Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ESET NOD32 IS | ESSP | EES (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1 | Тема в Варезнике » ESET IS/SS/ES | Смежная тема по ESET Antivirus

Комплексная проактивная защита от сетевых угроз
Антивирус | Антифишинг | Антиспам | Файервол | Антивор | Антишпион | Родительский контроль | USB-контроль


(Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP)

Официальные домашние версии:
3.0.695.0 | 4.2.71.3 | 5.2.15.2 | 6.0.316.6 | 7.0.325.1
8.0.319.1 | 9.0.408 | 10.1.235.4 | 11.2.63.0 | 12.2.30.0 | 13.2.18.0
Официальные бизнес-версии:
4.2.76.1 | 5.0.2271 | 6.6.2089.2 | 7.2.2055.0

Страница загрузки дистрибутивов: eset.com | зеркало | esetnod32.ru
Прямые ссылки на дистрибутивы EIS | ESS | ESSP 11, 10 | Прямые ссылки на ESS 9, 8, 7

Форум: eng | rus | eset club — Официальное интернет-сообщество
Преобразование учетных данных лицензии для 9 / 10-й версий
Страница восстановления лицензий или здесь
Удаление продуктов безопасности ESET при помощи ESET Uninstaller
Переустановка ESET NOD32 Smart Security | Удаление антивирусов других компаний
Русскоязычная справка по ESET 10 | Русскоязычная справка по ESET 9
Руководство пользователя ESET Smart Security 9 / 10-й версии
Таблица сравнения версий EAV | EIS | ESS | ESSP | Что нового в версиях 2017
Полезные настройки HIPS | Ещё
Получение бесплатных лицензий на ESET NOD32 | Смежные темы ESET

Всего записей: 37500 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:38 13-12-2016 | Исправлено: Umbra84, 07:17 16-10-2020
konster



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nnolex

Цитата:
В их ответе написано, что по указанному адресу располагается не злоумышленник, а фирма "исследователь безопасности".  

Звучит двусмысленно, забыли только уточнить, с какой целью исследуют. )))
 
Помню, много лет назад аутпост иногда бил тревогу, что, мол, идёт дос-атака или типа того. Я тогда спрашивал у знатоков, они сказали, что иногда такое может быть, если сервер, с которого идут запросы, просто заглючил. Было похоже на правду, так как речь шла о соц. сети, типа этого сайта.
Но, когда атакующий ресурс неизвестен, то всякое может быть.
 

Цитата:
Вчера надоедливый гость отвалился, надеюсь больше не вернется.

Хорошо всё то, что хорошо заканчивается.  
Или у них был глюк, или они сознательно долбали Ваш комп, но хотели делать это скрытно; как только Вы к ним обратились, они поняли, что дальше продолжать не имеет смысла.
Главное в этой истории то, что файервол не подвёл.
 
 


----------
Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду. (О. Уайльд)

Всего записей: 2705 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 23:14 22-04-2021
KirillOvO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите. Уже 10 дней как висит  "Срок действия пробной версии истекает через 7 дней".

Что можно сделать в этом случае.

Всего записей: 244 | Зарегистр. 01-02-2021 | Отправлено: 08:03 26-04-2021 | Исправлено: KirillOvO, 08:41 26-04-2021
harrykkk



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KirillOvO
Активировать другой ключ

Всего записей: 6856 | Зарегистр. 24-02-2013 | Отправлено: 08:17 26-04-2021
KirillOvO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
harrykkk, у меня нет ключа. Может можно что-нибудь сделать в программе или в реестре.

Всего записей: 244 | Зарегистр. 01-02-2021 | Отправлено: 08:44 26-04-2021
harrykkk



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KirillOvO
Посмотрите в шапке "Смежные темы ESET"

Всего записей: 6856 | Зарегистр. 24-02-2013 | Отправлено: 09:48 26-04-2021
Alexander_B

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KirillOvO

Цитата:
у меня нет ключа.

 
можно попросить здесь

Всего записей: 1132 | Зарегистр. 19-01-2003 | Отправлено: 09:48 26-04-2021
Ultmann



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ESET Smart Security 14.1.19.0
 
X86
X64
 

Цитата:
Новое в версии 14.1.19.0 Final
 
Новые функции:
 
Добавлена поддержка ассоциирования устройств с myESET.
Добавлены потоки активации и новые значки.
Добавлены потоки ассоциации и разъединения для защиты от кражи.
Переработаны статусы приложений (теперь они отправляются в учетную запись myESET после привязки устройства).
Добавлено сообщение об отключении устройства и деактивации myESET в продукте
Защита банковских операций и платежей: настройка защиты всех браузеров в графическом интерфейсе (Настройка > Инструменты безопасности)
Защита банковских операций и платежей: «Настройка» в значке безопасного браузера (Защитить все браузеры) - открывает страницу > Настройка > Инструменты безопасности.
Изменения в обновлениях продукта:
Обновление компонентов программы: настройка изменена на «Обновления функций приложения» (нумерация обновлений функций: 14.2, 15, 15.1,…)
Исправления применяются также при отключенном параметре «Обновления функций приложения» (нумерация исправлений: 14.1.19.0, 14.1.20.0, ..)
Улучшения и исправления:
 
Изменено сообщение “license leaked” на “license overused”.
Улучшена защита банковских операций и платежей: пользовательский интерфейс позволяет защищать все браузеры из одного браузера.
Улучшена банковская защита и защита платежей: уменьшен размер рамки значка.
Улучшено подключение, если порт 53535 не разрешен.
Улучшено считывание уведомлений программами чтения с экрана, исправлено и добавлено множество элементов для чтения программами чтения с экрана.
Прочие улучшения и исправления.

Всего записей: 1455 | Зарегистр. 15-12-2018 | Отправлено: 22:01 28-04-2021
konster



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ultmann
Ни о чём.  
Они бы лучше антивирус улучшили, а то я смотрел тест, - хорошего мало.
 
 
UPD
 
Она ещё и с багом.

----------
Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду. (О. Уайльд)

Всего записей: 2705 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 00:32 29-04-2021 | Исправлено: konster, 22:23 10-05-2021
elfale

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
После обновления EIS до 14.1.20.0 после загрузки через 15-20 минут появляется сообщение  
"Требует вмешательства"
"Нет связи с сервером службы ESET Push Notification Service
Причиной может быть выход из строя или проблема с подключением к сети
Разрешить доступ к серверам ESET Push Notification Service в файерволе"
Как это можно убрать?

Всего записей: 667 | Зарегистр. 03-01-2009 | Отправлено: 12:22 12-05-2021 | Исправлено: elfale, 12:32 12-05-2021
I would like to know



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elfale
На 7х64 ? У меня тоже вылазит
Цитата:
"Нет связи с сервером службы ESET Push Notification Service

но, после подкл к инету, после обновления всё нормально. И после переподключения к инету во время обновления EIS, снова ошибка появляется. Я забил на ковыряния, достали они. Можно попробовать настройки обновлений рихтануть, и фаер windows сбросить на дефолт: CMD - netsh advfirewall reset - enter
 
Добавлено:
з.ы. обновил в Профиле обновлений/ Параметры подключения: переключил на Подключение через пpoкcи-сервер, и вернул на Использовать глобальные параметры прокси-сервера. Бум посмотреть)

Всего записей: 298 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 14:29 12-05-2021 | Исправлено: I would like to know, 15:07 12-05-2021
elfale

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
I would like to know
У меня 10x64. На одном ПК нормально, на двух других это вылазит. Настройки ОС и EIS одинаковы. Сброс файервола windows не помог. Не понятно в чем причина.

Всего записей: 667 | Зарегистр. 03-01-2009 | Отправлено: 15:40 12-05-2021 | Исправлено: elfale, 15:41 12-05-2021
I would like to know



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elfale

Цитата:
Не понятно в чем причина.

 
В поддержку стучать, в принципе должны реагировать.

Всего записей: 298 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 15:46 12-05-2021
harrykkk



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elfale

Цитата:
После обновления EIS до 14.1.20.0 после загрузки через 15-20 минут появляется сообщение

У меня на 14.1.19 то же самое. Как эти Push уведомления вообще отключить?

Всего записей: 6856 | Зарегистр. 24-02-2013 | Отправлено: 16:07 12-05-2021
I would like to know



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вроде как ошибка ушла. Сбросил кэш обновлений: Обновление/Основное/Очистить кэш обновлений, и еще:
Цитата:
обновил в Профиле обновлений/ Параметры подключения: переключил на Подключение через пpoкcи-сервер, и вернул на Использовать глобальные параметры прокси-сервера.

Обычно после ребута желтел, сейчас перезагрузил на обнове, всё нормально.  

Всего записей: 298 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 16:54 12-05-2021
konster



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
I would like to know

Цитата:
В поддержку стучать, в принципе должны реагировать.

Недавно обратился в эту "поддержку". Сразу пришло стандартное извещение с ID, мол, вам обязательно ответят через пару дней.
 
Проходит несколько дней, пришло от них тоже ботовское письмо. Мол (ВНИМАНИЕ!), мы так и не дождались вашего ответа на наше письмо; если вы в течение четырёх дней не напишите нам, мы удалим ваше обращение к нам. И дальше приписка, что если вы (я, то есть) нашли решение проблемы сами, пожалуйста, сообщите нам, как вы это сделали. Иными словами, я должен выступить в роли тех. поддержки езета, а не наоборот. о_О
 
Посчитав, что это какое-то недоразумение, я попробовал написать им об этом, что, мол, никакого письма от них, кроме просьбы обождать, я не получал.
Тут же снова приходит ботовское письмо, что "вам обязательно ответят, обождите два-три дня".
И дальше, ещё через несколько дней, очередной наезд, что я им-де не ответил etc.
 
В конце концов моему терпению пришёл конец и я им написал, чтобы они прекращали прикалываться.
На том "техподдержка" и завершилась.

----------
Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду. (О. Уайльд)

Всего записей: 2705 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 19:58 12-05-2021 | Исправлено: konster, 20:05 12-05-2021
harrykkk



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
I would like to know

Цитата:
вроде как ошибка ушла

Обновился на 14.1.20 и тоже ошибку не наблюдаю. Либо исправили, либо на 14.1.19 как-то некорректно обновился

Всего записей: 6856 | Зарегистр. 24-02-2013 | Отправлено: 20:12 12-05-2021
I would like to know



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konster
Они наверно корпоративным клиентам только действительно помогают, а остальные типа ключики 90 дней вам разрешил, вот и радуйтесь, ещё поддержку им обеспечивай, ага))
 
harrykkk

Цитата:
Обновился на 14.1.20 и тоже ошибку не наблюдаю. Либо исправили, либо на 14.1.19 как-то некорректно обновился
 

Да, у меня тоже, как сегодня кэш обнов сбросил и подключение передёрнул, больше пушей не видел. Пойдёт пока.

Всего записей: 298 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 21:59 12-05-2021
konster



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
I would like to know
Да, но зачем голову морочить, могли бы просто не ответить, я доверчивый, сразу обнадёжился.


----------
Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду. (О. Уайльд)

Всего записей: 2705 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 22:42 12-05-2021
harrykkk



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пуши вернулись. Видимо это не баг, а "фича" никому не нужная. Кроме самого Eset конечно. Собственно вопрос остался - как эту хрень отключить?

Всего записей: 6856 | Зарегистр. 24-02-2013 | Отправлено: 02:20 13-05-2021
I would like to know



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
harrykkk
Пробовать отключить отображение этой ошибки. Антивирь же базы нормально скачивает? Как я понял, пуши эти для корпоративного применения, чтобы по локалке удаленно управлять копиями EIS. Видимо порты поменяли, и эта дичь лезет, хз чего они там накрутили
 
Добавлено:
Года 2 назад тоже была какая-то ошибка в EIS, не помню уже. Я сбросил все настройки в антивире на дефолт, ребут, и через файл настроек восстановил. Тогда помогло)

Всего записей: 298 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 12:24 13-05-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ESET NOD32 IS | ESSP | EES (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru