Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:10 07-11-2015 | Исправлено: Victor_VG, 04:33 26-09-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fcdobpiy
 
Похоже на то, что на больших файлах стоит чуть поменять алгоритм и раскрашивать только текущий экран ± один соседний. Я сейчас проверил на changelog фара для b4901 (1240 Кб) - F4 CtrlEnd и включил на трубке секундомер - за 10 минут не раскрасилось, хотя рабочая машина не столь и слабая i7-2600/16 Gb DDR3-1600/GTX 650 (GK107) чтобы считать эту задачу долго. Если поэкранно пролистать файл то красится. Насколько я помню текущий алгоритм раскрашивает первые 100 Кб а после ждёт смены позиции в файле? Если так, то вероятно при переходе в конец файла по CtrlEnd колорер не узнаёт об этом. А если так сделать - мы раскрашиваем экран и в каком-то буфере сохраняем номера первой строки и последней строки раскрашенного участка файла, а после периодически сравниваем номер первой строки текущего экрана и сохранённое значение. Если они совпадают ничего не делаем, если отличаются красим ранее не покрашенные строки.  
 
Это по идее должно снизить накладные расходы на обработку больших входных массивов, а случаи длинных синтаксических конструкций когда её начало приходится на один экран, середина на ряд экранов позже, а хвост ещё на за несколько экранов я думаю столь редки что их влияние будет почти не заметно.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:33 23-02-2017
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62

Цитата:
едва ли не каждый день обновляется

... Когда-то давно это называлось "полировать торпеду"

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 05:01 23-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uncle KILLER
 
Или чётче "доводить до ума" ибо ошибки были, есть и будут, значит на наш век их хватит.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 06:20 23-02-2017
StalkerSoftware



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
Это не баг,

Именно что баг и например в старом Colorer (который был еще для Far 1.x от 2000 года) такого не было.
 

Цитата:
а минимизация использования ОЗУ

Это вряд ли, так как раскраска пропадает уже на файлах в 180-200 кб, что по сегодняшним меркам вообще мелочь.
 

Цитата:
 спросить у wseventeen

А он есть в этой теме или тут на форуме вообще ? Как ему можно написать ?
 
fcdobpiy

Цитата:
уточни - если в конце стоять и не двигаться рано или поздно (в пределах разумного) файл не раскрасится?  если раскрасится, то это проблема производительности . если нет - бага открытия файла. вроде правил подобное  

Не раскрасится. Это именно баг, ссылку на его обсуждения на офф. форуме я давал выше.
Открываем файл в редакторе, если стоит вначале файла, то все нормально. Если скакнуть в конец или середину файла (зависит от размера файла) посредством поиска или Ctrl+End, то раскраска пропадает.

Всего записей: 682 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 14:53 23-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware

Цитата:
А он есть в этой теме или тут на форуме вообще ? Как ему можно написать  

Стр. 128. Значит сейчас занят по работе.

Цитата:
Открываем файл в редакторе, если стоит вначале файла, то все нормально. Если скакнуть в конец или середину файла (зависит от размера файла) посредством поиска или Ctrl+End, то раскраска пропадает.

Смотрите на этой же странице сегодня. Описано.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:36 23-02-2017
fcdobpiy



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
да. есть такая беда  
https://github.com/colorer/FarColorer/issues/22
 

Всего записей: 410 | Зарегистр. 22-08-2005 | Отправлено: 17:49 23-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
 
Far::Changelog

Цитата:
zg 15.03.2015 03:02:46 +0200 - build 4305
 
1. в ProcessEditorInput не посылаются псевдоклавиши KEY_IDLE и KEY_NONE.

ноги растут отсюда.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:58 23-02-2017
StalkerSoftware



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fcdobpiy
Victor_VG
То есть можно ожидать в ближайшее время исправление этого бага ?

Всего записей: 682 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 10:52 24-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
 
Там нужна цепочка переделок, но пока как костыль звать макрос вызывающий принудительную раскраску файла. Причина этого явления внешняя - изменение в фар-е, а переделывать нужно в колорере.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:53 24-02-2017
skipik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NetBox обновился до 2.4.2.462.
Собрал и на всякий случай положил билды x86\x64 сюда.

Всего записей: 4807 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 16:32 25-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik
 
А я свой сейчас проверяю ибо на второй машине скрипт сначала такое в консоль отписал что я решил что у меня винт грохнулся. Оказалось наложение событий - прибор в ту же консоль отчитался.
 
Добавлено:
Кстати, сейчас случайно заметил - прогоняю набор тестов LuaFAR из распакованной подборки script.tar.bz2 (вложенные в тарбалл test.7z и test.rar проверяют запуск скрипта из архива, потому их не распаковываем - так и задумано чтобы проверялась работа связок плагинов luafar + arclite и luafar + multiarc) по ассоциациям lua:: lua:!=\!.! и moon:: moon:!=\!.! и если один и тот же тест test.lua или test2.lua повторить несколько раз подряд, то заметно снижение выводимого времени выполнения следующего цикла теста так, будто он кэшируется. Раньше я не обращал внимания на это дело, а сейчас заметил эффект. Интересно у всех будут схожие наблюдения?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:07 25-02-2017 | Исправлено: Victor_VG, 17:10 25-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновил NetBox до 2.4.2.463, в сборках понятно он ибо у меня ошибок не вылезло. Всё как обычно в ./Far3.
 
P.S.
 
Сборочные скрипты NetBox снова переписал - это потребовало времени, потому и 2.4.2.463 не стал выкладывать - скрипт при проверке сообщил о новом коммите, он и попал в сборки.


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:28 26-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаю, поможет ли мой фокус для сборки ночнушек, но обнаружено что для надёжного срабатывания CMake при сборке NetBox-а нужен такой его вызов:
 
@cd /d src\NetBox\scripts
@start /i build_netbox_release.cmd x86&start /i build_netbox_release.cmd x64
 
и разделение сборочного скрипта на две части - первая собственно собирает, затем вручную пинается вторая и раскидывает всё по каталогам поскольку первая у меня походу вываливается в ../Far-NetBox/ , ну тут я посмотрю ибо один, пусть и громоздкий скрипт удобнее кучи мелких. Пока что-то новых идей на эту тему нет.
 
Добавлено:
Поглядел-посмотрел а кто из скриптов сборку держит - отыскал того, кто не отдаёт управление по завершению ./src/NetBox/scripts/build_netbox_release.cmd - для устранения проблем, а вызывает их именно он, достаточно в конец этого скрипта дописать команду exit.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:11 26-02-2017
StalkerSoftware



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hi All,
 
Far3 (хотя эта же проблема есть и в Far2).
 
Есть текст в кодировке 866. Слева или справа этого текста есть псевдографика  
   
Если делаешь DblClick на куске текста (в примере это текст "Integer"), то выделяется не только текст, но и кусок псевдографики.
Можно ли внести изменения в Far3, что бы он считал псевдографику разделителем текста (как скобки или знаки препинания) ?
 
 
Добавлено:
Victor_VG

Цитата:
Там нужна цепочка переделок, но пока как костыль звать макрос вызывающий принудительную раскраску файла. Причина этого явления внешняя - изменение в фар-е, а переделывать нужно в колорере.

Это я понял из обсуждения тут на форуме. Просто я хотел уточнить, дойдет ли эта информация до разработчиков Colorer и Far ?

Всего записей: 682 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 11:30 27-02-2017
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
far:config
System.WordDiv
Add: Может и Editor.WordDiv, не помню какой из параметров 'главный', а какой оставлен для совместимости.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 12:23 27-02-2017 | Исправлено: wseventeen, 12:27 27-02-2017
fcdobpiy



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
эта информация дошла до разработчика colorer, то бишь меня.  
проблема тормозов и перехода на двупоточность стоит давно. но я не знал как к ней подойти. решал не то что требуется. сейчас появилось понимание как надо. вопрос в временных ресурсах и получится ли вообще.

Всего записей: 410 | Зарегистр. 22-08-2005 | Отправлено: 14:55 27-02-2017
StalkerSoftware



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
Сработало, большое спасибо за подсказку.
 
fcdobpiy

Цитата:
эта информация дошла до разработчика colorer, то бишь меня.  
Ну это уже хорошо. Осталось только исправить.
 

Цитата:
проблема тормозов и перехода на двупоточность стоит давно
Эээ, про тормоза и двупоточность я ничего не говорил.
 
Там речь ИМНО немного о другом:
Цитата:
Открываем файл в редакторе, если стоит вначале файла, то все нормально. Если скакнуть в конец или середину файла (зависит от размера файла) посредством поиска или Ctrl+End, то раскраска пропадает. И это проявляется уже на файла от 180 кб и больше,

 
 

Всего записей: 682 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 17:22 27-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StalkerSoftware
 
Вы не говорили, но это не значит что мы эту связь событий не обнаружили. Просто алгоритмы уровня колорера достаточно сложны чтобы в ряде случаев удалось быстро придумать решение задачи. Иной раз проще реализовать систему виртуализации ресурсов ЭВМ которая выведет вам сообщение "Ваша задача сейчас не нуждается во взаимодействии с оператором. Позовите пожалуйста к терминалу пользователя ... . Когда ваша задача будет готова вы будете приглашены к первому освободившемуся терминалу." которое выводила моя система WTMS ещё в 85-м виртуализуя ресурсы мэйнфрейма так, что на стоявшей у нас на ВЦ ЕС-1033 имевшей десять доступных пользователям терминалов ЕС-7927 люди могли пользоваться 256К виртуальных, и это не считая прочих виртуализируемых ей ресурсов, что увеличило количество параллельно решаемых на этой ЭВМ задач почти втрое.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:11 27-02-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LuaCheck v0.18 Git-78fc1cf6dc пока для верификации макросов использовать рано - он некорректно определяет неизвестные ему вызовы функций сыпя налево-направо варнингами. Написал автору на гит Issues#97 доработаем (мне самому это интересно) тогда и применим. Со стабильной версией 0.18 проблем нет, пока в сборках пользуюсь ей.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33217 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 05:03 01-03-2017
DVall



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ночнушки после 22 не собираются.
Это ещё надолго?

Всего записей: 2600 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 09:49 01-03-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)
Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru