Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3

 
Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird — клиент почты и новостей выделенный из Mozilla Suite с многими добавленными возможностями: фильтрация спама с помощью Bayesian algorithm, прекрасная поддержка IMAP, поддержка SSL (в том числе и поддержка самодельных сертификатов), фильтры, разноцветный многоуровневый квотинг, возможность закачки с сервера только заголовков, поддержка одной папки "Входящие" для нескольких учетных записей, возможность чтения новостей с News-серверов (NNTP) и из RSS-каналов, поддержка скинов, расширений, настраиваемые тулбары, спеллчекер и все такое.
 
Из минусов: нет диспетчера загрузки писем, более требователен к ресурсам, малофункциональный поиск.
Ограничения (англ.)


Последняя версия:
Thunderbird 115.9.0 (19.03.2024) - Русский | Русский Win64 | English | English Win64 | Release Notes | Другие системы и языки
Thunderbird 102.15.1 (12.09.2023) - Русский | Русский Win64 | English | English Win64

Все выпущенные релизы (Для ОС XP/Vista/2003/2008 последняя работающая версия - 52.9.1; следующим был релиз - 60.0)
Thunderbird 31.8.0 - последняя версия без Lightning Calendar
Thunderbird 38.0.1 - с этой версии добавлена поддержка OAuth2
Информация: Развитие | Системные требования | Расширения | Расширения от AusDilecce (очень продуктивный человек)

Приложения (утилиты):
SpeedyFox оптимизация профиля (БД) в Firefox/Thunderbird
Firefox Portable GUI Launcher от DonDD
MozBackup создание бэкапов профилей
Thunderbird portable на основе tmemutil.dll
Конструктор для изготовления Thunderbird portable v2.0 на основе tmemutil.dll, х86 и AMD64 до версии 68+ (инструкцию см. readme.txt в архиве)
 
Портабельные версии от portableapps (выберите свою языковую версию)
 
Тема по Betterbird (форк от TB)

Всего записей: 38758 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:48 12-12-2016 | Исправлено: SAT31, 00:03 20-03-2024
Nick222

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Расширение может быть есть какое-то

Есть несколько расширений, ищите, какое Вам больше подходит...




флуд

Всего записей: 2283 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 17:48 10-12-2021 | Исправлено: Maz, 11:14 11-12-2021
whatismyrealself

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. На компе стояла старая версия ~61. Обновил на новую 91.
И понеслось. Адресная книга слетела - это я импортировал из бэкапа старого профиля. А вот пароль не хочет сохранять никак. Галочку ставлю и в следующий раз снова просит. Сообщения не отправляет - требует пароль и при вводе выдаёт ошибку. Хотя пароль 100% верный.  
Удалял файл key3.db, заменял его из бэкапа.
Добавлял в prefs.js строчку user_pref("signon.rememberSignons", true);
но строчка удаляется при перезапуске программы и не помогает.  
Пробовал Choose Tools ->Developer Tools-> Error Console, paste the expression: openDialog("chrome://pippki/content/resetpassword.xul") and press the Evaluate button.
Но "Файл не найден".
Вернуться на старую версию не могу ибо линух и старой не сохранилось.
 
Подскажите, как победить?

Всего записей: 60 | Зарегистр. 12-12-2018 | Отправлено: 10:50 17-12-2021
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whatismyrealself
Цитата:
Вернуться на старую версию не могу ибо линух и старой не сохранилось.
Старые версии не исчезали https://ftp.mozilla.org/pub/thunderbird/releases/

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 11:28 17-12-2021
Nick222

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому нибудь удалось решить проблему получения под Linux системной почты с помощью сабжа?
Расширения, лайфхаки и т.п.?
 
Разработчики зачем-то выпилили локальную почту - теперь непонятно, что делать, если не использовать отдельный почтовый клиент только для системной почты...

Всего записей: 2283 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 08:11 21-12-2021
Barsevich2019

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Молодой сисадмин решил проблему нехватки свободного  места на диске - поставил галочку "удалить все кроме последних 500 писем" или что-то такое, не знаю где нашел.
 
В итоге удалилась почта за три года на 4-х почтовых ящиках. Еще пострадали 10 человек которые пользовались этими 4 ящиками, т.к. все они получали ее по IMAP, а письма удалились с сервера.
Надо восстановить письма.
Бэкапов не было.
Теоретически на других компах, где не было проблем с местом, письма могли сохраниться?
Ведь письма хранятся в БД SQLite, а там, внутри, если они были загружены, они только пометились на удаление, а физически не были удалены, до сжатия профиля.
 
Есть ли в природе утилита которая смотрит в SQLite базу Thunderbird и восстанавливает удаленные письма хотя бы локально? Это решило бы часть нашей проблемы.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-09-2019 | Отправлено: 05:28 30-12-2021
iglezz

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barsevich2019

Цитата:
Есть ли в природе утилита которая смотрит в SQLite базу Thunderbird и восстанавливает удаленные письма хотя бы локально?

MiTeC Mail Viewer может вытащить письма в EML формате из mbox файлов (которые без расширения и находятся в каталоге ImapMail\ профиля)

Всего записей: 1521 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 12:32 30-12-2021
Air Wind

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил новую 91 версию. Создаю новую учетную запись. На одном из шагов не изменил протокол на pop3 и теперь и протокол изменить не могу. И учетную запись удалить не могу.  
 
Есть возможность удалить учетную запись или не предусмотрено програмой?

Всего записей: 358 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 15:59 14-01-2022
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Air Wind
Предусмотрено. Разве вот такого нет?
   
Кроме того, можно переустановить начисто, или создать новый профиль, или создать портабельную (портабельной уже лет 10 пользуюсь).

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 17:15 14-01-2022
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня неожиданно в письмах перестали открываться прикрепленные текстовые файлы, можно только "Сохранить как ...", а не "Открыть".
Это происходит в письмах, отправленных программно самому себе из ящика *@gmail.com.
Но, если я тот же файл отправляю самому себе вручную, то прикрепленный файл открывается из письма в текстовом редакторе.
Причем, еще полгода назад, а может и меньше, с этим проблем не было.
Все это происходит у Thunderbird 91.5 под Windows 11, у Thunderbird 91.4 под Linux таких проблем нет.
 
Что тут может быть?

Всего записей: 5511 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 17:21 14-01-2022 | Исправлено: 4seasons, 17:48 14-01-2022
Air Wind

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shadow_member
 
Точно есть! Спасибо!
 
 
 
Недосмотрел.
 
Я тоже портабл пользуюсь. Решил удалить ящики @yhoo.com, потому что перестали работать

Всего записей: 358 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 18:03 14-01-2022
Magellano

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На одной из учеток gmail имеется несколько папок, от которых отписан в настройках. На днях случайно нажал подписаться (началась загрузка, а писем там немало) и с тех пор чудеса - стали отображаться отписанные папки. Отписываюсь от них но после перезапуска они опять на месте и опять загрузка начинается. Пришлось отключить доступ для самой большой папки в самом gmail, но она все равно отображается, хоть и письма не грузит. От всего этого тупит и учетка и Thunderbird
 
52.9.1

Всего записей: 106 | Зарегистр. 08-02-2016 | Отправлено: 20:55 14-01-2022 | Исправлено: Magellano, 20:57 14-01-2022
EDA45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никак не настрою почту на гугле, прошлые ящики на других ресурсах были.
Версия 31.2.0 винда 7.
 
Пишет что конфигурация не может быть проверена и видимо матюкается на пароль.
Вроде бы и в настройках разрешил, и согласился с непонятным сообщением о постороннем входе. Но оно не работает.
Как его настроить кто знает ? Аккаунтом давно не пользовался, там несколько видео в ютубе, а как почту вообще не использовал.  
Или может кто знает другую надёжную иноземную почту ?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 11-11-2012 | Отправлено: 23:54 20-01-2022
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EDA45
Это реанимация давно неиспользуемого аккаунта? Попробуй зайти в него с телефона, при успехе зайти с компа. Или создать новый.

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 10:26 21-01-2022
EDA45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Он не привязан к телефону и привязывать не хочу.
Создать новый тоже не получится без привязки

Всего записей: 23 | Зарегистр. 11-11-2012 | Отправлено: 13:41 21-01-2022
Air Wind

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И окошко возле трея "ошибка аутентификации".

 
В гугловской почте в настройках аккаунта в пункте меню "Безопасность" нужно включить флажок "Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту".  
 
И нужно хотябы раз в месяц открывать почтовый ящик и делать видимость присутствия.При длительном неиспользовании ящика гугл автоматически выключает этот чекбокс и тогда появляется ошибка соединения.
 
Маил ру в последнее время прысылает письма, что для программ почтовых клиентов нужно создать специальный пароль в настройках в веб-интерфейса. Грозится, что скоро перестанет давать почту программамм по общему паролю. У меня пару раз через раз не хотел отправлять письма. Пришлось делать отдельный пароль.

Всего записей: 358 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 22:59 21-01-2022
EDA45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значит в настройках самого аккаунта гугла https://myaccount.google.com/security
как обычно у гугла хрен чё найдёшь

Всего записей: 23 | Зарегистр. 11-11-2012 | Отправлено: 18:09 23-01-2022
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mozilla Thunderbird 91.5.1
 
Изменения:
- FIXED JS LDAP implementation did not support self-signed SSL certificates
- FIXED After saving a draft and subsequently sending a FileLink email, the original file was removed from disk
- FIXED Chat OTR encryption did not work
- FIXED OTR verification bar was not removed after completing verification
- FIXED Various theme improvements

Всего записей: 9260 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 11:06 25-01-2022 | Исправлено: SAT31, 11:06 25-01-2022
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thunderbird 91.6.0
 
Release Notes

Всего записей: 8183 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 21:56 08-02-2022
doox

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В версии 91.5 и далее (в 91.6 тоже) - не открываются вложения архивов rar и  7z, только сохранение архива на диск и открытие в архиваторе.
С zip проблем нет.
Причем настройки игнорятся для вложений - не дается даже диалоговое окно с выбором получить.
Проблема на форуме ТВ зафиксирована, пока нет решения.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-09-2005 | Отправлено: 14:26 09-02-2022
0242

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HELLO
Кто знает как убрать(отключить появление) желтый баннер с сообщением "Thunderbird считает что это сообщение является спамом"
всякое там обучение и фильтры отключены глобально и в ящике , все равно эта хрень всплывает

Всего записей: 26 | Зарегистр. 11-02-2014 | Отправлено: 18:00 10-02-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 4)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru