Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:10 07-11-2015 | Исправлено: Victor_VG, 04:33 26-09-2017
StalkerSoftware



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen

Цитата:
Кроме того, что в Far3 можно скрывать любую группу информации,
разница только в том, что в Far2 информация по плагину отделена
от общесистемной (показывается в нижней части панели), а в Far3 всё подряд.

Может и так, но вопрос все равно остается:
Может для Far3 можно задать режим сохранения настроек инф. панели (открытие/закрытие разделов) в зависимости от контекста вызова (например из архива или не из архива) ?
Если такого сохранения нет, то может можно как то направить это предложение разработчикам Far ?

Всего записей: 682 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 10:30 09-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
 
Думаю что Lua/Moon скрипт решит вашу частную задачу, а почему бы и нет? Напишите его под себя, у меня ни задачи ни цели его писать нет.
 
Добавлено:
Да, забыл - а зачем добавлять в основной код фар то, что благодаря возможности программировать его поведение могут сделать макросы? Чтобы когда отпадёт/изменится задача это выпиливать? Или для увеличения числа потенциальных источников проблем и ошибок?  
 
Я знал одну даму которая любила всё что могла включать в проект увеличивая размер заявленных в ТЗ возможностей до бесконечности - "А вдруг пригодится?", но в итоге однажды она сама поняла что именно эта привычка крепко портит ей кровь и надо отдать ей должное смогла от неё отказаться.  
 
Потому я лично считаю что надо отделять основное от частного, и если частное можно реализовать вспомогательными средствами (а макросы в фар играют их роль) то использовать их, а не раздувать ядро до бесконечности "А вдруг пригодится?" ибо это как усложнение разработки, так и снижение её надёжности и управляемости.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:40 09-02-2017
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware

Цитата:
Если такого сохранения нет, то может можно как то направить это предложение разработчикам Far ?

Хотелка на багтрекере. Но шансы на реализацию невелики, очень частный случай.
Макросами сделать можно, и это будет наиболее вероятный ответ на багтрекере.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 11:53 09-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XPSP2, FAR3.0.4893
после обновления рабочей копии с 4889 на 4893 RESearch не увидел имеющихся батчей, при попытке выхода по крестику конему far стал "хавать" память со скоростью 200МБ в секунду. Переписал 4893 4889-ым - отлегло, все батчи на месте, всё работает.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:53 09-02-2017 | Исправлено: Alexyz21, 23:01 09-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XPSP2, 4889-4896
начиная с 4889 изменилось поведение FarColorer. Теперь при заменах в редакторе батчами RESearch'а колорер раскрашивает текст, вызывая в моём случае замедление выполнения батчей в 2.5 раза, в 4888 колорер не красил.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 00:09 12-02-2017 | Исправлено: Alexyz21, 00:20 12-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
По моему в b4896 что-то не то с плагинами - могут не вызваться или потерять управляемость. В b4895 было лучше...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:14 12-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли возможность напрямую, или по крайней мере как-нибудь оптимальнее прочитать в _G.FarColorerStatus состояние включен/отключен колорер в редакторе до изменения его состояния? Сейчас "сгениалил" такой костыль:
Подробнее...
 
Может стоит назначать по умолчанию в Macro{} полю area при его отсутствии, значение Common?

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 00:20 12-02-2017 | Исправлено: Alexyz21, 13:47 12-02-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
1. Проверьте, может быть среди функций, предоставляемых плагином через Plugin.Call, есть подходящая. Если нет, можно поместить виш на мантис.
2. Может и стоило бы, но этот момент весьма малозначителен. Ручки не отвалятся написать area="Common".

Всего записей: 1863 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 12:33 12-02-2017 | Исправлено: shmuz, 12:36 12-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
13-я: Plugin.Call(FarColorerGuid,0x0D) вызывает меню конфигурации. Как искать - перебором значений 2-го параметра?

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 13:04 12-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
По пункту 1) вот штатный макрос вызова колорера, а все возможные GUID лежат в ./src/pcolorer.h , сами же исходники колорера живут на гитхаб colorer/FarColorer и там же его баг-трекер - Issues. Я среди команд управления колорера так же не вижу средств оперативного получения информации о его состоянии, так что наверное стоит с его разработчиками проконсультироваться о такой возможности. Может её в принципе нет потому что ранее эта задача не возникала?
 
Лично я по п.2 считаю что это может вызвать ошибочное срабатывание макросов там не нужно, а потому считаю что будет лучше если область area в макросе не указана -  area="" то это будет трактоваться как "Макрос отключён", а при отладке таких макросов будет выводится "Синтаксическая ошибка! Значение макрообласти area= не может быть пустым!". По крайней мере это вызовет меньше ошибок, да и мозги дисциплинирует. Что-то типа так
 
 
Добавлено:
Кстати, конфиг колорера можно проще позвать - Plugin.Menu("87C92249-430D-4334-AC33-05E7423286E9","0497F43A-A8B9-4af1-A3A4-FA568F455707") (не Plugi.Config - та в редакторе вернёт ошибку!).

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:45 12-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно и через 13-ю, но вдруг потом её перенесут.
 
В пропуске поля area смысл был в том, что если мы ареал не конкретизируем, то он везде - стало быть Common.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:05 12-02-2017 | Исправлено: Alexyz21, 14:10 12-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Можно, но коли кто поменяет пункт вызова - развлечение обеспечено. Так что через ГУИД-ы надёжнее ибо их менять вроде нет оснований, а если кто-то в личной сборке их сменит - пусть сам и развлекается.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:10 12-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Планируется ли Plugin.Dlg или Plugin.Dialog?
 
Код перенесённый из action() в condition() не исполняется - правильно ли это?
Например:

Код:
Event {
  description = "ColorerStatus";
  group = "DialogEvent";
  condition = function(Event,param)
    if Event == F.DE_DLGPROCINIT and param.Msg == F.DN_INITDIALOG then
      local info = param.hDlg:send(F.DM_GETDIALOGINFO)
      return info and info.Id == ColorerDlg
    end
  end;
  action = function(Event,param)
    ColorerS0 = param.hDlg:send(F.DM_SETCHECK,2,ColorerS1)
  end;
}

преобразованный в

Код:
Event {
  description = "ColorerStatus";
  group = "DialogEvent";
  condition = function(Event,param)
    if Event == F.DE_DLGPROCINIT and param.Msg == F.DN_INITDIALOG then
      local info = param.hDlg:send(F.DM_GETDIALOGINFO)
      if info and info.Id == ColorerDlg then
        ColorerS0 = param.hDlg:send(F.DM_SETCHECK,2,ColorerS1)
      end
    end
  end;
}

- не работает. Но если добавить поле action = function() end;, то всё гуд.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:01 13-02-2017 | Исправлено: Alexyz21, 10:05 13-02-2017
fcdobpiy



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сформулируйте что нужно в части макросов тут https://github.com/colorer/FarColorer/issues/18
я ими не пользуюсь, не знаю как удобно

Всего записей: 410 | Зарегистр. 22-08-2005 | Отправлено: 10:51 13-02-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
В документации поле action не обозначено как опциональное.

Всего записей: 1863 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 11:51 13-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
Вопрос не в соответствии или не соответствии документации, а общего плана - мне кажется текущее поведение неожидаемым и неочевидным.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 13:18 13-02-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Если программисту кажется неожиданным поведение, не противоречащее документации, то это его проблемы.
Вам в своё время не нравилось, что при попытке индексации nil выдаётся ошибка. И что теперь, всё надо переделывать под ваши предпочтения?

Всего записей: 1863 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 13:38 13-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
Переделывать под мои предпочтения не надо ) Я лишь озвучил ожидаемое мною поведение - чем меньше нужно поводов читать доку, тем лучше. Другой вопрос, что реализация более очевидного поведения может потребовать от автора больших усилий - тут всё на его усмотрение.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:24 13-02-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Усилия как раз тут минимальные - порядка 15 минут работы.
Но на мой вкус - action не должна быть опциональной. То-есть единственное возможное улучшение, которое я здесь вижу - выдавать сообщение об ошибке при отсутствии или неправильном типе action.
Если хотите, можете поместить виш на мантис (о выдаче сообщения ошибки, а не очём-либо другом).

Всего записей: 1863 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 14:35 13-02-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сообщение об ошибке примерно в одни ворота. Разрыв шаблона вызвало то, что если в condition код исполняется, то почему не взлетает? Именно нелогичность работы кода вызвала недоумение. Я бы понял, если бы такое поведение было вызвано некими подводными трудностями...

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:05 13-02-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)
Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru