Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (17-08-2017 22:13): Kaspersky Internet Security - KIS (часть 11)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без SC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без SC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн]
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный дистрибутив) |  Eng (полный дистрибутив) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 MR1 - Rus (онлайн дистрибутив) | Rus (полный дистрибутив) | Eng | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
    Kaspersky Internet Security 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
    Зеркало на актуальные и предыдущие версии.
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Описание статусов поддержки программ Лаборатории Касперского
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Внимание! Информацию о неработающих ссылках размещать в теме!

  • Всего записей: 9261 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 22:43 20-02-2015 | Исправлено: molchel, 17:56 28-07-2017
    mixmar2015

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KapralBel
    Если действительно очень сложный случай, то да конечно можно и пострадать на благо дела. А если бы я обратился с этой проблемой в их ТП, примерно получилось бы тоже самое, после долгих запросов от меня разных данных, что-то подсказывает мне, что в итоге бы предложили тоже переустановить KIS как решение проблемы.

    Всего записей: 1363 | Зарегистр. 30-07-2015 | Отправлено: 18:23 06-08-2017
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я это все собираю при каждом обращении в ТП  
    Я тоже стараюсь решить все сам, и обращаюсь в сложных случаях. а в таких случаях приходится предоставлять много отчетов и логов, и прочей информации - иначе это будет легкий случай и тогда какого хрена я начал тревожить их, сам бы мог разобраться  
     
    Ну это лично мой подход к проблемам ))) - не навязываю

    Золотые слова, у меня тоже аналогично обстоят дела. Пол часика потратить на сбор необходимых данных мне не жалко, главное чтоб суть проблемы была раскрыта полностью, и перед специалистами была ясная картина происходящего. А видео, я снимаю даже при ответах на форуме пользователям, про скриншоты даже и говорить не стоит, я иногда только ими и обхожусь.
     
    Все разговоры про трудности общения с ТП считаю простой болтовней, потому как, уж сколько я общался, то все было проще простого, если и возникали какие непонятные ситуации, то также их через общение и решал. Там только первый ответ может отправить робот, затем происходит общение с живыми людьми, а уж с людьми разговаривать нужно уметь.
     

    Цитата:
    А если бы я обратился с этой проблемой в их ТП, примерно получилось бы тоже самое, после долгих запросов от меня разных данных, что-то подсказывает мне, что в итоге бы предложили тоже переустановить KIS как решение проблемы.
    первоночально вы не говорили что  

    Цитата:
    У меня на ПК есть программа Kaspersky Update Utility для формирования набора для локального обновления баз, так вот в этом наборе как раз присутствовал этот патч (f) с обновленными свежими базами, но при попытке обновления локально с этого комплекта обновлялась именно на ноутбуке только база с датой на текущую, а вот патч оставался (e) как и при обновлении по сети, хотя на другие ПК все обновлялось актуально.
    сейчас невозможно что либо сказать, логов обновления нет. А возможно нужно было подождать этот один день, в который выполнена переустановка.
     
     
     
    Добавлено:
    И не ясно, вы считате, что переустановка программы не является решением проблемы (не конкретно вашей, потому как в вашем случае это может быть простым совпадением), а вообще?
    Вы какие решения ожидаете, что будут разрабатывать антивирус специально для вас? Иногда проблемы решаются в патчах, иногда в новых версиях, а иногда простым очередным обновлением баз и компонентов. Что касается сроков, то их специалисты ТП, с которыми вы общаетесь - не знают, они доносят проблему разработчикам и сценарий, при которых она проявляется.

    Всего записей: 3165 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 19:22 06-08-2017
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    что-то подсказывает мне, что в итоге бы предложили тоже переустановить KIS как решение проблемы.

    Единственный раз когда мне предложили переустановить КИС был сразу после появления версии с ХИСП, через месяц, была долгая переписка, сбор всего и чуточку больше ))). потом через неделю или две сказали что баг отловлен, но исправят в следующей версии )))
     

    Цитата:
     Там только первый ответ может отправить робот, затем происходит общение с живыми людьми, а уж с людьми разговаривать нужно уметь.

    +1

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 19:41 06-08-2017
    mixmar2015

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    Ну и к чему эти все высказывания насчет подождать один день для проверки обновления патча, если и так было ясно, что дело не в базах с патчем, а в системе или в KIS? Я и так написал 4 августа об этой проблеме, и все это время проверял разные ситуации, а уже затем пришел к заключению и решил проблему переустановкой KIS. Я ничего не считал, что кто-то будет что-то разрабатывать, а просто решал проблему и решил ее.

    Всего записей: 1363 | Зарегистр. 30-07-2015 | Отправлено: 19:43 06-08-2017
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    если и так было ясно, что дело не в базах с патчем, а в системе или в KIS?  
    это с каких таких данных было ясно? вы ничего не говорили, про источники обновления, значит логично их предположить по умолчанию - сервера Лаборатории. На один из ПК патч пришел, на другой нет, ну да - бывает. я обычно жду и приходит на второй, куда он денется, конечно жду в разумные сроки. Если есть подозрения, что процесс получения патча явно затянулся, посмотрю логи обновлений, никаких ошибок? - ну тогда спрошу ТП, у меня проблема или я просто зря паникую?
     
    а про решили ли вы проблему - это все можно говорить с некоторой натяжкой, проблемы возможно и не было как таковой.  

    Всего записей: 3165 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 19:58 06-08-2017
    mixmar2015

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    Цитата:
    это с каких таких данных было ясно? вы ничего не говорили, про источники обновления
    Да, изначально я не писал об этом, что проверял через локальный метод обновления, так как искал решение при обновлении с серверов, а уже после и испробовал локальный метод, который тоже не принес результата, хотя в тех базах присутствовал этот патч (f) и все без ошибок. Зачем спрашивать ТП, если и так стало понятно, что сам KIS не хочет получать с обновлением этот присутствующий там патч (f). Как раз и была проблема в самом KIS, конечно не на уровне ТП, а на уровне моей системы на ноутбуке, вот я и решил ее переустановкой KIS. И вообще, я не понимаю, что за паника такая, я спросил, вдруг у кого-то тоже такая ситуация, изначально от вас получил только один ответ, что надо подождать, конечно там не обошлось без флуда. Проверкой выявил, что дело не в базах и смысла в ожидании нет никакого, вот и переустановил KIS. Проблема решилась, что дальше еще обсуждать? Всем спасибо за участие в обсуждении моей проблемы.

    Всего записей: 1363 | Зарегистр. 30-07-2015 | Отправлено: 20:15 06-08-2017 | Исправлено: mixmar2015, 20:37 06-08-2017
    pasnad



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мой вам совет перейти на другой антивирус и не пудрить себе мозги ибо этот антивирус самый дурной антивирус и он очень сильно обманывает людей




    Флуд

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-11-2013 | Отправлено: 22:13 06-08-2017 | Исправлено: gyra, 00:30 07-08-2017
    Imunhoteb



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pasnad

    Цитата:
    мой вам совет перейти на другой антивирус и не пудрить себе мозги ибо этот антивирус самый дурной антивирус и он очень сильно обманывает людей

    Единичный случай не корректной работы антивируса ничего не значит, а тем более когда причина бед не в антивирусе.

    Всего записей: 945 | Зарегистр. 03-07-2013 | Отправлено: 22:33 06-08-2017
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mixmar2015 19:00 06-08-2017
    Цитата:
    программа после обновления новой версии опять сработала, что в ней этот же вирус.

    Второй раз думаю достачно было бы послать обновлённый исполняемый файл программы, а по поводу логов сослаться на прошлые. Причину то они уже знают и скорее всего просто исправили бы фолс.

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 00:08 07-08-2017
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    pasnad
    Ты заработал бан и на официальном форуме и на фанклубе
    И судя по предупреждению модератора явно хочешь получить и тут
     
    Imunhoteb
    не обращай внимание это "мастер художественно свиста" ))) у него много имен
    Pasnad
    Василий Последович и разные модификации





    Нарушение п. 2.8. главы VIII Соглашения по использованию
    Нарушение п. 2.12. главы VIII Соглашения по использованию

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 13:35 07-08-2017 | Исправлено: gyra, 15:42 07-08-2017
    pasnad



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Единичный случай не корректной работы антивируса ничего не значит, а тем более когда причина бед не в антивирусе.
     
    это не единичный случай я пользовался им очень долго пока не понятно почему мой ключи были забанены которые я купил на свой кровные  на ответ почему были заблокированы ключи до сих пор так и не получил ответ

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-11-2013 | Отправлено: 15:38 07-08-2017
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Все разговоры про трудности общения с ТП считаю простой болтовней, потому как, уж сколько я общался, то все было проще простого, если и возникали какие непонятные ситуации, то также их через общение и решал. Там только первый ответ может отправить робот, затем происходит общение с живыми людьми, а уж с людьми разговаривать нужно уметь.  

    Ага, за исключением того что:
    1. Техподдержка слабо ориентируется в том, для чего какой модуль в KIS.
    2. Запрашивает кучу ненужных отчетов когда они абсолютно не нужны.  

    Всего записей: 7699 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 16:01 07-08-2017
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Вам не кажется что в этом состоит ваша проблема? )))

    Цитата:
    2. Запрашивает кучу ненужных отчетов когда они абсолютно не нужны.

    Почему те кто собирает все отчеты получает решение своих проблем, а те кто начинает сортировать отчеты по их "нужности"
    не получает решения своих проблем?

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 16:14 07-08-2017
    pasnad



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Цитата:
    Все разговоры про трудности общения с ТП считаю простой болтовней, потому как, уж сколько я общался, то все было проще простого, если и возникали какие непонятные ситуации, то также их через общение и решал. Там только первый ответ может отправить робот, затем происходит общение с живыми людьми, а уж с людьми разговаривать нужно уметь.  
     
    Ага, за исключением того что:  
    1. Техподдержка слабо ориентируется в том, для чего какой модуль в KIS.  
    2. Запрашивает кучу ненужных отчетов когда они абсолютно не нужны.  
     
    вот вот я о томже что за что мы платим деньги за такой продукт и стойт ли платить за это деньги если от продукта и от тех поддержке толку ноль они только пиарить и судится могут на больше у них видно сил нету
     
    Добавлено:
    KapralBel
     
    у меня есть вопрос  зачем вообще нужны эти отчеты и  как вы можете доказать что эти отчету не крадут данные пользователей и их информацию что нарушает закон о конфиденциальность

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-11-2013 | Отправлено: 16:14 07-08-2017
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    pasnad

    Цитата:
    как вы можете доказать что эти отчету не крадут данные пользователей и их информацию что нарушает закон о конфиденциальность

    Откройте эти отчеты, они в текстовом виде )))
    и ищите свои конфиденциальные данные )))
     

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 16:25 07-08-2017
    pasnad



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    они есть и их очень много вопрос так и не отвечен зачем антивирусу касперского отчет и куда потом вы применяете эти отчеты

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-11-2013 | Отправлено: 16:29 07-08-2017
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    pasnad

    Цитата:
    куда потом вы применяете эти отчеты  

    Я их солю на зиму )))
    А Лаборатория Касперского использует для диагностики проблем
     

    Цитата:
    они есть и их очень много

    Т.е. фактически вы не смогли найти не текстового лога?
     

    Цитата:
    вопрос так и не отвечен

    Отвечен )))
    Просто вы не хотите признать этот факт )))
     

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 16:33 07-08-2017
    pasnad



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    еще вопрос зачем вы посылаете вирусы людям на их комп и взламываете их компы

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-11-2013 | Отправлено: 16:36 07-08-2017
    Petrovic82

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    зачем антивирусу касперского отчет и куда потом вы применяете эти отчеты  

    ну как зачем....
    https://ain.ua/2014/05/27/eksklyuziv-chem-grozit-ispolzovanie-antivirusa-kasperskogo-v-organax-gosudarstvennoj-vlasti

    Цитата:
    Использование антивирусных продуктов производства «Лаборатории Касперского» несёт высокие риски в области бесконтрольной передачи информации с ПК пользователей на сервера компании, с возможностью дальнейшего использования данной информации, включая передачу её правоохранительным органам и силовым структурам Российской Федерации.

    Давно не секрет


    Всего записей: 7312 | Зарегистр. 19-10-2013 | Отправлено: 16:47 07-08-2017
    Imunhoteb



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    еще вопрос зачем вы посылаете вирусы людям на их комп и взламываете их компы

    Вот так вот... ))))) Ну и шалуны

    Всего записей: 945 | Зарегистр. 03-07-2013 | Отправлено: 16:55 07-08-2017
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)
    Maz (17-08-2017 22:13): Kaspersky Internet Security - KIS (часть 11)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru