Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:10 07-11-2015 | Исправлено: Victor_VG, 04:33 26-09-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik
 
С такими сбоев не было, а тут снова повторяется:
 

 
и уж не знаю почему, но собрать новую ревизию 14731 не могу, точнее плагины не собираются с логом. Попробую в другом углу исходники заново получить и собрать. Запустил SVN...
 
Добавлено:
У меня сыр-бор начался с b4887 - этот падал с вероятностью 0,05 в произвольный момент времени, чаще всего на MediaInfo. В b4888 падать стал пореже, но исправно - висит, повреждение кучи плагинах, падение с ошибкой в OpenW(). Сейчас к нему второй добавился - ls -fR ./Release > ./list.txt...
 
Добавлено:
Новая копия исходников - итог сборки тот же и это при том, что исходники получены заново, сборка без каких либо оптимизаций или изменений режимов из мэйка скриптом который до b4886 включительно работал без сучка и задоринки...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:07 27-01-2017
skipik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
точнее плагины не собираются с логом

Скрипт новый шалит. Я щас попробовал у себя и тоже плагины не собрались тем скриптом, который вы мне ночью дали.
 
// upd
 
Хотя, нет. Старый тоже не собирает.

Всего записей: 4802 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 19:23 27-01-2017 | Исправлено: skipik, 19:28 27-01-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik
 
Из солюшена так же не собирается с логами:
 
x86  ,  arclite x86  
 
x64 , arclite x64 и ведёт это дело в ./arclite/plugins.cpp::520 :
        FAIL_MSG(Far::get_msg(MSG_ERROR_UNSUPPORTED_FOR_SINGLEFILEARCHIVEFORMAT));
 
Вопрос к DrKnS и wseventeen - чего и где не хватает? ибо явно что-то упущено, а что не могу понять...
 
P.S.
 
Потестил на b4882 - b4886 - у них свои ошибки, но ничего не падало и собиралось без вопросов. А проблемы со сборкой попались на глаза начиная с b4887 когда пришлось в строке 27 менять @tools\m4 -P update_headers.m4 -> @copy /y /b Include\*.hpp /b ..\plugins\common\unicode (привет от r14717) ибо не собирались luafar.dll AMD64, а с b4883 плагины собирались не для собираемого билда а для b4882 хидеры которого застряли в коммоне как последствия очередного рефакторинга на сотни файлов  произведённого в SVN r14717 что только сейчас в истории коммитов на сф.нет увидел...
 
И  похоже всё что сейчас вылезло в какой-то степени его последствия ибо где-то явно ошибка спряталась и над всеми нами посмеивается...
 
Добавлено:
Ну, с ArcLite вроде понятно что добавление в ./plugins/arclite/plugin.cpp этого диффа:

Цитата:
diff U3 plugin.cpp-rev14730 plugin.cpp-rev14731
 
@@ -516,7 +516,10 @@
      }
     else {
       options.arc_type = archive->arc_chain.back().type; // required to set update properties
-      archive->load_update_props();
+        if (ArcAPI::is_single_file_format(options.arc_type)) {
+        FAIL_MSG(Far::get_msg(MSG_ERROR_UNSUPPORTED_FOR_SINGLEFILEARCHIVEFORMAT));
+        }
+        archive->load_update_props();
       options.level = archive->level;
       options.method = archive->method;
       options.solid = archive->solid;

при отсутствии в секции # Error messages *.msg файлов строки для error.unsupported_for_singlefilearchiveformat вызывает ошибку компиляции. Так что это надо править SVN r14731 в плане "Добавить сообщения в секцию # Error messages" ибо это проще чем выловить причину повреждения кучи. Может там легче плагин перекомпилить с новыми хидерами?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:39 27-01-2017 | Исправлено: Victor_VG, 21:26 27-01-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
 
r14732 - порядок, а arclite-extra.farconfig сейчас в скрипт добавлю - это я его упустил из вида и не дописал в копирование. Хотя его можно и в мэйк добавить в строку
 
makefile_vc::81
FILES = $(OUTDIR)\$(MODULE).dll $(OUTDIR)\$(MODULE)_eng.lng $(OUTDIR)\$(MODULE)_rus.lng $(OUTDIR)\$(MODULE)_eng.hlf $(OUTDIR)\$(MODULE)_rus.hlf $(OUTDIR)\7z.dll $(SFX) $(OUTDIR)\arclite-extra.farconfig
 
и после со строки 147 добавить пару строк для его копирования:
 
$(OUTDIR)\arclite-extra.farconfig arclite-extra.farconfig
  $(COPY)

 
ну, тут как нам самим проще сделать. Я сейчас его в скрипт добавлю чтобы не забыть про него...
 
Update:
 
Не знаю, может у меня ось в виртуалке капризничала (?), но только этот вариант оказался единственным не вызвавшим проблем при сборке ArcLite x64 - добавить в конце скрипта команды копирования. Дифф решающий задачу:

Цитата:
--- fbld.cmd    2017-01-24 03:34:14 +0300
+++ fbld.cmd    2017-01-27 22:45:53 +0300
@@ -115,6 +115,8 @@
 @move /Y Include\*.hpp ..\..\Release\PluginSDK\Headers.c&@@rd /s/q Include&@rd /s/q bootstrap&cd /D ..\&@copy /Y /B Plugins\common\backup\unicode\*.* /B Plugins\common\unicode&@rd /s/q "Plugins\common\CRT\obj.32.vc"&@rd /s/q "Plugins\common\CRT\obj.64.vc"
 @del /s/f/q x64\Far\luafar3.i* x86\Far\luafar3.i* > nul
 @cd /d ..\&echo ver 3.0 build %1 SVN r%2> Release\version
+@copy /b /y fardev\plugins\arclite\arclite-extra.farconfig Release\x86\Far\Plugins\arclite
+@copy /b /y fardev\plugins\arclite\arclite-extra.farconfig Release\x64\Far\Plugins\arclite
 rem команды ниже потребуются если 7z.dll обновится.
 rem @copy /y /b current\x64\Far\Plugins\ArcLite\*.* /b Release\x64\Far\Plugins\ArcLite
 rem @copy /y /b current\x86\Far\Plugins\ArcLite\*.* /b Release\x86\Far\Plugins\ArcLite


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:59 27-01-2017 | Исправлено: Victor_VG, 23:07 27-01-2017
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
arclite-extra.farconfig сейчас в скрипт добавлю

Это просто пример нестандартных настроек, добавлен не для того чтобы все
применяли, а скорее как напоминалка о возможности эти настройки задать
(поскольку добавлять их по-честному в хэлп и гуй-конфиг лень).

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 23:42 27-01-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
 
Понял. Я-то грешным делом решил что их надо копировать в ./Release/ .

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:43 28-01-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
skipik
 
С MediaInfo у меня возникли подозрения на первоисточник проблемы - кривость конвертора от Freemake которым склеили четыре серии в один файл и похоже тут я прав - утилита MediaInfo получает с таких файлов информацию порядка двух минут и вот как это выглядит у меня:
 
1) Получаем информацию о подобном файле; - время получения информации о файле может достигать нескольких минут - я предлагаю считать это признаком "файл некорректен"
2) Открываем отчёт на панели плагина;
3) Нажимаю на панели плагина F4 и текст помещается в редактор и на фоне открытого она редактора вижу сообщение об AV в MediaInfo.dll
 
Исключение:  Нарушение доступа (чтение из 0x0000076238B436D8)
Адрес:       0x000000007727F23C RtlAnsiStringToUnicodeString
Функция:     OpenW
Модуль:      Far\plugins\mediainfo\MediaInfo.dll

 
 со стеком падения;
4) создаю минидамп;
5) нажимаю ВЫГРУЗИТЬ ПЛАГИН - вроде выгружается и можно выйти по F10, но если нажать ИГНОРИРОВАТЬ то выводится второе сообщение AV указывающее на сбой в Far.exe:
 
Исключение:  Нарушение доступа (чтение из 0x000006F33F261948)
Адрес:       0x000000007727F23C RtlAnsiStringToUnicodeString
Функция:     main
Модуль:      Far.exe

 
со стеком падения а схожесть стеков и адресов сбоя заставляет предположить что сбой в DLL передался сбой в процесс Far, что собственно ожидаемо.
 
Ну, с файлами такого сорта понятно как поступить - в Avidemux на пересчёт после чего проблема уйдёт ибо и то, что эта программа вывела смотреть мягко скажем не на всяком плеере можно, но это домашнее видео и придётся реставрировать что принесли...
 
Что бы хотелось видеть в плагине? - хотелось чтобы не падал на подобных "шедеврах". Официальная версия MediaInfo 0.7.91 на таких вроде не рушится, ну а если файл явно битый (у этого судя по тому что его Xine с пятого пинка смог открыть на воспроизведение явно структура AVI битая) то пусть лучше выведет сообщение чем падает.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 03:38 28-01-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lua:ab=regex.new("<p>.+</p>$") - invalid regular expression
выдаёт ошибку из-за прямого слэша - как объехать? И правильно ли это?  
 

Всего записей: 3471 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:25 30-01-2017 | Исправлено: Alexyz21, 08:34 30-01-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как объехать? И правильно ли это?  

1. Поставить перед ним \
2. Это свойство библиотеки регекспов Фар.

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:23 30-01-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Правильно ругается - символ / в pcre2pattern считается признаком начала регулряки и у тебя по логике получается что-то в одной регулярке вложена вторая что не может разобрать парсер. Можешь чётко объяснить что хочешь сделать? Я пока не понимаю что ты пытаешься написать, а потому не знаю чем помочь. Максимум с ходу могу дать документацию и ссылку на https://regex101.com/ - сайт онлайн проверки регулярок, API UTF-16, русская энциклопедия регэкспов - запиши линки, сгодятся.
 
Добавлено:
Кстати, там же можно проверить свою регулярку - http://www.pcre.ru/eval/ . Я поставил твою <p>.+</p>$ и получил ожидаемое сообщение об ошибке регулярки - "Результаты не найдены. Пустое или неправильное выражение?".
 
shmuz
 
Там и с экранированием будет ошибка:

Цитата:
LuaMacro
 
[string "ab=regex.new("<p>.+<\/p>$")"]:1: invalid escape sequence near '"<p>.+<'

я потому и спросил у Alexyz21 что нужно сделать что та же мысль сразу в голову пришла и я её с ходу проверил, хотя был уверен в ошибке регулярки. Сообщение LuaMacro это подтвердило...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:34 30-01-2017 | Исправлено: Victor_VG, 09:47 30-01-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
"invalid escape sequence" - это ваша ошибка. Если хотите в Lua-string вставить литерал-бэкслэш, его надо удваивать.

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:49 30-01-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
я полагал, что регулярки с прямыми слэшами описываются шаблоном /.+/[imogx] , и потому никакой ассоциации с регуляркой "<p>.+</p>$", заключённой в кавычки, а не слэши, у меня не возникло. Отсюда и вопрос - не баг ли это с анализом аргумента?
 
shmuz
может напишете за меня ) макрос, присваивающий файлу под курсором в панелях короткое имя SetFileShortName (считаем, что имена 8.3 в ОС включены). Что-то я забуксовал с согласованием типов аргументов...

Всего записей: 3471 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:54 30-01-2017 | Исправлено: Alexyz21, 10:02 30-01-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Увы, у меня лишнего времени нет.

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 10:05 30-01-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Да, перестарался легонько, факт.
 
Alexyz21
 
Нет, это неверная логика построения короткого имени. Насколько помню ОС его строит по такой схеме:
 
первые шесть букв длинного имени файла, тильда, цифры от 1 до 9. Короткое имя всего пишется в верхнем регистре.
 
но, алгоритм его формирования довольно сложный:
 

Цитата:
Поскольку NTFS использует набор символов UNICODE для имен файлов, существует возможность использования некоторых запрещенных в MS-DOS символов. Для генерации короткого имени файла в стиле MS-DOS NTFS удаляет все запрещенные символы, точки (кроме одной), а также любые пробелы из длинного имени файла. Далее имя файла усекается до 6 символов, добавляется тильда (~) и номер. Например, каждому недублированному имени файла добавляется ~1, повторяющиеся имена файлов заканчиваются символами ~2, ~3 и т.д. Расширение имени файла усекается до 3 символов.
 
Короткие имена файлов с длинными русскими именами образуются по особой схеме, в зависимости от типа используемой файловой системы.
 
На FAT короткое имя образуется путем использования первых 6 символов от длинного плюс знак "~" плюс цифра. Далее следует расширение файла. Если в длинном имени имеются пробелы, то они игнорируются. Если имеется несколько файлов с длинными именами, различающимися деталями за пределами первых 6 символов, то у коротких имен, соответствующих им будет изменяться последняя цифра. Если таких похожих файлов больше четырех, то первые 6 символов определяются по специальному алгоритму, а окончание имени всегда одинаково: "~5".
 
Например, если файл имеет имя "длинное имя файла.русское", то его короткое имя "ДЛИННО~1.РУС". Если у какоголибо файла в этом каталоге первые 6 символов имени и три символа расширения окажутся такими же, например, "длинное письмо.руслан", короткий вариант будет выглядеть так: "ДЛИННО~2.РУС".
 
На NTFS короткое имя образуется по несколько иному алгоритму, когда за основу берутся не первые 6 символов длинного имени, а их эквивалент в UNICODE.
 
Например, для файла, длинное имя которого "Очень хороший файл. С расширением", короткое имя будет выглядеть следующим образом: 9а10~1.gif  


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:47 30-01-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
речь шла о несовершенной логике, я бы даже сказал об отсутствии таковой, в определении формата параметра регэспа. В примере выше приведено ложное срабатывание на прямой слэш, который: 1) единственный в выражении и 2) не обрамляющий выражение.
 
короткие имена 8.3 относились к просьбе написать макрос, дающий короткое имя файлу с длинным именем. Там требуется, используя ffi, передать полученное имя файла функции SetFileShortName - на этом завяз. Макрос простой, но требует знаний.

Всего записей: 3471 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 13:14 30-01-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
В примере выше приведено ложное срабатывание на прямой слэш

Вам может это нравиться или не нравиться, но это НЕ ложное срабатывание. Почитайте справку по регуляркам Far.

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 13:23 30-01-2017 | Исправлено: shmuz, 13:24 30-01-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
необходимость экранирования прямых слэшей может быть сколь угодно правильной с точки зрения документации, но более удобной она от этого не становится.
 
в виши есть смысл подавать?

Всего записей: 3471 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:02 30-01-2017
StalkerSoftware



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hi All,
 
Far 3.0 (build 4774) x64
 
Есть некий большой файл.
 
Когда я стою на нем курсором в панели Far 3.0, то внизу отображается размер файла 95 М.
То есть тут размер показывается в мегабайтах.
 
Когда я стою на нем курсором в панели Far 2.0, то внизу отображается размер файла 99788528.
А тут размер показывается в байтах.
 
Вопрос: Есть ли возможность, что бы Far 3.0 показывал размеры файлов как это делает Far 2.0 ?

Всего записей: 682 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 14:32 30-01-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в виши есть смысл подавать?

Не знаю. Может быть кто-то и заинтересуется (не я).

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 14:32 30-01-2017
xepxopxe



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware

Цитата:
Вопрос: Есть ли возможность, что бы Far 3.0 показывал размеры файлов как это делает Far 2.0 ?

Я тоже все перерыл в настройках FAR 3.0, но сделать размеры файла в байтах не смог.... Может есть какие скрытые настройки, или надо что-то для этого в реестре поменять?
СПАСИБО!

Всего записей: 269 | Зарегистр. 08-01-2016 | Отправлено: 14:58 30-01-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)
Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru