Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Comodo Internet Security

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Предыдущие части >>> 1 >>> 2 >>> 3 >>> 4 >>> 5 >>> Все части

Архив: Comodo Firewall Pro 2.4 | Comodo Firewall Pro 3.0 | Comodo Internet Security 3.14 | Comodo Internet Security 4


Comodo Internet Security Premium 12


Firewall Protection | AntiVirus Software | Proactive Security | Sandbox | Behaviour Blocker
Cloud & Rating Technology | Viruscope | Website Filter | Secure Shopping + Internet Security Essentials

Страница CIS на официальном сайте COMODO
Страница Comodo FW на официальном сайте COMODO

 
Внимание!
Сайт comodorus.ru НЕ является официальным сайтом COMODO!
comodorus.ru распространяет не оригинальные дистрибутивы CIS, а «свои» - перепакованные, с добавлением программ от сторонних производителей! Всегда скачивайте дистрибутивы только с официального сайта, которым является www.comodo.com
Не дайте себя обмануть!

Последняя бесплатная версия: 12.2.2.8012 (оффлайн-установщик) | онлайн-установщик | Release Notes | Обсуждение Comodo Cloud Antivirus

Системные требования: XP 32bit, Vista/Win7/Win8/Win8.1/Win10 32 bit & 64 bit, 152 MB RAM / 400 MB свободного места на диске.
v12.0.0.6870 - последняя версия с поддержкой Windows XP.


Официальные дистрибутивы COMODO с версии 2.3 по 12.2.2.8012 (Dropbox) | COMODO Uninstaller: x32 / x64 (v3.0.0.41 the last version for uninstall CIS v12.2.2.8012)

Блог о Comodo | Нюансы использования...  (v8) | Обсуждение на оф. форуме Недоступно из России

Примеры правил и принципы работы фаервола в CIS:
Принцип фильтрации пакетов | Использование маски (* и ?) в правилах
Наборы портов | Сетевые зоны | Предопределённые политики фаервола
Примеры правил, которые были написаны ещё для CIS 3.14, но всё равно могут быть использованы и для последующих версий

Особенности работы COMODO со сторонними антивирусами: объяснение 1 и 2; пример 1 и 2.

Дополнения и советы:
1. Использование символа "|" в конце пути/файла/маски "Защищенных файлов и папок" CIS.
2. Антивирусные базы: скачивание .
3. Онлайн анализ подозрительных исполняемых файлов: ссылка-2.
4. Межпроцессорный доступ к памяти. Добавление приложения в список исключений.
5. Перенос настроек (конфигурационного файла) COMODO
6. При некорректном удалении Комодо может возникнуть проблема с очисткой реестра. Возможное решение...
7. Удалить или отключить ненужные задания планировщика Windows, созданные COMODO при его установке (они предназначены для сбора телеметрии и прочих прелестей:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48985&start=1260#21  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48985&start=1320#7


Рекомендуется при описании проблемы указывать версию операционной системы и тип подключения к интернету.
Иначе помочь будет трудно, т. к. телепаты опять в отпуске или в клубе телепатов.  

Всего записей: 38814 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 00:20 10-12-2016 | Исправлено: XenoZ, 17:22 17-02-2024
Dimitr1s



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle

Цитата:
...пока не отключишь фаер, не работает.

Что в "Журналах"? Перед запуском AnyDesk очистите "Очистить файл журнала", после запуска посмотрите.
Скрин "Настройки фаервола" сделайте.
Если в "Глобальные правила" замыкающее блокирующее все входящие, включить в этом правиле флаг - "Регистрировать срабатывание в журнале". После запуска проверить журналы. И вообще, проверить в этой таблице запрещающие правила.
 
добавил:
Чтоб бесконечно тему AnyDesk не мусолить...
Есть такая инфа, о которой Вы вежливо не упомянули:

Код:
Local Port Listening
For direct connections, TCP Port 7070 is used for listening by default. This port is opened when installing AnyDesk.

 
Правило в таблицу "Глобальные правила":
 
Разрешить
TCP
Входящее
Порт назначения: 7070
 
Если в "Настройках фаервола" включено: Включить фильтрацию loopback-трафика,
AnyDesk создаст запросы для таблицы: "Правила для приложений" вида (в зависимости как устроено):
 
Разрешить
TCP
Входящее
Адрес отправителя: 127.0.0.1
Порт назначения: 7070
 
Это соединение возможно и по UDP.

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:32 09-07-2022 | Исправлено: Dimitr1s, 20:09 09-07-2022
XenoZ



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle

Цитата:
Сделал так, по итогу всё так же...пока не отключишь фаер, не работает.

У AnyDesk в настройках отключи прямые соединения.

----------
А оно мне надо?..

Всего записей: 5443 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 23:48 12-07-2022
Detsle



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimitr1s
А что можно сделать, чтобы без тонкой настройки работало?
 
XenoZ
Если сделать AnyDesk разрешённым и отключить "прямые соединения" вроде работает...
Просто как быть, если таких компов больше 50? на каждом всё прописывать будет совсем напряжно

Всего записей: 283 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 22:09 13-07-2022
XenoZ



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle
Копируешь настройки из
?:\Users\UserName\AppData\Roaming\AnyDesk
переносишь на остальные ПК.
(непосредственно к Комоду этот вопрос не относится, совсем)

----------
А оно мне надо?..

Всего записей: 5443 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 23:25 13-07-2022
Dimitr1s



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle

Цитата:
А что можно сделать, чтобы без тонкой настройки работало?

Выше предлагали вариант - выбрать шаблон "Разрешённое приложение". Но правило для входящих в в таблице "Глобальные правила" создать придётся.
Ещё просил скрин "Настройки фаервола", так на всякий: флаги "Анализировать протокол" и "Блокировать фрагментированный IP-трафик" могут порезать пакеты на таком софте, особенно первый. Но они по умолчанию не активны.

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 00:38 14-07-2022
Detsle



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XenoZ

Цитата:
(непосредственно к Комоду этот вопрос не относится, совсем)

Так проблема в том, что с Comodo если не прописать, то не получается подключиться)
 
Dimitr1s

Цитата:
Выше предлагали вариант - выбрать шаблон "Разрешённое приложение". Но правило для входящих в в таблице "Глобальные правила" создать придётся.

Ну да, это всё же костыли по итогу...
 

Цитата:
Ещё просил скрин "Настройки фаервола", так на всякий: флаги "Анализировать протокол" и "Блокировать фрагментированный IP-трафик" могут порезать пакеты на таком софте, особенно первый. Но они по умолчанию не активны.

Скрин

Всего записей: 283 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 04:35 14-07-2022 | Исправлено: Detsle, 04:37 14-07-2022
XenoZ



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dimitr1s
AnyDesk работает на исходящих, входящие не нужны.
 
Detsle

Цитата:
Так проблема в том, что с Comodo если не прописать, то не получается подключиться)

К Комоду не относится вопрос настройки AnyDesk на N компах.

----------
А оно мне надо?..

Всего записей: 5443 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 06:33 14-07-2022
Dimitr1s



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XenoZ

Цитата:
AnyDesk работает на исходящих, входящие не нужны.

Если включён Direct Connection, то как раз нужны на 7070 порт и нужно правило для входящих в таблице "Глобальные правила". Я так понимаю изначально у Detsle именно по этой причине и "не работало".
 
Detsle

Цитата:
Скрин

С такими настройками и отключённым Direct Connection, достаточно что бы AnyDesk присутствовал в "Рейтинг файлов" -> "Список файлов" с рейтингом "Доверенный". Ничего больше создавать не нужно.

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 10:17 14-07-2022
XenoZ



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dimitr1s

Цитата:
Я так понимаю изначально у Detsle именно по этой причине и "не работало".

Ровно наоборот. Не работало именно при включенном "Direct Connection".
 
Detsle
В безопасном режиме фаервола правила для доверенных приложений излишни.

----------
А оно мне надо?..

Всего записей: 5443 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 10:40 14-07-2022
Dimitr1s



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XenoZ

Цитата:
Не работало именно при включенном "Direct Connection".

Ну, так а я про что.

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 10:41 14-07-2022
Detsle



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimitr1s
XenoZ
 
То есть, нужно просто после установки отключить "Прямое подключение" на 7070 в AnyDesk и всё?
В Comodo ничего не нужно делать?

Всего записей: 283 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 18:06 14-07-2022
Dimitr1s



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle

Цитата:
То есть, нужно просто после установки отключить "Прямое подключение" на 7070 в AnyDesk и всё?
В Comodo ничего не нужно делать?

Откуда нам знать мы им не пользуемся. Вы и напишите всё или не всё.
Из той информации, что есть и по скрину настроек фаервола - да, достаточно отключить "Прямое подключение" на 7070 в AnyDesk и в Comodo следить, что бы AnyDesk.exe присутствовал в "Рейтинг файлов" -> "Список файлов" с рейтингом "Доверенный"

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 19:10 14-07-2022
Dacor

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у кого значок в трее саутировал, виджет включен или выключен?

Всего записей: 1483 | Зарегистр. 02-08-2007 | Отправлено: 16:38 15-07-2022
Someone R



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у кого значок в трее саутировал, виджет включен или выключен?
 
Значок что?

Всего записей: 202 | Зарегистр. 07-07-2022 | Отправлено: 19:30 16-07-2022
gutasiho

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dacor
Виджет не влияет на поведение значка в трее, в свое время я с этим помыкался. Хотя на комодовском форуме намекали на виджет.
Someone R
Цитата:
Значок что?
Типа "выпал в аут".

Всего записей: 6344 | Зарегистр. 14-09-2020 | Отправлено: 20:12 16-07-2022 | Исправлено: gutasiho, 20:12 16-07-2022
Someone R



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dacor
Когда включаю ноутбук и при этом нет подключения к сети (вообще никакого), тогда, бывает, значка нет, хотя весь комплекс загружен и исправно работает. Стоит только подключится к сети, как значок тут же появляется. Виджет всегда включён.

Всего записей: 202 | Зарегистр. 07-07-2022 | Отправлено: 22:48 16-07-2022
aleksktor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Есть ПК под торрент-качалку (т.е., никакой новый софт давно не ставится) с Win7, и стоит / стоял Comodo Firewall v10.0.1.6209. С некоторого времени, при перезагрузке ПК перестал загружаться в трей и загружать свой виджет, хотя агент в процессах был запущен.
Попробовал переустановить, удалив старый и установив v10.2.0.6526 (опять только Firewall).
При установке, после требования первой перезагрузки - запускается сам, появляется в трее, появляется виджет. Далее просит вторую перезагрузку - и после запускается только агент, а сам больше никак не загружается.
Пробовал удалять его с помощью ciscleanuptool_x64.exe - в log пишет такое:
17:23:10 C:\Jenkins\workspace\CisCleanupTool2_vs19\CisCleanupTool2\CisCleanupTool2\RegTools.cpp:46    >> Can't open key (SOFTWARE\COMODO\CIS\Esm), error 2
17:23:10 C:\Jenkins\workspace\CisCleanupTool2_vs19\CisCleanupTool2\CisCleanupTool2\CleanupOnline\CisCleanupTool2.cpp:76    >> ITSM Administrator password for Removal tool is not set, skip password verification, exiting...
и ничего не происходит.
Просьба подсказать - что можно попробовать сделать?
Может, есть инструкция, как удалить полностью, с чисткой реестра?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-09-2009 | Отправлено: 18:03 17-07-2022
Dimitr1s



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksktor
Первое, что можно сделать - проверить диск на ошибки и проверить на засранчеги. Сами по себе, просто так, программы не перестают загружаться.
Ну и вообще, LiveCD может все проблемы решить.

Всего записей: 1658 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:41 17-07-2022 | Исправлено: Dimitr1s, 18:43 17-07-2022
Someone R



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksktor в идеале его утилиту нужно запускать в безопасном режиме от имени администратора. Возможно понадобится сделать это пару раз.
Тут вот последняя версия лежит, но её не проверял.
 
Как я когда-то удалял CIS с тщательной чисткой:
1. Запустил штатное удаление через RevoUninstaller. После удаления было предложено перезагрузить ПК. Отказался. Сначала запустил расширенный поиск следов, удалил их (выделенное жирным шрифтом) и только потом перезагрузил.
2. Запустил от имени администратора утилиту ciscleanuptool. Когда просила перезагрузку - соглашался.
3. Потом прошёлся CCleaner и очистил все найденные проблемы в реестре. Всё.

Всего записей: 202 | Зарегистр. 07-07-2022 | Отправлено: 22:14 17-07-2022 | Исправлено: Someone R, 22:17 17-07-2022
aleksktor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
проверить диск на ошибки и проверить на засранчеги.

На бэды проверил, целостность фалов винды проверил - все норм. Вирусов вроде нет: ПК особо не юзается, и Комодо - Аваст помогает.

Цитата:
в идеале его утилиту нужно запускать в безопасном режиме от имени администратора. Возможно понадобится сделать это пару раз.

Попробовал в безопасном режиме - опять утилита не срабатывала, записывая в лог ошибки.
 
В общем, еще пару раз ставил 10 версию (даже на всякий случай перекачал с другого источника - такая же проблема: после первой перезагрузки ПК - окно программы и виджет запускаются, после второй перезагрузки - уже нет, хотя в процессах висит. И даже работает, вроде...
 
Установил v12.0.0.6882 - уже раза три перезагрузил ПК - все, вроде, работает.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-09-2009 | Отправлено: 00:37 19-07-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Comodo Internet Security


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru