Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (13-06-2018 23:10): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика: часть 1 | часть 2
Media Player Classic - Black Edition


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.

    Различный софт на тему воспроизведения видео
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму.

  • Всего записей: 38048 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:18 24-12-2016 | Исправлено: V0lt, 06:10 24-05-2018
    restful

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Если в графе LAV VD, то изображение не перевернуто.
     
     
     
    Но это ничего не меняет. Это значит что дело не в rgb32, а в чем то другом. Какая то коррекция bt.709 -> bt.601, запускающаяся только при задействованном выводе в rgb32.
     
    Чтобы не повторяться, почитайте ту тему  http://light-alloy.verona.im/forum/index.php?topic=3155.120
    считая с сообщения - ответ #132 : 22 Март 2017, 23:44:00.

    Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-08-2017 | Отправлено: 01:37 11-10-2017 | Исправлено: restful, 01:57 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful
    Опять ты начинаешь про этот RGB32 и "настоящий" красный ...

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:03 11-10-2017
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful

    Цитата:
    Если в графе LAV VD, то изображение не перевернуто.  

    Потому что в LAV Video Decoder нет бага, при выводе RGB32, при наличии в графе VSFilter.
     

    Цитата:
    Но это ничего не меняет. Это значит что дело не в rgb32, а в чем то другом. Какая то коррекция bt.709 -> bt.601, запускающаяся только при задействованном выводе в rgb32.  

    Вам же сказали уже, что у вас RGB32 абсолютно точно работает, об этом вам сам встроенный видео декодер даже говорит.
     
    Это не коррекция, а матрица вывода. Для HD используется BT.709, для SD - BT.601.

    Всего записей: 2041 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 02:05 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vasevase

    Цитата:
    текущий воспроизводимый файл "улетает" вниз. То есть перемешивается с остальными.
    Я считаю это ненормальным поведением

     
    Что значит не нормальное поведение - ты нажал "Перемашать", все файлы в плейлисте перемешались в случайном порядке. Все верно, никакого бага в этом нет.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:19 11-10-2017
    restful

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    В этом то все и дело. Скрины разные. Если закодить видео в bt.601, то на HD при выводе и в nv12(dxva native), и в rgb32 цвета соответствуют оригиналу скрина с игры. Они одинаковы. А если это же видео закодено в bt.709, то при выводе в rgb32 цвета соответствуют оригиналу, а при выводе в nv12 - не соответствуют. Там выключается какое то преобразование, или наоборот - включается. Мне это неизвестно, не специалист.
    Но разницу вижу вполне четко. Вот то видео https://cloud.mail.ru/public/7raM/cKEmqaYWD

    Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-08-2017 | Отправлено: 02:19 11-10-2017 | Исправлено: restful, 02:20 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful
    Могу просто сказать - что если вывод RGB32 то значит преобразование происходит в декодере, если NV12 то преобразование происходит в драйвере. Отсюда может и разница быть.
     
    А по факту - завязывай ты уже с этим видео и RGB в этой ветке(что обсуждения в других мало что-ли).
    Хочешь - создай отдельную тему по этому поводу, там и веди обсуждение.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:38 11-10-2017
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful

    Цитата:
    В этом то все и дело. Скрины разные. Если закодить видео в bt.601, то на HD при выводе и в nv12(dxva native), и в rgb32 цвета соответствуют оригиналу скрина с игры. Они одинаковы. А если это же видео закодено в bt.709, то при выводе в rgb32 цвета соответствуют оригиналу, а при выводе в nv12 - не соответствуют. Там выключается какое то преобразование, или наоборот - включается. Мне это неизвестно, не специалист.
    Но разницу вижу вполне четко. Вот то видео https://cloud.mail.ru/public/7raM/cKEmqaYWD

    Они и не должны соответствовать. При NV12 цвета ВСЕГДА будут ярче, поскольку это аппаратный вывод, а RGB32 - программный. Причем, так было всегда. Это правильно.  
     
    Добавлено:
    restful
    NV12 - аппаратный выходной формат (регулируется драйвером видеокарты)
    RGB32 - программный выходной формат (регулируется настройками самой программы)
     
    Они совершенно разные, следовательно и цвета тоже разные, поэтому они и отличаются. Вот и все.

    Всего записей: 2041 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 02:40 11-10-2017
    restful

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    21:48 10-10-2017
    Цитата:
    режим rgb32 не запускается. Галочка rgb32 в опциях декодера есть, но она никуда не ведет.
    Вот мы и выяснили причину. Если вывод RGB32 то значит преобразование происходит в декодере, отсюда и разница. А поскольку в MPC-BE разница между RGB32 и NV12 отсутствует, значит никакого преобразования нет. Есть лишь псевдо-галочка в настройках декодера, которая ничего не включает. И RGB32 - программный выходной формат регулируемый настройками плеера, в MPC-BE отсутствует. Не хотят разработчики его написать. Есть лишь аппаратный NV12 из драйвера видеокарты. А вот разработчики LightAlloy не поленились и написали. И в LA он есть. А в Поте он был изначально всегда, еще со времен KMPlayer-а, которым разраб занимался до появления Пота. Из KMP я и узнал о его существовании. Там в опциях существовал пресет, который именовался "Высокое качество" и этот пресет включал именно режим RGB32 на вывод (это корректно работало в WinXP, на семерке надо вручную перенастраивать). Видимо не зря.
    Речь о последней версии KMPlayer_2.9.4.1434 написанной разработчиком ПОТа:  https://yadi.sk/d/H7t2I2Kz36ozcN

    Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-08-2017 | Отправлено: 03:21 11-10-2017 | Исправлено: restful, 03:35 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful

    Цитата:
    Не хотят разработчики его написать.

     
    Слушай - вот ругаться не хочется, но все таки ты не догоняешь. У меня просто слов нет читать твой бред. Даже если ты не видишь разницы - может тебе привести куски кода по преобразованию в NV12 и RGB32 и ты СВОИМИ ГЛАЗКАМИ убедишься в том что он отличается. А вот то что результат "совпадает" с тем же преобразованием но в рендерере говорит о том что алгоритмы работает правильно.
     
    Если ты не понимаешь как и что работает - это не означает что этого нет или то что это неверно.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:39 11-10-2017 | Исправлено: Maz, 15:54 11-10-2017
    restful

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
     
    Ругаться не хочется, это точно... Но результат получается отменный.  
     
         

    Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-08-2017 | Отправлено: 03:59 11-10-2017 | Исправлено: restful, 04:01 11-10-2017
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful
     
    Знаете, есть такая штука называется "измерительная оптика", так вот она говорит что вы не правы, причём ваша неправота основана на том, что вы пользуетесь некорректными измерительными средствами.  
     
    Судя по представленными вами скриншотам у вас стоит монитор с отображением 256к из 16м цветов (скорее всего основанный на TFT или STN матрице, либо с 6-и битным DAC и дешёвой IPS матрицей - завод явно экономил на комплектующих) и вдобавок не отстроенный по цветам, а на таком экране глаз не заметит визуальной разницы sRGB - LAB - CMYK - RGB16 - RGB24 по причине того, что пиксельные фильтры имеют сокращённый амплитудный диапазон цветовой насыщенности.
     
    И с учётом законов оптической физики приведённые вами утверждения основаны на заведомо недостоверных экспериментальных  данных, а потому не могут быть использованы в качестве доказательства.
     
    Надеюсь что так понятно, а если вы что-то не поняли, то возьмите учебник по физике, раздел Оптика и изучите данную предметную область поскольку то, что вы сейчас говорили показывает что вы этот курс прослушали мягко сказать невнимательно.  
     
    P.S.
     
    Не стоит уподобляться графоманам которые готовы с умным видом писать обо всём, даже если они не имеют никакого представления о предмете своих опусов.  Не стыдно признавать своих  ошибки или незнание, но за упорствово в воинственном незнании особенно в сопровождении с демонстративным бравировании им бьют крепко и справедливо.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/64 GB REG ECC DDR3-1866M/GTX 1660, Xeon E5-2697v2/C602J/64 Gb REG ECC DDR3-1866M/GTX 1060 3Gb

    Всего записей: 30444 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:35 11-10-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если свидетели красного крана... програмного RGB32 негодуют, значит плеер работает абсолютно правильно.

    Всего записей: 9832 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:07 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот сколько было исписано страниц в ветке Pot по этому поводу(что видео закодировано с использованием BT.601 хотя нигде это не указано а исходя из разрешения должно быть BT.709).
     
    Вот форсировал в MPC-BE для RGB32 использовать BT.601, смотрим(сравниваем) что получается:
    http://screenshotcomparison.com/comparison/120304
     
    Результат, как говориться, на лицо - зачем то пытаемся(в какой уже раз) на кривом видео(в котором не указаны параметры) пытаемся найти проблемы в проигрывателях

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 07:23 11-10-2017 | Исправлено: Aleksoid1978, 07:25 11-10-2017
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
     
    Факт. Если кому-то ежик не нравится, это не значит что ему иголки подстригли.
     
    Evgeniy_1990
     
    Поглядел примеры из поста. Их явно чем-то показушным кодили - для "Ивана царевича" выставили MPEG4 p10 Main@L6.1@Main а битрейт потока считали под размер CD-R 80 - 700 Мб. Второй в этом смысле получше, но так же при авторинге напортачено. Итог вполне ожидаем - опустошение буфера в декодере и артефакты на экране.  
     
    А вот в Light Alloy 4.10.2.3317 для этих роликов используется EVR/CA и программный декодер и там артефактов не видно. Зато загрузка в MPC-BE v1.5.1 CPU/GPU 2%/39% (i7-2600/GTX 650) против 13%/23% у LA.
     
    Я для себя как-то из чужой матроски 1080p с битрейтом 19 Mbps в Avidemuxe кодил и то же никто и нигде не дёргается.


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/64 GB REG ECC DDR3-1866M/GTX 1660, Xeon E5-2697v2/C602J/64 Gb REG ECC DDR3-1866M/GTX 1060 3Gb

    Всего записей: 30444 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 07:46 11-10-2017
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
     Итог вполне ожидаем - опустошение буфера в декодере и артефакты на экране.  

    Вот именно.  

    Цитата:
    А вот в Light Alloy 4.10.2.3317 для этих роликов используется EVR/CA и программный декодер и там артефактов не видно. Зато загрузка в MPC-BE v1.5.1 CPU/GPU 2%/39% (i7-2600/GTX 650) против 13%/23% у LA.

    Да нагрузка на GPU будет выше, поскольку работает аппаратное ускорение DXVA.  
    Но, не забывайте также, что у вас используется гибридный (составной) декодер для работы HEVC в DXVA, т.е. часть ресурсов CPU + шейдерные блоки, поскольку у вас видеокарта GTX650. Отсюда и такая нагрузка у вас 39%.  
    В случае с Light Alloy, как вы сказали, используется программное декодирование, поэтому и нагрузка на GPU гораздо ниже - 23%.
    По поводу нагрузки на CPU также все нормально. CPU = 2% - работает DXVA, CPU = 13% - работает софт.

    Всего записей: 2041 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 09:57 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    Второй в этом смысле получше, но так же при авторинге напортачено. Итог вполне ожидаем - опустошение буфера в декодере и артефакты на экране.

     
    Специально скачал и проверил - отлично все декодируется DXVA, никаких артефактов. Может покажешь скрин и время, на котором эти арты появляются ??

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 10:13 11-10-2017
    restful

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Цитата:
    Вот форсировал в MPC-BE для RGB32 использовать BT.601

    А в паблике этот новый MPC-BE для RGB32 появится ?
    Мне скриншоты http://screenshotcomparison.com/comparison/120304 нравятся.
    На них я вижу именно то, о чем начал далдычить уже больше года как.  

    Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-08-2017 | Отправлено: 10:16 11-10-2017 | Исправлено: restful, 10:18 11-10-2017
    Leo1000



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    На них я вижу именно то, о чем начал далдычить уже больше года как.

    Покажите человеку шейдеры, пусть портит картинку как хочет.

    ----------
    War never changes...

    Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:37 11-10-2017
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
     
    Добро, как машина большой счёт закончит сделаю. Утром запустил расчёт переходных процессов для разрабатываемой схемы, а это по работе. Если не просчитать тонкие места сюань что на испытаниях вылезет.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/64 GB REG ECC DDR3-1866M/GTX 1660, Xeon E5-2697v2/C602J/64 Gb REG ECC DDR3-1866M/GTX 1060 3Gb

    Всего записей: 30444 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:34 11-10-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    restful
    Не тормози - это я форсировал просто для тестов, дабы показать что видео некорректно сжато. Там должна быть инфа что использовать bt.601, либо надо при сжатии было bt.709(что более корректно для такого разрешения).
     
    Так что выкини этот файл и в следующий раз проверяй на правильном. А из-за всякой кривизны никаких опций добавлять не буду.
     
    Добавлено:
    И кстати да, возьми шейдер 709->601 и все.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8794 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 11:44 11-10-2017
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 3)
    Maz (13-06-2018 23:10): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2023

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru