Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Dart Raiden, 02:39 05-02-2024
Dobrezov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gap5

Цитата:
Тогда как объяснить тот факт ...

А это уже другой вопрос. ) Не про приоритет. Понятия не имею.  
А проверить мой ответ по первому вопросу - вообще просто. Если грохнуть папку AnyDesk при установленной программе в пользовательском профиле - то это никак не отразится на ранее полученом ID. Если удалить папку AnyDesk из %programdata%\, то по последующему запуску новый ID гарантирован (если выгрузить перед этим прогу из системного трея, иначе вообще неработоспособная будет). Отсюда простой вывод о приоритете.

Всего записей: 3409 | Зарегистр. 15-01-2006 | Отправлено: 18:13 18-08-2020 | Исправлено: Dobrezov, 18:14 18-08-2020
ebe

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди! Подскажите пожалуйста, программа периодически наглухо блокирует клаву и мышь на PC под Windows 10, с которой идет удаленный доступ. Помогает только reset.

Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-02-2002 | Отправлено: 20:05 18-08-2020
neemestniii

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
mirror driver

Обновилась прога до версии шесть с чем-то и на удаленных компах с i7 десктопными, прога стала жрать до 50% проца. Помню что-то про этот mirror driver когда тимаьвер был, установил, вроде чуть меньше нагрузка на проц стала, но все равно много, с запущенным нужным софтом на удаленном компе загрузка упала со 100 процентов, до 90. Может можно еще ка-то нагрузку от анидеска на проц снизить? На удаленном компе запущен vmix, только он умеет нашими PTZ вебками крутить нормально.

Всего записей: 229 | Зарегистр. 06-08-2009 | Отправлено: 00:41 19-08-2020
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neemestniii
В моём случае жрёт дофига проц (35% и более, так, что не двинешь мышью и не чувствует клавы), когда на удалённом компе нажимаешь иконку со значком подчёркивания, чтобы свернуть AD в панель задач. Приходится нажимать на пересекающиеся прямоугольники (иконка справа от иконки подчёркивания). Так работает.
Наблюдается под Windows 10.

Всего записей: 1236 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 14:41 19-08-2020
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neemestniii
HankHank
Единственное решение какое приходит, это делать ещё одну машину посредника для энидеска, а уже с неё делать всё необходимое с тем компом, который изначально был нужен. Тимвьювер работает более-менее там, где энидеск нагружает процессор. Ammyy admin тоже вроде нормально идёт, но в нём ограничение 15 часов. Ещё правда не пробовал другие режимы графики, которые есть в энидеске, то есть DirectDraw, OpenGL или вообще выключить ускорение.  Может быть один из них окажется оптимальным? Но почему-то в техподдержке энидеска сразу посоветовали ставить mirror driver.

Всего записей: 1055 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 15:26 19-08-2020
neemestniii

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то есть DirectDraw, OpenGL или вообще выключить ускорение.  Может быть один из них окажется оптимальным?

Я это пробовал перед тем как сюда писать, но изменений не заметил, но я только менял на удаленном компе эти настройки и отключался и подключался вновь, может надо было перезагрузить тот комп? На пятой версии все работало без тормозов, но какая нагрузка была не знаю, не смотрел, а сейчас иногда пропуски кадров на удаленном компе при трансляции на ютуб. Нагрузка тем больше, чем больше движения на экране удаленного компа. Возможно поменяли сжатие чтоб меньше канал связи занимать, но проц стал сильнее грузиться.

Всего записей: 229 | Зарегистр. 06-08-2009 | Отправлено: 16:18 19-08-2020
Saltoon_pak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую, друзья!
Не могу подключится к Линуксовой машине до ввода пароля.
desk_rt_ipc_error
После ввода пароля на удаленной машине с физической клавиатуры, спокойно подключается.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-12-2014 | Отправлено: 08:05 21-08-2020
uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Saltoon_pak, а гугл?

Цитата:
I get the message "Waiting for Image" or "desk_rt_ipc_error" on macOS
 
With macOS Catalina, it is required to allow AnyDesk to record your screen.
 
AnyDesk shows a message, to configure your system in the "System Preferences" to add AnyDesk to the trusted apps list in "Accessibility" and "Screen Recording". More information can be found in AnyDesk on macOS.

 

 
Касательно Linux тут. Подозреваю что на машине к которой подключаешься AnyDesk не установлен, попробуй установить, а не просто запускать.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 11:00 21-08-2020 | Исправлено: uzeerpc, 11:01 21-08-2020
Saltoon_pak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Saltoon_pak, а гугл?
 
Цитата:
I get the message "Waiting for Image" or "desk_rt_ipc_error" on macOS
 
With macOS Catalina, it is required to allow AnyDesk to record your screen.
 
AnyDesk shows a message, to configure your system in the "System Preferences" to add AnyDesk to the trusted apps list in "Accessibility" and "Screen Recording". More information can be found in AnyDesk on macOS.

   
В той статье описано, как настроить систему на macOS для записи экрана и иметь полный доступ к диску. Хоть macOS и написана на ядре линукс, но ничего общего не имеет с Astra Linux на которой у меня проблемы.
Запись экрана отключена в настройках. Доступ к диску имеется полный.
 

Цитата:
Касательно Linux тут. Подозреваю что на машине к которой подключаешься AnyDesk не установлен, попробуй установить, а не просто запускать.

 
В этой статье рассказано как подключится нажав "сменить стороны". Такой возможности нет. Нет такого действия.  AnyDesk установлен и произведены все настройки безопасности. Компютер виден в сети. Индикация зеленая. Т.е возможно подключение.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-12-2014 | Отправлено: 16:30 21-08-2020
Speedster

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попрошу помощи.
 
Есть пара стационарных компов и ноут (на Windows 10) и смартфон на андроид (8 версия). Везде настроен и не контролируемый доступ и пароль авторизации.
С ноута могу зайти на оба компа без проблем, с одного из компов не могу зайти никуда, хотя к нему доступ хоть с других компов, хоть с телефона есть безо всяких проблем.
Окно так и висит в статусе "Идёт соединение. Пожалуйста подождите". А затем "Превышено время ожидания. Длительное отсутствие ответа от удалённого устройства".
 
Где искать корень проблемы?
 
Да, и ещё вопрос, по доступу у телефону на андроиде. Плагин удалённого доступа установлен, но в любом случае - и с включённым неконтролируемым доступом, и с постоянным паролём, всплывает окно с требованием подтвердить доступ с другого устройства. Это решаемо или система безопасности без Root прав такого не даст делать в принципе?

Всего записей: 149 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 15:14 22-08-2020 | Исправлено: Speedster, 15:17 22-08-2020
Ivian

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Чуть ранее про эту проблему писал qupear (35 страница).
Недели 3 назад появилась проблема с залипанием клавиши Shift. Захожу на удаленный стол и стоит нажать смену раскладки через Ctrl+Shift - кнопка залипла, всё пишется заглавными и через клик мышки происходит выбор всего текста. Писал в ТП AnyDesk, но ответа не получил.
Настройки никакие не менял ни на домашнем ПК, ни на рабочем. Помогает только перезагрузка сеанса. В чём может быть проблема? Куда покопать?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 29-08-2020 | Отправлено: 12:46 29-08-2020
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ivian
Отправлял в техподдержку Anydesk трассировочный файл, ответил на их вопросы, в итоге сказали, что передали об этой проблеме своим разработчикам. Придумать какое-то решение не удалось, только перейти на какой-то альтернативный доступ.

Всего записей: 1055 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 13:42 29-08-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ivian
А эти галки не пробовали снимать?:
 

Всего записей: 4458 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 13:52 29-08-2020 | Исправлено: VIEI, 14:52 09-06-2021
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI
Действительно, стоит проверить эти галочки, но тем не менее, столько много лет не было данной проблемы в Anydesk, а тут вот начала появляться - можно сделать умозаключение, что произошли какие-то изменения.

Всего записей: 1055 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 17:49 29-08-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupear
Цитата:
произошли какие-то изменения
Возможно кто-то из пользователей случайно 5 раз Shift нажал и включил залипание. Вот так:
 

Всего записей: 4458 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 18:00 29-08-2020 | Исправлено: VIEI, 14:53 09-06-2021
Ivian

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI пробовал конечно, безрезультатно.
Перезагрузка Анидеска не помогает, залипание снимается, если я приложение закрою и заново открою.
 
qupear Значит будем ждать возможных фиксов. Засада, конечно, та еще. По VPN шрифты все раком и соединение тормозит, а в АД шифт залипает. Пока спасает экранная клавиатура.
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 29-08-2020 | Отправлено: 09:43 31-08-2020 | Исправлено: Ivian, 10:25 31-08-2020
JonyBes

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня! Собираю и настраиваю систему в режиме аудита. AnyDesk устанавливаю в комплекте с остальными программами. После установки системы AnyDesk запускается и работает, но адрес рабочего места на всех установленных машинах в AnyDesk  одинаков. Я так понимаю, что адрес формируется на основе установленной лицензии? Как эту ситуацию можно обойти?

Всего записей: 371 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 11:20 31-08-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JonyBes
Цитата:
Как эту ситуацию можно обойти?

https://support.anydesk.com/AnyDesk_ID_and_Alias

Цитата:
Cloned operating system - ISO
Note: Cloned operating systems with AnyDesk preinstalled have the same ID, which makes it impossible to connect to both of them.
 
Delete the service.conf on one of these systems and restart AnyDesk to get a new ID. In this way, both machines will have a unique ID. Hence both devices can be connected to. Use this technique to deploy/rollout images of your OS with AnyDesk pre-installed:
 
    Create an OS installation.
    Install AnyDesk.
    Exit AnyDesk completely.
    Delete the service.conf file in %programdata%\AnyDesk.
    Create the image for rollout/deployment.

Всего записей: 4458 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 11:28 31-08-2020
Dobrezov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JonyBes
После установки нужно выгрузить программу из системного трея, удалить service.conf из C:\ProgramData\AnyDesk и больше на эталонной системе не запускать.
P.S. Поскольку у установленной программы, по умолчанию, имеется автозапуск, то делать это надо непосредственно перед выводом из Sysprep и запечатыванием.

Всего записей: 3409 | Зарегистр. 15-01-2006 | Отправлено: 11:28 31-08-2020 | Исправлено: Dobrezov, 11:32 31-08-2020
JonyBes

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После установки нужно выгрузить программу из системного трея, удалить service.conf из C:\ProgramData\AnyDesk и больше на эталонной системе не запускать.
P.S. Поскольку у установленной программы, по умолчанию, имеется автозапуск, то делать это надо непосредственно перед выводом из Sysprep и запечатыванием.

Спасибо! то что надо!

Всего записей: 371 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 11:58 31-08-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru