Не могу вообще ничего установить с магазина - страница выбранного приложения открывается всего на пару секунд и после этого магазин закрывается полностью без каких-либо диалогов(
Такая же фигня. В интернете полно сообщений на эту тему. Причина - или встроенный фаерволл или ошибка store. Нужно делать ресет или переустанавливать приложения потом. (ну и ещё десяток причин)

Всего записей: 557 | Зарегистр. 07-05-2007 | Отправлено: 06:58 12-09-2016
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HF

Цитата:
Как именно?
- сервис должен быть включен. В режиме "Автоматически" а не "Автомат (с задержкой)"  
- в настройках Входящие и Исходящие должны быть в "Отключено".  

Отключал через панель управления. Полностью. В список служб не залезал.
То есть проблема в отключении/подключении брандмауэра, причем через список служб?
 

Цитата:
И ещё  
- вас же просят - поставить Что-то другое. Тогда будет понятно не ставится всё или только дополнения к Edge

"Что-то другое" - Адблок Плюс. Не годится? Всё пытаться ставить как-то не додумался, ибо не нужно. Интересует только Адблок (как альтернатива - Адблок Плюс).
 

Цитата:
- прочитать и написать Ошибку обновления. По ней Можно в интернете найти решение проблемы.  
Сейчас просто пустой разговор.  

Еще раз повторяю: сам магазин работает, то есть показывает список возможных к установке расширений и открывает их страницы, но при попытке установить расширение Адблок (или Адблок Плюс) возникает окошко с крутящимися точками, где спустя несколько секунд появляется надпись "Произошел сбой", никаких ошибок с описанием и кодами там НЕТ.
Поиск в инете и применение найденных возможных решений результатов не дали - например, ресет магазина или его переинициализация (после ресета магазин вообще не открывается с ошибкой 8000FFFF).
 
П.С. Я вот подумал - может, в настройках самого Эджа что-то сделать?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 14:27 12-09-2016 | Исправлено: ros1111, 14:33 12-09-2016
kaZik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Причина - или встроенный фаерволл или ошибка store. Нужно делать ресет или переустанавливать приложения потом. (ну и ещё десяток причин)

Фаервол штатный (Win 10, по умолчанию т.к. я в них ни бум-бум..))) Это у меня с Магазином никак не складывается... в 8-ке тоже ничего с него не поимел за 2 года))
Спасибо за ответ.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 18-02-2016 | Отправлено: 14:31 12-09-2016
HF

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вкратце, я много недель потратил на то чтобы понять почему у меня сначала не обновлялись приложения через Store; потом почему не работало одно приложение. А причина была проста - когда используется сторонний фаерволл, то про встроенный все забывают и считают что его нет вообще. На самом деле многие сервисы словно проверяют его настройки или работают с помощью его методов. И если он настроен неправильно, то возникает ошибка.
- сервис должен быть включен и поставлен в режим "Автоматически" (не тот который с задержкой)
- а сами настройки фаерволла должны пропускать всё, как если бы он типа был выключен. Смотрите как на картинке:
   
Стоит только ему вдруг начать фильтровать трафик, у вас что-нибудь перестанет работать.
С Комодо проблем нет - можно зайти в настройки фаерволла. А вот у другие защитники включают режим, когда невозможно зайти в настройки и даже проверить стоит ли у вас в "Выключено" или нет.

Всего записей: 557 | Зарегистр. 07-05-2007 | Отправлено: 18:42 12-09-2016
kaZik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смотрите как на картинке

Попробовал и как на картинке, та же картина - кликнул в Магазине на AdBlok, DjVu Reader, открылась их страница и через 2 сек. Магазин закрылся... видно не в фаерволле причина((

Всего записей: 59 | Зарегистр. 18-02-2016 | Отправлено: 20:47 12-09-2016
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробовал и как на картинке, та же картина - кликнул в Магазине на AdBlok, DjVu Reader, открылась их страница и через 2 сек. Магазин закрылся... видно не в фаерволле причина((

Аналогично. Только у меня магазин после этого не закрывается.
Всё, как на картинке, брандмауэр отключен, но его служба выполняется/запущена автоматически - проверил, перезапустил даже - снова "произошел сбой" при попытке установить расширение (попробовал и другие - то же).
Сдается мне, где-то в настройках/параметрах/службах что-то надо включить - я-то много чего поотключал, настраивая систему.
 
А может, брандмауэр наоборот надо включить с макс. пропускаемостью?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 23:54 12-09-2016 | Исправлено: ros1111, 23:55 12-09-2016
HF

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если что-то не качается - то это в большинстве случаев помогает.
Если закрывается - то это совсем другое. От автозакрытия Магазина нужно проверить много команд.
Перво наперво - сделать ресет: C:\Windows\System32\WSReset.exe
Второе что мне лично помогло. Смена региона для магазина. Для этого я скачал программу "Ultimate Windows Tweaker for Windows 10" и сменил язык магазина. Всё начало запускаться.
Последнее что все рекомендуют - полностью переустановить магазин и приложения через powershell команды. Но мне помогло только один раз и не надолго. Видимо не в этом дело было.
 

Цитата:
после ресета магазин вообще не открывается с ошибкой 8000FFFF
Эту ошибку не видел никогда. А гугль пишет что-то про Windows Phone.

Всего записей: 557 | Зарегистр. 07-05-2007 | Отправлено: 07:17 13-09-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Edge Legacy


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru